Статья 150-Возникновение

Canon 2447 (ссылка)

Возникновение -это совокупность двух или более случаев Укадийского времени, пережитых одним или несколькими наблюдателями в соответствии с канонами естественного права.

Canon 2448 (ссылка)

Ucadian Time-это первая, первичная и истинная измерительная система времени и пространства. Поэтому любое другое время и измерительная система являются производными от времени Ucadian.

Canon 2449 (ссылка)

Поскольку время Ucadia является старейшей, первой и единственной истинной системой измерения времени и пространства в соответствии с действительным Божественным Законом, естественным законом и позитивным правом, все претензии любого лица, агрегата, корпорации или другого органа на владение или контроль над любым аспектом времени и пространства являются мошенничеством и недействительными с самого начала.

Canon 2450 (ссылка)

Совокупность экземпляров, представляющих событие, всегда является относительным приближением и всегда присутствует в Ucadian времени вперед в последовательном порядке. Обратное время как явление не существует, да и не может существовать.

Canon 2451 (ссылка)

Никакие два (2) наблюдателя не могут испытывать Укадийское время при точно таких же условиях и местоположении, поэтому никакие два (2) наблюдателя не будут иметь точно такой же опыт возникновения. Поэтому даже при наличии фактов и свидетельств не существует абсолютной истины опыта или памяти о единичном коллективном событии.

Статья 151-Инстанция

Canon 2452 (ссылка)

Примером является уникальный опыт настоящего момента времени Ucadi одним наблюдателем. Набор экземпляров одним или несколькими наблюдателями представляет собой вхождение.

Canon 2453 (ссылка)

Ни один из двух наблюдателей не может испытывать время при совершенно одинаковых условиях и местоположении; следовательно, ни один из двух наблюдателей не будет иметь точно такого же опыта мгновения.

Canon 2454 (ссылка)

Воспринимаемая длительность экземпляра относительна; чем больше плотность объектов и взаимодействий, тем короче будет появляться экземпляр; чем меньше плотность объектов и взаимодействий, тем дольше будет появляться экземпляр.

Статья 152-Драма

Canon 2455 (ссылка)

Драма-это композиция и действие двух или более событий в виде сцен, реальных или воображаемых, выполненных одним или несколькими актерами и зрителями, представляющими себя или персонажей сюжета и предполагаемого диалога.

Canon 2456 (ссылка)

Слово драма происходит от древнегреческого слова δραμα (драма), означающего “ действие или поступок ”. Это слово не приобрело своего формального значения как "акт, театральная пьеса; вымышленная композиция" под влиянием системы умственного воздействия иезуитов, развернутой через шекспировский фолиант в конце XVI века. До этого времени, начиная с Древней Греции, древнегреческие пьесы были известны как трагедия из τραγwδαα (tragoidia), комедия из κωμωδαα (kōmōidia) и сатира σατυρικα(saturika).

Canon 2457 (ссылка)

Наиболее значимым формальным аспектом драматургии как в вымышленных пьесах, так и в юридической драме является принятие классической "трехактной структуры" из трех (3) частей-постановки, противостояния и разрешения.

Canon 2458 (ссылка)

Первый акт драмы, как правило, заключается в установлении главных героев, их отношений и острых противоречий, которые противостоят главному герою (главному герою). Первый акт обычно заканчивается на "первом драматическом поворотном пункте", где полный тигель, стоящий перед главным героем, обнажается антагонистом.

Canon 2459 (ссылка)

Второй акт драмы, также называемый "восходящим действием", обычно видит, что главный герой реагирует на тигель в какой-то форме защиты атаки. Однако эти усилия обычно только ухудшают ситуацию, поскольку антагонист(Ы) оказывается выше в навыках, в знаниях, в то время как главный герой изо всех сил пытается найти свою компетентность, которая может быть решена только через более высокое чувство самосознания, или "эпиноя".

Canon 2460 (ссылка)

Третий и заключительный акт драмы видит разрешение истории. Кульминация, также известная как" вторая драматическая поворотная точка", заключается в том, что все выдающиеся нити истории доводятся до своего самого интенсивного момента и решаются ключевые вопросы, оставляя главного героя и других персонажей с преимуществом знания задним числом и самосознания.

Канон 2461 (ссылка)

В отличие от других форм художественной литературы, драма в классическом греческом стиле трагедии часто заканчивается тем, что главный герой страдает от какой-то большой потери, жертвы, наказания или даже смерти в конце третьего акта.

Canon 2462 (ссылка)

Применительно к судебному разбирательству первым драматическим поворотным моментом является признание вины, а вторым драматическим поворотным моментом или "кульминацией" является вердикт.

Статья 153-Сцена

Canon 2463 (ссылка)

Сцена-это композиция, монтаж и исполнение места, времени, объектов, персонажей, обстоятельств и действий события, реального или воображаемого, образующих ключевой элемент драмы.

Canon 2464 (ссылка)

Слово сцена происходит от древнегреческого σκηνή (skēnē), означающего “часть театра (сцены), на которой обычно выполняется действие”.

Canon 2465 (ссылка)

В классической" трехактной " драме количество сцен в каждом акте может варьироваться. Однако общий средний показатель, по-видимому, составляет по меньшей мере два и менее восьми, причем каждая сцена представляет собой различный период времени, обстоятельств и контекста.

Статья 154-драматические персонажи

Canon 2466 (ссылка)

Dramatis Personae-это список персонажей драмы, расположенных в порядке первого появления.

Canon 2467 (ссылка)

Фраза построена из двух латинских слов-dramatis, означающих "драма, Игра", и personae, являющихся множественным числом лица или"лиц".

Статья 155-Сторона

Canon 2468 (ссылка)

Партия - это одно или несколько лиц, составляющих определенную позицию, позицию, мнение или действие сюжета и сцены драмы, обычно в отличие от другой стороны, названной в драме.

Canon 2469 (ссылка)

Слово Party происходит от латинского слова partis, означающего “доля, фракция, сторона, направление, уважение, степень, роль, обязанность, функция”.

Canon 2470 (ссылка)

Поскольку драма-это воссоздание событий, возможно, что принадлежность одного или нескольких лиц, составляющих партию, может отличаться от первоначального события, особенно когда лояльность может измениться.

Статья 156-Зритель

Canon 2471 (ссылка)

Зритель-это тот, кто наблюдал (наблюдал), а не участвовал в одном или нескольких событиях, воссозданных через драму, которая может выступать или не выступать в качестве свидетеля.

Canon 2472 (ссылка)

Слово Spectator происходит от латинского слова spectātor того же имени и значения.

Статья 157-Актер

Canon 2473 (ссылка)

Актер-это тот, кто играет роль активного участника, а не зрителя одного или нескольких предполагаемых событий, реальных или воображаемых, воссозданных через драму.

Canon 2474 (ссылка)

Слово актер происходит от древнегреческого слова aktwp (aktōr), означающего "ведущий исполнитель".

Canon 2475 (ссылка)

Роль актера может исполнять оригинальное лицо, предположительно участвовавшее в этом событии, или лицо, чья профессия является актером, или хобби является актером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: