Техника бег на средние дистанции (800, 1000, 1500, 2000 м)

Итоговая аттестация

Замковец Александр Юрьевич

Учитель физической культуры МАОУ «СОШ  №4 г. Им. В.Г. Некрасова»

Форма для заполнения

Название курса внеурочной общая физическая подготовка (ОФП).

Класс (год обучения) 4

Количество часов 36

Направление(я) развития личности физкультурно-спортивное

Форма реализации секция

Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)

Метапредметные результаты освоения рабочей программы курса внеурочной деятельности

Регулятивные универсальные учебные действия.

Р1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (целеполагание)

Р2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (планирование).

Р3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (контроль и коррекция).

Р4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения (оценка).

Р5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной (познавательная рефлексия, саморегуляция).

Познавательные универсальные учебные действия

П.6.4. Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

П.6.5. Выделять явление из общего ряда других явлений.

П.6.6. Определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений.

П.6.8. Строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

П.6.9. Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

П.6.10. Самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации.

П.6.11. Вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.

П.6.14. Делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

П8. Смысловое чтение

П8.7. Систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

П10.1. Определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы

П10.2. Осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями.

П10.3. Формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска.

П10.4. Соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные универсальные учебные действия

К11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (учебное сотрудничество).

К12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (коммуникация).

К13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность).

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.

Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проект; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; круговая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.

Легкая атлетика -10 часов.Содержание деятельности:

1. Инструктаж по ТБ. Бег 1000 метров, челночный бег 3*10 метров.

2.П рыжок в длину с места, бег 60 метров.

3. Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами, упражнения для развития быстроты.

4. Упражнение для развития прыгучести, упражнения для развития выносливости.

5. Виды бега. Анализ техники. Обучение основам техники бега на короткие дистанции.

6. Низкий старт, варианты низкого старта, стартовый разгон.

7. Техника бега на короткие дистанции (100, 200, 400 м) старт и стартовый разгон.

8. Переход со стартового разгона к бегу по дистанции, бег по повороту.

Техника бег на средние дистанции (800, 1000, 1500, 2000 м).

10. Бег по дистанции, финиширование.

Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.

Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проект; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; круговая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.

Развитие силовых способностей -9 часов. Содержание деятельности:

1. Инструктаж по ТБ. упражнения с гантелями. Упражнения на гимнастической стенке.

2. Упражнения на брусьях.

3. Круговая тренировка на развитие силы.

4. Упражнения с гантелями, набивными мячами.

5. Прыжки через скакалку. Упражнения на гимнастической стенке.

6. Висы на перекладине, подтягивание.

7. Упражнения на гибкость, силовая подготовка.

8. Упражнения на перекладине.

9. Лазание по канату.

Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.

Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проект; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; круговая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.

Лыжная подготовка– 10 часов. Содержание деятельности:

1.Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода.

2.Подъемы «полуёлочкой», «елочкой».

3. Совершенствованиеодновременного одношажного хода (стартовый вариант).

4 Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?».

5.Торможение «плугом», упором

6.Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км.

7.Совершенствованиеконькового хода, совершенствование одновременного одношажного хода.

8.Прохождение дистанции 2 км.

Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; социально-значимая деятельность; проблемно-ценностное общение.

Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проект; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; работа в творческих группах; спортивные игры; подвижные игры; круговая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки, коллективное творческое дело.

Развитие прыгучести -7 часов. Содержание деятельности:

1. Инструктаж по ТБ. Прыжки толчком с двух ног с 2—3 м разбега.

2. Прыжки на гимнастическую скамейку толчком обеими ногами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: