Тема месяца: «Труд людей»
Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Цель: формировать представления детей о представителях разных профессий.
Итоговое мероприятие:Изготовление книжек-малышек для детей мл возраста
Режим | Интеграция детской деятельности | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда, 03.04 | Утро | Двигательная СБТ Соц.-коммуникативная Игровая | Утренняя гимнастика Работа в календаре природы. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Продолжать расширять представления о людях разных профессий,о значении их труда для общества. | Д/и «Скажи наоборот» Упражнять в подборе антонимов | Труд – дежурство по столовой. Закрепить навыки сервировки стола. Д/и «Хорощо-плохо» Ц.: учить находить положительные и отрицательные стороны в одном явлении, активизировать речевую деятельность | Выучить пословицу «Делу время,потехе час». В изоуголок поместить раскраски о профессиях.Рассматривание альбома,картин о профессиях.Н/п игры Пазлы, раскраски | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | Позновательная Худ эст развите Музыка | НОД-математика продолжать учить детей состовлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание,записывать их,используя арифметические знаки,упражнять в счете в пределах 20,закреплять умениеувеличивать и уменьшать число на ед.
НОД-лепка.Учить лепить портрет,клоуна из отдельных частей,закрепляя навыки придавливания,примазывания,разглаживания.Развивать чувство цвета,мелкую моторикурук.Воспитывать интерес к профессии клоуна и цирковому исскуству.
НОД-музыка по плану муз.руководителя. | Мяч числовые карточки с кружками от 1 до 7 (3 комп). В.П.Новикова «Математика в детском саду» с 124 Кукла клоун,заготовки накаждого ребенка,картон(15*15 см)обмазанный пластилином,доски,салфетки,образец. Н.Н Неонова «Худ ожественное творчество»стр 266. |
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда, 03.04 | Прогулка | Двигательная Познавательная СБТ | Наблюдение за долготой дня Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца Инд. работа: ОВД бег в разных темпах. «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с.112
| Выносной материал Трудовой инвентарь | ||||||
Возвр. с прогулки, обед, кгн | Коммуникативная СБТ Двигател. | Чтение рассказа Дж.Родари «Какого цвета ремесла». Продолжать поддерживать интерес детей к профессиям.КГН – «Как я ем» Закреплять умение держать столовые приборы тремя пальцами Взбадривающая гимнастика. Закаливание через выполнение физические упражнения; массажные дорожки | ||||||||
Вечер | Соц.-коммун Игровая СБТ | Продолжать знакомить с устным народным творчеством, прививать и поддерживать интерес к ММФ Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли», «Чаепитие с друзьями». Развивать игровой опыт детей, активизировать в речевой деятельности названия хлебобулочных изделий. | «Знаешь ли ты пословицы и поговорки о дружбе» | Труд – «Мы – помощники» Совершенствовать навыки самостоятельного выполнения трудовых действий, воспитывать аккуратность и ответственность. | Иллюстрации по теме «Профессии» Атрибуты для с/р игры Инвентарь для хоз.-быт труда | |||||
Прогулка | Познавательная Соц.-коммун. Игровая | Наблюдение за небом.Цель:обагатить внимание на красоту весеннего неба.Развивать любознательность,творческое воображение,умение точной речи,воспитывать любовь к природе,интерес к весенним наблюдениям в природе. Инд. работа: ОВД – прыжки с места. Закреплять технику прыжка «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 113 | Выносной материал Трудовой инвентарь |