Пояснительная записка 8 страница

Существующий в настоящее время неналоговый платеж - плата за негативное воздействие на окружающую среду, регулируемый законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, обладает признаками налога, в связи с чем может быть включен в Налоговый кодекс Российской Федерации.

В проекте главы Налогового кодекса Российской Федерации «Экологический налог» предусмотрен экологический налог, по сути, представляющий действующие платежи за сбросы, выбросы загрязняющих веществ, размещение отходов.

Объектом налогообложения признаются такие виды негативного воздействия на окружающую среду, как выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ от стационарных источников, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и размещение отходов производства и потребления.

Налоговой базой признается масса выбросов и сбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и водные объекты от стационарных источников загрязнения, масса размещенных отходов производства и потребления.

Установлены фиксированные налоговые ставки для каждого вида негативного воздействия в зависимости от вида загрязняющего вещества. Определены порядок исчисления и уплаты налога, сроки уплаты налога и представления декларации по налогу, установлен порядок уменьшения суммы налога на расходы, связанные с реализацией мер, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Пунктом 4 статьи 2 законопроекта предлагается дополнение части второй Кодекса главой 256 «Утилизационный сбор».

Утилизационный сбор вводится в налоговую систему Российской Федерации взамен существующих в настоящее время неналоговых платежей – экологического и утилизационного сборов, взимаемых в соответствии со статьями 24.1 и 24.5 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В законопроекте определены плательщики сбора, объекты обложения сбором, установлены ставки сборов и коэффициенты к ним, предусмотрен порядок расчета сбора и порядок подтверждения уплаты сбора.

Законопроектом устанавливается новая глава 257 «Сбор за пользование автомобильными дорогами федерального значения общего пользования» Кодекса.

Введение указанного сбора предусматривает замену действующей в настоящее время в качестве неналогового платежа платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Плательщиками сбора являются собственники (владельцы) указанных транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. При этом положение данной главы не будет применяться к платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог.

Ставка сбора устанавливается в размере 3,73 рубля на один километр пути, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам федерального значения общего пользования, которая подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год.

Кроме того, определен перечень транспортных средств, в отношении который предусмотрено освобождение их собственников (владельцев) от уплаты сбора. К ним отнесены транспортные средства для перевозки людей, специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции; самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации и иных специальных транспортных средств, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 1662-р между оператором системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (ООО «РТ-Инвест Транспортные системы») и Росавтодором заключено концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы, сроком на 13 лет, в рамках которого оператор является администратором взимания указанной платы.

Учитывая обязательства Российской Федерации в рамках заключенного концессионного соглашения законопроектом предлагается сохранить полномочия оператора по исчислению и взиманию сбора, а также полномочия Росавтодора за деятельностью оператора, возложив на налоговые органы обязанность по взысканию задолженности по сбору на основании актов, представляемых в налоговые органы оператором.

Законопроектом предусматривается, что уплата сбора будет производиться на специальный счет оператора с последующим перечислением оператором сумм сбора в бюджет.

Новой главой 258 в Кодекс вводится налог на операторов сети связи общего пользования.

Налоговой базой расчета налоговых обязательств предлагается установить доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором сети связи общего пользования абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с главой 21 Кодекса. Доходы определяются в установленном порядке ведения бухгалтерского учета.

Ставку налога предлагается установить в размере 1,2 процента.

Сумма налога оператора сети связи общего пользования будет рассчитываться налогоплательщиком самостоятельно как соответствующая ставке процентная доля доходов.

Налоговым периодом предлагается признать квартал.

Налогоплательщики налога на операторов сети связи общего пользования не позднее тридцати дней со дня окончания квартала, в котором получены доходы, обязаны исчислить сумму налога и осуществить уплату в бюджет.

Налоговая декларация по данному налогу подается в налоговые органы по месту учета налогоплательщика. Срок подачи налоговой декларации как и уплата налога устанавливается не позднее тридцати дней со дня окончания квартала.

Данные изменения не устанавливают для хозяйствующих субъектов дополнительной налоговой нагрузки, так как данный налог заменяет существующие обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования.

Соответствующие изменения об исключении данных обязательных платежей будут внесены в Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

Законопроектом устанавливается новая глава 331 «Гостиничный сбор» Кодекса, предусматривающая введение гостиничного сбора в качестве нового местного сбора.

Введение указанного сбора предусматривает замену действующего в настоящее время в качестве эксперимента на территориях четырех субъектов Российской Федерации неналогового платежа - курортного сбора.

Такой подход обусловлен необходимостью создания дополнительных доходных источников местных бюджетов за счет обложения гостиниц и иных средств размещения, которые расположены не только в курортных, но и в других местностях.

Предусматривается, что гостиничный сбор будет уплачиваться организациями и физическими лицами, осуществляющими деятельность по оказанию гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания физических лиц в гостиницах и иных средствах размещения.

Объектом обложения сбора предлагается определить использование объекта недвижимого имущества для осуществления указанной деятельности.

Учитывая местный характер гостиничного сбора, полномочия по установлению конкретных ставок предлагается предоставить органам местного самоуправления, на федеральном уровне определив лишь максимальное значение.

Законопроектом предусматриваются полномочия органов местного самоуправления (органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) по выявлению новых средств размещения, представлению в налоговые органы соответствующей информации, служащей основанием для выставления плательщикам сбора требований об уплате сбора.

Согласно Федеральному закону от 29 июля 2019 г. № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае» эксперимент по взиманию курортного сбора завершится 1 января 2022 года.

В связи с этим введение в муниципальных образованиях (городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе) гостиничного сбора в соответствии с главой 331 «Гостиничный сбор» Кодекса возможно будет с 1 января 2023 года.

Кроме того законопроектом предлагается включить в Кодекс в качестве государственной пошлины ряд платежей, которые в настоящее время взимаются в виде неналоговых платежей за предоставление сведений (внесение изменений, просмотр сведений и т.п.) из государственных реестров (регистров), ведение которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти и (или) подведомственными им учреждениями.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и положениям иных международных договоров Российской Федерации.

 

 




ПЕРЕЧЕНЬ

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)

В случае принятия федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации) (далее – федеральный закон) потребуется изменение следующих актов законодательства Российской Федерации:

1. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

2. Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

3. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

4. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

5. Федеральный закон от 29.12.2015 № 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

6. Федеральный закон от 29.07.2017 № 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: Минтранс России, Минпромторг России, Минфин России, ФНС России, ФТС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

8. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акты, – Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

9. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минтранс России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

11. Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минтранс России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

12. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минкомсвязь России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона.

 





ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)

В связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации) (далее – федеральный закон) потребуется принятие и изменение следующих нормативных правовых актов:

1) внесения изменений в Указ Президента Российской Федерации
от 19.04.2017 № 176 «О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

2) постановление Правительства Российской Федерации «О признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах», постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду», постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 № 1148 «Об особенностях исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду при выбросах в атмосферный воздух загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа», постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2018 № 758
«О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

3) постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2015
№ 1219 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

4) постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004
№ 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 года № 370».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

5) постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007
№ 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

6) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

7) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минэнерго России.

Соисполнители: Минприроды России, Минэкономразвития России, Минстрой России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

8) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – ФАС России.

Соисполнители: Минприроды России, Минэкономразвития России, Минстрой России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

9) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минстрой России.

Соисполнители: Минприроды России, Минэкономразвития России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

10) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минстрой России.

Соисполнители: ФАС России, Минприроды России, Минэкономразвития России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

11) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2014 № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

12) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: Минэкономразвития России, ФАС России, Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

13) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: ФНС России, Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

14) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1134 «О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минстрой России.

Соисполнители: Минприроды России, Минэкономразвития России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

15) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Росприроднадзор.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

16) постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых применяется коэффициент расчета утилизационного сбора Крс».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: Минпромторг России, Минфин России, ФНС России, ФТС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

17) постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении классификации товаров группы товаров и (или) упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты или потребительских свойств, произведенные и (или) реализуемые на территории Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнители: Минпромторг России, Минфин России, ФНС России, ФТС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

18) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Минпромторг России, Минфин России, ФНС России, ФТС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

19) внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Минпромторг России, Минфин России, ФНС России, ФТС России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

20) приказ Минприроды России «О внесении изменений в приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

21) приказ Минприроды России «О внесении изменений в приказ Минприроды России от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

22) приказ Минприроды России «О признании утратившим силу приказа Минприроды России от 09.01.2017 № 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

23) приказ Минприроды России «О внесении изменений в приказ МПР России от 17.12.2007 № 333 «Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

24) приказ Минприроды России «О внесении изменений в приказ Минприроды России от 05.03.2010 № 63 «Об утверждении нормативов предельно допустимых воздействий на уникальную экологическую систему озера Байкал и перечня вредных веществ, в том числе веществ, относящихся к категориям особо опасных, высокоопасных, опасных и умеренно опасных для уникальной экологической системы озера Байкал».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

25) приказ Минприроды России «О признании утратившим силу приказа Минприроды России от 05.08.2013 № 274 «Об утверждении инструктивно-методических указаний по взиманию платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минприроды России.

Соисполнитель: Минэнерго России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 3 месяца с даты принятия федерального закона;

26) внесения изменений в приказ Минфина России от 20.06.2018 № 139н
«Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минфин России.

Соисполнитель: Минэкономразвития России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

27) внесения изменений в приказ Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку нормативного правового акта, – Минфин России.

Срок подготовки нормативного правового акта – 6 месяцев с даты принятия федерального закона;

28) внесения изменений в приказ Минфина России от 28.12.2017 № 257н «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: