double arrow

Статья 67-Священное Писание


Canon 7346(ссылка)

Священное Писание - это инструменты, соответствующие древним стандартам инструментов в соответствии с Сакре Лои (священным законом Каролингов) и в соответствии с Божественным Законом и естественным законом, согласующимся с самым священным Заветом Pactum de Singularis Caelum .

Canon 7347(ссылка)

В соответствии с этими канонами и наиболее священным Заветом Pactum de Singularis Caelum , Священное Писание делится на три класса: Священное, официальное и личное:

(i) Священное Писание-это все Священные Писания, признанные частью собрания Священных Писаний, известного как Maxima Textibus Sacris; и

(ii) официальное Писание-это все Писание, зарегистрированное в Великом регистре и публичной летописи одного неба и также известное как Великий список Божественных личностей; и

(iii) личное Писание-это все Писание, созданное и сформированное членом Единого Неба в соответствии с предписанным шаблоном, известным как Voluntatem Et Testamentum как высшая форма Священного Завета.

Canon 7348(ссылка)

Согласно Западно-римскому праву, высшим и наиболее авторитетным инструментом для дарения , предоставления, передачи или делегирования имущества путем передачи или передачи является Священное Писание. По умолчанию все официальные документы Ucadia являются действительными священными писаниями.




Canon 7349(ссылка)

Первые одиннадцать (11) священных сборников текстов Максимы Textibus Sacris представляют собой величайшие священные тексты всех основных регионов планеты Земля и основных вероисповеданий до конца года искупления, будучи:

i) Primum Sanctum Textibus Africa, также известный как первые священные тексты Африки; и

ii) Primum Sanctum Textibus Americas, также известный как первые священные тексты Америки ;и

iii) Primum Sanctum Textibus Arabia, также известный как первые священные тексты Аравии; и

iv) Primum Sanctum Textibus Asia, также известный как первые священные тексты Азии; и

v) Primum Sanctum Textibus Euro, также известный как первые священные тексты евро; и

vi) Primum Sanctum Textibus Oceania, также известный как первые священные тексты Океании; и

vii) Primam Sanctam Textibus Unum Fidem, также известный как первые священные тексты единой веры; и

viii) Primam Sanctam Textibus Unum Islam, также известный как первые священные тексты единого Ислама; и

ix) Primam Sanctam Textibus Unum Spirit, также известный как первые священные тексты одного духа; и

x) Primam Sanctam Textibus Unum Terra, также известный как первые священные тексты одной земли; и

(xi) Primam Sanctam Textibus Unum Mentis, также известный как первые священные тексты единого разума .

Canon 7350(ссылка)

Вторые одиннадцать (11) священных сборников текстов Максимы Textibus Sacris представляют собой новые священные тексты всех основных регионов планеты Земля и основных вероисповеданий после окончания года искупления, будучи:

i) Sancta Nova Textibus Africa, также известный как новые священные тексты Африки; и



ii) Sancta Nova Textibus Americas, также известный как новые священные тексты Америки; и

iii) Sancta Nova Textibus Arabia, также известный как новые священные тексты Аравии; и

iv) Sancta Nova Textibus Asia, также известный как новые священные тексты Азии; и

v) Sancta Nova Textibus Euro, также известный как новые священные тексты евро; и

vi) Sancta Nova Textibus Oceania, также известный как новые священные тексты Океании; и

vii) Sancta Nova Textibus Unum fidem, также известный как новые священные тексты единой веры; и

viii) Sancta Nova Textibus Unum Islam, также известный как новые священные тексты единого Ислама; и

ix) Sancta Nova Textibus Unum Spirit, также известный как новые священные тексты одного духа; и

x) Sancta Nova Textibus Unum Terra, также известный как новые священные тексты одной земли; и

(xi) Sancta Nova Textibus Unum Mentis, также известный как новые священные тексты единого разума .

Canon 7351(ссылка)

Все принятые священные тексты могут быть представлены в нескольких (1) сборниках и формально определены как канонические, благоговейные или ссылочные:

(i) канонические священные тексты являются текстами, рассматриваемыми и цитируемыми как абсолютная основа всех законов и духовного авторитета, и поэтому двадцать две (22) книги истинного канонического права, известные как Astrum Iuris Divini Canonum ; и

(ii) благоговейные священные тексты-это тексты, которые содержат некоторые канонические ссылки, но также содержат слишком много неканонических ссылок, чтобы быть полностью каноническими, поэтому их можно частично цитировать как основополагающий закон, но не считать абсолютным " Божественным Законом ”; и



(iii) Референциальные священные тексты являются уважаемыми историческими текстами, которые не считаются достаточно точными или последовательными, чтобы быть "Божественным Законом", на которые можно ссылаться в историческом контексте и ссылках, но не в качестве истинной основы права.

Статья 68-Пакт

Canon 7352(ссылка)

Завет (или Convenia или Веня) - это официальный документ , выдаваемый под устаревшие стандарты (Сакре-Лой) священных инструментов и пишущих или “только” первые формировались под Каролингов с 8-го века н. э. в качестве основного средства, по которому все церковное, законным и юридические свойства операций и средства транспорта должны быть сделаны.

Canon 7353(ссылка)

Самый высокий, самый важный и действительный Завет в истории-это Voluntatem Et Testamentum компетентного мужчины или женщины как единственный и истинный Завет, который чтит настоящие каноны и самый священный Завет, названный Pactum De Singularis Caelum .

Canon 7354(ссылка)

Вторым высшим и наиболее важным и действительным Заветом в истории является самый священный Завет, названный Pactum De Singularis Caelum . Однако, когда самый священный Завет соблюдается посредством его связывания с действительным добровольным Заветом и завещанием, он становится не менее высоким и самым важным и действительным Заветом в истории.

Статья 69-Канон

Canon 7355(ссылка)

В каноне (или Convenia или Веня) - это формальный Максим или заявление в соответствии с этими канонами и древние стандарты (Сакре-Лой) священных инструментов и пишущих или “только” первые формировались под Каролингов с 8-го века н. э., как правило, бар, норм, Максим, мера или уровень закона.

Canon 7356(ссылка)

Высшие и наиболее важные каноны из всех - это один полный набор из двадцати двух (22) канонов права , известных в совокупности как Astrum Iuris Divini Canonum, также известный как живой орган Божественного канонического права и Высший из всех изначальных законов.

Canon 7357(ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “ верховенстве права ” или законе в целом, это означает полный набор из двадцати двух (22) канонов права, известных в совокупности как Astrum Iuris Divini Canonum и никак иначе.

Статья 70-Завещание

Canon 7358(ссылка)

Завещание-это формальное аурикулярное утверждение, данное под присягой перед двумя или более свидетелями, что выраженные слова истинны и обычно затем увековечиваются в письменной форме .

Canon 7359(ссылка)

Право составлять действительное завещание, возможно, является одним из старейших правовых принципов цивилизации:

i) было убедительно доказано, что практика и процедуры составления действительного завещания восходят к самым первым сохранившимся образцам письменного права и официальных документов, которым более 6000 лет; и

(ii) древние греки называли завещание διακκη (diathēkē), что буквально означает"Я говорю над/поперек (священного) ящика, сундука, гробницы” и было произнесено перед несколькими эфетаями (судьями) и членами дикастеи (присяжными) старшим членом общества, и запись их высказывания была записана в память; и

(iii) римляне называли Завет завещанием. Как и во всех сложных древних культурах, действительное римское завещание было аурикулярным и должно было быть произнесено не менее чем перед семью (7) свидетелями, назначенными бенефициарами и священником официального храма.

Canon 7360(ссылка)

Три ключевых понятия, по-видимому, всегда присутствовали в отношении действительного завещания, являющегося Аурикулярным, засвидетельствованным, увековеченным:

(i) это было сказано, чтобы быть действительным (следовательно, почему это было названо завещанием); и

ii) оно было произнесено при свидетелях; и

iii) его написание или запись были лишь напоминанием о данном событии, причем вторичным, а не первичным.







Сейчас читают про: