MCC 2.0. Теория хореографического взаимодействия

Концепция и объект: теория взаимодействия устанавливает принципы и правила, которые гарантируют эффективное ведение в социальном танце. Определяет типы механизмов ведения и поддерживается в теории топологии, выполняет трехмерную характеристику “направляющих струн“, которая рисует ”траекторию ведущей руки" на каждой хореографической фигуре.

CEP-TCND-ES  <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

 

MCC 2.0. Теория хореографического анализа.

Концепция и объект: объект теории хореографического анализа посвящен обнаружению, идентификации, извлечению и изоляции, очистке и технической характеристике хореографических фигур с момента их эмпирического проявления. Эта теория является именно той, которая устанавливает протокол характеристики хореографической фигуры и является первым систематизирующим упражнением, проведенным MCC. Овладение критериями хореографического анализа MCC любой человек может видеть выполнение фигуры в неисправном или неэффективном техническом состоянии и транскрибировать ее на оптимизированную фигуру MCC или взять аудиовизуальный материал, показывающий выполнение пары эмпирических танцоров, и идентифицировать все фигуры, отделить и очистить их в соответствии с критериями оптимизации MCC.

CEP-TAC-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

MCC 2.0. Теория хореографической импровизации.

Концепция и объект: теория импровизации визуализирует умственный процесс возникновения комбинаций хореографических фигур как мгновенную операцию сочетания фигур, аналогичную той, которая выполняется в рекреационных математических упражнениях для подсчета количества геометрических фигур, содержащихся в чертеже проблем. Эта теория утверждает, что улучшение импровизационного мастерства прямо пропорционально увеличению количества хореографических ресурсов, которыми обладает “проводник”, и его способности мгновенно алгоритмизировать возможное “количество фигур” путем отмены уже выполненных фигур и активации выбора ожидающих фигур в личном хореографическом резервуаре. Эта теория предлагает руководящие принципы для разнообразного исполнения фигур и уклонения от однообразия хореографического продукта бессознательного повторения.

CEP-TIMP-ES <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 

 




double arrow
Сейчас читают про: