Пояснительная записка 6 страница

При отсутствии документального подтверждения даты производства (изготовления) год производства (изготовления) определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему, при этом трехлетний срок исчисляется, начиная с 1 июля года изготовления.

Дата производства (изготовления) транспортного средства определяется как дата оформления паспорта транспортного средства.

 

Статья 33370. Порядок исчисления сбора

1. Сумма сбора исчисляется плательщиком сбора самостоятельно отдельно по каждому объекту обложения сбором с учетом особенностей, установленных настоящей главой.

2. Общая сумма сбора исчисляется как сумма, полученная в результате сложения сумм сбора, исчисленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

3. В целях настоящей главы под реализацией понимается передача прав собственности на товары и (или) упаковку товаров, (в том числе на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров) одним лицом другому лицу на возмездной и (или) безвозмездной основе, а также использование их при натуральной оплате.

Статья 33371. Особенности исчисления сбора в отношении товаров и (или) упаковки товаров

1. Исчисление суммы сбора в отношении товаров и (или) упаковки товаров производится за календарный год (далее в настоящей главе – год исчисления сбора).

2. Сумма сбора за товары определяется как произведение массы реализованных на территории Российской Федерации за год исчисления сбора товаров, признаваемых в соответствии с настоящей главой объектами обложения сбором, и норматива утилизации, установленного на год исчисления сбора, выраженного в относительных единицах, уменьшенное на уменьшенное на величину вычета, определяемого в соответствии с настоящей статьей, и умноженное на ставку сбора за группу товаров.

3. Сумма сбора за упаковку товаров и (или) упаковку товаров для товаров в упаковке, используемых в качестве сырья, комплектующих изделий или полуфабрикатов в производстве других товаров, определяется как произведение массы реализованной на территории Российской Федерации за год исчисления сбора упаковки, признаваемой объектом обложения сбором, и норматива утилизации, установленного на год исчисления сбора, выраженного в относительных единицах, уменьшенное на величину вычета, определяемого в соответствии с настоящей статьей, и умноженное на ставку сбора за группу упаковки товаров.

4. Нормативы утилизации устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами.

5. При исчислении суммы сбора в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи величина вычета определяется как масса отходов от использования товаров, упаковки товаров, признаваемых объектами обложения сбором, утилизированных в году исчисления сбора.

6. Вычету подлежит масса отходов от использования товаров, упаковки товаров, самостоятельно утилизированных плательщиком сбора непосредственно на производственных мощностях, расположенных на объектах, предназначенных для утилизации отходов, принадлежащих плательщику сбора на праве собственности или ином законном основании.

Вычет, предусмотренный настоящим пунктом, производится на основании перечня объектов и производственных мощностей, на которых осуществляется утилизация отходов от использования товаров, упаковки товаров, документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание пользования указанными объектами и производственными мощностями, их функционирование и эксплуатацию в течение года исчисления сбора, актов утилизации отходов от использования товаров, упаковки товаров, первичных документов, подтверждающих оприходование, списание в производство отходов от использования товаров, упаковки товаров и принятие к учету продукции их утилизации.

7. Вычету подлежит масса отходов от использования товаров, упаковки товаров, утилизированных в соответствии с договором, заключенным плательщиком сбора с региональным оператором, оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальным предпринимателем или организацией, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров (за исключением твердых коммунальных отходов).

Вычет, предусмотренный настоящим пунктом, производится на основании соответствующего договора, актов утилизации отходов от использования товаров, упаковки товаров, иных документов, представленных плательщику сбора региональным оператором, оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальным предпринимателем или организацией, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров, упаковки товаров (за исключением твердых коммунальных отходов), и подтверждающих фактическое исполнение обязательств по договору.

8. Вычету подлежит масса отходов от использования товаров, упаковки товаров, утилизированных в соответствии с договором, заключенным плательщиком сбора и ассоциацией (союзом) производителей товаров, упаковки товаров, импортеров товаров, упаковки товаров (далее в настоящей главе – ассоциация), предметом которого является обеспечение утилизации отходов от использования соответствующих товаров, упаковки товаров.

Вычет, предусмотренный настоящим пунктом, производится на основании соответствующего договора с ассоциацией, актов утилизации отходов от использования товаров, упаковки товаров, договоров, заключенных ассоциацией с региональным оператором, оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальным предпринимателем или организацией, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров (за исключением твердых коммунальных отходов), иных документов, представленных плательщику сбора ассоциацией, региональным оператором, оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальным предпринимателем или организацией, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров (за исключением твердых коммунальных отходов) и подтверждающих фактическое исполнение обязательств по договорам.

9. Величина вычета за год исчисления сбора не может превышать произведение массы реализованных на территории Российской Федерации за год исчисления сбора товаров, упаковки товаров, признаваемых объектом обложения сбором, и норматива утилизации, установленного на год исчисления сбора.

10. В случае реализации товаров, не являющихся объектами обложения сбором в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 33368 настоящего Кодекса, плательщиком сбора, осуществившим приобретение указанных в настоящем пункте товаров в качестве сырья, комплектующих изделий или полуфабрикатов, используемых в производстве других товаров, плательщик сбора обязан исчислить сумму сбора в отношении таких товаров в порядке, установленном настоящей главой.

11. Плательщик сбора, который осуществляет реализацию произведенной и (или) ввезенной им на территорию Российской Федерации многооборотной упаковки (тары), обязан исчислить сбор в отношении такой многооборотной упаковки (тары), которая для указанного плательщика сбора признается товаром.

12. Если производство товаров, упаковки товаров осуществляется производителем товаров, упаковки товаров из давальческого сырья и (или) без его предоставления на основании соответствующего договора с лицом, являющимся заказчиком производства указанных товаров, упаковки товаров, то обязанность по исчислению сбора в порядке, установленном настоящей главой, возлагается на собственника таких товаров, упаковки товаров.

13. Расчет сбора в отношении товаров и (или) упаковки товаров производится по форме и в формате, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и представляется в налоговый орган по месту учета плательщика сбора до 15 апреля года, следующего за годом исчисления сбора.

Статья 33372. Особенности исчисления сбора в отношении транспортных средств

1. Сумма сбора в отношении транспортного средства определяется как произведение ставки сбора, установленной для соответствующего транспортного средства, и коэффициента расчета сбора Крс, установленного для соответствующего вида и категории транспортного средства.

2. Сумма сбора, подлежащего уплате в отношении транспортного средства, на которое выдается новый паспорт транспортного средства, произведенного, изготовленного (достроенного) на базе транспортного средства, в отношении которого ранее был уплачен сбор, определяется как разница между суммой сбора, подлежащей уплате в отношении такого транспортного средства и суммой сбора, ранее уплаченной в отношении транспортного средства, на базе которых была осуществлена достройка (дооборудование).

3. Сумма сбора, подлежащего уплате в отношении транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации и помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, рассчитывается с применением коэффициента, равного 0,25.

4. Расчет сбора в отношении транспортных средств, уплачиваемого плательщиками сбора, осуществившими ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации, производится по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.

5. Расчет сбора в отношении транспортных средств, уплачиваемого плательщиками сбора, осуществляющими производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации или плательщиками сбора, которые приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих сбор в отношении таких транспортных средств, производится по форме и формату, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

6. Плательщики сбора, осуществляющие ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации, представляют расчет сбора в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование транспортного средства и (или) прицепа в связи с их ввозом на территорию Российской Федерации, либо в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения (место жительства) плательщика сбора (в случае, если декларирование транспортного средства не осуществляется).

7. Плательщики сбора, осуществляющие производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации, или плательщики сбора, которые приобрели на территории Российской Федерации транспортные средства у лиц, не уплачивающих сбор в отношении таких транспортных средств, представляют расчет сбора в налоговый орган по месту нахождения плательщика - организации (обособленного подразделения организации), либо по месту жительства индивидуального предпринимателя, либо по месту жительства плательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

8. Порядок представления расчета сбора и подтверждения сведений об уплате сбора плательщиками сбора, осуществившими ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.

Статья 33373. Порядок и сроки уплаты сбора

1. Плательщики сбора, в отношении товаров и (или) упаковки товаров уплачивают сбор по месту своего учета до 15 апреля года, следующего за годом исчисления сбора, одновременно с представлением расчета сбора.

2. Уплата сбора осуществляется плательщиком сбора, являющегося производителем транспортных средств, по месту своего учета до 15 числа месяца, следующего за месяцем производства транспортного средства, одновременно с представлением расчета сбора.

3. Уплата сбора при ввозе транспортных средств на территорию Российской Федерации производится до окончания таможенного оформления транспортных средств.

4. Уплата сбора при приобретении транспортных средств у лиц, не уплачивающих сбор в отношении таких транспортных средств, производится плательщиком сбора до регистрации транспортного средства одновременно с представлением расчета сбора в налоговый орган по месту своего учета.

5. Плательщики сбора, осуществляющие производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации, признанные организациями – крупнейшими производителями транспортных средств и (или) прицепов в порядке, определяемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и включенные в реестр крупнейших производителей, ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, уплачивают сбор в порядке, установленном настоящим пунктом.

Уплата сбора осуществляется в течение 45 календарных дней, следующих за кварталом, в котором произведен расчет сбора.

За третий квартал года плательщик сбора, признанный крупнейшим производителем, уплачивает сбор в течение 90 календарных дней, следующих за указанным кварталом.».

7) дополнить главой 257 следующего содержания:

«Глава 257 СБОР ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Статья 33374. Общие положения

Для целей настоящей главы используются следующие понятия:

транспортное средство - транспортное средство, разрешенная масса  которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого свыше 12 тонн;

система взимания сбора за пользование автомобильными дорогами федерального значения общего пользования  - совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования;

реестр системы взимания сбора - информационный регистр, содержащий сведения о транспортных средствах и собственниках (владельцах) транспортных средств;

оператор - лицо, уполномоченное Правительством Российской Федерации обеспечивать функционирование системы взимания сбора на основании соглашения, заключенного с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, основные условия которого определяются Правительством Российской Федерации;

бортовое устройство - объект системы взимания сбора, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования. Требования к бортовым устройствам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

стороннее бортовое устройство - техническое устройство, не являющееся объектом системы взимания сбора, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования. Требования к сторонним бортовым устройствам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

маршрутная карта – документ, дающий право на передвижение транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, оформляемый на бумажном носителе или в электронной форме.

Статья 33375. Плательщики сбора

Плательщиками сбора за пользование автомобильными дорогами федерального значения общего пользования (далее в настоящей главе – сбор) признаются собственники (владельцы) транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее в настоящей главе соответственно – плательщики сбора).

В отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, если такой сбор не уплачен собственниками соответствующих транспортных средств, плательщиками признаются водители этих транспортных средств.

Регистрация транспортных средств и плательщиков сбора в реестре системы взимания сбора, а также ведение реестра системы взимания сбора осуществляются оператором в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Статья 33376. Объект обложения

1. Объектом обложения признается использование плательщиком сбора транспортных средств для передвижения по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования.

2. Не признается объектом обложения право использования транспортных средств для передвижения по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог.

Статья 33377. Ставки сбора

1. Ставка сбора устанавливается в размере 3,73 рубля на один километр пути, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования.

2. Ставка сбора подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год.

Статья 33378. Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций

От уплаты сбора освобождаются физические лица и организации в отношении:

1) транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, за исключением грузо - пассажирских автомобилей - фургонов;

2) специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

3) самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации и иных специальных транспортных средств, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества.

Статья 33379. Порядок исчисления сбора

1. В целях исчисления сбора оператор предоставляет плательщику сбора на безвозмездной основе бортовое устройство и информацию о порядке и условиях его использования, закрепляет за транспортным средством указанное бортовое устройство или стороннее бортовое устройство (при его наличии у плательщика) либо осуществляет оформление маршрутной карты.

До начала движения транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования плательщик сбора должен обеспечить установку и включение этих устройств на транспортном средстве.

Порядок выдачи бортового устройства и формирования маршрутной карты устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

2. Сумма сбора исчисляется с использованием системы взимания сбора в отношении каждого транспортного средства исходя из протяженности маршрута движения данного транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования ставки сбора.

3. В отношении транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, позволяющее определять маршрут движения данного транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, сумма сбора исчисляется автоматически посредством системы взимания сбора на основании данных таких устройств.

В случае если в системе взимания сбора отсутствуют данные позиционирования бортового устройства или стороннего бортового устройства в отношении маршрута (отдельного участка маршрута), пройденного транспортным средством, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, протяженность такого маршрута (отдельных участков такого маршрута) и исчисление суммы сбора осуществляется автоматически посредством системы взимания сбора при одновременном выполнении следующих условий:

протяженность маршрута (отдельного участка маршрута) не превышает 30 километров;

временной интервал, в отношении которого системой взимания сбора зафиксировано отсутствие данных, указанных в абзаце втором настоящего пункта, не превышает 1 час;

расчетная скорость движения транспортного средства по маршруту (отдельному участку маршрута), определенная системой взимания сбора, не превышает 150 километров в час;

имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой взимания сбора в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания сбора либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута (отдельных участков маршрута). Возможность определения протяженности маршрута (отдельных участков маршрута) на основании указанных данных определяется системой взимания сбора в течение двух дней со дня получения таких данных.

При этом в случае, если на маршруте (отдельном участке маршрута) имеется одно или несколько пересечений или примыканий автомобильной дороги федерального значения общего пользования с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения, автомобильной дорогой местного значения или частной автомобильной дорогой, протяженность такого маршрута (отдельного участка маршрута) определяется от последней полученной системой взимания сбора координаты точки этого маршрута (отдельного участка маршрута) до соответствующей координаты ближайшего из указанных пересечений или примыканий.

4. В случае неисправности или утраты закрепленного за транспортным средством бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также в случае, если за транспортным средством не закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, позволяющее определять маршрут движения данного транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, плательщик сбора до начала движения транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования информирует оператора о планируемом маршруте, времени и дате движения транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования и обеспечивает получение маршрутной карты.

В случае если неисправность бортового устройства или стороннего бортового устройства возникла во время движения транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, плательщик сбора после остановки транспортного средства на стоянке доводит до оператора информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в том числе информацию о пройденном маршруте с неисправным бортовым устройством или сторонним бортовым устройством, и обеспечивает получение маршрутной карты.

Оператор на основании информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, исчисляет сумму сбора и доводит ее до сведения плательщика сбора с указанием протяженности планируемого маршрута движения транспортного средства и номера маршрутной карты, присвоенного оператором.

5. В случае движения транспортного средства без уплаты сбора оператор составляет акт о задолженности по уплате сбора и направляет его в течение пяти дней с даты составления в налоговый орган.

Оператор информирует плательщика сбора о направлении акта в налоговый орган в течение пяти дней с даты его направления.

Акт о задолженности по уплате сбора может быть обжалован плательщиком сбора в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, или в суде.

В случае отмены акта сведения об этом направляются оператором в налоговый орган в течение пяти дней с даты его отмены.

Форма, формат и порядок направления акта в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

6. Представление в налоговый орган акта, указанного в пункте 5 настоящей статьи, является основанием для составления налоговым органом документа о выявлении недоимки в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 70 настоящего Кодекса.

Указанная в требовании об уплате сбора сумма сбора исчисляется на основании информации, представленной в налоговый орган оператором из реестра системы взимания сбора.

7. Порядок информационного взаимодействия оператора с плательщиком сбора определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Статья 33380. Порядок и сроки уплаты сбора

1. Сбор уплачивается до начала движения транспортного средства  по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования  в случае его исчисления оператором.

Сбор в размере, исчисленном оператором, уплачивается в течение дня с момента доведения до сведения плательщика сбора исчисленной суммы сбора путем внесения денежных средств на специальный счет оператора, но не позднее начала движения транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, заявленного плательщиком сбора при оформлении маршрутной карты.

2. Сбор уплачивается при движении транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования в случае его исчисления автоматически посредством системы взимания сбора путем перечисления денежных средств со счета плательщика сбора на специальный счет оператора.  

3. Оператор ежедневно перечисляет в бюджет денежные средства, размер которых рассчитывается путем сложения всех платежей, произведенных плательщиком сбора в качестве уплаты сбора за пройденные транспортными средствами маршруты по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования за прошедшие сутки.

Оператор ежедневно представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, отчет о поступлении и перечислении денежных средств в бюджет.

Статья 33381. Оператор

1. Полномочия оператора:

1) осуществляет регистрацию транспортного средства и плательщиков сбора в реестре системы взимания сбора;

2) предоставляет плательщику сбора на безвозмездной основе бортовое устройство и информацию о порядке и условиях его использования;

3) ведет реестр одобренных для использования в системе взимания сбора типов сторонних бортовых устройств на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) ведет персонифицированную запись плательщиков сбора, содержащую следующую обновляемую не реже чем один раз в сутки информацию по каждому принадлежащему ему транспортному средству:

маршрут, пройденный транспортным средством, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства по маршруту;

планируемый маршрут, время и дата движения транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования  в соответствии с маршрутной картой;

операции по внесению плательщиком сбора оператору денежных средств в качестве сбора с указанием их размера, а также даты и времени поступления;

5) исчисляет сумму сбора в отношении каждого транспортного средства в случаях, установленных статьей 333.62 настоящего Кодекса, а также обеспечивает автоматическое исчисление суммы сбора в отношении каждого транспортного средства, оснащенного бортовым устройством или сторонним бортовым устройством;

6) принимает решение о предоставление плательщику сбора отсрочки по уплате сбора;

7) осуществляет возврат плательщику сбора не перечисленных в доход федерального бюджета денежных средств, внесенных им в счет уплаты сбора;

8) перечисляет в бюджет денежные средства, внесенные плательщиком сбора в счет уплаты сбора на основании произведенных с использованием системы взимания сбора расчетов;

9) представляет сведения из реестра системы взимания сбора в налоговые органы ежеквартально в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

10) составляет акт о задолженности по уплате сбора и передает его в налоговые органы.

2. Контроль за деятельностью оператора осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Статья 33382. Особенности предоставления отсрочки по уплате сбора

1. Уплата сбора может быть отсрочена по решению оператора при выполнении одновременно следующих условий:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: