Режим | Интеграция детской деятельности | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, худ. и муз. школами ОУ) | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница, 05.04 | Утро | Игровая СБТ Двигательная Соц.-коммуникативная | Утренняя гимнастика Работа в календаре природы. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Д/и «Кому что нудно для работы?»_систематезировать представления детей о различных орулиях труда,которые нужны людям разных профессий. | Работа по обучению детей рассказыванию(по картине,игрушке,рассаз из личного опыта) | Труд – дежурство в уголке природы. Совершенствовать навык самостоятельного ухода за комнатными растениями. Д\и «Скажи, какой твой друг?» Цель: формировать связную речь, обогащать словарный запас. | Выложить в книжный уголок тематический альбом Все работы хороши»,серию картин о профессиях,книги по теме Кемь быть?» и т.д.Игры н/п, пазлы раскраски | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Ислед живой и неж природы Продуктивная конструирование | НОД ислед жив и неж природы Профессии-цели формирование умений рассказывать о сюжете предьявляемого изображения,выполнять действия по словестной инструкции,развитие речи,способности переключать внимание. НОД.Конструирование-цель помочь поросятам построить дом.Материалы водяной,Фунтик,карточки.Формировать универсальное умение видеть обьект и делать простой чертеж(схему).Развивать пространственное мышление,творческое воображение,умение планировать и согласовывать действие,оценивать общий результат,Воспитывать интерес к профессии. | М.Монахова «Моя первая книга о профессиях». Лыкова Н.А. «Конструирование в детском саду».стр68. Иллюстрации,фотографии,4 листа бумагив клеточку и 4 простых карандаша с ластиками. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница,05.04 | Прогулка | Познание Двигательная Игровая СБТ | Наблюдение за погодой в солнечный и пасмурный день. Знакомить детей с красотой природы, показать, Инд. работа: ОВД – прыжки с места. Закреплять технику прыжка «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 115 | Выносной материал Трудовой инвентарь | ||||||
Возвр. с прогулки, обед, кгн | Коммуникативная СБТ двигательная | Чтение сказки «Царевна - лягушка» - продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям КГН – «Моем руки чисто, чисто» Закреплять умение соблюдать последовательность при мытье рук. Взбадривающая гимнастика. Закаливание через физические упражнения; массажные дорожки | ||||||||
Вечер | Игровая Двигательная Соц.-коммуникативная | Труд «Мы – помощники» Воспитывать самостоятельно наводить порядок в игровой комнате после самостоятельных игр | Упражнять в движении по кругу самостоятельно, выполнять движения по показу. |
Трудовой инвентарь | ||||||
Прогулка | Познават. Игровая Соц.-комм | Наблюдение за погодой Обобщать представление о типичных зимних явлениях в неживой природе, продолжать развивать поисковую деятельность детей. Инд. работа: ОВД – прыжки с места. Закреплять технику прыжка «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 118 | Выносной материал Трудовой инвентарь | |||||||