Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13

Тема месяца: «Труд людей»

Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус». 

Цель: формировать представления детей о представителях разных профессий.

Итоговое мероприятие:Викторина:Что,где,когда с 7 гр.

Режим

Интеграция детской деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, худ. и муз. школами ОУ)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7

8

Четверг, 04.04

Утро Игровая СБТ Двигательная Соц.-коммуникативная Утренняя гимнастика Работа в календаре природы. Формировать интерес к людям новых профессий:менеджер,рекламный агент,фермер,художник-дизайнер. Д\игра «Золушка». Развивать мелкую моторику, усидчивость Труд – дежурство в уголке природы. Совершенствовать трудовые навыки ухода за комнатными растениями. Д\и «Назови профессию» Рассказать о себе: ФИО, возраст, увлечения. Иллюстрации по теме «Профессии»
Непрерывная образовательная деятельность Продуктивная Коммуникация Музыка Физра в группе

НОД:закреплять умение воплошать в рисунке свой замысел,самостоятельно выбирая формат и расположение листа.Развивать творческое вооброжение,совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.Воспитывать уважение к труду строителей.

НОД:Дать представление о басне о ее жанровых особенностях.Подводить детей к пониманию аллегории басни,ее идеи.Раскрыть значение пословиц о туде,показать связь значения пословицы с определенной ситуацией.

НОД:по плану муз.руководителя.

Учить прыжкам через скакалку с ноги на ногу,с продвижением вперед.Упражнять в лазании по гимнастической стенке до до верхней решетке,спуску вниз,без пропуска,формировать выносливость.

Фотографии и картинки с изображением жилого дома,стройки,листы бумаги разного формата,цв карандаши. Н.Н.Леонова «Художественное творчество».стр 144. Басня Н.Крылова «Стрекоза и муравей» Ознокомление дошкольников с литературой и развитие речи с 148. Е.И.Подольская «Спортивные занятия на открытом воздухе»стр 170-171.
1 2 3 4 5 6

7

8  

Четверг, 27. 12

Прогулка Познание Двигательная Игровая СБТ

Наблюдение за погодой

Уточнить и конкретизировать представления овесне, учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

Инд. работа: ОВД – прыжки с места. Закреплять технику прыжка

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с.114

Выносной игровой материал

Трудовой инвентарь

   
Возвр. с прогулки, обед, кгн Коммуникативная СБТ двигательная

Чтение стихотворений С. Михалкова «Что такое хорошо и что такое плохо». Продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям.

КГН - «Моем руки чисто, чисто» Закреплять умение соблюдать последовательность при мытье рук.

Взбадривающая гимнастика. Закаливание через физические упражнения; массажные дорожки

 
Вечер Игровая Двигательная Соц.-коммуникативная СБТ Труд – «Мы – помощники». Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельно выполнять трудовые действия. С/р игра «Зимняя ярмарка» Обогащать игровой опыт атрибутами, развивать актерские способности, речи, воображения, активизировать в речи устаревшие слова. «Расскажи о своем друге»» Беседа с детьми. «Инструменты для людей разных профессий». Цель.выявить уровень знаний о профессиях;расширить знания о мире профессий.Формировать интерес к профессиям.

Иллюстрации «Кем быть»

Трудовой инвентарь

Атрибуты для сюжетных игр

   
Прогулка Познават. Игровая Соц.-комм

Наблюдение за  весенней погодой,сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Цель: систематизировать и обобщить представления о типичных для весны явлениях в неживой природе – установление связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.

Инд. работа: ОВД – «Кто дальше». Упражнять в прыжках с разбега.

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 114

Выносной материал

Трудовой инвентарь

   
                   

 

Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13

Тема месяца: «Труд людей»

Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус». 

Цель: формировать представления детей о представителях разных профессий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: