Даль, дальний, сонный, спать, сон, диво, удивиться, удивительный, дружба, дружить
Существительные | Прилагательные | Глагол |
Отметь слова, которые изменяются в единственном числе по родам.
ð дружба | ð кафе |
ð рисует | ð дневной |
ð морской | ð светил |
12. Какое окончание и почему имеет слово ветка в словосочетании
сидела на ветк_? Укажи правильный ответ.
ð окончание –е, потому что это существительное 1 скл., Д.п. ð окончание –е, потому что это существительное 1 скл., П.п. ð окончание –и, потому что это существительное 3 скл., Д.п. ð окончание –е, потому что это существительное 2 скл., П.п. |
Определи вид предложения по цели высказывания.
Как огромна наша родная страна. ( )
Куда ты положил мои книги? ( )
Откройте учебник на нужной странице. ( )
Куда подевались в доме все ножницы? ( )
14. Найди предложение, в котором правильно определены подлежащее и сказуемое.
ð Поздним летом появились в лесу грибы.
ð Ветер срывал с озябших деревьев последние листочки.
ð За поворотом неожиданно показался старинный замок.
ð Кошка терпеливо поджидаламышь у норки в сарае.
ð Вкусная конфета быстро таяла у меня во рту.
ð Всю ночь и весь деньшёл проливной дождь.
Отметь слова, в которых на месте пропуска нужно писать букву. Вставь её.
ð пас…ажир | ð ак…варель |
ð поз…ний | ð чу…ствовать |
ð ужас…ный | ð вкус…ный |
ð ап…етит | ð опас…ный |
Найди все случаи раздельного написания. Отметь их.
ð (под)снежник | ð (до)школы |
ð (под)снежком | ð (до)школьник |
ð (на)писал | ð (не)настная погода |
ð (не)думает | ð (по)работе |
Запиши предложения по правилам русской орфографии.
1) (от)листа (на)дя (от)резала небольшую полоску (по)линии (с)гиба
2) (на)траве (на)таша (за)метила (за)бавные шарики
1)._______________________________________________________
_________________________________________________________
2)._______________________________________________________
_________________________________________________________
18. Найди два верных утверждения. Отметь их.
ð Слово п…лезный можно проверить словом польза.
ð Слово стр…ла можно проверить словом стрелок.
ð Слово гор…д можно проверить словом огород.
ð Слово м…слёнка можно проверить словом масло.
19. Расставь по порядку алгоритм действий при составлении плана к любому тесту. Чтобы составить план к тексту, необходимо:
ð Разбить текст на смысловые части.
ð Прочитать текст, понять его.
ð Выделить тему текста и его основную мысль.
ð Озаглавить каждую смысловую часть.
Признаки, какого текста перечислены ниже? Отметь.
1. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях.
2. События, действия происходят одно за другим.
3. К тексту можно поставить вопросы «Что случилось?», «Что произошло?», «Что делает?»
4. К тексту можно нарисовать несколько картинок.
ð Текст-описание | ð Текст-повествование | ð Текст-рассуждение |
Прочитай несколько вариантов приветствий при встрече.
1). Привет! Как дела?!
2). Здравствуйте!
3). Доброе утро!
4). Здравствуй!
5). Салют! Всё в порядке?
Напиши номера приветствий, с которыми ты можешь обратиться:
А) к директору школы: ___________________________________
Б) к маме: ______________________________________________
В) к однокласснице: _____________________________________
22. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Всё правильно сделал Работа выполнена аккуратно
Неинтересно Было трудно Всё неправильно сделал Работа выполнена неаккуратно
Таблица № 1 Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–28 | 29-34 | 35-59 | 60-67 |
Таблица № 2. Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | итого |
Балл | 2 | 1 | 4 | 3 | 1 | 3 | 6 | 2 | 4 | 10 | 3 | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 67 |
Таблица № 3. Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Номер задания | Правильный ответ и указания по оцениванию | Баллы | ||||||||||||||
1 | 1 вариант.
| |||||||||||||||
2 вариант.
| ||||||||||||||||
Верно отмечено соответствие слова и звуковой схемы | 2 | |||||||||||||||
Допущена 1 ошибка. | 1 | |||||||||||||||
Любой другой вариант выполнения | 0 | |||||||||||||||
Максимальный балл | 2 | |||||||||||||||
2 | 1 вариант – угорь 2 вариант - литр | |||||||||||||||
Задание выполнено верно. | 1 | |||||||||||||||
Любой другой вариант выполнения | 0 | |||||||||||||||
3 | 1 вариант
| |||||||||||||||
2 вариант
| ||||||||||||||||
Выписаны все слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков. | 4 | |||||||||||||||
Выписаны 3 слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков. | 3 | |||||||||||||||
Выписаны 2 слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков. | 2 | |||||||||||||||
Выписано 1 слово, в котором количество букв совпадает с количеством звуков. | 1 | |||||||||||||||
Любой другой вариант выполнения | 0 | |||||||||||||||
Максимальный балл | 4 | |||||||||||||||
4 | 1 вариант
| |||||||||||||||
2 вариант
| ||||||||||||||||
Выписаны все слова, которые соответствуют схеме | 3 | |||||||||||||||
Выписаны 2 слова, которые соответствуют схеме | 2 | |||||||||||||||
Выписано 1 слово, которое соответствуют схеме | 1 | |||||||||||||||
Любой другой вариант выполнения | 0 | |||||||||||||||
Максимальный балл | 3 | |||||||||||||||
5 | 1 вариант: суффикс и окончание 2 вариант: суффикс и окончание | |||||||||||||||
Задание выполнено верно. | 1 | |||||||||||||||
Любой другой вариант выполнения | 0 | |||||||||||||||
6 | 1 вариант - позвонишь, сливовый, повторишь. | |||||||||||||||
2 вариант - договор, сантиметр, кухонный | ||||||||||||||||
Ударение поставлено верно во всех словах. | 3 | |||||||||||||||
Ударение поставлено верно в 2 словах. | 2 | |||||||||||||||
Ударение поставлено верно в 1 слове. | 1 | |||||||||||||||
Любой другой вариант выполнения | 0 | |||||||||||||||
Максимальный балл | 3 | |||||||||||||||
7 | 1 вариант
| |||||||||||||||
2 вариант
| ||||||||||||||||
Верно распределены слова по столбикам. | 6 | |||||||||||||||
За каждую ошибку снимается 1 балл. | ||||||||||||||||
Максимальный балл | 6 | |||||||||||||||
8 | 1 вариант - идёт – падает, доктор – врач. 2 вариант - хныкать – плакать, щебетали – чирикали. | |||||||||||||||
Задание выполнено верно. | 2 | |||||||||||||||
Допущена 1 ошибка | 1 | |||||||||||||||
Любой другой вариант выполнения | 0 | |||||||||||||||
Максимальный балл | 2 | |||||||||||||||
9 | 1 вариант. Мир – война, больше – меньше, новых – старых, зло – добро. 2 вариант. Больной — здоровый, умный – глупый, высок – низок, день – ночь. | |||||||||||||||
Верно подчеркнуты во всех предложениях антонимы | 4 | |||||||||||||||
Верно подчеркнуты в 3 предложениях антонимы | 3 | |||||||||||||||
Верно подчеркнуты в 2 предложениях антонимы | 2 | |||||||||||||||
Верно подчеркнуты в 1 предложении антонимы | 1 | |||||||||||||||
Любой другой вариант выполнения | 0 | |||||||||||||||
Максимальный балл | 4 | |||||||||||||||
10 | 1 вариант
|
Вариант
Существительные | Прилагательные | Глагол |
даль | дальний | спать |
сон | сонный | удивиться |
диво | удивительный | дружить |
дружба |
11
прочитал | яркий | дождливый |
Вариант.
морской | дневной | светил |
12
13
14
15
здравствуйте | килограмм |
грустный | русский |
Вариант
пассажир | чувствовать |
поздний | аппетит |
16
(не)понимает | (до)зимы |
(по)дорожке | (по)работе |
(под)снежком | (до)школы |
(не)думает | (по)работе |
17
18
19
20
21
Таблица № 4. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика
| Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Отметка | ||||||||||||||||||||
№ 1 | №2 | № 3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 | №21 | ||||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
№5. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Качество выполнения работы | |||||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
№6. Уровень самооценки выполнения работы
| Интерес к работе | Сложность работы | Самооценка работы | |||||||||
интересно | средний | неинтересно | легко | средний | трудно | правильно | средний | неправильно | аккуратно | средний | неаккуратно | |
Количество учащихся | ||||||||||||
% |