Статья 174-Аргументы И Факты

Canon 2551 (ссылка)

Аргумент - это одно или несколько связанных постулатов, которые влияют на мнение другого относительно веры или поддерживают предложение в качестве доказательства. Постулат может основываться на одном или нескольких фактах или предположениях, либо на комбинации того и другого.

Canon 2552 (ссылка)

Поскольку все аргументы зависят от смысла, все аргументы по определению являются вымышленными, независимо от того, стремятся ли они повлиять на веру или доказательство или и то, и другое.

Canon 2553 (ссылка)

Способность представлять последовательные и взаимосвязанные постулаты имеет существенное значение для любой идеи, модели и системы, основанной на значении. Таким образом, обоснованность аргумента может быть в некоторой степени приравнена к ценности и обоснованности модели, идеи или системы.

Canon 2554 (ссылка)

Поскольку все аргументы по определению вымышлены, проверка достоверности любого аргумента может основываться на таких его качествах, как связность, всесторонность, релевантность, последовательность.Возраст аргумента или его обычное принятие является недостаточным доказательством только для его обоснованности.

Canon 2555 (ссылка)

Аргумент, который согласуется с этими канонами и соответствует предписаниям Pactum de Singularis Caelum, превосходит любой аргумент, несовместимый с этими канонами.

Статья 175-Причина

Canon 2556 (ссылка)

Причина или причина-это любой предполагаемый факт или факты, согласующиеся с естественным правом, используемые в качестве аргумента для оправдания и объяснения действия или акта.

Canon 2557 (ссылка)

Все Божественные бессмертные духи, выраженные в доверии к сосуду из плоти, обладают способностью рассуждать, за исключением тех, кто физически ограничен тяжелой травмой или инвалидностью. Там, где мужчина или женщина не скованы тяжелой травмой или инвалидностью, они, как ожидается, принимают самоопределение и осуществление разума.

Canon 2558 (ссылка)

Причина прекращения действия закона, сам закон прекращается.

Canon 2559 (ссылка)

Ни одно судебное разбирательство не может начаться без уважительной причины.

Статья 176-Толкование

Canon 2560 (ссылка)

Толкование-это использование аргументации, разума, логики и компетенции в соответствии с этими канонами для вывода правильного намерения и смысла закона. Таким образом, толкование закона означает разъяснение и применение закона в том виде, в каком он был первоначально задуман.

Canon 2561 (ссылка)

Лучший интерпретатор действительного канона - это сам канон. Поэтому наилучшим толкованием любого административного акта, статута или постановления является его соответствие этим канонам, во-первых, а во-вторых, самому себе.

Canon 2562 (ссылка)

Соответствие этим действительным канонам, а не употребление является лучшим толкователем вещей. Поэтому обычай сам по себе является худшим толкователем закона.

Canon 2563 (ссылка)

При составлении действительных соглашений, соответствующих этим канонам, слова должны толковаться в отношении лица, их использующего.

Canon 2564 (ссылка)

Законные приказы в соответствии с этими канонами получают строгое толкование, но незаконные могут требовать широкого и расширенного толкования.

Canon 2565 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о “толковании”, “ действительном толковании” или “правильном толковании”, это означает только эти каноны и ничего больше.

Canon 2566 (ссылка)

Это неверное толкование, которое искажает текст любого канона.

Статья 177-Предложение

Canon 2567 (ссылка)

Предложение, также известное как” протасис“, представляет собой форму слов или символических переменных, с помощью которых выражение значения, также известное как” предикат “или” предпосылка“, утверждает или отрицает предположение факта относительно объекта или понятия, также известного как”субъект". Слова или символы, используемые для построения и соединения выражения между предикатом и субъектом, известны как “связка”.

Canon 2568 (ссылка)

Слово Proposition происходит от латинского propositio, означающего "цель или тема". Однако оригинальное древнегреческое слово, используемое Аристотелем при описании предложения (в его изобретении силлогизма), было protasis от πρττασις (protasis), означающее “выдвигать, предлагать, предлагать”.

Canon 2569 (ссылка)

Слово сказуемое происходит от латинского praedico, означающего “упоминать перед рукой, заранее планировать, предсказывать, предупреждать”. Слово посылка происходит от латинского praemissum, означающего “посылать заранее”.

Canon 2570 (ссылка)

Слово Subject происходит от латинского "subiecto", что означает “лежать под, положить, чтобы вырвать”.

Canon 2571 (ссылка)

Слово Copula происходит от латинского copula, означающего “веревка, поводок, захват железа/якорь или связывание”.

Canon 2572 (ссылка)

В контексте логики и аргументации слово” предложение " ошибочно утверждается как эквивалентное слову предложение. Слово предложение происходит от латинского слова sententia, означающего “образ мышления, мнения или настроения”. Поэтому предложение по своему первоначальному и истинному определению подразумевает предрасположенное предубеждение к аргументу, которое несовместимо с независимой и объективной проверкой истинности или ложности выражения.

Canon 2573 (ссылка)

В контексте логики и аргументации слово” утверждение "ошибочно утверждается как эквивалентное слову "предложение". Слово statuo происходит от двух латинских слов statuo, означающих “определять, назначать, решать, разрешать, предписывать, предписывать, судить, рассматривать, заключать” и ment(is), означающих “разум ”. Следовательно, утверждение по своему первоначальному и истинному определению подразумевает суждение или умозаключение в уме до того, как факты были проверены по существу, будучи несовместимыми с понятием предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: