Статья 113-Страхование

Canon 7530 (ссылка)

Страхование-это формальный документ, выданные в рамках корпоративных ценных бумаг, стандарты документов и написания первой формируется под Вестминстере законы Великобритании с 17 века как формаморских гарантии под Адмиралтейством закон, после чего один участник гарантирует безопасность судна или его груза, или сделать хороший любые потенциальные убытки от судна или его груза, или любые возможные убытки понесенные другой стороной в результате эксплуатации судна или его груза.

Canon 7531 (ссылка)

Все страхование по умолчанию подпадает под действие Адмиралтейского права, и поэтому любое упоминание о страховании подразумевает наличие документа, подпадающего под действие Адмиралтейского права. Поскольку страхование является морским страхованием в соответствии с законодательством Адмиралтейства, невозможно определить страховой случай в чем-либо, кроме суда, имеющего определенную юрисдикцию Адмиралтейства.

Canon 7532 (ссылка)

Существует, прежде всего, три (3) формы возможного страхования, основанные на первичной классификации риска, являющейся безопасностью, убытками и ответственностью:

(я) Страхование безопасности рождается из первого Адмиралтейства договоров между государствами в 17 веке в виде пас-порта (паспорт) или лицензии (например, водительские права), приобретенные торговцем, чтобы обеспечить безопасный проход от частников и другим с письмами от Капера и власть, чтобы остановить, задержать и захватить груз или экипаж с судна (или корабля) при отсутствии паспорта/лицензий. Страхование жизни (за исключением пособий по смерти) является одной из форм страхования безопасности; и

ii) Страхование убытков вытекает из самой древней концепции морского страхования и риска повреждения груза, порчи, крушения судна или какого-либо другого несчастного случая. Страхование от несчастных случаев включает (но не ограничивается) страхование от пожара, имущественное страхование, автострахование, медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней и страхование от смерти по полису страхования жизни; и

(iii) страхование ответственности возникает из риска причинения вреда третьим лицам в результате несчастного случая, нарушения права собственности, неправомерных действий или неисполнения обязательств и включает (но не ограничивается) Страхование общественной ответственности, страхование контрактов, Страхование производства и страхование от несчастных случаев. Свидетельство о регистрации, выданное в отношении автотранспортного средства, является простой формой страхования ответственности, причем в некоторых юрисдикциях Даже требуется, чтобы водители брали дополнительное страхование ответственности.

Canon 7533 (ссылка)

С точки зрения страхования безопасности:

(я) в концепции охраны страхования впервые был определен в договоре Морской в 1674 между голландской Республикой и Англией, согласно которому капитанов и мастеров нейтральные корабли обеих стран могли бы применить и покупки в письме известен как “пас-порта” (паспорт) в качестве доказательства они были нейтральной стороны, не носить контрабанды или запрещенных товаров и любой пират, держа письмо от капера качестве капера, или любого другого военного чиновника было запрещено задерживать, задержать, захвата или повреждения такого суднаили экипажа или товаров при производстве пас-порта; и

ii) страхование жизни было впервые разрешено в качестве страхования головы пассажира от риска быть захваченным пиратами, работорговцами или несчастными случаями из 17-го века; и

(iii) в XVIII веке, когда закон Адмиралтейства был передан Земле, понятие паспортов было распространено на лицензии для той же самой концепции правительственного обеспечения мирных путешествий и запрета каперам с каперскими грамотами конфисковывать товары. Это было расширено далее в многочисленных актах в 19 веке и стало основой концепции водительского удостоверения.

Canon 7534 (ссылка)

С точки зрения уникальных элементов страхования, определенных в законодательстве с 17 века:

(i) страхование является либо государственным, либо частным: (a) государственное страхование осуществляется в действительном гарантийном учреждении или уполномоченном на присягу и должным образом заверенном, засвидетельствованном и зарегистрированном; и (b) частное страхование согласовывается между коммерсантом и коммерсантом в частном порядке; и

(ii) по определению, все страхование является морским обеспечением в соответствии с законом Адмиралтейства. Поэтому все Страхование, будь то государственное или частное, должно быть произведено: а) на судне (судне); или b) на консигнационном грузе; или С) на судне и грузах; и

(iii) уникальные характеристики Адмиралтейского права по историческим прецедентам допускают “превращение” объектов на суше в объекты моря. Поэтому автомобиль и даже дом при определенных обстоятельствах могут рассматриваться как "судно“, а мужчина или женщина или их личные вещи могут рассматриваться как ” добро"; и

(iv) страхование может быть направлено в определенное место или места (фиксированный порт или “адрес”) или вообще; и

(v) при условии, что условия страхового полиса соответствуют Адмиралтейскому праву и условиям законов общества, по традиции не существует никаких ограничений для компетентного коммерсанта или агента, оформляющего государственный или частный страховой полис; и

(vi) ставка премии по полису зависит от риска и условий гарантии в рамках данного полиса. Следовательно, чем выше риск, тем выше ставка, тем ниже риск, тем ниже может быть ставка.

Canon 7535 (ссылка)

С точки зрения исторических условий и требований страхования начиная с 17 века:

(i) страхование на сумму, превышающую стоимость судна или товара, считается мошенническим, и страховщики не обязаны отвечать (26 Car.2.); и

(ii) Умышленное повреждение судна или грузов для получения страховки является мошенническим, и страховщики не должны быть ущемлены (1 Ann и 11 Geo.1); и

(iii) Если застрахованные товары не являются контрабандой в момент погрузки и страхования и после того, как они становятся таковыми, они затем конфискуются, страховщики несут ответственность (12 Car.2. с. 32); и

(iv) если товары и товар были законно застрахованы, а затем судно становится инвалидом по причине чего, с согласия торговца они перегружаются на другое судно и это судно доказывает, что судно противника, страховщики несут ответственность; и

v) если груз застрахован на судне, направляющемся в любой иностранный порт, и во время рейса он протекает или получает другие повреждения, и другое судно фрахтуется для сохранения груза, а второе судно теряется в море, страховщики освобождаются от ответственности с помощью специального положения; и

(vi) если груз похищен или растрачен на борту судна, то ответственность несет капитан, а не страховщики (15 Car 2.); и

(vii) страхование может быть на головах людей, поскольку в тех случаях, когда человеку угрожает опасность быть взятым в рабство, когда выкуп должен быть выплачен за его искупление, он может авансировать премию, в связи с чем страховщик должен ответить на обеспеченный выкуп, если имеется договор 29 автомобиля; и

(viii) жилые дома могут быть застрахованы в случае их гибели в результате пожара 19 Geo 2. С. 37; и

ix) ни одно лицо на любом судне, принадлежащем короне или его подданным, за исключением каперов и владельцев таких судов, а также любого груза, загруженного на борт таких судов, не должно давать никаких гарантий страхования; и

x) повторное заверение не производится, за исключением случаев, когда поручитель становится несостоятельным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: