double arrow

Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13

1

Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13

Тема месяца: «Труд людей»

Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус».  

Цель: Расширять представления о представителях  разных профессий.

Итоговое мероприятие:Тематический вечер «Трудиться всегда пригодиться».

  Дата

Режим

Интеграция детской деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, худ. и муз. школами ОУ)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7

8

Понедельник, 24. 12

Утро Двигательн Соц.-коммуник СБТ Игровая Утренняя гимнастика № Работа в календаре природы. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Беседа с детьми  «Какие бывают профессии» Рассматривание сюжетных картин «Профессии»-систематизировать знания о труде взрослых,о профессиях Чтение стихов,пословиц,поговорок о труде. Д/и «Отвечай быстро» развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи Труд – дежурство по столовой. Продолжать закреплять умения сервировать стол, воспитывать аккуратность. Д/и «Когда это бывает». Активизировать речевую деятельность Выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши»,серию картин о профессиях,книги по теме проекта «Кем быть? и т.д.

Консультации по запросу родителей

Порекомендовать родителям рассказать ребенку о своей профессии(где вы работаете,что делаете,какую пользу приносит ваша работа людям),если есть возможность отведите ребенка на место своей работы.

Непрерывная образовательная деятельность Игровая, Исслед живой и неживой природы Коммуникация(развитие речи) Музыка

НОД: «Что растет на лугу и в лесу».Закреплять знания о растпениях леса и луга.Формировать представленияо лесе как экосистеме.Упражнять в употреблении слов:лиственный,хвойный,смешанный.

 

НОД: коммуникация -развивать речь ребенка,навыки фазовой речи,активный словарь ребенка,учить детей вслушиваться в речь воспитателя,формировать умение понимать и отвечать на вопросы,воспитать умение сопереживать героям сказки.

 

НОД.Музыка по плану муз.руководителя.

Плакаты «Растение»,карта России. Голицина Н.С. Комплексы тематических занятий стр 33 Иллюстрации к сазке «Снежная королева».
1 2 3 4 5 6 7 8  

Понедельник, 01.04

Прогулка Познавательно-исследовательская СБТ Двигательная

Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина

Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.

Инд. работа: ОВД бег в разных темпах.

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с.99

Выносной материал Трудовой инвентарь    
Возвр. с прогулки, обед, кгн Коммуникативная СБТ Двигательная

 КГН – «Покажи, как умеешь складывать вещи» Аккуратно складывать вещи.

Взбадривающая гимнастика после сна. Закаливание через физические упражнения, массажные дорожки

 
Вечер Соц.-комм СБТ Игровая Двигательная Дидактическая игра «Загадай мы отгадаем». Словестная игра «Кто больше назовет действий».   Беседа с детьми. «Кем хочешь стать». Цель.Пополнение и уточнение словаря.Развития внимания и мышления. Чтение стихотворения С.Михалкова «А что у вас». Уточнить с какими пофессиями знакомы дети.Разложить картинки и спросить,какая профессия им больше нравиться,найти соответствующую картинку ирассказать,чем им эта профессия нравиться. Иллюстрации по теме «Професии». Трудовой инвентарь Атрибуты для сюжетных игр    
Прогулка Двигательная Игровая Познавательная

Рассматривание луж.Знакомство со свойствами льда (хрупкий и тонкий).

.Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе разными способами.

 «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 100

Выносной материал Трудовой инвентарь    

Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13

 Тема месяца: «Труд людей»

Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус». 

Цель: Расширять представления детей о представителях  разных профессий.

Итоговое мероприятие:Знакомство с космонавтами.

Режим

Интеграция детской деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7

8

Вторник, 02.04

Утро Двигательная СБТ Социально-коммуникативная Игровая Утренняя гимнастика. Работа в календаре природы. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Беседа: «Кем работают мои родители» Цель: расширять представления детей о профессиях своих родителей,подчеркнуть значимость их труда. Игра «Угадай настроение» воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками.Формировать умение угадывать настроение по мимике. Дежурство в уголке природы. Совершенствовать самостоятельные трудовые навыки ухода за растениями. Речевая игра «Закончи предложение по профессиям».Ц:учить логически достраивать предложение. Пополнить игровой Уголок картинками по теме «Профессии».

Предложить родителям поговорить о профессиях.

Непрерывная образовательная деятельность Позновательная,коммуникация (развитие речи) Двигательная

НОД (ФЭМП) упражнять в измерении длины с помощью условной мерки,познокомить с ед длины-сантиметром,познокомить с линейкой и ее назначением,упражнять в счете в пределах20,в умении состовлять число.

НОД Речевое- развивать речь ребенка,навыки фазоовой речи,учить детей вслушиваться в речь воспитателя.Формировать умение понимать и отвечать на вопросы;воспитать умение сопериживать героям сказки.

НОД(физическое развитие)-ходьба на носках,на пятках,навнешней стороне стопы,с постановкой одной ноги на пятку,др на носок,»обезьянки»,боком приставным шагом,боковой галоп,закреплять умение быстро и ловко выполнять основные виды движениямв равновесии,упражнять в метании,лазанью по канату(2),упражнять в прыжках через скакалку на двух ногах(1).

В.П.Новикова «Математика в дет саду»с 133 Иллюстрации к сказке «Стойкий оловянный солдатик».Гербова В.В.карта №52
1 2 3 4 5 6 7 8  

Вторник, 04.02

Прогулка Познавательная Игровая Двигательная Соц.-комм. СБТ

Наблюдение за долготой дня

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца

Инд. работа: ОВД бег в разных темпах.

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с.111

Выносной игровой материал Трудовой инвентарь    
Возвр. с прогулки, обед, кгн Коммуникативная СБТ Двигательная

 Поддерживать интерес детей к литературным произведениям

КГН – «Покажи, как ты умеешь наводить порядок в шкафу» Ц.: воспитывать аккуратность

Взбадривающая гимнастика. Закаливание через физические упражнения; массажные дорожки

 
Вечер СБТ Продуктивная Игровая Социально-коммуникативная Творческая Труд – «Каждой вещи свое место». Воспитывать стремление самостоятельно наводить порядок в группе. Творческая мастерская «Матрешки» (лепка) Цель: продолжать формировать у детей навыки пользования различными приемами лепки из пластилина, украшать изделия налепами, розочками, «жгутиками» «Лабиринты». Цель: учить правильно держать карандаш, проводить линии не выходя за пределы дорожки. Рассматривание картин-иллюстраций о безопасном поведении во время прогулки весной. Д/ игра – Иллюстрации о безопасном поведении во время прогулки весной. Материал для творчества    
Прогулка Познавательная Двигательная Коммуникативная

Наблюдение за солнцем.Цель: продолжать обогащать знания детей о солнце,о том что солнце является источником  жизни,света и тепла. Развивать умение мыслить,рассуждать,доказывать.

Инд. работа: ОВД – «Кто дальше». Упражнять в прыжках с разбега.

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 112

Выносной игровой материал Трудовой инвентарь    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: