Правый поворот (Right-Angle Turn)

 
     
 
     

Для этого типа поворота, траектория поворота очень сильно зависит от того, что следует за поворотом. Траектория, которая продвигает среднюю фазу, проиллюстрирована на правом рисунке. Этот водитель входит в поворот и проходит апекс относительно поздно, для того чтобы получить чистую траекторию выхода для ускорения сразу при достижении апекса.

Слева проиллюстрирована траектория с постоянным максимальным радиусом. Водитель входит в поворот намного раньше и достигает апекса быстрее, но не может ускоряться до тех пор, пока не пройдет апекс. Эта траектория поворота более плавная на входе и, так как торможение может осуществляться позднее, этот метод благоприятствует обгону на входе в поворот.

 

Двойной апекс (Double Apex)

 
     
 
     

Иногда можно найти траекторию, которая позволит водителю сделать один поворот из двух, если два изгиба соединены короткой прямой. Траектория выхода из первого поворота становится линией входа для второго. Водитель не использует всю ширину трассы, чтобы чрезмерно не стеснять весь поворот в целом. Автомодель находит идеальную кривую, оставаясь в пределах двух третей ширины трассы.

После первого апекса, автомодель настроена на второй без необходимости делать любые коррекции курса. Когда два изгиба соединены короткой прямой, как изображено выше, не всегда возможно придерживаться траектории, описанной выше. Иногда будет более эффективно сделать изгиб в стороне от первого апекса и нацелиться на апекс второго поворота.

 

Раскрывающийся поворот (Opening Corner, с увеличивающимся радиусом)

 
     

Угол этого поворота после апекса постепенно увеличивается. Водитель входит в поворот и нацеливается на ранний апекс, поскольку он знает, что впоследствии, поворот открывается в тот самый момент, когда он захочет переместиться на внешнюю сторону поворота. Трудность состоит в нахождении золотой середины между точками входа и выхода относительно увеличивающегося радиуса поворота. Заключительная фаза поворота может рассматриваться как прямая, и водитель может начать ускоряться.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: