Статья 58-Банкротство

Canon 7301 (ссылка)

Банкротство - это в высшей степени нечестивых и безумных псевдо духовной философии впервые изобретены в 16 веке в Англии путем влияния писан и венецианской знати, означает, духовного, психического и физического несостоятельности людей через откровенную профанацию Священного Закона, умышленное осквернение христианского учения, нравственное отторжение в отношении верховенства права и правосудия и умышленное воровство, обман и мошенничество прав и собственность на благо из частных интересов. Попросту говоря, банкрот - это извращенная и психически ненормальная философия "монетизации греха" через спасение от духовной и моральной несостоятельности.

Canon 7302 (ссылка)

Банкротство как "коммерческая" сторона "монетизации греха" всегда зависело от платформы порочных и ложных доктрин, впервые созданных для чисто коммерческих церквей пиратства и воровства, спонсируемых Пизанскими и венецианскими интересами, известными по-разному как "Pro Teste Ante" или (церкви) " для свидетеля зла”, начиная с начала XVI века:

(i) Peccatum Originale ("первородный грех") был впервые рожден через Аугсбургское исповедание веры в июне 1530 года – за полные пятнадцать лет до того, как такая нечестивость и ложь были подтверждены на 5-й сессии Совета тенденции как доктрина римского культа, также известная как Римско-Католическая Церковь. Учение о первородном грехе гласит, что точно так же, как наследование имущества передается от одного (1) поколения к другому, из-за проступков наших предков (Адама и Евы) все младенцы рождаются с наследственным ущербом (пятном или долгом), который лишает их прав и их наследниковот притязания на все права пользования, изначально обещанные, дарованные и подаренные всем мужчинам и женщинам Божественным Творцом-следовательно, все мужчины и женщины рождаются "духовно несостоятельными". Более того, проступки наших предков (Адама и Евы) были настолько тяжкими против Божественного Творца, что каждое поколение было обречено (проклято) на однусмертную жизнь, боль и страдания в мире чистилища (Мунди), представляющем собой общее отсутствие активного присутствия Божественного Творца до конца дней своих. Наконец, грехи наших предков (Адама и Евы) привели к тому, что все младенцы рождались лишенными святости и благодати, поэтому их души подвергались “моральной опасности” на вечность в аду, если их души не были рекомендованы через крещение для “спасения” в римском культе; и

ii) в Мунди ("в подземном мире") утверждает, что первоначальные доктрины католицизма, христианства и веры Назарян, которым учил Иисус Христос, неверны. Вместо этого человечество осуждается на определенный период “жить” на Земле и подвергаться испытаниям, как если бы оно было "между мирами", как Дионис или Персефона в IV веке до н. э. Орфические греческие мистерии или их копия как Вакх в Елисейских римских мистериях. Вопреки ложным определениям, Mundus (Mundi) был эквивалентен в учениях Элизиума τανναρος (Tainaros) в орфических учениях, в то время как Inferno (ад) на латыни был эквивалентен τάροος (Tarsos) на греческом языке; и

(iii) Рекс Мунди (‘Христос есть Сатана Как царь подземного мира, а не Иисус) утверждает, что спаситель людей, пойманных в ловушку в Подземном Мире, - это Сатана, также известный как Саваоф, Баал и Молох как “царь подземного мира”, а не Иисус. Вместо этого Иисус-всего лишь мифический символ, и хотя о нем можно говорить как о “реальном” для созданий, он не существовал, следовательно, позволяя устанавливать противоположные доктрины; и

(IV) в Дивина разовые (‘Божественная милость’) или “незаслуженная милость” - это форма кредитования, созданные “Богом” через жертву и кровь Христа и, следовательно, даруется только Христом как Рекс Мунди (‘короли преступного мира’) к грешникам для их “спасения” в виде “отступ” и балансировка духовные книги; и

(v) Summa Pontificis (‘превосходство перевозчика’) утверждает, что Понтифекс как перевозчик Сатаны (от pontis означает “лодка” и fex / faex означает “смертные останки (людей), откажитесь”) является высшим судьей тех мужчин и женщин, которым дарована вечная жизнь на небесах или проклятие адских огней; и

vi) Omnes Debita Esse Solvenda ("все долги (перевозчику) должны быть уплачены") гласит, что все долги, требуемые и причитающиеся понтифику и его слугам как верховному перевозчику Сатаны, должны быть уплачены, чтобы избежать Мунди и получить вечную жизнь; и

VII) Salvatio (“спасение или спасение”) гласит, что только те мужчины и женщины, которые “умирают во грехе ” и активно ходатайствуют, получают и принимают процессы "спасения" через семь (7) таинств римского культа, будут иметь право на "вечную жизнь" на небесах. Первая "спасательная операция “происходит при крещении, когда младенец” умирает от первородного греха “и затем приветствуется в мире чистилища (mundus), чтобы быть известным как человек, являющийся типом корпорации (от persona, первоначально латинского слова” посмертная маска" в ритуале погребения мертвых и урегулирования всех долгов); и

(VIII в) Магистр Мунди Laborare (Учитель мира страдает) утверждает, что именно через страдания, лишения, боль, голод и лишение себя мы обнаруживаем глубинную природу и цели Господь Бог, также известный как Саваоф (Сатана) и что жизни всех существ (масс) в том, чтобы страдать, а жизнь в несколько “иллюминированных мужчины” свобода и “стремление к счастью”; и

(ix) Veritas te Liberum (“истина (герменевтической мудрости) освободит вас”) утверждает, что только те, кто изберет жить жизнью апостольского нищенствующего служителя на пути Гермеса (Меркурия) как посланника богов, будучи "в мире, а не от мира", обретут свободу. Новый Гермес-это παλλο α απ τ Τάροος (Павел из Тарса) или просто “Павел из ада”, который отвечает за приведение “просветленных” душ к Господу Богу или Саваофу (Сатане). Следовательно, все остальные люди являются "умственно неполноценными", а также идиотами и сумасшедшими; и

(x) Quidam Sunt Super Legem (“некоторые выше закона”) утверждает, что в силу того, что некоторые мужчины и женщины, такие как апостольские нищенствующие служители, не принадлежат миру, они "выше" законов подземного мира и поэтому не подчиняются им; и

xi) корпорации ("похоронные права (деятельность) умершего трупа") утверждают, что мертвое тело (труп) может быть временно оживлено мортманом (мертвым призраком). Тем не менее, поскольку корпорация является духовной фикцией, а не наследницей первого мужчины или женщины, она не подлежит лишению всех прав пользования землей и собственностью, применяемых к мужчинам и женщинам из-за первородного греха. Более того, поскольку корпорация уже мертва, она может “существовать” вечно в мундусе (“подземном мире”) и чистилище. Следовательно, все люди физически и "финансово несостоятельны"; и

(xii) Spiritus Sancti (“Святой Дух Мари”) утверждает, что только “ Святой Дух ” вдыхает "жизнь" обратно в мертвые тела и, следовательно, только мортманы вдыхают жизнь в корпорацию или компанию. Таким образом, все компании и корпорации существуют только согласно spiritus sancti и являются юридическими дочерними компаниями первых образованных корпораций и компаний 16-го века; и

(xiii) Persona (‘посмертная маска'), также известная как person, - это тип корпорации, предоставляемой каждому мужчине и женщине, которые добровольно “умирают во грех”, подвергаются "спасению Крещением" и возрождаются в мир Мундуса (чистилище или подземный мир). Хотя мужчина или женщина не имеют права на какие-либо наследственные права или привилегии из-за Peccatum Originale ("первородный грех"), человеку могут быть назначены определенные наследственные права использования и привилегии. Однако мужчина или женщина теряет право пользоваться такими привилегиями, когда он или она продолжает нарушать закон, отказываясь от абсолютного повиновенияили подвергнуться дальнейшему искуплению и покаянию.

Canon 7303 (ссылка)

В условиях событий и интриг пизанцев, венецианцев и англичан, приведших к первому формированию понятия" банкротство”:

(i) Все ссылки на слово банкротство до правления короля Англии Генриха VIII (1509-1547 гг.) являются преднамеренным обманом, направленным на сокрытие происхождения этого слова и его связи с ложной доктриной “первородного греха” в 16 веке н. э.; и

(II) не противоречит заведомо ложных счетов, в то время короля Генриха VIII восхождение на трон в 1509 году, после смерти своего отца Генриха VII (1485-1509), экономика Англии оставалась в депрессии из-за налогов и сокровищница короны сорвался из-за тяжелой задолженности за пирровой Войны Алой и Белой розы и неудачных кампаний отбить Бретани от Франции (по оценкам, обойдется минимум в £120,000 (£90 млн в 2014 году), с годовым доходом менее £90,000 (£68М в 2014 году); и

(iii) В 1513 году н. э. Король Генрих VIII (1509 - 1547) восстановил тайные дипломатические отношения с Венецией через венецианского посла Франческо Гийома Зорци (род.1466-1536 гг.), также известного как Десидерий Эразм и Вильгельм Тиндальский. Финансовая поддержка семьи Морозини через банк из Пизано в Венеции по крайней мере 20 000 золотых дукатов £2,433 000 (£1,8 b в 2014 году) помогли создать королевский флот и нанять профессиональную Венецианскую наемную армию по крайней мере 30 000, что спасло Англию и позволило королю Генриху ответить на угрозу Якова IV Шотландии после неудачного вторжения во Францию в начале года; и

(iv) к 1514 году н. э. Франческо Гийома Зорци удалось представить Томмазо Морозини (род.1485 - d.1540), также известного как “Томас Мавр”, “Томас колдун”, сын Николо Морозини, английскому двору. В том же году Томмазо Морозини был провозглашен 1 - м графом Эссекским и женился на младшей сестре Генриха по имени Елизавета Тюдор (род. 1492-1527 гг.), которая вопреки заведомо ложной истории не умерла в возрасте трех лет (3); и

(v) к 1519 году контролируемый Морозини Банк Пизано в Венеции согласился предоставить королю Генриху дополнительные займы в размере примерно 25 000 золотых дукатов или £3 042 000 (£2.9 b в 2014 году), что эквивалентно более чем пятидесяти четырем обычным годовым доходам короны; и

(vi) в 1519 году н. э., После первоначального неудачного прогресса Виттенбергского проекта, знаменитый раввин Лев Бен Иуда ибн Тиббон (род. 1482 - 1542 гг.), Также известный как “Лев Иуда” из венецианского университета Кандии, был направлен к ректору Филиппу фон Гогенгейму (род. 1493 – 1541 гг.) из династии Гогенгеймов, контролировавшей Венецианский университет Базеля, Швейцария. Венецианцы поместили благородного Николо Гийомо Зорци (род. 1484-d. 1531), также известного по анаграмме “богатая щедрость (ИС) обязательна к нему” или хулд+Рич+Звин+Гли, брата Андреасио Михиэля Зорци (род. 1481-d.1553) и двоюродный брат Франческо Гильермо Зорци (р. 1466-d. 1536), отвечающий за разработку новой религии, основанной на обращении “номинально” христианских потомков купцов, банкиров и торговцев, чтобы восстать против императора Испании Карла V Габсбурга (1516 - 1556); и

(vii) в 1526 году н. э. Франческо Гийома Цорци и Томмазо Морозини сыграли важную роль в создании коньячной лиги, образованной между Англией, Францией и Венецией против растущей мощи Испании, Германии, Нидерландов и Габсбургов. Томмазо Морозини был назначен лорд-канцлером и главным министром короля Генриха VIII (1509 - 1547), а также титулом 1-го графа Эссекса. Предыдущий лорд-канцлер Томас Вулси (1515-1526) был объявлен агентом Испании, его родиной Хэмптон-Корт был схвачен и лишен всех титулов, кроме его церковного положения в Йорке, где он был вынужден находиться в изгнании до своей смерти в 1530 году. В 1527 году умерла Елизавета Тюдор, жена Томаса Морозини; и

(viii) В 1529 году н. э. лорд - канцлер Томас Морозини (1525 - 1540) был назначен спикером Вестминстера печально известного “парламента Реформации”, который ввел новые правовые рамки венецианско-Римского культового права. 8 июля 1536 года Томас Морозини был официально назначен бароном Кромвелем, или главным советником воли короля (Генриха). Между 1525 и 1530 годами Банк Пизано в Венеции ссудил Генриху VIII еще 21 000 золотых дукатов или £ 2,555 000 (£1,9 млрд в 2014 году); и

(ix) в 1529 году н. э. лорд - канцлер Томас Морозини (1525-1540) был также назначен ректором Кембриджского университета с ректором кардиналом Никколо Джованни Фиески (1456-1526) из Генуи, также известным как Джон Фишер, арестованный как шпион и казненный; и

(X) в 1530 СЕ, лорд - канцлер Томас Морозини (1525 - 1540) привлечь ряд ведущих ученых, чтобы прийти к Кембриджским университетом после продувки Рикарду Джованни Пико (б.1487-д.1541), позже известный как Ричард Сесил, сын известного в мире интеллектуальной Джованни Пико (б.1463-д.1494) и создатель dignitate де хоминис или “речи о достоинстве человека”; и

(xi) Аусбургское исповедание веры на Сейме Аугсбурга в июне 1530 года подтвердило доктрины Pro Teste Ante, необходимые для формирования коммерческой религии для монетизации греха и искажения Священного Закона и христианской веры. Эти новые доктрины не были приняты в римский культ, контролируемый Римско-Католической Церковью в течение полных четырнадцати лет еще на первых сессиях Совета Трента; и

(xii) в 1531 году н. э., после разрушения университета и города Базель в Швейцарии, венецианцы послали наемный отряд под командованием Андреасио Михиэля Зорци (род. 1481 – d.1553) в Швейцарию, и Цюрих был затем уничтожен в отместку. Город Женева был тогда захвачен и мирные условия получается с остальными швейцарскими кантонами. Сразу же началась работа по созданию Женевского университета с несколькими ведущими учеными, привлеченными из Университета Кандии под руководством раввина Йохана Бен Гершона ха-Кохена (р. 1509-д. 1564), также известного как “Джон Кальвин”, назначенного новым ректором; и

(xiii) учитывая отчуждение Генриха VIII с Ватиканом, Банк Пизано в Венеции предложил компромисс в секьюритизации своих 66 000 золотых дукатных кредитов (плюс проценты) Англии, предложив создать “банкротные фонды”, используя новые доктрины протестантизма, согласно которым Генрих и дворяне сохранят свою власть, но банк Пизано станет “центральным банком ”. Таким образом в 1534 году появился первый фонд в этом деле специального фонда для общих поступлений и выплат по умолчанию кредиты, штрафы и проценты, причитающиеся к частным банкирам, также известный как налог на фонд или налоги, или “общий доход” государства или страны действует на срок жизни или лет около семидесяти (70) лет с 1534 году король Генрих VIII в Англии (26 курица.8. c. 1) когда все первые плоды, использование и энергия народа Англии и Уэльса были захвачены во имя короля как верховного духовного главы нового типа Церкви (Церкви государства); и

(xiv) в 1534 году н. э., Андреасио Михиэль Зорци (род. 1481 – d.1553) покинул Женеву в Англию, а затем Ирландию, чтобы помочь Лорду - канцлеру Томасу Морозини (1525-1540) в подавлении Ирландского восстания. В качестве награды он был назначен Лордом-наместником Ирландии, должность которого он сохранял до своей смерти в 1553 году н. э.; и

(xv) первый фонд в случае специального фонда для ипотеки и обеспечения займов и будущих обязательств перед частными банкирами, также известный как Фонд капитала или страховой фонд, действовал в течение срока жизни или лет приблизительно семидесяти (70) лет с 1535 года и короля Англии Генриха VIII (27 Hen.8. c. 28) когда все дома, земли и доходные дома людей стоимостью менее 200 фунтов были объявлены "религиозными домами “и подданными” Англиканской церкви “как” духовные лица" и конфискованы от имени короля. Чистый эффект составил увеличение общих доходов примерно на £ 140 000 (£105 млн в 2014 году) в год; и

(xvi) первые фонды в случае специального фонда для оплаты, урегулирования и выполнения обязательств, дебетов и долгов Королевства, также известного как денежный фонд, по обычаю действовали в течение срока жизни или лет приблизительно семидесяти (70) лет с 1541 года и короля Англии Генриха VIII (33 курицы.8. c. 39), когда первый частный центральный банк был учрежден в качестве казначейского суда и получил абсолютные полномочия использовать свои частные акции (казначейские векселя) в качестве государственных денег для выполнения обязательств короны от имени и печати короля.

Canon 7304 (ссылка)

Основными морально отталкивающими правовыми концепциями и заведомо ложными и безнравственными коммерческими концепциями, на основе которых с XVI века действовало банкротство, являются::

i) что все люди по существу являются грешниками в силу “первородного греха” и поэтому духовно несостоятельны и лишены каких-либо прав и собственности; и

(ii) что любая собственность, которой обладают люди, является “правом пользования”, управляемым корпорациями “для их благосостояния, благотворительности и пользы ” через поместья и что если люди не подчиняются правилам опекунов и попечителей, то такие “привилегии” могут быть приняты в любое время; и

iii) что все люди, за исключением тех, кто готов изучать систему правящей элиты и присягать на верность ее тайным братствам, в основном являются идиотами и сумасшедшими, которые психически неплатежеспособны и поэтому юридически неспособны принимать решения или слышать правду; и

(IV) что все люди, кроме членов Братства, ни в постах, оказываемых “иммунитет” коррумпированными и произвольное законодательство, чтобы сделать один закон для богатых и другой-для всех остальных, по сути, являются “несостоятельными должниками” и уже виновен и должников, с элитой право делать все, что они сочтут нужным, предоставления каких-либо действий не вызывает восстание против бесправных и всех, кто имел удел их украли, издевались и потратил на эти элитные семьи и их сторонников; и

(в) агенты для банка не обязаны выявить интересы банка, или предоставить какие-либо учет активовсхватили и держали под Cestui que с Ви доверяет, или раскрыть любые текущие банкротству фондов или дать честные ответы, или разглашать формы права, или процедур, судов, или правильные формы использования, если такое лицо представляет совершенно для власти суд как агенты банка, чтобы делать то, что они считают нужным.

Canon 7305 (ссылка)

Исторические акты банкротства всегда были изгнаны из Вестминстера и являются:

i) в 1542 году, через 34 и 35 куриц. VIII. c. 4 был направлен против мошеннических должников и дал полномочия лорду-канцлеру и другим высшим должностным лицам захватывать их поместья и делить их между кредиторами; и

ii) в 1570 году, через 13 Элизов. СТ. 7 ограничивала банкротство торговцев и предписывала определенные действия, совершая которые торговец становился банкротом. Уполномоченным, назначенным лордом-канцлером, были предоставлены полномочия арестовывать лицо банкрота и делить его имущество между кредиторами; и

(III) В 1705, через 4 с Энн. 17 и в 1711 году, через 10 с Энн. 15 забрал преступный характер до сих пор ложатся на производстве, и допустил должник, с согласия большинства его кредиторов, чтобы получить свидетельство того, соответствуют заявки банкрота закон, что, когда подтверждается канцлер, выписали его лицо и его после-приобретенная собственность от задолженности по ним на момент его банкротства; и

iv) в 1825 году, через 6 Гэп. 4. с. 16 наконец, должнику было разрешено осуществить собственное банкротство (договоренность, ранее считавшаяся мошеннической) и был введен принцип заключения соглашения между должником и кредиторами без публичного банкротства; и

(v)в 1831 году элементы суда по делам о банкротстве были созданы через 1 и 2 завещания. 4. с. 56 учредил суд по делам о банкротстве, состоящий из шести уполномоченных, а также четырех судей в качестве суда пересмотра, и назначил должностных лиц-правопреемников для получения имущества банкрота от имени кредиторов; и

(vi) в 1847 году юрисдикция в деле о банкротстве была вновь восстановлена в канцелярии суда путем передачи апелляции в этот суд. Закон о консолидации законодательства о банкротстве 1849 года внес несколько изменений в эту систему. Дело должно было начаться с обращения в суд о банкротстве, а не с приказа об увольнении из органов юстиции. Комиссары были уполномочены вручать сертификаты, классифицируются по заслуга банкротства. В первом случае неплатежеспособность объявлялась вызванной несчастьем, во втором-не совсем несчастьем, а в третьем-вовсе не несчастьем. Некоторые из указанных преступлений лишили банкрота всех прав на получение сертификата и привлекли его к уголовной ответственности. Закон 1849 года также утвердил частные соглашения, сделав состав, принятый девятью десятыми кредиторов банкрота, обязательным для остальных; но впоследствии судами было решено, что, чтобы сделать такой состав обязательным, он должен сопровождаться полным cessio bonorum.

vi) закон о банкротстве 1861 года обязал лиц, не являющихся торговцами, подчиняться закону о банкротстве и наделил большинство кредиторов и три четверти их стоимости правом связывать обязательства меньшинства без cessio bonorum. Этот механизм был признан ведущим к частным и мошенническим составам, и вследствие этого законом о поправках 1868 года расширенные полномочия были предоставлены не согласным кредиторам

vii) закон о банкротстве 1869 года отменил роль уполномоченных, и подчиненный персонал должен был быть переведен в новый суд. Главный судья при банкротстве должен быть судьей одного из высших судов права и справедливости; и до сих пор должность занимал один из действующих вице-канцлеров. Апелляции из окружных судов по делам о банкротстве направляются главному судье, а апелляции из главного судьи-в Апелляционный суд в канцелярии а оттуда время от времени и в Палату лордов. Официальные цессионарии были упразднены; и попечители, которые должны быть кредиторами, должны быть назначены для распределения имущества банкрота, в то время как кредиторы могут назначить комитет инспекции для надзора за деятельностью попечителей; и

viii) закон о банкротстве от 1883 года (46 & 47 Vict c 52) (полностью отменен в 1989 году) стандартизировал мелкие банкротства, поскольку все они были начаты по ходатайству, известному как "приказ о получении", который мог быть представлен либо должником, либо кредитором для составления или ликвидации; и

ix) закон о банкротстве 1890 года (53 & 54 Vict c 71) (полностью отменен в 1989 году); и

x) закон о банкротстве 1914 года (4 и 5 Гэп. 5. c. 59)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: