Пояснительная записка 4 страница

1) на проектирование, строительство и реконструкцию систем сбора, подготовки и транспортировки попутного нефтяного газа (компрессорных станций и газопроводов с сооружениями, являющимися их неотъемлемой конструктивной частью, установок сепарации, ингибирования, линий электропередачи вдоль трасс, а также проездов, узлов регулирования и переключения, мультифазных насосных станций и напорных трубопроводов газожидкостной смеси, эжекторных установок для транспорта попутного нефтяного газа, установок предварительной и комплексной подготовки газа);

2) на проектирование, строительство и реконструкцию установок по выработке электрической энергии и тепла, в качестве топлива для которых используются попутный нефтяной газ или продукты его переработки, а также на строительство и реконструкцию связанных с этими установками распределительных электрических сетей и подстанций;

3) на проектирование, строительство и реконструкцию установок по переработке попутного нефтяного газа, а также мощностей по отгрузке товарной продукции, включая наливные эстакады, продуктопроводы и газопроводы сухого отбензиненного газа от газоперерабатывающих мощностей соответственно до наливной эстакады и магистрального газопровода;

4) на проектирование, строительство и реконструкцию объектов по закачке попутного нефтяного газа в пласт, включая закачку в газовые шапки, пласты, естественные и искусственные подземные хранилища газа, в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией на разработку и обустройство месторождения, на газонагнетательные скважины, а также на строительство кустовых площадок и манифольдов, бурение и освоение нагнетательных скважин;

5) на проектирование, строительство и реконструкцию объектов и систем по повышению нефтеотдачи пластов, использующих попутный нефтяной газ, в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией на разработку и обустройство месторождения;

6) на оборудование факельных установок нефтегазодобывающих организаций высокоинтенсивными камерами сгорания с минимальным количеством выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (бездымное сгорание).

12. В составе фактически понесенных расходов на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа, указанных в пункте 11 настоящей статьи, не учитываются расходы, оплаченные за счет средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В случае реализации проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа, реализуемых совместно с организациями, осуществляющими полезное использование попутного нефтяного газа, в состав фактически понесенных расходов налогоплательщика включаются капитальные вложения по проекту по полезному использованию попутного нефтяного газа, осуществленные в пределах внесенного им вклада.

13. При определении показателя покрытия затрат, рассчитываемого в порядке, установленном пунктом 10 настоящей статьи, учитываются документально подтвержденные авансовые платежи, фактически уплаченные налогоплательщиком в рамках договора об изготовлении (о поставке) оборудования в целях реализации проекта по полезному использованию попутного нефтяного газа, при условии, что срок изготовления (поставки) оборудования составляет больше 6 месяцев, а оборудование будет введено в эксплуатацию в налоговом периоде, следующем за  текущим налоговым периодом.

При определении показателя покрытия затрат в налоговом периоде, следующем за налоговым периодом, в котором уплачены указанные в настоящем пункте авансовые платежи, фактически понесенные расходы на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа, включающие затраты на установку и ввод в эксплуатацию частично оплаченного оборудования, уменьшаются на величину уплаченных в предыдущем налоговом периоде авансовых платежей.

В случае отказа от поставки или невведения в эксплуатацию указанного оборудования в текущем налоговом периоде после его поставки либо при его отчуждении показатель покрытия затрат подлежит перерасчету без учета авансовых платежей, и дополнительно исчисленная сумма налога подлежит уплате в бюджет в установленном порядке с уплатой сумм пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 33365 настоящего Кодекса днем уплаты налога.

14. Показатель покрытия затрат определяется налогоплательщиком самостоятельно и учитывается при исчислении налога по итогам каждого налогового периода.

15. Сумма налога при выбросах загрязняющих веществ в случаях, установленных настоящей статьей, исчисляется в зависимости от интегрального и фактического показателей сжигания:

1) в случае если интегральный и (или) фактический показатель сжигания не превышает предельно допустимое значение показателя сжигания или равен такому значению, сумма налога при выбросах загрязняющих веществ исчисляется в порядке, установленном настоящей главой с учетом положений подпункта 4 пункта 10 и пунктов 19 и 24 настоящей статьи;

2) в случае если интегральный и (или) фактический показатель сжигания превышает предельно допустимое значение показателя сжигания, сумма налога при выбросах загрязняющих веществ исчисляется как общая сумма:

суммы налога при выбросах загрязняющих веществ, исчисленной по налоговой базе, определяемой как объем сожженного и (или) рассеянного попутного нефтяного газа, не превышающий объема, соответствующего предельно допустимому значению показателя сжигания, в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

суммы налога при выбросах загрязняющих веществ (как за превышение нормативов допустимых выбросов, технологических нормативов, временно разрешенных выбросов), исчисленной по налоговой базе, определяемой как объем сожженного и (или) рассеянного попутного нефтяного газа, превышающий объем, соответствующий предельно допустимому значению показателя сжигания, которая определяется по формуле:

Pсд атм = Kнн x Kнмм x i=1Kот x K x Hплi атм x (Mфi атм - Mдi атм),

где:

Кнн - коэффициент к налоговым ставкам, определяемый в порядке, установленном пунктом 8 статьи 333.61 настоящего Кодекса;

Kнмм - коэффициент для новых морских месторождений углеводородного сырья, определяемый в порядке, установленном пунктом 5 настоящей статьи;

i - вид загрязняющего вещества (i = 1, 2... №);

Кот - коэффициент к налоговым ставкам, определяемый в порядке, установленном пунктом 4 статьи 33361 настоящего Кодекса;

К - коэффициент, значение которого равно:

25 - в случае, установленном пунктом 4 настоящей статьи, за исключением случая, когда налогоплательщиком осуществляется реализация проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа в налоговом периоде. При реализации налогоплательщиком в налоговом периоде проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа коэффициент К в случае, установленном абзацем первым подпункта 3 пункта 10 настоящей статьи, равен 1, в случае, установленном абзацем вторым подпункта 3 пункта 10 настоящей статьи, - произведению 25 и показателя, исчисляемого как разница между 1 и показателем покрытия затрат, рассчитанным в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи;

120 - в случае, установленном пунктом 8 настоящей статьи;

Нплi атм - налоговая ставка за выбросы i-го загрязняющего вещества в соответствии со статьей 33361 настоящего Кодекса;

Мфi атм - выбросы i-го загрязняющего вещества в фактическом объеме сожженного на факельных установках и (или) рассеянного попутного нефтяного газа, определяемом налогоплательщиком по результатам замеров;

Мдi атм - выбросы i-го загрязняющего вещества в фактическом объеме сожженного на факельных установках и (или) рассеянного попутного нефтяного газа, соответствующем предельно допустимому значению показателя сжигания.

16. Интегральный показатель сжигания рассчитывается с применением:

1) метода агрегирования - в отношении налогоплательщиков, входящих в одну группу налогоплательщиков;

2) метода дифференциации - в отношении налогоплательщика по всей совокупности участков недр, предоставленных ему в соответствии с лицензиями на пользование недрами, за исключением участков недр со степенью выработанности запасов нефти по участку недр меньше или равной 0,01, а также в течение 3 лет с момента превышения указанного показателя или до достижения степени выработанности запасов нефти по участку недр, равной 0,05, если это наступит раньше. При этом степень выработанности запасов нефти определяется как отношение суммы накопленной добычи нефти по участку недр к начальным извлекаемым запасам нефти всех категорий по этому участку;

3) налогоплательщики, у которых отсутствуют средства измерений и (или) технические системы и устройства с измерительными функциями, указанные в пункте 8 настоящей статьи, применяют только метод дифференциации.

17. Налогоплательщик утверждает метод расчета интегрального показателя сжигания в учетной политике и уведомляет налоговый орган о выбранном методе расчета интегрального показателя сжигания в составе налоговой декларации по налогу.

Изменение метода расчета интегрального показателя сжигания допускается с начала налогового периода. Налогоплательщик извещает налоговый орган об изменении метода расчета интегрального показателя сжигания не позднее чем за 1 месяц до начала налогового периода.

18. При применении метода агрегирования интегральный показатель сжигания определяется по формуле:

,

где:

Si - суммарный объем сожженного на факельных установках и (или) рассеянного попутного нефтяного газа, добытого i-м налогоплательщиком на всех предоставленных ему участках недр, за исключением участков недр со степенью выработанности запасов нефти по участку недр меньше или равной 0,01, а также в течение 3 лет с момента превышения указанного показателя или до достижения степени выработанности запасов нефти по участку недр, равной 0,05, если это наступит раньше. При этом степень выработанности запасов нефти определяется как отношение суммы накопленной добычи нефти по участку недр к начальным извлекаемым запасам нефти всех категорий по этому участку и за исключением объемов сжигания попутного нефтяного газа при плановой остановке газоперерабатывающих мощностей, определенных в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

Vi - суммарный объем попутного нефтяного газа, добытого i-м налогоплательщиком на всех предоставленных ему участках недр, за исключением участков недр со степенью выработанности запасов нефти по участку недр меньше или равной 0,01, а также в течение 3 лет с момента превышения указанного показателя или до достижения степени выработанности запасов нефти по участку недр, равной 0,05, если это наступит раньше. При этом степень выработанности запасов нефти определяется как отношение суммы накопленной добычи нефти по участку недр к начальным извлекаемым запасам нефти всех категорий по этому участку;

n - количество налогоплательщиков, входящих в группу налогоплательщиков, за исключением налогоплательщиков, исчисляющих сумму налога с учетом пункта 8 настоящей статьи.

19. В случае если интегральный показатель сжигания не превышает предельно допустимого значения показателя сжигания, для каждого налогоплательщика, входящего в группу налогоплательщиков, коэффициент К не применяется к налоговым ставкам.

20. В случае если интегральный показатель сжигания превышает предельно допустимое значение показателя сжигания, сумма налога при выбросах загрязняющих веществ исчисляется каждым налогоплательщиком, входящим в группу налогоплательщиков, на основании значения фактического показателя сжигания.

21. Фактический показатель сжигания определяется для налогоплательщика, входящего в группу налогоплательщиков, по формуле:

,

где:

m - количество участков недр, предоставленных в пользование i-му налогоплательщику, входящему в группу налогоплательщиков, за исключением участков недр со степенью выработанности запасов нефти по участку недр меньше или равной 0,01, а также в течение 3 лет с момента превышения указанного показателя или до достижения степени выработанности запасов нефти по участку недр, равной 0,05, если это наступит раньше. При этом степень выработанности запасов нефти определяется как отношение суммы накопленной добычи нефти по участку недр к начальным извлекаемым запасам нефти всех категорий по этому участку;

 - объем сожженного на факельных установках и (или) рассеянного попутного нефтяного газа, добытого на j-м участке недр i-м налогоплательщиком, входящим в группу налогоплательщиков, за исключением объемов сжигания попутного нефтяного газа при плановой остановке газоперерабатывающих мощностей, определенных в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

 - объем попутного нефтяного газа, добытого на j-м участке недр i-м налогоплательщиком, входящим в группу налогоплательщиков.

22. Показатель покрытия затрат, используемый для расчета коэффициента К для каждого налогоплательщика, входящего в группу налогоплательщиков, определяется по формуле:

,

где:

L - количество налогоплательщиков, осуществивших расходы на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа в налоговом периоде t;

 - расходы, понесенные l-м налогоплательщиком на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа в налоговом периоде t;

n - количество налогоплательщиков, входящих в группу налогоплательщиков;

 - сумма налога, подлежащая уплате, при выбросах загрязняющих веществ l-ым налогоплательщиком, исчисленная за налоговый период t с учетом применения коэффициента К, установленного пунктом 4 настоящей статьи.

23. При применении метода дифференциации интегральный показатель сжигания определяется по формуле:

,

где:

Sj - объем сожженного на факельных установках и (или) рассеянного попутного нефтяного газа, добытого на j-м участке недр, за исключением объемов сжигания попутного нефтяного газа при плановой остановке газоперерабатывающих мощностей, определенных в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

Vj - объем попутного нефтяного газа, добытого на j-м участке недр;

m - количество участков недр, предоставленных в пользование, за исключением участков недр, со степенью выработанности запасов нефти по участку недр меньше или равной 0,01, а также в течение 3 лет с момента превышения указанного показателя или до достижения степени выработанности запасов нефти по участку недр, равной 0,05, если это наступит раньше. При этом степень выработанности запасов нефти определяется как отношение суммы накопленной добычи нефти по участку недр к начальным извлекаемым запасам нефти всех категорий по этому участку.

24. В случае если интегральный показатель сжигания не превышает предельно допустимого значения показателя сжигания, для каждого участка недр коэффициент К к налоговым ставкам не применяется.

25. В случае если интегральный показатель сжигания превышает предельно допустимое значение показателя сжигания, сумма налога при выбросах загрязняющих веществ исчисляется по каждому участку недр на основании значения фактического показателя сжигания для этого участка недр.

26. Фактический показатель сжигания для участка недр определяется по формуле:

,

где:

Sj - объем сожженного на факельных установках и (или) рассеянного попутного нефтяного газа, добытого на j-м участке недр, за исключением объемов сжигания попутного нефтяного газа при плановой остановке газоперерабатывающих мощностей, определенных в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

Vj - объем попутного нефтяного газа, добытого на j-м участке недр.

27. Показатель покрытия затрат, используемый налогоплательщиком для расчета коэффициента К, определяется по формуле:

,

где:

Ct - расходы, понесенные налогоплательщиком на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа в налоговом периоде t;

Pt – сумма налога, подлежащая уплате, при выбросах загрязняющих веществ, исчисленная за налоговый период t с учетом применения коэффициента К, определяемого в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи.

Статья 33364. Порядок уменьшения суммы налога на расходы, связанные с реализацией мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду

1. Налогоплательщик вправе уменьшить сумму налога, исчисленную по итогам налогового периода в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов, лимитов на размещение отходов, на фактически произведенные в этом налоговом периоде и оплаченные расходы, связанные с реализацией мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, в пределах исчисленной суммы налога (налоговые вычеты).

2. В налоговые вычеты включаются расходы, связанные с реализацией следующих мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду:

1) внедрение наилучших доступных технологий;

2) проектирование, строительство, реконструкция:

систем оборотного и бессточного водоснабжения;

централизованных систем водоотведения (канализации), канализационных сетей, локальных (для отдельных объектов хозяйственной и (или) иной деятельности) сооружений и устройств по очистке сточных, в том числе дренажных, вод, по переработке жидких бытовых отходов и осадка сточных вод;

сооружений и установок по улавливанию и утилизации выбрасываемых загрязняющих веществ, термической обработке и очистке газов перед их выбросом в атмосферный воздух, полезному использованию попутного нефтяного газа;

3) установка:

оборудования по улучшению режимов сжигания топлива;

оборудования по использованию, транспортированию, обезвреживанию отходов производства и потребления;

автоматизированных систем, лабораторий по контролю за составом, объемом или массой сточных вод;

автоматизированных систем, лабораторий (стационарных и передвижных) по контролю за составом загрязняющих веществ и объемом или массой их выбросов в атмосферный воздух;

автоматизированных систем, лабораторий (стационарных и передвижных) по наблюдению за состоянием окружающей среды, в том числе компонентов природной среды.

3. В целях настоящей главы расходами на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду признаются документально подтвержденные, фактически произведенные и оплаченные затраты налогоплательщика на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи и включенных в план мероприятий по охране окружающей среды или программу повышения экологической эффективности, а также на реализацию мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа.

4. Налоговые вычеты, установленные настоящей статьей, применяются на основании следующих документов:

1) план мероприятий по охране окружающей среды или программа повышения экологической эффективности, проект по полезному использованию попутного нефтяного газа и отчеты о ходе их исполнения;

2) договоры с поставщиками, подрядчиками, исполнителями на поставку товарно-материальных ценностей, выполнение работ, оказание услуг, в том числе приобретение оборудования, проектирование, строительство, реконструкцию объектов и сооружений, и платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт оплаты оборудования, работ и иных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, проектом по полезному использованию попутного нефтяного газа, с начала их реализации;

3) документы, подтверждающие оказание услуг, выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов и сооружений, в том числе акты приема-передачи объектов основных средств и ввода их в эксплуатацию, акты о приемке выполненных работ (услуг) и справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, счета-фактуры;

4) заверенная налогоплательщиком пояснительная записка с расшифровкой сумм денежных средств, затрачиваемых на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа;

5) смета расходов (реестр расходов) по каждому объекту налогообложения при проведении мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования.

5. В составе расходов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не учитываются расходы, оплаченные за счет средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. В случае если налогоплательщик осуществлял в налоговом периоде уменьшение суммы налога на установленные настоящей статьей налоговые вычеты при реализации проекта по полезному использованию попутного нефтяного газа, расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа, информация о наименовании и реквизитах (номер, дата) документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи (по каждому из мероприятий, по которым осуществлялось уменьшение суммы налога либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа), сведения об участниках группы налогоплательщиков указываются в приложении к налоговой декларации по налогу.

7. Расходы, указанные в пункте 3 настоящей статьи и не учтенные при исчислении налога в текущем налоговом периоде, могут быть учтены в последующие налоговые периоды, но не более чем в течение срока выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности.

8. Расходы организаций, эксплуатирующих централизованные системы водоотведения поселений или городских округов, указанные в пункте 3 настоящей статьи и не учтенные при исчислении налога в текущем налоговом периоде, могут быть учтены в последующие налоговые периоды, в том числе за пределами сроков выполнения программы повышения экологической эффективности или плана мероприятий по охране окружающей среды.

Статья 33365. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Налогоплательщики, за исключением налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентную систему налогообложения, уплачивают авансовые платежи не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Вновь созданные (зарегистрированные) налогоплательщики уплачивают авансовые платежи начиная с первого отчетного периода, следующего за налоговым периодом, в котором они созданы (зарегистрированы).

Налогоплательщики, у которых обязанность по уплате налога возникла в текущем налоговом периоде, уплачивают авансовые платежи начиная с первого отчетного периода, следующего за налоговым периодом, в котором возникла обязанность по уплате налога.

2. Разница между общей суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, и общей суммой авансовых платежей по налогу, уплаченных в налоговом периоде, подлежит уплате в бюджет не позднее 25-го марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3. Налогоплательщики уплачивают в бюджет сумму налога при выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ по месту нахождения каждого объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, и (или) каждого стационарного источника загрязнения окружающей среды.

4. Налогоплательщики уплачивают в бюджет сумму налога при размещении отходов по месту нахождения каждого объекта размещения отходов.

Статья 33366. Налоговая декларация

1. Налоговая декларация по экологическому налогу представляется налогоплательщиком в налоговые органы по месту своего нахождения по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок до 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

При представлении налоговой декларации на бумажном носителе такая декларация не считается представленной.

Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации по налогу в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере природопользования и в области охраны окружающей среды, ежегодно до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведения по тем видам негативного воздействия, по которым налогоплательщик исчисляет налог, по форме и форматам, а также в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;

6) дополнить главой 256 следующего содержания:

«Глава 256. УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР

Статья 33367. Плательщики утилизационного сбора

1. Плательщиками утилизационного сбора (далее в настоящей главе – сбор) признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, которые:

1) осуществляют производство и (или) ввоз на территорию Российской Федерации товаров и (или) упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, признаваемых объектом обложения сбором в соответствии со ст. 33368 настоящего Кодекса;

2) осуществляют производство, изготовление колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, самоходных машин и (или) прицепов к ним (далее такжев настоящей главе – транспортные средства) на территории Российской Федерации и (или) их ввоз на территорию Российской Федерации;

3) приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих сбор в отношении таких транспортных средств.

2. Не признаются плательщиками сбора:

1) физические лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют ввоз на территорию Российской Федерации транспортных средств в качестве личного имущества и являются участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

2) дипломатические представительства или консульские учреждения, международные организации, пользующиеся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудники таких представительств, учреждений, организаций и члены их семей, которые осуществляют ввоз на территорию Российской Федерации транспортных средств, принадлежащим им на праве собственности или ином законном основании.

Статья 33368. Объекты обложения сбором

1. Объектами обложения сбором признаются:

1) товары и (или) упаковка товаров, подлежащие утилизации после утраты ими потребительских свойств, включаемые в группы в соответствии с классификацией, установленной Правительством Российской Федерации, и реализованные на территории Российской Федерации;

2) упаковка товаров для товаров в упаковке, используемых в качестве сырья, комплектующих изделий или полуфабрикатов в производстве других товаров, включаемая в группы в соответствии с классификацией, установленной Правительством Российской Федерации, и реализованная на территории Российской Федерации;

3) транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, в соответствии с перечнем, установленным статьей 33369 настоящего Кодекса. 

2. Не признаются объектами обложения сбором:

1) произведенные или ввезенные на территорию Российской Федерации плательщиком сбора товары и (или) упаковка товаров, подлежащие утилизации после утраты ими потребительских свойств, транспортные средства, которые помещены под таможенную процедуру экспорта и вывозятся плательщиком сбора за пределы территории Российской Федерации;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: