Концепция и объект: эта теория тесно связана с теорией навигации и теорией ведения-следования. Устанавливает размеры топологического пространства, в котором развиваются все действия социального танца. Проще говоря, эта теория устанавливает плоские карты регулярных оптимизированных “хореографических маршрутов”, которые следуют по следам танцоров, и трехмерную карту, содержащую “направляющие струны”. Теория топологии MCC устанавливает позиции, размеры и пропорции кинесического пространства, в котором происходят все движения кубинского социального танца. Согласно этой теории, каждое действие в танце соответствует точке локализации, определенной в этом кинесическом пространстве, и каждая серия действий соответствует кривой с двумерной или трехмерной формой. Топологическая теория MCC объясняет свойства узлов хореографической комбинации, а также узлов направляющих канатов и классифицирует и группирует движения в изоморфные и изомоторные семейства. Топологическая теория MCC 2.0 устанавливает тщательное отображение всех переменных, которые составляют то, как существуют все хореографические элементы кубинских социальных танцев. Кинесическое пространство MCC 2.0 - это трехмерная версия Хореограммы MCC с четвертой информацией, добавленной в цвет каждой точки его пространственной решетки, связанной с типом механизма, который происходит в руководстве фигур для каждого “хореографического времени”
|
|
CEP-TTOP-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>