Техническое обслуживание подшипников

 

25.1. При осмотре опорных подшипников скольжения необходимо обращать внимание на возможные дефекты: риски, задиры, трещины на рабочих поверхностях, износ, оплавление, выкрашивание и отставание антифрикционного металла, а также на качество подгонки подшипника к валу, прилегание вкладыша к постели и зазоры в подшипнике. В случае обнаружения дефектов подшипники (вкладыши) следует восстановить либо заменить.

 

При сборке подшипника необходимо проверить чистоту маслоподводящих каналов, продуть их сжатым воздухом и установить необходимые зазоры.

 

25.2. При сборке открытых подшипников скольжения палубных механизмов пластичную смазку следует наносить на поверхности трения, установочные и стопорные детали и на резьбовые участки крепежа. После сборки подшипника необходима пропрессовка узла до выхода излишков смазки через торцы подшипника и формирования наружного защитного валика.

 

25.3. При осмотре подшипников качения необходимо обращать внимание на следующие возможные дефекты:

 

выкрашивание дорожек качения подшипников;

 

вмятины на дорожках качения в местах касания шариков;

 

износ деталей подшипника из-за загрязнения или коррозии при работе подшипника во влажной среде;

 

наличие граней вдоль оси роликов вследствие трения роликов между собой;

 

повышенный радиальный и осевой разбег обойм подшипника;

 

трещины в обоймах и сепараторах;

 

повреждение шариков (роликов).

 

При обнаружении дефектов необходимо выяснить и устранить причины их появления и в случае необходимости заменить подшипник новым. При смене подшипника он должен быть насажен на вал так, чтобы его марка была обращена в сторону торца вала.

 

25.4. Перед закладкой смазок в узлы с подшипниками качения и скольжения смазываемые поверхности должны быть тщательно очищены от коррозии, грязи, остатков старой смазки и обезжирены. Закладка смазки в узлы должна производиться в условиях, исключающих увлажнение и загрязнение поверхностей. В подшипниках, имеющих устройства для периодического пополнения смазки, не допускается смешение смазок различных марок.

 

25.5. Если количество пластичной смазки, закладываемой в подшипники качения, не оговорено инструкцией по эксплуатации технического средства или инструкцией по применению смазки, то рекомендуется:

 

при частоте вращения до 1500 об/мин включительно заполнять смазкой 2/3 объема полости подшипника;

 

при частоте вращения свыше 1500 об/мин - не более 1/2 объема.

 

После смены смазки следует контролировать температуру подшипника при работе с номинальной частотой вращения в течение не менее одного часа. Температура нагрева подшипника не должна превышать 95 °С.

 

26. Характерные неисправности и неполадки в работе вспомогательных механизмов и оборудования, их причины и способы устранения

 

26.1. Общие неисправности и неполадки в работе насосов и обслуживаемых ими систем

 

26.1.1. Насос не перекачивает жидкость

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Сильно загрязнены кингстоны, фильтры или сетки на всасывающем трубопроводе (вакуум на всасывании имеется)     Продуть кингстоны сжатым воздухом или паром. Очистить сетки, переключить систему на резервный фильтр    
.2. Уровень всасываемой жидкости понизился ниже уровня приемного патрубка всасывающего трубопровода (вакуум на всасывании отсутствует)     Переключить прием жидкости на другую емкость. Остановить насос    
.3. На приемной распределительной коробке не закрыт полностью клапан уже осушенного (пустого) отсека или цистерны (вакуум отсутствует)     Закрыть приемный клапан. Остановить насос    
.4. Неплотность всасывающего трубопровода или сальника (вакуум отсутствует)     Устранить неплотности обжатием либо заменой прокладок (сальников)    

 

 

26.1.2. Насос не обеспечивает полной производительности или не создаст полного напора

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Приводной двигатель не развивает номинальной частоты вращения (двойных ходов)     Проверить приводной двигатель    
.2. Клапаны на всасывающем и нагнетательном трубопроводах открыты не полностью     Полностью открыть клапаны на системе    
.3. На всасывающей линии трубопровода загрязнены фильтры, приемные сетки, кингстоны или клапаны     Продуть кингстоны сжатым воздухом или паром. Очистить сетки. Переключить фильтр на резервный    
.4.Утечка перекачиваемой жидкости через неплотности в соединениях     Поджать соединения, устранить неплотности    
.5. Значительный перепуск жидкости через предохранительный клапан из нагнетательной полости во всасывающую     Отрегулировать предохранительный клапан. При необходимости перебрать и отремонтировать клапан    
.6. Засасывание воздуха через сальники арматуры и другие неплотности во всасывающей магистрали или в корпусе насоса     Поджать соединения на магистрали и насосе. Поджать сальник или заменить набивку    

 

 

26.1.3. Двигатель насоса работает с перегрузкой

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Перекачиваемая жидкость имеет слишком большую вязкость     Повысить температуру жидкости    
.2. Чрезмерно затянуты сальники     Приотдать сальники    
.3. Недостаточны зазоры в подшипниках и движущихся деталях насоса     Установить нормальные зазоры    
.4. Засорение внутренних частей насоса     Очистить насос    

 

 

26.1.4. В насосе возникает ненормальный стук, шум, вибрации

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Ослабление фундаментных болтов     Обжать фундаментные болты    
.2. Расцентровка вала насоса и вала приводного двигателя     Перецентровать двигатель с насосом    
.3. Механические повреждения в насосе     Пустить резервный насос, устранить неисправность    
.4. Всасывающий и нагнетательный трубопроводы плохо закреплены     Закрепить трубопроводы    
.5. Повышенный износ подшипников     Отремонтировать или заменить подшипники    
.6. Большое сопротивление на всасывающей магистрали     Открыть полностью всасывающий клапан. Очистить приемные сетки, фильтры    

 

 

26.1.5. Нагрев подшипников выше допустимой нормы

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Недостаточная смазка     Смазать подшипники, восстановить нормальное давление масла    
.2. Чрезмерная затяжка подшипников     Ослабить затяжку подшипников, проверить зазоры    
.3. Загрязнение масла     Произвести замену масла    
.4. Деформация корпуса насоса     Устранить деформацию. Проверить подсоединение всасывающего и нагнетательного трубопроводов    
.5. Нарушение центровки вала насоса и вала приводного двигателя     Произвести центровку валов    

 

 

26.1.6. Утечка жидкости через сальник или чрезмерный нагрев сальников

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Неправильная сборка или чрезмерный износ сальникового уплотнения     Перебрать уплотнение, отремонтировать или заменить его    
.2. Ослабление затяжки сальника     Поджать сальниковую набивку    
.3. Перекос нажимной буксы, чрезмерная затяжка сальника     Ослабить затяжку, устранить перекос буксы    

 

 

26.2. Неисправности и неполадки в работе центробежных и вихревых насосов (см. также раздел 26.1)

 

26.2.1. После пуска отсутствует подача насосом рабочей жидкости

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Закрыт нагнетательный вентиль     Открыть запорный клапан    
.2. Недостаточная частота вращения     Увеличить частоту вращения приводного двигателя    
.3. Наличие воздуха или паров жидкости в корпусе насоса     Выпустить воздух из корпуса наcoca    

 

 

26.2.2. Снижение напора во время работы

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Попадание воздуха в перекачиваемую жидкость     Проверить всасывающую систему, обжать соединения, устранить подсос воздуха    
.2. Износ рабочих поверхностей колес или уплотняющих колец     Заменить рабочее колесо, восстановить зазоры, заменить уплотняющие кольца    
.3. Засорение или осевой сдвиг рабочего колеса     Разобрать насос, очистить корпус и крылатку    

 

 

26.2.3. Перегрузка приводного двигателя

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Большой разбег вала, трение колеса о корпус насоса     Заменить подшипники, восстановить разбег вала, устранить трение колеса о корпус    
.2. Большое осевое давление     Прочистить осевые каналы на крылатке    

 

 

26.2.4. Высокий уровень вибрации

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Частичное загрязнение проточной части     Очистить проточную часть    
.2. Кавитация     Уменьшить частоту вращения. Уменьшить сопротивление во всасывающем трубопроводе. Снизить температуру жидкости    

 

 

26.3. Неисправности и неполадки в работе шестеренных и винтовых насосов (см. также раздел 26.1)

 

26.3.1. Насос не перекачивает жидкость либо не обеспечивает расчетную производительность и напор

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Насос не залит жидкостью     Залить насос жидкостью    
.2. Увеличенный зазор между шестернями и корпусом насоса     Заменить шестерни, восстановить зазоры    
.3. Наличие воздуха в системе     Выпустить воздух из системы, устранить его подсос    

 

26.3.2. Нагрев корпуса насоса

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Недостаточен зазор между торцами шестерен и корпусом насоса     Увеличить зазоры между торцами шестерен и корпусом    
.2. Чрезмерная затяжка сальника     Ослабить затяжку сальника    
.3. Чрезмерная рециркуляция перекачиваемой жидкости через насос     Снизить напор насоса, отрегулировать перепускной клапан    

 

 

26.4. Неисправности и неполадки в работе поршневых насосов (см. также раздел 26.1)

 

26.4.1. Насос не дает должного напора при нормальном числе ходов

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Неисправны приемные или отливные клапаны насоса, под клапаны попали посторонние предметы     Осмотреть клапаны, очистить, при необходимости притереть, проверить подъем клапанов и жесткость пружин    
.2. Неисправная прокладка клапанной решетки насоса     Заменить прокладку    
.3. Изношены или сломаны уплотнительные кольца гидравлических поршней     Заменить кольца    

 

 

26.4.2. В насосе возникает стук

 

 

   
Причина   Принимаемые меры    
.1. Ослаблено крепление штока на поршне (металлический стук при смене хода)     Остановить насос, закрепить поршень на штоке    
.2. Сильный износ подшипников, втулок, пальцев поршней и уплотнений     Отремонтировать или заменить изношенные детали    
.3. Поломка пружин клапанов, большой подъем клапанов     Заменить пружины, отрегулировать подъем клапанов    
.4. Гидравлические удары в насосе   Отрегулировать количество воздуха в воздушных колпаках; устранить подсос воздуха или парообразование перекачиваемой жидкости    

 

 

26.4.3. При открытии клапана свежего пара паровой прямодействующий насос не запускается

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Закрыт какой либо из клапанов отработавшего пара     Проверить систему, открыть клапаны    
.2. Давление свежего пара недостаточно     Поднять давление пара    
.3. Оба золотника находятся в среднем положении     Вывести золотники из среднего положения    
.4. Сильно зажаты и перекошены сальники     Отдать сальники, устранить перекосы    

 

 

26.4.4. В паровом цилиндре прослушиваются стуки

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Большая величина хода поршней (отсутствие паровой подушки)     Проверить и отрегулировать парораспределение    
.2. Наличие воды в цилиндре     Продуть цилиндры    
.3. Износ поршневых колец или канавок поршня     Заменить кольца, отремонтировать поршень    

 

 

26.5. Неисправности и неполадки в работе испарительной установки

 

26.5.1. Испаритель вырабатывает дистиллят повышенной солености

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Эжектор не удаляет достаточного количества воды из сепаратора     Проверить эжектор, поднять давление воды перед эжектором до величины не менее 0,3 МПа (3 кгс/см )    
.2. Слишком интенсивное испарение     Уменьшить количество подводимого тепла, снизить вакуум    
.3. Высокий уровень питательной воды в испарителе     Уменьшить уровень питательной воды    

 

 

26.5.2. Производительность испарителя падает

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. В испаритель поступает мало тепла     Увеличить подачу греющей среды    
.2. На трубках испарителя образовалась накипь     Очистить трубки, очистить испарительные элементы    
.3. В полости греющей воды испарителя образовались воздушные мешки     Продуть испаритель    
.4. Недостаточный расход питательной воды     Увеличить подачу питательной воды    
.5. Недостаточно глубокий вакуум     Проверить плотность системы, работу отсасывающего устройства    

 

 

26.5.3. Недостаточный вакуум в испарителе

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Неплотности во фланцевых соединениях и сальниках     Поджать соединения и сальники, устранить неплотности    
.2. Недостаточна подача в конденсатор охлаждающей воды или температура ее слишком высока     Увеличить производительность циркуляционного насоса, включить резервный насос. Понизить температуру охлаждающей воды    
.3. Засорение труб конденсатора     Очистить входные отверстия и трубные доски    
.4. Заполнение конденсатора пресной водой     Проверить работу конденсатного насоса    
.5. Низкое давление воды перед эжектором     Увеличить давление воды перед эжектором до номинального    
.6. Износ сопел эжектора     Заменить сопла    
.7. Повышенный износ сальников насосов     Заменить сальники    
.8. В водяном пространстве конденсатора скопился воздух   Открыть воздушные краны и выпустить воздух    

 

 

26.6. Неисправности и неполадки в работе сепараторов

 

26.6.1. Вибрация и повышенный шум при работе сепаратора

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Ослабление амортизаторов верхнего подшипника вертикального вала     Поджать амортизаторы. Заменить амортизаторы    
.2. Неисправность в механизме передачи и подшипниках     Осмотреть передачу и подшипники. При необходимости заменить    
.3. Неправильная сборка барабана     Перебрать барабан, установить тарелки по номерам    
.4. Сильное загрязнение барабана     Очистить барабан    

 

 

26.6.2. Уменьшение частоты вращения, нагрев фрикционной муфты

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Попадание масла на трущиеся поверхности муфты     Удалить масло с трущихся поверхностей    
.2. Попадание грязи и ветоши между барабаном и корпусом сепаратора     Очистить сепаратор    
.3. Износ колодок фрикционной муфты     Заменить колодки    

 

 

26.6.3. Вытекание масла (топлива) через патрубок переполнительной камеры

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Завышена производительность сепаратора     Уменьшить количество масла (топлива), поступающего в барабан    
.2. Сильное загрязнение сепаратора     Остановить сепаратор, разобрать и вычистить барабан    

 

 

26.6.4. При работе сепаратора в режиме кларификации барабан сепаратора быстро заполняется водой, выделенной из масла (топлива)

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
Масло (топливо) обводнено (содержит большое количество воды)     Уменьшить производительность сепаратора    

 

 

26.6.5. При работе сепаратора в режиме пурификации через патрубок для выхода отсепарированной воды вытекает также масло (топливо)

 

 

   
Причина     Принимаемые меры    
.1. Недостаточное количество воды для водяного затвора     Увеличить давление подаваемой воды    
.2. Неправильный выбор регулирующего кольца     Заменить регулирующее кольцо    
.3. Изменение температуры сепарации, вследствие чего регулирующее кольцо перестает соответствовать режиму     Установить требуемый температурный режим    

 

 Часть VIII. Судовые холодильные установки

 

Настоящие Правила устанавливает требования к эксплуатации холодильных установок компрессионного типа, работающих на хладоне-12 и хладоне-22. В процессе эксплуатации должны выполняться также общие требования, изложенные в части I Правил.

 

 

Общие положения

 

1.1. При эксплуатации холодильных установок следует принимать все меры по предотвращению выброса хладона в атмосферу. В соответствии с решениями Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, сообщения с судов об инцидентах, связанных с выбросом хладона, должны без задержки передаваться судовладельцу.

 

Сообщение должно передаваться в случае выброса, в результате которого требуется:

 

- заправка (дозаправка) хладоном установки или системы;

 

- внесение конструктивный изменений в установку, систему или их оборудование.

 

В сообщении должны содержаться сведения о марке и количестве потерянного вещества, обстоятельствах и причинах потери, о последствиях инцидента и принятых мерах.

 

1.2. В рефрижераторном машинном помещении должен находиться журнал учета работы установки, заполняемый лицами, ответственными за работу рефрижераторной установки. На судах, на которых должность рефрижераторного механика не предусмотрена, основные данные о работе установки записываются в машинном журнале. Фиксация температур в охлаждаемых провизионных камерах должна производиться лицом, ответственным за хранение продуктов, в специальном температурном журнале.

 

1.3. В рефрижераторном машинном помещении на видном месте должны быть вывешены:

 

.1. выписки основных положений из инструкций по технике безопасности при эксплуатации размещенных в помещении машин и аппаратов;

 

.2. принципиальные схемы трубопроводов установки;

 

.3. правила оказания первой помощи при поражении хладагентом и медицинская аптечка.

 

При размещении холодильного оборудования средней и большой холодопроизводительности (9300-58000 Вт и свыше 58000 Вт соответственно) вне специально выделенных помещений указанные выше документы должны быть вывешены вблизи установок.

 

 

Подготовка к пуску

 

2.1. Перед предварительным охлаждением трюмов и камер должны быть проверены плотность закрытий охлаждаемых помещений, состояние трюмов, льял и холодильного оборудования. Выявленные дефекты должны быть устранены. О состоянии трюмов и их готовности к предварительному охлаждению должно быть доложено старшему механику. Результаты осмотра трюмов записываются в судовой журнал.

 

2.2. При подготовке к пуску холодильной установки необходимо:

 

.1. выяснить по журналу причину последней ее остановки. Если остановка была вызвана неисправностью оборудования, необходимо убедиться в устранении неисправности;

 

.2. проверить герметичность компрессоров, теплообменных аппаратов, трубопроводов, арматуры, приборов автоматики и другого оборудования, относящегося к системе хладона. До начала работы по выявлению утечек хладона течеискателем или другими способами помещение должно быть тщательно провентилировано.

 

2.3. При подготовке хладоновой системы к работе необходимо:

 

.1. проверить наличие хладона в установке по указателям уровня на конденсаторах и ресиверах (если имеются указатели);

 

.2. удалить воздух и неконденсируемые газы, если давление в системе превышает давление насыщенных паров хладона на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см ). Воздух и неконденсируемые газы удаляются при неработающем компрессоре из самой высокой части компрессорно-конденсаторного агрегата после 2-3 ч прокачивания воды через конденсатор. Выпуск производится медленно и прекращается, когда давление в конденсаторе станет близким к давлению насыщенных паров хладона (приложения VIII.1 и VIII.2), соответствующему температуре охлаждающей воды либо воздуха, прогоняемого через воздушный конденсатор;

 

.3. включить осушитель, если до остановки холодильной машины были обнаружены признаки влаги в системе;

 

.4. подготовить запорную арматуру в соответствии со схемой работы, предусмотренной инструкцией по эксплуатации. Проверить подключение приборов защиты, управления и контроля.

 

2.4. При подготовке к пуску системы водяного охлаждения необходимо:

 

.1. открыть клапаны на приемном и отливном трубопроводах;

 

.2. подготовить к пуску и пустить насос охлаждения либо обеспечить подачу воды из другой системы;

 

.3. удалить воздух из трубопроводов охлаждающей воды. В установках, имеющих электрическую блокировку пуска компрессора с насосом, поступление воды проверить после пуска компрессора.

 

2.5. При подготовке к пуску рассольной системы необходимо:

 

.1. проверить наличие, концентрацию и рН рассола;

 

.2. открыть запорную арматуру на всем протяжении рассольных трубопроводов, включаемых в работу;

 

.3. проверить исправность и срабатывание запорной арматуры с электропневмоприводом и соленоидных вентилей;

 

.4. подготовить и пустить в работу рассольный насос;

 

.5. выпустить воздух из рассольных трубопроводов испарителей и охлаждающих рассольных приборов через воздухоспускные клапаны при работающем рассольном насосе.

 

2.6. При подготовке компрессора к пуску необходимо:

 

.1. проверить наличие и уровень масла в системе (картере, маслоотделителе); открыть запорные клапаны на маслопроводах; включить подогрев масла;

 

.2. провернуть вручную коленчатый вал компрессора на один-два оборота и убедиться в отсутствии заеданий;

 

.3. предупредить вахтенного механика о предстоящем включении холодильного оборудования (только для холодильных установок большой холодопроизводительности).

 

 

Ввод в действие

 

3.1. Пуск холодильной установки после технического осмотра или длительной остановки производится только с разрешения рефрижераторного механика или механика, ответственного за холодильную установку.

 

3.2. Пуск холодильной установки осуществляется в следующей последовательности:

 

.1. проверить выполнение всех подготовительных работ, предусмотренных в подразделе 2;

 

.2. пустить вентиляторы;

 

.3. обеспечить нормальную работу систем пневматического управления и регулирования холодильных установок, для чего:

 

пустить компрессоры пневматической системы управления;

 

пустить установку осушки воздуха, подаваемого в пневматическую систему управления;

 

продуть от влаги воздушный трубопровод и ресивер пневматической системы управления;

 

.4. подать электропитание ко всем электрическим приборам управления, защиты, контроля;

 

.5. ввести в систему автоматического управления задания по поддержанию требуемого режима работ;

 

.6. пустить в работу компрессор (см. п.3.3);

 

.7. открыть запорные клапаны на трубопроводах жидкого хладона, обеспечив его проход от конденсатора до испарителей;

 

.8. проверить режим работы установки; в случае необходимости произвести регулировку приборов управления, контроля, защиты и сигнализации.

 

3.3. При пуске поршневого компрессора холодильной установки одноступенчатого сжатия необходимо:

 

.1. при отсутствии перепускного клапана (байпаса) открыть запорный клапан на нагнетательной стороне компрессора;

 

.2. при наличии перепускного клапана (байпаса) открыть его; запорный клапан на нагнетательной стороне компрессора должен оставаться закрытым;

 

.3. установить регулятор производительности компрессора в положение минимальной производительности;

 

.4. пустить в работу насос подачи смазочного масла на компрессор (при отсутствии автоматического запуска насоса совместно с компрессором);

 

.5. в установках, имеющих регулирование скорости вращения, пустить в работу компрессор с минимальной скоростью, постепенно увеличивая ее и контролируя:

 

исправную работу системы смазки;

 

показания амперметра, не допуская возрастания силы тока выше предельно допустимых величин;

 

показания манометров, не допуская возрастания давления конденсации выше предельно допустимых величин и работу компрессора на вакууме;

 

.6. по достижении номинальной частоты вращения компрессора открыть запорный клапан на нагнетательной стороне, если он был закрыт, после чего закрыть байпасный клапан;

 

.7. медленно открыть запорный клапан на всасывающей стороне компрессора. При появлении стуков в цилиндре компрессора, указывающих на попадание в них жидкого хладона, нужно быстро закрыть клапан на всасывающей стороне компрессора. После полного прекращения стуков в цилиндрах постепенно открыть всасывающий клапан;

 

.8. временно перекрыть клапан на трубке, связывающей компрессор с прессостатом низкого давления, если невозможен запуск компрессора ввиду понижения давления всасывания и срабатывания прессостата.

 

3.4. При пуске винтового компрессора холодильной установки одноступенчатого сжатия необходимо:

 

.1. открыть запорный клапан на всасывающей стороне компрессора;

 

.2. выполнить требования, изложенные в п.3.3.3,.4;

 

.3. медленно и плавно открыть запорный клапан на нагнетательной стороне компрессора;

 

.4. подать электропитание к приводу компрессора, выполняя при этом требования, изложенные в п.3.3.5,.8;

 

3.5. При пуске холодильной установки провизионных камер малой и средней производительности необходимо выполнить только требования пп.3.1; 3.2.1,.2,.4,.6,.7,.8; 3.3.1,.2,,3,.5.

 

3.6. При пуске холодильной установки шкафов, охлаждаемых прилавков, ледоделок, питьевых колонок, морожениц необходимо выполнить только требования, изложенные в пп.3.1; 3.2.6;.8; 3.3.5.

 

3.7. При подключении теплообменных аппаратов непосредственно после пуска компрессора необходимо:

 

.1. открыть запорные клапаны либо регулирующие запорные клапаны на трубопроводах подачи жидкого хладона, помимо автоматических приборов заполнения испарителей; при этом следить за температурой во всасывающем трубопроводе у компрессора и температурой испарения, не допуская снижения разности этих температур менее 10 °С;

 

.2. закрыть запорные клапаны или ручные регулирующие запорные клапаны на трубопроводах подачи жидкого хладона, помимо автоматических приборов заполнения испарителей, при достижении устойчивого перегрева паров на выходе из испарителя на 2-3 °С выше перегрева, рекомендованного в п.4.1.4;

 

.3. контролировать поступление охлаждающей воды в механизмы и теплообменные аппараты установки.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: