Статья 59. требование о доверии

Canon 7306 (ссылка)

В претензии от доверия является ложным и псевдо техническими аргумент придуман в Западно-римского права с 19 века, когда доверие утверждал, что существует (“претендуют на доверие”) без надлежащим доказательством основных элементов, включая (но не ограничиваясь), а доверенное лицо, или свидетельство присягу, или раскрытие, или согласия, или из-за рассмотрения или назначения или соглашения.

Canon 7307 (ссылка)

В соответствии с этими канонами, если Траст не обладает обязательными элементами, как это предписано, то он не существует. Поэтому любое использование слова "доверие" для обозначения действительного существования доверия, когда такового не существует, является преднамеренным обманом, нечестностью, не имеющей силы или следствия церковно, законно или юридически по закону верховенства закона.

Canon 7308 (ссылка)

Существует, прежде всего, три типа притязаний на доверие в соответствии с ложными и абсурдными юридическими аргументами низшего Западно-римского права начиная с XIX века, которые являются секретными, конструктивными и результирующими:

(я) Секрет претендовать на доверие, как утверждают, быть навязана уступает Западной-Римской суда в пользу другого, где такой человек может быть найден, или считается мертвым, утерянные или брошенные, или не приходят вперед, или считается психически или морально не способны управлять или без учета собственного дела, при этом суд может сохранить существование такого доверия “секрет”; и

(ii) конструктивное требование доверия утверждается, что оно предъявляется нижестоящим Западно-Римским судом против того, кто путем мошенничества, неправомерных действий или любого другого недобросовестного поведения либо приобрел, либо имеет законное право на собственность, которую он не должен с чистой совестью хранить и пользоваться. Утверждается, что конструктивное требование доверия используется для предотвращения несправедливого обогащения; и

iii) вытекающее из этого требование о доверии считается предъявленным нижестоящим Западно-Римским судом, когда какое-либо лицо передает собственность другому лицу и дает ему или ей законное право на нее, но не намерено иметь справедливый или выгодный интерес в этой собственности.

Canon 7309 (ссылка)

Поскольку Западно-римское право допускает, что термины "конструктивное доверие" и "результирующее доверие" являются вводящими в заблуждение и ложными и не являются надлежащими трастами, термины и правовые понятия "конструктивное доверие" и "результирующее доверие" запрещено использовать.

Canon 7310 (ссылка)

По определению тайное доверие-это вопиющее богохульство против священного закона, преднамеренное святотатство против христианского учения, морально отвратительное против верховенства закона и справедливости и преднамеренное воровство, обман и обман прав и собственности в интересах частных интересов. Таким образом, ни один трест, претендующий на тайное создание, не имеет никакого церковного, морального, законного авторитета и с самого начала является недействительным.

Canon 7311 (ссылка)

Создание любых заявленных доверия в связи с причиной действий, который хранится в тайне от Один или больше сторон к этому вопросу-это злостное нарушение и отказ от верховенства права и правосудия и лишает таких лиц виновными в таком коварстве не имеет права занимать какие-либо должности утверждающего органа и любых подобных преступлений недействительным с самого начала.

Статья 60-Цветная

Canon 7312 (ссылка)

В соответствии с церковной природой трастов, поместий и фондов, использование цвета в сочетании с инструментами остается обычаем и традицией, как это было с самых ранних форм цивилизации и права.

Canon 7313 (ссылка)

С точки зрения использования цвета культурами до бронзового века:

(i) цвет для древних культур до бронзового века, которые возвещали о первых организованных цивилизациях человечества, был столь же значимым и важным, как и любая культура с тех пор. Красный, цвет крови считался жизненной силой и силой-отдавать и отнимать; и

(ii) зеленый цвет рассматривался как первичная жизнь и плодородие, так что зеленый камень, такой как изумруды и даже нефрит, рассматривался как источник этой жизненной силы; и

(iii) желтый и особенно золотой цвет уже имели значение учения и авторитета благодаря своей первой ассоциации с Куиллианцами, также известными как падуб и визирь/визирь/волшебники, которые путешествовали во все уголки древнего мира, распространяя мудрость, организацию и высшую цель.

Canon 7314 (ссылка)

С точки зрения использования цвета, введенного гиксосами в Древнем Египте с 17-го века до н. э. и далее:

(i) При использовании гиксосами цвета в отношении власти, прав и собственности, цвет представлял не только богов, но силу и “сущность” или “магию” богов; Боги контролировали все аспекты жизни, ума, эмоций и характера, поэтому разные цвета использовались для различных ритуалов дня, событий года; и

(ii) как специалисты по стеклу, древние египтяне были очень хорошо знакомы с его призматическими эффектами и основными цветами видимого электромагнитного спектра. Однако до прихода гиксосов древние египтяне признавали только пять основных цветов: черный, красный, зеленый, синий и белый; и

iii) по прибытии гиксосов в XVII веке в качестве беженцев из Сирии египтяне признали семь (7) основных цветов: черный (Хем или кем), красный (дешер), желтый (кенит и хенет), зеленый (вадж), синий (хесбедж и иртью), фиолетовый (Бену или вебен) и белый (шесеп и хедж); и

iv) эти цвета затем нашли свое отражение в использовании драгоценных камней и полудрагоценных камней, металлов, а также в использовании долговременных минеральных соединений-некоторые из которых сохранили свою яркость и цвет даже сегодня. Что касается предназначения, то жрецы гиксосов, поклонявшиеся Амону и Сету, пурпур, который носили исключительно их первосвященники, был из знаменитого моллюска Мурекс, найденного у берегов Палестины и Сирии. Поскольку это знание является историческим маркером происхождения и наследия гиксосов, то факт то, что пурпурный цвет использовался исключительно для жрецов Амона-Ра в Фивах, исключено из всех исторических текстов; и

(v) при гиксосах, несущих священную мудрость знания своих куиллианских (Падубовых) предков, она отражалась в семи цветах электромагнитного спектра, представляющих семь точек медитации, ныне известных как точки чакры, но исторически считавшихся семью (7) очагами души человека; и

(vi) это знание было в значительной степени искажено во время возвышения Рамзеса из племен нильских пиратов болот Менеса, которые захватили власть после победы над Эхнатоном в его попытке вернуться в Египет из изгнания в 14 веке до нашей эры. Вместо этого была предложена пятицветная система, представляющая их модель пяти душ - система, которая была подобрана и интегрирована в талмудический текст болотных пиратов, которые называли себя Менес-Хе начиная с 333 года н. э.; и

(vii) черный (Хем или кем) - черный цвет символизировал смерть, подземный мир и ночь. Однако, он также символизировал коренную медитацию, базовую душу, являющуюся тенью человека, называемого “Шеут”. Египтяне верили, что человек не может существовать без тени – поэтому они верили, что тень содержит “часть” человека, которую она представляет; и

(viii) в терминах черного символизирующего смерть, Осирис часто изображался как “черный”, как царь загробной жизни и подземного мира, а также его “знакомый” спутник Анубис представлялся в виде черного шакала или собаки.

(ix) Красный (дешер) – цвет красного для египтян символизировал ту же древнюю традицию почти каждой цивилизации, что и цвет сущности жизни (крови), а также символ военной силы, победы и могущества. С точки зрения древней системы верований о частях души, красный цвет символизировал сердце или “ЭБ”. Было обнаружено, что мумии фараонов содержат крошечную репродукцию человеческого сердца, которая всегда была сделана из драгоценного или полудрагоценного красного камня, представляющего собой “ЭБ”; и

(x) красный цвет был также связан с богом Сетом, которому поклонялись гиксосы, и после их поражения через предательство со стороны болотных пиратов Рамзеса из Менеса, красный цвет был объявлен цветом зла, гнева и силы тьмы. Таким образом, пираты болот Менеса и их потомки распространяли суеверия, что рыжеволосые люди, а также животные с рыжеватыми волосами или кожей, как считалось, находились под влиянием сета, позднее известного как Сетиан и Сатана; и

(xi) желтый (кенит и хенет) - желтый цвет обозначал вечный завет между богами и человеком и нерушимую силу фараона, также считавшуюся качествами солнца и золота (называемой “нуб”). До прихода гиксосов древние египтяне использовали белый цвет для обозначения связи богов и их нерушимой силы; и

(xii) однако, при гиксосах-которые несли древние навыки ювелиров и символизм золота богов Падуба, от которых происходит ассоциация золота и религии в западной цивилизации-золото стало синонимом как власть говорить за богов, как тот, кто поднят до статуса Бога в форме фараонов; и

(xiii) таким образом, многие статуи богов были либо сделаны из золота, либо позолочены. На надгробных рисунках изображались боги с золотой кожей, а саркофаги фараонов были сделаны из золота, поскольку считалось, что умерший фараон стал богом. Некоторые главы Книги Мертвых требуют, чтобы погребальные украшения были сделаны из золота, и многие золотые маски мумий были найдены.Несмотря на то, что что Рамсеи разграбили гробницы гиксосов и уничтожили несметные бесценные сокровища, их потомки продолжали покрывать золотом своих мертвых и живых вождей в честь Куиллианцев (падуба) и заявляли о своей власти как распорядители имущества богов; и

(xiv) желтый цвет также стал означать, что "Rem” или" Ren " является собственностью имени человека, которое также считается ключевым элементом души, данным РА/Ре. Таким образом, желтый цвет также приобрел у Падуба Гиксоса свою ассоциацию как цвет “ свойства огня". Кроме того, египтяне верили, что их имя, как самостоятельная часть их души, будет хотеться до тех пор, пока оно произносится; и

(xv) зеленый (вадж) зеленый цвет считался цветом новой жизни, роста, растительности и плодородия. О человеке говорили, что он делает "зеленые вещи", если его поведение было полезным или приносящим жизнь. Сила зеленого цвета, чтобы гарантировать новую жизнь или Воскресение, - вот почему многие изображения Осириса показывают его с зеленой кожей, ссылаясь на его воскресение и власть над растительностью; и

(xvi) в Книге Мертвых говорится о том, что умерший становится Соколом, "чьи крылья из зеленого камня", имея в виду новую жизнь и возрождение. Вадж, слово для зеленого цвета, которое также означало процветать или быть здоровым, было использовано для растения папируса, а также для зеленого камня малахита. Зеленый малахит был символом радости. В более широкой ссылке фраза "поле малахита" была использована, когда речь шла о земле благословенных мертвых. Зеленый цвет ассоциировался с “БА” частью души человека, будучи независимым духом его личности; и

(xvii) синий (хесбедж и иртиу) - цвет синий, считался цветом небес, воды и первобытного потопа, и он представлял собой сотворение или возрождение. Любимым синим камнем был лазурит, или хесбед, что также означало радость или восторг. Считается, что синий цвет мог иметь солнечную символику из-за некоторых предметов, сделанных из голубого фаянса, которые несут солнечную тему; и

(xviii) поскольку бог Амон (также пишется Амон или Амон) играл определенную роль в сотворении мира, его иногда изображали с синим лицом; поэтому фараоны, связанные с Амоном, также изображались с синими лицами. Вообще, считалось, что у богов волосы были сделаны из ляпис-лазури. На надгробной картине церемонии открытия рта изображены как мумия, так и Анубис с синими волосами; и

(xix) фиолетовый (Бену или вебен) - цвет фиолетовый является наиболее спорным из основных цветов древних египтян при гиксосах и более поздних династиях, потому что его существование было полностью удалено из исторических записей; и

xx) при использовании любого основного цвета египтяне отражали этот цвет не только в одежде и красках, но также в красках и драгоценных камнях. Фиолетовые кристаллы аметиста были известны в течение тысячелетий и оказались включенными в ряд ювелирных изделий до Гиксоса. Однако именно знание гиксосами красителя из моллюсков Мурекса, найденного у берегов Палестины и Сирии, также называемого “финикийский пурпур”, сделало этот цвет наиболее сдержанным и эксклюзивным в течение большей части последних четырех тысяч лет до недавнего времени; и

древнеегипетское слово Бену описывает Ба Ра, символизируемое пурпурной цаплей и цветом не только бессмертия, но и перевоплощения. Это также происхождение легендарной птицы "Феникс", символа бессмертных, которые могли контролировать их реинкарнацию в качестве жрецов-богов древних, делая своим домом великие храмовые комплексы Фив и Луксора. Только первосвященники могли носить пурпур, и римские императоры могли носить его только потому, что они претендовали на статус Понтифекса-Максима; и

(xxii) Белый (шесеп и хедж) – цвет белый для египтян означал чистоту и всемогущество, и поскольку он не имел реального цвета, он представлял собой вещи священные и простые. Белый цвет был особенно символичен в религиозных предметах и ритуальных инструментах, используемых священниками. Многие из них были сделаны из белого алебастра, включая стол для бальзамирования Быков Аписа. "Мемфис", священный город, означал" белые стены", и белые сандалии носили на священные церемонии. Белый цвет также использовался для изображения большинства египетских одежд. Хедж, одно из слов для обозначения Белого, было также словом, используемым для серебра. Когда серебро использовалось вместе с золотом, они символизировали Луну и солнце. Поскольку красный и белый цвета были противоположны по смыслу,они иногда помещались вместе, чтобы символизировать полноту.

Canon 7315 (ссылка)

В отношении цвета и митраистских традиций, начиная с 455 года до н. э., а затем развитие христианских Писаний начиная с 325 года н. э., использование цвета, его значение и магия поразительно похожи на символизм, обнаруженный в египетской вере, исключая сложную модель души:

(i) черный цвет в первую очередь связан с негативными аспектами человеческого опыта - включая смерть, болезни, голод и скорбь; и

ii) Красный цвет в первую очередь ассоциируется с кровью и войной. Обратите внимание, что ссылки на Красное море были опущены; и

iii) желтый/янтарный/золотой цвет в первую очередь ассоциируется с чрезмерно ярким и непосредственным присутствием Бога; и

iv) зеленый цвет в первую очередь ассоциируется с плодородием и обновлением; и

(v) синий цвет довольно широко используется в Ветхом Завете для описания различных завес в святых местах и как небесный цвет. Ниже приведен только пример; и

vi) пурпур очень четко описывается как символ королевской власти и богатства; и

(vii) белый цвет указан как цвет чистоты и праведности.

Canon 7316 (ссылка)

В отношении цвета и коммерческих систем, созданных в Англии начиная с 16-го века, четыре цвета по-прежнему представляют собой большое значение для их правовой базы: белый, розовый, желтый и синий:

i) белый-это цвет чистоты и оригинальности. Таким образом, оригинальные инструменты видны на белом пергаменте или бумаге; и

ii) желтый цвет признается цветом подтверждения, добросовестного получения или перевода, оборотногообеспечения и справедливого правового титула; и

(iii) синий цвет рассматривается как церковный цвет и цвет попечителей и должностных лиц, а также должным образом уполномоченных агентов, уполномоченных выполнять; и

iv) розовый цвет рассматривается как цвет бенефициара, младенца или “ вещи " в торговле и ответчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: