MCC 2.0. Теория ритмического распределения в кубинских социальных танцах

Концепция и объект: эта теория определяет концепцию “хореографического времени” и устанавливает корреляцию между телесными действиями танцора и ритмическими клетками, которые определяют музыкальные жанры, с которыми происходят кубинские социальные танцы. В частности, она фокусируется на связи и синхронизации шагов, а также телесных действий танцоров, с различными регулярными перкуссионными узорами, которые образуют основной ритмический диапазон, который отличает каждый кубинский танцевальный музыкальный жанр.

CEP-TRR-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

MCC 2.0. Теория структуры и хореографического состава кубинских социальных танцев.

 

Концепция и объект: эта теория устанавливает конкретные “анатомии” каждого социального танца. Она буквально разлагает каждый танец на неделимые единичные части, идентифицирует их и называет. Она определяет отношения между элементарными хореографическими частями и сортирует их по абстрактной структуре, под которой они соединяются. Она устанавливает геометрическую модель, объясняющую регулярное поведение и логическое сочетание хореографических элементов кубинских социальных танцев. Эта теория устанавливает хореографический закон кубинских социальных танцев и по аналогии с областью химии представляет собой периодическую таблицу хореографических элементов, составляющих вселенную кубинских социальных танцев.

CEP-TE-CC-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: