MCC 2.0. Теория обозначения и номенклатуры кубинских социальных танцев

MCC 2.0. Теория методологии преподавания и исследования кубинских социальных танцев.

Концепция и объект: методология преподавания и исследования кубинских социальных танцев MCC 2.0. это теоретическое тело Метода Квадрата Каси́но само по себе, и к нему присоединяются остальные теории. Другими словами, это теория теорий MCC 2.0. Она основана на научном методе и организует общую процедуру исследований, хореографическую характеристику и систематизацию преподавания кубинских социальных танцев при постоянном критическом подходе к мышлению.

CEP-TM-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

MCC 2.0. Теория хореографической эволюции кубинских социальных танцев. Антропологическая Теория.

 

Концепция и объект: в этой теории основное внимание уделяется диалектическим изменениям, проявляемым кубинскими социальными танцами с течением времени, сравнивая те конкретные хореографические технические аспекты каждого социального танца и указывая на причины для рассмотрения конкретного хореографического технического элемента как проявления эволюции или регрессии, или простого стилистического варианта, который не представляет собой эволюционный прогресс в соответствии с систематическими критериями для такой оценки. Теория хореографической эволюции MCC 2.0 устанавливает эволюционное генетическое дерево кубинских социальных танцев, определяя иерархические отношения между жанрами, которые составляют фундаментальный ствол эволюции, а также субгенерные ветви и стилистические шунты.

CEP-TA-TE-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

 

MCC 2.0. Теория определения и хореографической таксономии для кубинских социальных танцев.

 

Концепция и объект: эта теория фокусируется на однозначном определении и классификации всех определяемых и классифицированных технических элементов в области кубинских социальных танцев. Она устанавливает иерархический порядок между наборами и подмножествами, которые составляют всю семантическую вселенную кубинских социальных танцев. Она привносит в другие теории первые основные аксиомы, чтобы построить следующую теоретическую последовательность.

CEP-TD-TT-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

 

MCC 2.0. Теория обозначения и номенклатуры кубинских социальных танцев.

 

Концепция и объект: теория номенклатуры MCC 2.0 устанавливает формальный язык, необходимый для систематического толкования и лечения явления кубинских социальных танцев. Он предлагает глоссарий технических терминов и присваивает их каждому понятию, методу, механизму, процессу, пространству, конкретному понятию или абстрактному понятию и т.д.  Теория нотации MCC 2.0 устанавливает систему хореографической аннотации, графического представления и формулирования хореографического аспекта кубинских социальных танцев с системой знаков и символов. Так же, как музыкант, который понимает музыкальную нотацию, может читать и интерпретировать партитуру для музыкального исполнения, человек, который знает хореографическую нотацию MCC 2.0, может читать формулу фигуры или рутины, даже такие обширные хореографические последовательности, как продолжительность полного музыкального числа, и полностью выполнять все элементы. Эта теория представляет собой настоящую методологическую революцию, и ее потенциал и применение к регистрации собственности на хореографические произведения в области кубинских социальных танцев беспрецедентны.

CEP-TN-НМТ-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: