double arrow

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 7 страница


1) транспортное средство на дату подачи заявления зарегистрировано в реестре более 2 месяцев;

2) местом нахождения организации, местом жительства (местом пребывания) физического лица, являющегося плательщиком, и местом регистрации транспортного средства является Российская Федерация;

3) за транспортным средством закреплено бортовое устройство (стороннее бортовое устройство);

4) у плательщика сбора отсутствует задолженность по уплате сбора;

5) у плательщика сбора в течение шести календарных месяцев непрерывно до даты подачи заявления о предоставлении отсрочки не возникла задолженность по уплате сбора.

2. Для предоставления отсрочки плательщик сбора представляет оператору заявление о предоставлении отсрочки, а также документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных пунктом 1 настоящей статьи.

3. Решение о предоставлении отсрочки принимается в течение 7 дней со дня получения заявления о предоставлении отсрочки. О принятом решении оператор информирует плательщика сбора в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.




4. Отсрочка предоставляется с 1-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором было принято решение о предоставлении отсрочки.

Отсрочка предоставляется в отношении сумм сбора, подлежащих уплате в связи с движением транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования с 1-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором было принято решение о предоставлении отсрочки.

5. В случае если плательщику сбора предоставлена отсрочка, предоставление ему отсрочки в отношении иного транспортного средства осуществляется со следующего дня после дня подачи заявления о предоставлении отсрочки в отношении этого иного транспортного средства. При этом отсрочка предоставляется в отношении сумм сбора, подлежащих уплате в связи с движением этого транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования со следующего дня после дня подачи плательщиком сбора заявления о предоставлении отсрочки в отношении этого иного транспортного средства.

6. Сумма сбора в связи с отсрочкой формируется с первого до последнего дня каждого календарного месяца либо до дня, в котором плательщик сбора предоставит оператору заявление об отказе в получении отсрочки, или до дня, в котором у плательщика сбора возникнет задолженность по уплате сбора.

7. Плательщик сбора, которому предоставлена отсрочка, до последнего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором сформирована сумма сбора в связи с отсрочкой, обеспечивает поступление оператору денежных средств в размере, необходимом для уплаты такой суммы сбора в полном объеме.



Плательщик сбора может осуществлять внесение денежных средств в счет уплаты суммы сбора в связи с отсрочкой единым платежом либо частями.

В случае внесения плательщиком сбора суммы сбора в связи с отсрочкой частями списание денежных средств осуществляется с даты возникновения такой суммы сбора в хронологической последовательности.

8. Оператор в одностороннем порядке приостанавливает предоставление отсрочки плательщику сбора при возникновении у него по состоянию на 1-е число календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором истекает срок внесения суммы сбора в связи с отсрочкой, задолженности по уплате сбора. О принятом решении оператор информирует плательщика сбора в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Такая задолженность объединяется оператором в единую сумму задолженности с суммой сбора в связи с отсрочкой, сформированной в календарном месяце, в котором истек срок внесения суммы сбора в связи с отсрочкой.

В случае если оператор в одностороннем порядке приостановил предоставление отсрочки, дальнейшее внесение плательщиком сбора денежных средств в счет уплаты сбора возможно только после погашения возникшей задолженности.



В случае если в течение календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором истекает срок внесения денежных средств в счет уплаты сбора в связи с отсрочкой, задолженность по внесению денежных средств в счет уплаты сбора плательщиком сбора не погашена, оператор составляет акт о задолженности и направляет его в налоговые органы в порядке, аналогичном установленному пунктом 6 статьи 33379 настоящего Кодекса.

Статья 33383. Особенности зачета и возврата плательщику денежных средств, внесенных им в счет уплаты сбора

1. Возврат плательщику сбора денежных средств, внесенных оператору в счет уплаты сбора и не перечисленных оператором в бюджет, осуществляется по решению оператора с использованием специального счета оператора.

Возврат таких денежных средств осуществляется на основании заявления плательщика сбора, представленного оператору при отсутствии у плательщика сбора задолженности по уплате сбора, а также при отсутствии ранее предоставленной плательщику сбора отсрочки по уплате сбора.

2. Возврат денежных средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется оператором путем безналичного перевода в рублях по платежным реквизитам банковского счета, открытого плательщиком сбора, на указанный счет.

3. Перечисление плательщику сбора денежных средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, или принятие решения об отказе в возврате таких денежных средств осуществляется оператором в течение 3 дней со дня получения оператором заявления о возврате денежных средств, внесенных оператору и не перечисленных в  бюджет.

В случае, когда денежные средства плательщика сбора, с заявлением о возврате которых он обратился, не поступили на специальный счет оператора, возврат этих денежных средств осуществляется оператором в течение трех дней со дня их поступления на специальный счет оператора.

4. Форма заявления, перечень необходимых документов, а также порядок информирования плательщика сбора о возврате денежных средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

5. Денежные средства, указанные в пункте 1 настоящей статьи, считаются перечисленными плательщику сбора в день списания возвращаемой суммы со специального счета оператора.

6. Возврат плательщику сбора денежных средств, внесенных оператору и излишне перечисленных оператором в бюджет, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 78 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Заявление о возврате излишне перечисленных в бюджет денежных средств подается плательщиком сбора в налоговый орган по месту нахождения транспортного средства.

Для подтверждения права плательщика сбора на возврат излишне перечисленных в бюджет денежных средств налоговый орган направляет запрос оператору, который исполняет его в течение семи дней со дня получения.

7. Зачет суммы сбора, излишне перечисленной в бюджет, в счет погашения недоимки по сбору, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения, а также зачет излишне уплаченных сумм сбора в счет погашения задолженности по уплате сбора осуществляется налоговым органом.»;

 

8) дополнить главой 258 следующего содержания:

«Глава 258. Налог на операторов сети связи общего пользования

 

Статья 33384. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога на операторов сети связи общего пользования (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги связи в сети связи общего пользования в соответствии с Федеральным законом «О связи».

 

Статья 33385. Объект налогообложения

Объектом налогообложения налога на операторов сети связи общего пользования (далее в настоящей главе – налог) признаются операции, связанные с оказанием услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования.

Статья 33386. Налоговая база

1. Налоговая база определяется как доходы, полученные в течение налогового периода от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса.

2. Доходы определяются в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.

 

Статья 33387. Налоговый период

Налоговый период устанавливается как квартал.

Статья 33388. Налоговая ставка

Налоговая ставка устанавливается в размере 1,2 процента.

 

Статья 33389. Порядок исчисления налога

1. Налогоплательщик исчисляет сумму налога самостоятельно.

2. Сумма налога исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статья 33390. Порядок и сроки уплаты налога

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту учета в налоговом органе не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, в соответствии с пунктом 3 статьи 33362 настоящего Кодекса.».

9) пункт 2.1 статьи 34626 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«в случае установления в отношении таких видов деятельности в муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) гостиничного сбора в соответствии с главой 331 настоящего Кодекса.»;

10) раздел X дополнить главой 331 следующего содержания:

«Глава 331. ГОСТИНИЧНЫЙ СБОР

 

Статья 4181. Общие положения

1. Гостиничный сбор (далее в настоящей главе – сбор) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе сбор устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

2. Устанавливая сбор, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют ставки сбора в пределах, установленных настоящей главой.

Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться льготы, не предусмотренные настоящей главой, основания и порядок их применения.

Статья 4182. Плательщики сбора

1. Плательщиками сбора признаются организации и физические лица, осуществляющие деятельность по предоставлению гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания физических лиц в гостиницах и иных средствах размещения (далее – средства размещения).

В целях применения настоящей главы к средствам размещения относятся здания, сооружения, помещения, предназначенные для предоставления гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания физических лиц, включая объекты санаторно-курортного лечения и отдыха.

2. Плательщиками сбора не признаются организации и физические лица, основным видом деятельности которых является организация отдыха и (или) оздоровления детей, индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения в отношении деятельности, подлежащей обложению сбором, а также физические лица, перешедшие на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Статья 4183. Объект обложения

Объектом обложения признается использование плательщиками сбора объекта недвижимого имущества для осуществления деятельности по предоставлению гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания физических лиц в средствах размещения.

Статья 4184. Период обложения

Периодом обложения признается квартал.

Статья 4185. Ставки сбора

1. Ставка сбора устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не может превышать 100 рублей за одного проживающего физического лица в средстве размещения в день.

2. Допускается установление дифференцированных ставок сбора в зависимости от сезона, категории средства размещения, его назначения и (или) местонахождения.

Статья 4186. Учет плательщиков сбора

1. Постановка на учет, снятие с учета организации или физического лица в качестве плательщика сбора в налоговом органе осуществляются на основании соответствующего уведомления плательщика сбора, представляемого им в налоговый орган по месту осуществления деятельности, указанной в статье 4183 настоящего Кодекса, либо на основании информации, представленной указанным в пункте 2 статьи 4189 настоящего Кодекса уполномоченным органом в налоговый орган.

Постановка на учет организации или физического лица, осуществляющих деятельность, указанную в статье 4183 настоящего Кодекса, на территориях нескольких городских округов или муниципальных районов, на нескольких внутригородских территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, на территориях которых действуют несколько налоговых органов, осуществляется в налоговом органе, на подведомственной территории которого расположено место осуществления деятельности, указанное первым в уведомлении о постановке на учет организации или физического лица в качестве плательщика сбора.

2. Плательщик сбора представляет уведомление о постановке на учет в качестве плательщика сбора не позднее пяти дней с даты возникновения объекта обложения сбором.

Осуществление деятельности, указанной в статье 4183 настоящего Кодекса, без направления указанного уведомления приравнивается к ведению деятельности организацией или физическим лицом без постановки на учет в налоговом органе.

3. Постановка на учет производится в течение пяти дней после получения налоговым органом соответствующего уведомления. В течение пяти дней с даты постановки на учет плательщику сбора направляется свидетельство о постановке на учет организации или физического лица в качестве плательщика сбора.

4. В случае прекращения осуществления деятельности, указанной в статье 4183 настоящего Кодекса, плательщик сбора представляет соответствующее уведомление в налоговый орган в течение пяти дней с даты ее прекращения.

Датой снятия с учета организации или физического лица в качестве плательщика сбора является дата прекращения осуществления плательщиком сбора деятельности, указанной в статье 4183 настоящего Кодекса.

5. Формы уведомлений, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Статья 4187. Порядок исчисления и уплаты сбора

1. Сумма сбора исчисляется плательщиком сбора самостоятельно по истечении периода обложения.

2. Сумма сбора исчисляется по каждому средству размещения как произведение количества проживающих в нем физических лиц за период обложения, количества дней их проживания и ставки сбора.

При определении количества дней проживания не учитываются дни заезда в средство размещения и выезда из него.

3. В случае представления в налоговый орган информации от указанного в пункте 2 статьи 4189 настоящего Кодекса уполномоченного органа о выявленных средствах размещения, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление о постановке на учет в качестве плательщика сбора или в отношении которых в уведомлении о постановке на учет указаны недостоверные сведения, налоговый орган направляет плательщику сбора требование об уплате сбора в срок не позднее 30 дней со дня поступления указанной информации.

Указанная в требовании об уплате сбора сумма сбора исчисляется на основании информации, представленной в налоговые органы уполномоченным органом.

4. Уплата сбора производится в бюджет по месту осуществления деятельности не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения.

Статья 4188. Расчет сбора

1. Плательщики сбора по истечении периода обложения представляют в налоговый орган по месту осуществления деятельности расчет сбора.

2. Расчет сбора представляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за периодом обложения.

Статья 4189. Полномочия органов местного самоуправления (органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя)

1. Органы местного самоуправления (органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) осуществляют полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений о средствах размещения в пределах, установленных настоящей статьей.

2. Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяется орган, осуществляющий полномочия, указанные в пункте 1 настоящей статьи (далее в настоящей статье – уполномоченный орган).

3. Уполномоченный орган в соответствии с законодательством осуществляет контроль за полнотой и достоверностью информации о средствах размещения на территории своего муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

4. При выявлении средств размещения, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление о постановке на учет, уполномоченный орган в течение пяти дней составляет акт о выявлении нового средства размещения и направляет указанную информацию в налоговый орган по форме (формату) и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В акте о выявлении нового средства размещения отражается информация о средстве размещения, о количестве проживающих в нем физических лиц и периоде их проживания за период обложения, в котором выявлено это средство размещения, и иная информация, необходимая для исчисления сбора. 

Уполномоченный орган информирует плательщика сбора о направлении информации в налоговый орган в течение пяти дней с даты направления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, с приложением соответствующего акта.

Акты, указанные в настоящем пункте, могут быть обжалованы плательщиком сбора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае отмены соответствующего акта сведения об этом направляются уполномоченным органом в налоговый орган в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.».









Статья 3

1. Установить, что штраф, предусмотренный пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, при неуплате или неполной уплате сумм экологического налога, утилизационного сбора, сбора за пользование автомобильными дорогами общего пользования, налога на операторов сети связи общего пользования, гостиничного сбора применяется с 1 января 2020 года по 31 декабря 2029 года включительно в размере 10 процентов от неуплаченной суммы экологического налога, утилизационного сбора.

2. Уполномоченные Правительством Российской Федерации на ведение федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные на ведение региональных государственных реестров объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны передать в налоговые органы сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, содержащихся в указанных реестрах по состоянию на 1 января 2020 года, в срок до 1 марта 2020 года.

3. Гостиничный сбор в соответствии с главой 331 Налогового кодекса Российской Федерации может быть введен в муниципальных образованиях (городах федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) не ранее 1 января 2023 года.

4. Организации и физические лица, осуществлявшие деятельность по предоставлению гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания физических лиц в гостиницах и иных средствах размещения в муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе) до введения гостиничного сбора, обязаны представить в налоговый орган уведомление о постановке на учет в качестве плательщика гостиничного сбора в течение 30 дней с момента введения гостиничного сбора на соответствующей территории.

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее 1 января года, следующего за годом его принятия, и не ранее одного месяца со дня его официального опубликования, если иное не установлено данной статьей.

2. Пункт 3 статьи 1, пункты 9 и 10 статьи 2 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

                                                                                        




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)

Проект федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)
(далее – законопроект) подготовлен в целях включения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс) некоторых неналоговых платежей, имеющих квазиналоговый характер (платы за негативное воздействие на окружающую среду, утилизационного сбора, экологического сбора, сбора за пользование автомобильными дорогами федерального значения общего пользования, налога на операторов сети связи общего пользования гостиничного сбора).

Исходя из статей 9, 36, 42, 58 Конституции Российской Федерации одной из основополагающих функций государства являются обеспечение условий для реализации гражданами права на благоприятную окружающую среду, а также контроль за исполнением корреспондирующей указанному праву обязанности сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Указанные положения Конституции Российской Федерации конкретизируются в статье 71, предусматривающей в ведении Российской Федерации установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экологического развития.

В совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находятся природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории.

В соответствии с пунктом «в» части 1 статьи 114 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области экологии. Также данная конституционная норма получила развитие в статье 18 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», которой устанавливается полномочия Правительства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, также принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия.

Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Президентом Российской Федерации 30.04.2012, предусматривается решение следующих основных задач, необходимых для достижения стратегической цели государственной политики в области экологического развития:

а) формирование эффективной системы управления в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, предусматривающей взаимодействие и координацию деятельности органов государственной власти;

б) совершенствование нормативно-правового обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности;

в) обеспечение экологически ориентированного роста экономики и внедрения экологически эффективных инновационных технологий;

г) предотвращение и снижение текущего негативного воздействия на окружающую среду;

д) восстановление нарушенных естественных экологических систем;

е) обеспечение экологически безопасного обращения с отходами;

ж) сохранение природной среды, в том числе естественных экологических систем, объектов животного и растительного мира;

з) развитие экономического регулирования и рыночных инструментов охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

и) совершенствование системы государственного экологического мониторинга (мониторинга окружающей среды) и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также изменений климата;

к) научное и информационно-аналитическое обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности;

л) формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания;

м) обеспечение эффективного участия граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций и бизнес-сообщества в решении вопросов, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности;

н) развитие международного сотрудничества в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

В статье 8 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено определение налога, под которым понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Таким образом, установление экологического налога обосновывается необходимостью финансового обеспечения деятельности государства, связанной с проведением государственной политики в области экологии, направленной на обеспечение условий для реализации гражданами конституционного права на благоприятную окружающую среду.

Анализ динамики фактических поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации свидетельствует о низкой эффективности взимания данного неналогового платежа, что порождает необходимость финансировать государственные экологические программы за счет иных доходов федерального и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды в части уплаты обязательных платежей закреплена в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации. Взыскание неуплаченных платежей производится в судебном порядке, а способы обеспечения исполнения обязанности по уплате фактически отсутствуют. Неуплата экологических неналоговых платежей не образует состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации.

Таким образом, в рамках действующего законодательства у плательщиков отсутствует должная мотивация к правомерному поведению в форме уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Установление экологического налога при сохранении действующего уровня фискальной нагрузки для добросовестных хозяйствующих субъектов позволит в перспективе увеличить поступления в бюджетную систему Российской Федерации и повысить уровень платежной дисциплины за счет улучшения качества администрирования, то есть возможности применения мер налоговой, административной и уголовной ответственности, способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, механизма принудительного и бесспорного взыскания к лицам, не исполняющим обязанность по уплате экологических платежей.







Сейчас читают про: