Итоговое мероприятие:Экологический досуг «Спасем нашу планету»

Режим

Интеграция детской деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, худ. и муз. школами ОУ)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5

6

7

8

Пятница, 05.04

Утро Игровая СБТ Двигательная Соц.-коммуникативная Утренняя гимнастика Работа в календаре природы. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Д/и «Кому что нудно для работы?»_систематезировать представления детей о различных орулиях труда,которые нужны людям разных профессий. Работа по обучению детей рассказыванию(по картине,игрушке,рассаз из личного опыта)

Труд – дежурство в уголке природы.

Совершенствовать навык самостоятельного ухода за комнатными растениями.

Д\и «Скажи, какой твой друг?» Цель: формировать связную речь, обогащать словарный запас.

Выложить в книжный уголок тематический альбом Все работы хороши»,серию картин о профессиях,книги по теме Кемь быть?» и т.д.Игры н/п, пазлы раскраски

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность Ислед живой и неж природы Продуктивная конструирование

НОД ислед жив и неж природы Профессии-цели формирование умений рассказывать о сюжете предьявляемого изображения,выполнять действия по словестной инструкции,развитие речи,способности переключать внимание.

НОД.Конструирование-цель помочь поросятам построить дом.Материалы водяной,Фунтик,карточки.Формировать универсальное умение видеть обьект и делать простой чертеж(схему).Развивать пространственное мышление,творческое воображение,умение планировать и согласовывать действие,оценивать общий результат,Воспитывать интерес к профессии.

М.Монахова «Моя первая книга о профессиях». Лыкова Н.А. «Конструирование в детском саду».стр68. Иллюстрации,фотографии,4 листа бумагив клеточку и 4 простых карандаша с ластиками.
1 2 3 4 5 6

7

8  

Пятница,05.04

Прогулка Познание Двигательная Игровая СБТ

 Наблюдение за погодой в солнечный и пасмурный день.

Знакомить детей с красотой природы, показать, Инд. работа: ОВД – прыжки с места. Закреплять технику прыжка

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 115

Выносной материал

Трудовой инвентарь

   
Возвр. с прогулки, обед, кгн Коммуникативная СБТ двигательная

Чтение сказки «Царевна - лягушка» - продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям

КГН – «Моем руки чисто, чисто» Закреплять умение соблюдать последовательность при мытье рук.

Взбадривающая гимнастика. Закаливание через физические упражнения; массажные дорожки

 
Вечер Игровая Двигательная Соц.-коммуникативная Труд «Мы – помощники» Воспитывать самостоятельно наводить порядок в игровой комнате после самостоятельных игр     Упражнять в движении по кругу самостоятельно, выполнять движения по показу.  

 

 

Трудовой инвентарь

   
Прогулка Познават. Игровая Соц.-комм

Наблюдение за погодой

Обобщать представление о типичных зимних явлениях в неживой природе, продолжать развивать поисковую деятельность детей.

Инд. работа: ОВД – прыжки с места. Закреплять технику прыжка

«Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 118

Выносной материал

Трудовой инвентарь

   
                     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: