Статья 192-Диалектическая Форма

Canon 2648 (ссылка)

Диалектическая форма - это форма, в которой может быть положен действительный диалектический аргумент.

Canon 2649 (ссылка)

Поскольку каждый диалектический метод является также отдельной системой аргументации, использование формы, несовместимой с конкретным диалектическим методом или с другим несовместимым диалектическим методом, делает этот аргумент недействительным.

Статья 193-Пассивная Диалектика

Canon 2650 (ссылка)

Пассивный диалектический метод - это диалектический метод, который основан на разрешении разногласий посредством логических и аргументированных аргументов без презумпции ранее существовавшей потребности в конкретной системе убеждений или системе в целом.

Canon 2651 (ссылка)

Пассивный диалектический метод по определению сводит к минимуму любую предвзятость или искажение возможных результатов, избегая презумпций веры как меры обоснованности или ложности для конкретного аргумента.

Canon 2652 (ссылка)

Из всех диалектических методов только один метод можно считать пассивным-это диалектический метод Еленха, известный также как "сократический метод".

Статья 194-Активная Диалектика

Canon 2653 (ссылка)

Активный диалектический метод - это диалектический метод, который основан на разрешении разногласий посредством логических и аргументированных аргументов, основанных на презумпции ранее существовавшей потребности в конкретной системе убеждений или системе в целом.

Canon 2654 (ссылка)

Активный диалектический метод по определению вводит предвзятость и искажение возможных результатов, презумпции веры как меры обоснованности или ложности в конкретный аргумент, лежащий в основе системы.

Canon 2655 (ссылка)

Существует две формы активного диалектического метода, являющегося научным и фанатичным:

i) научный диалектический метод представляет собой систему, использующую базовую систему знаний, основанную на науке, разуме, логике и мудрости; и

ii) метод фанатической диалектики представляет собой систему, использующую базовую систему знаний, основанную на суеверии, ложной информации, угрозе, страхе и иррациональности.

Canon 2656 (ссылка)

Из всех диалектических методов худшим фанатичным диалектическим методом является схоластический диалектический метод и его крайние вариации.

Статья 195-Абсурдность

Canon 2657 (ссылка)

Абсурд - это результат или вывод, крайне неразумный, чтобы быть глупым и не приниматься всерьез. В рассуждении это противоположно серьезности.

Canon 2658 (ссылка)

Reductio ad absurdum, что означает "редукция к абсурду", - это форма аргументации, в которой предложение опровергается, логически следуя своим выводам к абсурдному следствию.

Canon 2659 (ссылка)

Доказательство противоречием - это метод аргументации, при котором предложение доказывается истинным путем доказательства того, что оно не может быть ложным. Например, если A ложно,то B также ложно; но B истинно, поэтому A не может быть ложным и поэтому a истинно. На практике (вне математики) такие аргументы часто основываются на ложной дихотомии, делающей мнимое доказательство логической ошибкой.

Статья 196-Риторика

Canon 2660 (ссылка)

Риторика-это осознанное использование свойств, методов и видов публичной речи для убеждения других людей посредством устной аргументации. Из всех инструментов аргументации риторика является наиболее мощным именно потому, что она может быть наиболее убедительной.

Канон 2661 (ссылка)

Слово риторика происходит от древнегреческого слова pητορική (rhētorikē), означающего “относительно публичной речи”.

Canon 2662 (ссылка)

Риторика отличается от обобщенных методов публичного выступления тем, что она конкретно касается умения представить оптимальные методы и навыки устной аргументации в соответствующем месте, времени и порядке с целью убеждения; в то время как хорошо выполненная публичная речь сама по себе не может быть направлена на достижение такой конкретной цели.

Canon 2663 (ссылка)

Все формы публичного ораторства в рамках риторики могут быть определены пятью (5) обобщенными свойствами, являющимися причиной, целью, условиями, предложениями и ограничениями:

(i) разум-это причина, событие, повод для публичного выступления, выражающего его контекст; и

ii) Цель-это цель(цели), Цель(цели) оратора при произнесении речи, которая подразумевает некоторую оптимальную форму, необходимую для достижения такой цели(целей); и

(iii) условия-это практические условия, к которым будет обращено публичное выступление, включая аудиторию, последние события, знания и мнения оратора; и

(iv) ограничения-это физические и чувствительные ограничения, накладываемые на любое выступление, включая время, продолжительность, темы, считающиеся запретными и не подлежащими упоминанию; и

v) предложения представляют собой предлагаемые физические пункты и содержание выступления.

Canon 2664 (ссылка)

Все формы публичного ораторства в рамках риторики могут быть определены с помощью шести (6) обобщенных методов, таких как Престиж, этос, пафос, Логос, темп и Динамо:

i) Престиж - это такие качества, как имя, признание и известность оратора; и

ii) этос - это качества характера, ценностей и этики оратора; и

(iii) Пафос-это качество сопереживания аудитории и эмоциональной связи между оратором и его целевой аудиторией; и

(iv) логотипы-это качества соответствующего повествования, привлекательной темы и разумного аргумента, используемого оратором для своей целевой аудитории

(v) темп-это качество частоты или темпа слов и фраз, произносимых в речи, следовательно, его “время”; и

(vi) динамомашины-это качества энергетического уровня или силы внутри голоса на различных этапах речи в отличие от скорости (темпа) речи.

Canon 2665 (ссылка)

Все формы публичной орации в рамках риторики могут быть определены семью (7) обобщенными типами: монолог, диалог, пролог, эпилог, каталог, аналог и идеолог.:

i) монолог - это форма речи, характеризующаяся продолжительной речью одного (1) лица без перерыва; и

ii) диалог - это форма речи, характеризующаяся устной беседой между двумя (2) или более лицами; и

iii) Пролог-это форма речи, характеризуемая как вступление к какому-либо более длительному формальному ораторскому событию; и

(iv) Эпилог-это форма речи, характеризуемая как происходящая в аудитории в момент завершения события; и

v) Каталог - это форма речи, характеризующаяся полным описанием элементов аргументации, часто использующая приемы логического порядка для доказательства определенных выводов судебным путем; и

vi) аналог - это форма речи, характеризующаяся использованием криминалистических вопросов и последующих ответов для обоснования аргументации методическим путем; и

(vii) идеолог-это форма речи, характеризующаяся экспертными знаниями и компетентностью говорящего, обеспечивающая конкретные знания по теме, идее или убеждению.

Статья 197-Убеждение

Канон 2666 (ссылка)

Убеждение - это способность и процесс воздействия или в конечном счете убеждения разума аудитории в пользу или против определенного аргумента, убеждения или действия с использованием навыков риторики. Следовательно, это слово происходит от двух латинских слов per, означающих “Для, с целью” и suadeo, означающих “советовать, побуждать или рекомендовать”.

Канон 2667 (ссылка)

Хотя слово "риторика" и "убеждение" были намеренно искажены, чтобы подразумевать форму негативного влияния на сознание или пропаганды, искусство убеждения и влияния является фундаментальным навыком, необходимым для всех ведущих государственных чиновников.

Статья 198-Монолог

Canon 2668 (ссылка)

Монолог или "Орация" - это первый из семи (7) типов риторики. Это форма речи, характеризующаяся длинной речью или прозой одного (1) человека без перерыва.

Канон 2669 (ссылка)

Слово монолог происходит от двух (2) слов древнегреческого существа μννος (монос), означающего “ один, только, единственный, единственный”, и λγγος (Логос), означающего “речь, ораторское искусство, проза, дискурс”.

Canon 2670 (ссылка)

Слово Орация происходит от латинского слова oratio, означающего "речь, проза, монолог; речь императора".

Канон 2671 (ссылка)

Монолог отличается от других форм риторики тем, что имеет особый характер разглашения личных мыслей, намерений и эмоций вслух и непосредственно другому лицу или аудитории в отличие от избегания субъективного и личного материала.

Канон 2672 (ссылка)

Монолог отличается от монолога, в котором персонаж может выразить свои личные мысли, намерения и эмоции к себе и аудитории, не обращаясь ни к одному из других персонажей.

Статья 199-Диалог

Canon 2673 (ссылка)

Диалог или "Коллокация" - это второй из семи (7) типов риторики. Это форма речи, характеризующаяся разговорной беседой между двумя (2) или более лицами.

Канон 2674 (ссылка)

Слово диалог происходит от διάλογος (dialogos), означающего “разговор, коллоквиум”, само производное двух (2) слов древнегреческого существа διά (dia), означающего “через, inter” и λγγος (logos), означающего “речь, ораторское искусство, дискурс”.

Canon 2675 (ссылка)

Слово коллоквиум происходит от латинского colloquor, означающего "разговор, коллоквиум, диалог, конференция".

Canon 2676 (ссылка)

Диалог - это единственная форма риторики, которая одновременно является и формой логики как формального метода диалектики, и методом убеждения.

Статья 200-Пролог

Canon 2677 (ссылка)

Пролог или "Пролог" - это третий из семи (7) типов риторики. Это форма речи, характеризуемая как вступление к какому-то более длительному формальному ораторскому событию.

Канон 2678 (ссылка)

Слово пролога происходит от древнегреческого слова πρόλόγος (прологи), означающего "речь или разделе (Игры / драма) использовать как введение" само происходит от двух (2) слов древнегреческого быть πρό (про) смысл “до” и λόγος (Логос) означает “речь, речь, дискурс”.

Canon 2679 (ссылка)

Слово Prolocution происходит от латинского корня proloquor, означающего "вводная речь, чтобы высказаться (до)".

Canon 2680 (ссылка)

В вопросах драматургии Пролог рассматривается как существенный элемент в представлении аудитории главных героев, начала сюжета и любых других фактов, которые считаются необходимыми для понимания последующей драмы.

Canon 2681 (ссылка)

По закону Пролог обычно зарезервирован для выступления обвинителя в суде.

Статья 201-Эпилог

Canon 2682 (ссылка)

Эпилог или "Adlocution" является четвертым из семи (7) типов риторики. Это форма речи, характеризуемая как происходящая у аудитории в конце мероприятия.

Canon 2683 (ссылка)

Слово Эпилог происходит от древнегреческого слова eπίλόγος (epilogos) означает "вывод, (по мотивам) заключительное слово, заключительное слово пьеса" само происходит от двух (2) слов древнегреческого быть ení (Эпи) что означает “в дополнение” и λόγος (Логос)означает “речь, речь, дискурс”.

Canon 2684 (ссылка)

Слово Adlocution происходит от латинского Adlocutio, означающего "заключительная речь, (вдохновленные) заключительные слова, заключительная речь игры, формальное обращение (император/генерал)", которое само по себе происходит от двух латинских слов ad, означающих "к, До, До" и loquor, означающих "речь".

Canon 2685 (ссылка)

В драме Эпилог или Adlocution исторически считается заключительной главой, концом истории, которая обычно служит для раскрытия судьбы главных героев.

Canon 2686 (ссылка)

В драме либо рассказчик, либо главный герой могут говорить Эпилог, но обычно не оба.

Canon 2687 (ссылка)

Эпилогом или дополнением к юридическому обычаю Древней Греции и Рима является третий и последний раз, когда гражданину была предоставлена возможность выступить в их защиту, как правило, после осуждения и до вынесения приговора.

Статья 202-Каталог

Canon 2688 (ссылка)

Каталог является пятым из семи (7) типов риторики. Это форма речи, характеризующаяся полной детализацией элементов аргументации, часто использующей методы логики или диалектики для доказательства определенных выводов в судебной практике.

Canon 2689 (ссылка)

Слово каталог происходит от двух слов древнегреческого бытия κατά(kata), означающего “назад, против, в, полностью, полностью” и λγγος (logos), означающего “речь, орация, дискурс”.

Статья 203-Аналог

Canon 2690 (ссылка)

Аналогом является шестой из семи (7) типов риторики. Это форма речи, характеризующаяся использованием криминалистических вопросов и последующих ответов для обоснования аргументации в методическом порядке.

Канон 2691 (ссылка)

Слово аналог происходит от двух (2) слов древнегреческого существа ανά (ana), означающих “до” и λγγος (logos), означающих “речь, ораторское искусство, дискурс”.

Canon 2692 (ссылка)

Аналог в риторике эквивалентен диалектическому методу Еленча или "Сократическому методу" судебно обоснованных логических и аргументированных вопросов для выявления истины.

Статья 204-Идеолог

Канон 2693 (ссылка)

Идеолог - это седьмой из семи (7) типов риторики. Это форма речи, характеризующаяся экспертными знаниями и компетентностью говорящего, обеспечивающими конкретные знания по теме, идее или убеждению.

Канон 2694 (ссылка)

Слово идеолог происходит от двух слов древнегреческого существа εiδω (eidō), означающего “я вижу”, и λγγος (logos), означающего “речь, орация, дискурс”.

Статья 205-Престиж

Canon 2695 (ссылка)

Престиж - это первый из шести (6) методов, влияющих на тип риторики и ее доставку. Она определяет качества имени, узнаваемости, известности говорящего. Это слово происходит от древнегреческого κuδος (kudos), что означает “хвала, слава”.

Canon 2696 (ссылка)

Kudos - это первый из трех "внутренних" методов и качеств говорящего при использовании риторики,поскольку он считается неотъемлемым и неотделимым от имени и личности говорящего.

Канон 2697 (ссылка)

Kudos является ключевым методом воздействия через риторику, поскольку аудитория предпочитает слышать от людей, которых они считают, что они знают и доверяют. Поэтому, чем более положительно известно имя, тем в теории оно более влиятельно.

Статья 206-Этос

Канон 2698 (ссылка)

Этос является вторым из шести (6) методов, влияющих на тип риторики и ее доставку. Она определяет качества характера, ценности и этику говорящего. Это слово происходит от древнегреческого nοος (éthos), что означает “обычай, привычка”.

Canon 2699 (ссылка)

Этос является вторым из трех "внутренних" методов и качеств говорящего при использовании риторики, поскольку он считается присущим и неотделимым от воспринимаемой идентичности говорящего.

Canon 2700 (ссылка)

Этос является ключевым методом воздействия через риторику, поскольку аудитория предпочитает слышать от людей, которым они доверяют, как обладающих хорошим характером, чем от людей, которым они не доверяют. Поэтому, чем более надежным воспринимается оратор, тем более влиятельным он становится.

Статья 207-Пафос

Canon 2701 (ссылка)

Пафос - это третий из шести (6) методов, влияющих на тип риторики и ее доставку. Она определяет качества зрительского сопереживания и эмоциональной связи между говорящим и его целевой аудиторией. Слово происходит от древнегреческого πάοος (пафос), означающего “страдание”.

Canon 2702 (ссылка)

Пафос - это третий из трех "внутренних" способов и качеств говорящего при использовании риторики, поскольку он считается присущим и неотделимым от воспринимаемой личности говорящего.

Canon 2703 (ссылка)

Пафос является ключевым методом воздействия через риторику, поскольку аудитория предпочитает слышать от людей, с которыми они сопереживают как имеющие эмоциональную целостность. Поэтому, чем более достоверно и эмоционально вовлечен оратор воспринимается, тем потенциально более влиятельным он становится.

Статья 208-Логотипы

Canon 2704 (ссылка)

Логос-это четвертый из шести (6) методов, влияющих на тип риторики и ее доставку. Он определяет качества соответствующего повествования, привлекая тему и разумную аргументацию, используемую оратором для своей целевой аудитории. Это слово происходит от древнегреческого λγγος (logos), означающего “речь, орация, дискурс, цитата, рассказ, исследование, отношение, слово, расчет, разум ”.

Статья 209-Темпос

Canon 2705 (ссылка)

Темпос является пятым из шести (6) методов, влияющих на тип риторики и ее доставку. Он определяет качество частоты или частоты слов и фраз, произносимых в речи, следовательно, ее “хронометраж”. Это слово происходит от латинского слова tempus, означающего “время”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: