Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13

 Тема месяца: «Труд людей»

Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус». 

Цель: формировать представления детей о представителях  разных профессий.

Итоговое мероприятие:Изготовление книжек-малышек для детей мл возраста

Режим

Интеграция детской деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7

8

Среда, 03.04

Утро Двигательная СБТ Соц.-коммуникативная Игровая Утренняя гимнастика Работа в календаре природы. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Продолжать расширять представления о людях разных профессий,о значении их труда для общества.   Д/и «Скажи наоборот» Упражнять в подборе антонимов Труд – дежурство по столовой. Закрепить навыки сервировки стола. Д/и «Хорощо-плохо»  Ц.: учить находить положительные и отрицательные стороны в одном явлении, активизировать речевую деятельность Выучить пословицу «Делу время,потехе час». В изоуголок поместить раскраски о профессиях.Рассматривание альбома,картин о профессиях.Н/п игры Пазлы, раскраски
Непрерывная образовательная деятельность Позновательная Худ эст развите     Музыка

НОД-математика продолжать учить детей состовлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание,записывать их,используя арифметические знаки,упражнять в счете в пределах 20,закреплять умениеувеличивать и уменьшать число на ед.

 

 

НОД-лепка.Учить лепить портрет,клоуна из отдельных частей,закрепляя навыки придавливания,примазывания,разглаживания.Развивать чувство цвета,мелкую моторикурук.Воспитывать интерес к профессии клоуна и цирковому исскуству.

 

 

НОД-музыка по плану муз.руководителя.

Мяч числовые карточки с кружками от 1 до 7 (3 комп). В.П.Новикова «Математика в детском саду» с 124 Кукла клоун,заготовки накаждого ребенка,картон(15*15 см)обмазанный пластилином,доски,салфетки,образец. Н.Н Неонова «Худ ожественное творчество»стр 266.

 

1 2 3 4 5 6 7 8  

Среда, 03.04

Прогулка Двигательная Познавательная СБТ

Наблюдение за долготой дня

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца

Инд. работа: ОВД бег в разных темпах.

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с.112

Выносной материал Трудовой инвентарь    
Возвр. с прогулки, обед, кгн Коммуникативная СБТ Двигател.

Чтение рассказа Дж.Родари «Какого цвета ремесла». Продолжать поддерживать интерес детей к  профессиям.КГН – «Как я ем» Закреплять умение держать столовые приборы тремя пальцами

Взбадривающая гимнастика. Закаливание через выполнение физические упражнения; массажные дорожки

 
Вечер Соц.-коммун Игровая СБТ   Продолжать знакомить с устным народным творчеством, прививать и поддерживать интерес к ММФ Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли», «Чаепитие с друзьями». Развивать игровой опыт детей, активизировать в речевой деятельности названия хлебобулочных изделий.   «Знаешь ли ты пословицы и поговорки о дружбе» Труд – «Мы – помощники» Совершенствовать навыки самостоятельного выполнения трудовых действий, воспитывать аккуратность и ответственность. Иллюстрации по теме «Профессии» Атрибуты для с/р игры Инвентарь для хоз.-быт труда    
Прогулка Познавательная Соц.-коммун. Игровая

Наблюдение за небом.Цель:обагатить внимание на красоту весеннего неба.Развивать любознательность,творческое воображение,умение точной речи,воспитывать любовь к природе,интерес к весенним наблюдениям в природе.

Инд. работа: ОВД – прыжки с места. Закреплять технику прыжка

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 113

Выносной материал Трудовой инвентарь    



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: