Статья 84-Форма Арийского Права

Canon 6007 (ссылка)

Menesheh законом форма, также известный как "манихейский" юридическая форма, также известный как уриала (арийской) юридическая форма, также известный как Сасанидов законом форма, также известный как закон Мишны форма - это форма в суверенной территориальной права, суверенные права, благородный права, земельного права, недвижимости закон и общество закон впервые ArdaShah я (224-244 CE) и дальнейшее развитие его сын ShahPar я (244-272), внук BabaRab я (272-309) и правнук ShahPar и II (309-379).

Canon 6008 (ссылка)

Слово Menesheh-это слово 3-го века н. э., производное от персидского слова Manes, означающего “(законы) праведного и правильного поведения ума и духа”, из которого английское слово “manners” в конечном счете происходит, и Шах означает “правитель, король”. Следовательно, буквальное значение Менеше - это "законы царя “или просто”священный закон".

Canon 6009 (ссылка)

Утверждения о том, что Шахпар I (244-272) сменил царь по имени Хормазд, будучи одним из имен Верховного Существа зороастризма (Ахура Мазда), являются абсурдным и неуклюжим обманом, поскольку династия Шаха была заклятыми врагами зороастризма. Кроме того, преднамеренное искажение имени Бабараба I как Бахрам I и утверждение, что его правление было менее года, за которым последовали еще два (2) царя с тем же именем, - все это преднамеренные попытки скрыть продолжительность и значение правления Бабараба I.

Canon 6010 (ссылка)

После полного разрушения самого священного храма Митры в Иерусалиме в 69 году н. э., религия Митры приобрела дурную славу во всем древнем мире, за исключением ее истоков среди потомков Иегуди-жрецов Вавилона. К III веку н. э. религия зороастризма была восстановлена как официальная религия Персии отчасти под влиянием гностицизма как ключевого религиозного движения внутри Римской Империи с середины II века н. э.

Canon 6011 (ссылка)

Менеше форма права и арийская Династия Шаха возникли из гражданских беспорядков в Персии между Артабаном IV (208-228 гг. н. э.) и Ардашей I (224-244 гг. н. э.), который до 216 г. н. э. был персидским губернатором Вавилонии. В 216 году н. э. Ардашах I отказался предоставить свои земли вторгшимся легионам римского императора Каракаллы, как это было приказано Артабаном IV, чтобы защитить столицу Селевкии на Тигре. После того как римляне были отброшены, Артабан IV приказал многочисленной армии, поддерживаемой Карманской империей Сузы, напасть на Вавилон. Город был полностью разрушен до основания К 222 году н. э. но Ардашах I выжил и к 226 году н. э., наконец, победил силы Артабана IV и разрушил Селевкию до ее основания в отместку.

Canon 6012 (ссылка)

Под руководством Ардаши I уцелевшие жрецы Иегуди из Вавилона официально прекратили всякое поклонение зороастризму и стремились смягчить подъем гностицизма, вновь создав смешанную религию и правовую форму, стремясь охватить несколько культур, как это было сделано при формировании митраизма в V веке до н. э. Новая религия и система была названа "Манес“, что по-персидски означает”(законы) праведного и правильного поведения ума и духа". В древнегреческом языке это высмеивалось как μαναα (mania) значение"безумие" и было объявлено вне закона как смертная казнь при Юстиниане в 6 веке н. э.

Canon 6013 (ссылка)

К 230 году Ардаши I поручил построить на реке Евфрат, чуть севернее развалин древнего Вавилона, священный город размером с академию под названием “яхсива”, что означает “место обучения для тех, кто связан клятвой”. Вавилон быстро стал одним из самых больших скоплений книжников, ученых и учителей, особенно для религии Манов.

Canon 6014 (ссылка)

После полного разгрома Артабана IV Ардашах I приказал построить новую столицу урана (Иран) в 228 году н. э. на восточном берегу Тигра, напротив руин Селевкии. Он назвал этот новый город Терган (Тегеран) от “тер” в Персидском значении “царствование, божественный или отцовский долг” И “Ган”, что означает “сад, жизнь, возрождение, потомство; первый или первичный”. Следовательно, буквальное значение Тегерана (Терган) - это “сад Бога (Эдем)” или "первый (Город) Бога".

Canon 6015 (ссылка)

Утверждения о том, что город Терган (Тегеран) был назван Ктесифон, Тосфон или Тусфун, являются преднамеренными искажениями, призванными скрыть его истинное и оригинальное название. Город был полностью разрушен в начале 244 года н. э. римлянами под руководством преторианского префекта Тимеситея, после поражения Шахпара I в битве при Ресайне близ Джейланпинара в Турции.

Canon 6016 (ссылка)

Ардашах I (224-244 гг. н. э.) переименовал Персию в “Уран”, иногда пишется как Эран и Иран. Слово "УР “происходит от древнего аккадского языка и означает” город, народ или земля“, а” Ан “означает”священный век; священное". Поэтому “Уран "буквально означает" священный народ; священная земля". Термин "Сасанид" - это слово, ложно приписываемое этим людям еще в XVIII веке н. э. без какого-либо истинного исторического происхождения.

Canon 6017 (ссылка)

Основными элементами, введенными через религию и культуру Манес в ее первоначальном виде, являются::

(i) две (2) первобытные силы предшествуют и существуют по всему небу, земле и всему, что существует между ними-одна (1) “ хорошая”, другая “плохая”; и

(II) в “хорошем” сила обитает в царстве света и в небесах и является отцом величием и величием, известный как “Абба-де-Раббан” (отец величия); кто обладает четырьмя (4) Грани времени, Света, созидания и добродетели; и обладает пятью Shekhinas (кущей) бытия разума, причины, мысли, размышления и воли, и

(iii) “злая” сила обитает в царстве тьмы ниже царства света на земле и является отцом знания, учения, известного как “сейтан” (царь демонов) и “Кха Шеха” (правитель учения, Учения и знания), который обладает четырьмя (4) ликами, являющимися воздухом, огнем, землей и водой; а также обладает пятью атрибутами, являющимися забывчивостью, жадностью, алчностью, болью и смертью; и

(iv) мир света бесконечен в пяти направлениях (N,S,W,E и выше), но ограничен злом и тьмой внизу; и

(v) мир зла бесконечен в пяти (5) направлениях (N,S,W,E и ниже), но ограничен светом сверху; и

(vi) все мужчины и женщины несут с собой низменную душу (ум), называемую Аху-человек, будучи "состоянием незнания, невежества, глупости, глупости и нечистоты". Те, кто обучает себя Манес, могут затем развить вторую душу (ум), называемую Ху-Ман, и "состояние сознания, чтобы действовать, выполнять и делать". Только те, кто посвятил себя Высшему Писанию и достоин этого, достигают тогда третьего состояния души (ума) Ба-человека "духовного совершенства, мудрости, герменевтического мастерства"; и

(vii) все разумные (мыслящие) существа, достигшие статуса "человек-человек

", обладают свободной волей, чтобы сделать выбор: нарушить священный закон и грех (хат) или подчиниться закону и совершить доброе дело (мизда). И Хат (грехи), и добрые дела (мизда) накапливаются в течение жизни и переходят в следующее время жизни, если не полностью “учтены”. Однако те, кто обладает только низшей душой (Аху-человек), не имеют "воли"; и

(VIII В) причина всех страданий происходит от первого человека называют “Мася” и его жена “masyaneh”, которые отвернулись от “АББА-де-Раббан” (отец величия и света) и его законы (“гривы”) создавая, таким образом, первородный грех и несовершенство человечества желание и хотят материальных вещей (Кама); и

(ix) поскольку хат (грехи) наследуются в следующей жизни, тот, кто родился бедным, должен быть послушен своему учителю и совершать миздах (добрые дела), чтобы улучшить свое положение – следовательно, “классовая дискриминация” была не только законной, но и “предписанной Богом”; и

(x) цикл смерти и возрождения в стремлении улучшить и достичь духовного совершенства души (ума) как ба-ман (позже известный как Брахман) называется чакра, что по-персидски/Санскритски означает "колесо жизни "; и

(xi) все люди общества могут быть классифицированы на касты (касты), означающие "уменьшать, делать меньше", а затем на племена, называемые Вана, означающие "леса, деревья" в силу рождения. Высшие классы-это ученые, учителя и священники. Следующий класс-воины, региональные короли и администраторы. Следующим низшим классом являются купцы и фермеры. Второй низший класс-это художники и свободные рабочие. Самыми низшими из всех классов тогда являются рабы, называемые бодами / Боде (произносится как "тело") и неарийцы; и

(xii) священный закон арийцев назывался “зеркало пути Бога” или “Шиса Седарам” и “ добрые дела”; награда или “Мизда” состояла из шести (6) “книг поклонения” или “Сейда”, являющихся семенами, праздниками, женщинами, повреждениями, святыми вещами и чистотой; и

член арийского (избранного народа) Урана (Ирана) не мог оставаться рабом более семи лет, прежде чем все его долги должны были быть прощены. Однако иностранца или неверующего можно было держать в качестве рабов на всю жизнь и обращаться с ним как со скотом. Обращение с неверующими как с пожизненными рабами и скотом было не только законным, но и” предписанным Богом"; и

арийцы (Уриане) являются правителями мира над всеми другими народами, потому что они заключили Священный Завет (барит) с царем Тьмы, известным как “Кха Шеха”. Однако, поскольку они поклялись править справедливо, правдиво и справедливо, как “слуги всех народов”, арийцы остаются также в почете с “Авва де Раббан” (отец величия), позволяя им править.

Canon 6018 (ссылка)

Эти законы гривами арийской (Уриал) Иран (Уран) впервые в цивилизованной истории, что в рамках новой религии гривами сначала образуется ArdaShah я (224-244 СЕ), людей, Уран (Иран) стало известно, впервые в истории как “Урийцев” и позже как “арийцы”, что означало буквально “избранный народ (Богом)”.

Canon 6019 (ссылка)

После разрушения Тергана (Тегерана) римлянами в 244 году н. э. Шахпар I (244-272) перенес столицу ариев (Уран) дальше на северо-восток между горами Загрос и Эльбурз в город Рей, который затем оставался столицей Урана (Ирана) до 644 года н. э., когда он был захвачен Омейядами под войском Усмана ибн Аффана. Город был окончательно разрушен около 1220 года монголами. Участок и земельный участок рядом были предоставлены в бессрочное пользование компании об Иисусе (иезуитах) Сефевидского вождя Тахмаспа I(1525-1576) в обмен на обучение, военные знания и вооружение для разгрома Османов. В свою очередь, иезуиты основали на этом месте новый Терган (Тегеран) и поддерживали “контроль” над своим торговым постом до тех пор, пока не были изгнаны еще в 1975 году Мохаммадрезой Шахом Пехлеви (1941-1979).

Canon 6020 (link)

The claim that “Manicheanism” was formed by a religious leader called “Manes” who was eventually tortured and executed by ShahPar I (244-272) is a complete fraud designed to hide the origins of Manes and the foundation of UrAn (Iran) and the Aryans (Urians).

Canon 6021 (link)

The attraction of the original religion of Manes to warlords and tyrants throughout the ancient world in justifying slavery and control increased its spread from as far west as Africa, north to Russia and Asia, east to China and to Korea and South-East Asia. However, competing sects and belief systems quickly emerged and by the time of BabaRab I (272-309), the religion was fragmented into dozens of different sects.

Canon 6022 (link)

Upon ascending to the throne, BabaRab I (272-309) abolished the title of Shah as the ancient name of the Emperor of Persia and instead was crowned as “BaalKhan” or “Balkhan” meaning “God-King” and “masya” (messiah) of the Aryans. BabaRab, also known as “Baba Rabban”, also introduced a range of historic innovations to the religion of Manes to control and eliminate division, including:

(i) был введен новый “тайный” язык для священных писаний, известный как Еври (иврит), что означает “путь; пересечение (знания)” со всеми писаниями, которые отныне будут написаны в Еври; и

(ii) Новые священные писания добавлены к Мисде, называемой Гамара, с гам означает "шаг, чтобы прийти к" и Ара означает "молитва, хвала (гад)"; и

(iii) краткий текст под названием талмуд, с тал означает "многие" и грязь означает "плакать, стонать"; и

(iv) новый класс священников, известный как раб и “раввин”, что означает “мастер, учитель гада”, был уполномочен переводить Священное Писание с Еври (иврит) на народ; и

(v) сейтан (Сатана) был переименован в Саваофа, или “Господа Саваофов”, и его имя и личность было запрещено произносить или раскрывать, за исключением самых старших священников. Вместо этого простые люди должны были использовать древнеперсидское слово "Гадан" или” гад", означающее” тот, кто побеждает, побеждает, ранит или насилует"; и

(vi) от верующих теперь требовалось преклонить колени на молитвенном коврике и преклонять колени в ежедневных молитвах и поклоняться руинам Вавилона (Вавилона) как первоначальному дому “гада” или “Бога”, восхваляя его имя; и

(vii) благочестивые теперь должны были носить вязаную шерстяную шапочку, называемую “капи” от древнеперсидского слова “обезьяна”, чтобы идентифицировать себя как слуг “гада” или “Бога” и особенно во время молитв и церемоний; и

(viii) рабы и кабальные работники (БОДа/Боде) на самом деле не обладают душой (Аху-Ман), поэтому они не перевоплощаются. Таким образом, БОДа/Боде могут законно рассматриваться как меньшие, чем домашние/сельскохозяйственные животные. Только Ху-Ман (человек) обладает животной душой, А ба-ман (брахман), обладающий высшей духовной душой, перевоплощается.

Canon 6023 (ссылка)

Бабараб I (272-309) в начале своего правления также провел ряд реформ в управлении арийской (Урийской) империей, включая::

i) упразднение сатрапской провинциальной структуры древней Персидской империи и вместо этого введение понятия двенадцати (12) “кантонов” (кантонов), означающего " угол (империи), кусок земли”; и

(ii) двенадцать (12) кантонов (административных провинций) были Асиром, Вениамином, Даном, Ефрамом, Гаданом, Иссахаром, Иудой, Левием, Манессой, Неффалимом, Симеоном и Завулоном. Тринадцатый Кантон был провинцией Рей, известной тогда как Рувим; и

(iii) каждый Кантон (Кантон) возглавлялся рабом, который теперь принял титул провинции как “отец и основатель” провинции и династии, как если бы это было одно “племя”; и

(iv) каждый раб имел административного губернатора или “Бана”, который помогал им в их контроле над кантоном.

Canon 6024 (ссылка)

К 274 году Бабараб I поручил построить второй священный город размером с академию под названием Сура на реке Евфрат, к югу от руин Вавилона и рядом с руинами Урука. Эта вторая "Яхсива"быстро стала злейшим соперником старой Вавилонской академии и училища.

Canon 6025 (ссылка)

После того как Юстиниан стал папой (вождем) Священной Римской Империи в 527 году н. э., он немедленно объявил поклонение Манесу смертным приговором, объявив его μαναα (мания) “безумием”. Холли римляне под командованием Велисария победил арийской армии более 50 000 в битве при Даре на северо-востоке Сирии в 529 CE, потом переехали на юго-восток и победил даже больше основной арийской армии на 530 СЕ Балхан Захария, также известный в истории как “Anasivan” смысл “того, кто кричит” и “Kosrah” смысл “на манер девушки". Захария бежал на север, а затем пересек Каспийское море на корабле, приземлившись в устье реки Волги и основав новую столицу в 531 году н. э. под названием Самар, Что означает “город небесного света”.

Canon 6026 (ссылка)

В то время как Балхан Захария и его двор бежали, чтобы сформировать Самар в 531 году н. э., Вторая гораздо более крупная группа изгнанников, включая основную массу священников и ученых, успешно вторглась в Северную Индию, чтобы сформировать 1-е "Брахманское" Царство Харши под свастикой, чтобы заявить о себе истинными "арийскими мастерами". Изгнанникам удалось захватить большую часть Южной Индии в течение следующих пятидесяти (50) лет, но затем они впали в гражданскую войну между соперничающими арийскими диаспорами, претендующими на более высокое положение.

Canon 6027 (ссылка)

После поражения Балхана Захарии Юстиниан установил нового "шаха" по имени Хормазд I (531-579), являющегося одним из имен Верховного Существа зороастризма (Ахура Мазда), как правителя Aλβανία (Албании), как новое имя для Персии как вассала Священной Римской Империи. Новая столица была перестроена на старом месте для Тергана на Тигре и переименована в "Ктесифон". Религия Манеса была объявлена вне закона как тяжкое преступление, а зороастризм вернулся в качестве официальной религии Албании.

Canon 6028 (ссылка)

После смерти Балхана Захарии его сын Обадия предпринял несколько неудачных походов, чтобы свергнуть Хормазда I. изгнанные арийцы стали известны как "Самаряне” и "Сарматы", также ложно известные как хазары. К 550 году н. э., когда хаос бушевал из-за чумы, Обадия переместил королевский двор вверх по Волге, а затем на запад к реке Дон и сформировал массивную укрепленную цитадель из красного кирпича, известную как Саркел, что означает “Белый дом”.

Статья 85-Коэн

Canon 6029 (ссылка)

Раввин, также известный как” раб“, - это тип священника религии Манес, также известный как манихейство, впервые назначенный при правлении Шаха и” Баалхана " Бабараба I (279-309), также известного как баба Раббан.

Canon 6030 (ссылка)

Слово раб происходит от персидского слова “мастер, учитель гада (Бога)”.Слово "гад “(Бог) является общим именем для отца Тьмы, впервые введенным Баба Раббаном после запрещения говорить об истинном имени” отца", за исключением самых элитных священников.

Canon 6031 (ссылка)

Титул Баба Раббан, принятый первым Баалханом ариев, означает по-персидски "отец-жрец-Царь".

Canon 6032 (ссылка)

В утверждают, что титул “Рабби” или “раб” существовали до начала 4-го века н. э.-Это абсурд мошенничества как жрецов митраизма, чей наиболее священный храм в Иерусалиме назывались “маги” с 5-го века до н. э. и священники христианства первые образуются при Константине в 4 веке н. э. называли “Apostolicus”.

Canon 6033 (ссылка)

Первоначально Рабби занимал должность не только учителя и толкователя Священного Писания, но и “скрытого” и личного верховного главы Кантона (Кантона), являющегося одной из тринадцати административных провинций, на которые была разделена Империя урана (Иран) при бабе Раббане. В то же время” запрет " или губернатор был публичным главой провинции (Кантон).

Canon 6034 (ссылка)

До XVI века не существовало формальной системы "рукоположения" раввина в аналогичном смысле по отношению к другим классам священников. Вместо этого раввин и младшие священники при Балханхаде были выпускниками либо Вавилонской Яхсивы (Йешивот), либо Суры Яхсивы.

Canon 6035 (ссылка)

Обе YahSiva (академии) для подготовки жрецов Манес в Вавилоне и Суре были оставлены, когда арийская империя рухнула в 531 году н. э. Однако после смерти Холли Романа вассала Хормазда в 579 году н. э. жрецы Манеса вернулись в обе академии. Вавилон Яхсива наиболее известен как место для создания арабского языка, и Омейяды поручили "К'РАН" испортить суфийские учения пророка Мухаммеда, которые все были написаны в древнегреческом языке.

Canon 6036 (ссылка)

Утверждение, что до XVI века существовала формальная система рукоположения раввина, известная как” Семиха “и” семича“, что означает” рукоположение; быть уполномоченным", является ужасным мошенничеством, направленным на узаконивание аттестации раввина в манерах, аналогичных священникам других вероисповеданий.

Canon 6037 (ссылка)

После распада арийской (Урийской) империи в VI веке раввины-лидеры кантонов сформировали сначала при Обадии (532-590) священный совет в изгнании, известный по-разному как “Кахал Кадош”, что означает “Святая община”, “Кахал” и Кахилла. Этот "священный Совет “представлял собой эффективное” скрытое" правительство самаритян вплоть до распада империи в 820 году н. э.

Canon 6038 (ссылка)

В 1538 году венецианские мадьяры возродили кагала через Рабби Якова Бераба, включив в него ряд нововведений:

(i) только раввин, который был членом кагала, также известного как “Кахила”, был уполномочен учить и читать Священное Писание; и

(ii) все раввины должны пройти Семиху, предписанную кагалом, чтобы быть действительным раввином; и

iii) Вера Самаритянской диаспоры должна быть известна как иудаизм; и

(iv) те, кто следует за действительным раввином и Кахилой, должны быть известны как “Гевы”, а те, кто отказывается от власти, должны быть известны как “евреи” и “ГОИ”; и

(v) имя верховного вождя иудаизма должно было быть известно как “святой” и “Аминь”, означающее “скрытый”, и только четыре (4) раввина (по одному для каждого направления N,S, E, W) во всем мире в любое время могут знать его истинную личность; и

(vi) лидером иудаизма (иудаизма) был и остается Люцифер, персонифицированный как высший генерал Общества Иисуса (иезуитов).

Canon 6039 (ссылка)

Глобальная штаб-квартира и авторитет кагал Кадош переместились в британские колонии в 18 веке н. э. и основали четыре (4) синагоги в саванне (Джорджия) 1733, Филадельфии (Пенсильвания) 1744, Чарльстоне (Южная Каролина) 1755 и Ричмонде (Вирджиния) 1765.

Canon 6040 (ссылка)

Хотя кагал оставался на своем месте с 1538 года и до сих пор является совершенно секретным выдающимся органом раввина, большинство раввинов в то время отвергли эту идею. Еще одна попытка была предпринята в апреле 1806 года Наполеоном I из Франции, назвав” Великий Синедрион " всех раввинов в попытке сформировать единый глобальный орган, тайно контролируемый иезуитами. Попытка провалилась.

Canon 6041 (ссылка)

В 1843 году иезуитам удалось мотивировать формирование "масонского" движения в рядах раввинских конгрегаций через образование Бнай-Брит, что означает "Сыны Завета". "Братская" организация, базирующаяся вокруг лож, имеет почти те же оккультные структуры, что и масоны. Наиболее важным элементом Бнай-Брит является зеркальное отражение масонов, в котором только два (2) из самых старших членов, как говорят, знают окончательную скрытую голову и “Мессию” организации. Эта должность является такой же официальной, как и скрытый глава Кахила.

Статья 86-Иврит

Canon 6042 (ссылка)

Современный алфавитный язык, известный как иврит, был впервые сформирован в IV веке н. э. писцами Вавилонской Яхсивы (Академии) по указанию Балхана Баба Раббана ариев через математическую модификацию и возрождение сирийского языка Ургарит (Ханаанский) – в значительной степени вымершего языка, который был омрачен введением арамейского языка Ассирийской империей (934 – 610 до н. э.).

Canon 6043 (ссылка)

Все утверждения о том, что древнееврейский язык старше IV века н. э., являются заведомо ложными, опираясь либо на мошенническую историю, как в случае 60-летней реконструкции свитков Мертвого моря, либо на преднамеренную интерпретацию Эблайтовых, Ургаритских или арамейских артефактов в качестве примеров раннего иврита.

Canon 6044 (ссылка)

Оригинальным названием для языка иврита, созданного в IV веке н. э. бабой Раббаном, было не слово иврит, а персидское слово Ibri/Ebri, означающее “путь (знания); пересечение (к знанию)”. Слово "иврит “является мошенничеством 16-го века, поскольку до этого времени не существовало слова ни в греческом, ни в латинском эквиваленте” иврит" (язык). Вместо этого переписчики венецианских мадьяр-хазар просто взяли названия Ирландии и Испании на древнегреческом и латинском языках, а затем испортили их, чтобы создать слово “иврит”.

Canon 6045 (ссылка)

Ключевые особенности Ibrí (иврит), разработанные писцами Баба Раббана в 4-м веке н. э. являются:

(i) в алфавите есть двадцать две (22) буквы с пятью (5) символами, имеющими различные формы при использовании в конце слова; и

ii) не используются ни верхний, ни нижний регистр; и

(iii) язык читается справа налево, в прямой оппозиции к гнозису (языку познания) падуба и его производных языков; и

(iv) каждая буква представляет собой призыв к хорошему или отрицательному качеству Саваофа и его демонов против врагов Самарии или невежд. Это было расширено до семидесяти двух (72) “ангелов” в Средние века через Каббалу; и

(v) каждая буква представляет собой число, которое при объединении вместе образует числовой “магический” узор, известный как гематрия (gimatria). Таким образом, в сочетании с именами можно было утверждать пророчества и предложения из некоторых еврейских писаний

Canon 6046 (ссылка)

Балхан Баба Раббан поручил ученым-Манесам Вавилонской Академии Яхсива создать тайный язык, чтобы все священные писания этой религии могли быть переведены, и только квалифицированные “учителя”, называемые Рабби, могли быть посланы, чтобы интерпретировать их. Это было сделано в прямом ответе на взрыв различных сект, основанных на религии Манес, так как она была впервые создана в начале 3-го века н. э.

Canon 6047 (ссылка)

Вопреки пропаганде гематрии и Каббалы, где утверждается, что язык Ибри каким-то образом” идеально " предназначен для передачи божественного смысла, использование методов для получения заявленных пророчеств и озарений является просто самореализующимся психологическим подкреплением, а не магией или сверхъестественным

Canon 6048 (ссылка)

Поскольку Ибри / Эбри (иврит) является искусственно созданным языком не ранее 280 года н. э., любые тексты, утверждающие, что они были написаны на иврите ранее этой даты, являются полным обманом или преднамеренным искажением интерпретации сирийского языка Ургарит (Ханаанский).

Canon 6049 (ссылка)

В того, чтобы произвести абсурдное и нежизнеспособное мошенничества из сборника ранее хорошо сохранившийся и полный рукописей, известных как “Свитки Мертвого моря”, что еврейский язык существовал раньше, чем в 4-м веке н. э., десятки рукописей были сознательно разорваны на мелкие кусочки, некоторые были полностью разрушены, а многие сотни и сотни осколков тщательно изменены, чтобы создать впечатление, что тексты, написанные на других языках почему-то были написаны на иврите. Этот масштабный проект мошенничества на сегодняшний день занял более пятидесяти (50) лет и до сих пор не завершен.

Canon 6050 (ссылка)

Поскольку Ibri / Ebri (иврит) был разработан с целью мошенничества и не старше 4-го века н. э., Ни один текст, написанный на иврите, не может рассматриваться как законный юридический текст, ни текст власти, ни Священный.

Canon 6051 (ссылка)

Поскольку все предполагаемые тексты, написанные на Ибри / Эбри (иврите), касающиеся законов, основаны на языке мошенничества не ранее 4-го века н. э., любые и все тексты, написанные на иврите, настоящим недействительны с самого начала, не имея силы или действия духовно, юридически или законно.

Статья 87-Талмуд

Canon 6052 (ссылка)

Талмуд является центральным текстом арийской цивилизации урана (Иран) и первым крупным текстом, написанным на языке Эбри (иврит), заказанным для Вавилонской Яхсивы (Академии) Балханом Баба Раббаном и впервые опубликованным не ранее 300 года н. э.

Canon 6053 (ссылка)

Название Талмуд происходит от персидского tal, что означает “много, много” и mud, что означает “плакать, стонать или призывать”. Поэтому буквальный перевод этого слова - " много раз воззвать или воззвать к гаду (Богу)”.

Canon 6054 (ссылка)

Структура Талмуда, впервые введенная Балханом Баба Раббаном из 300 г. н. э., включала два (2) основных произведения, являющихся оригинальным Священным Писанием Мизды и добавлением Гамары:

(я) священный закон ариев изначально представленный ArdaShah я (224-244 н. э.) был назван “зеркало образом Бога” или “Сиса SedaRam” и “добрые дела; награда” или “в Миздахе”, состоящий из шести (6) книги “поклонения” или “Сейда” быть семена, празднества, женщин, вред, священные вещи и чистотой; и

(ii) новые Писания, добавленные Балханом Баба Раббаном, были названы Гамара, причем гам означает "шаг, чтобы прийти", а Ара означает "молитва, хвала (гад). Гамара была наставлением для новых священников, называемых "Рабби", о том, как интерпретировать Мизду.

Canon 6055 (ссылка)

Талмуд, созданный в Вавилонской Яхсиве (Академии) Балханом Баба Раббаном, правильно называется "Вавилонским Талмудом “и был единственной версией Талмуда, созданной до 16 века, когда венецианцы через иезуитов создали гибридный документ, объединяющий Митраистские-иудейские законы Септуагинты для создания”Иерусалимского Талмуда".

Canon 6056 (ссылка)

Раздел более современного Талмуда, известный как” Tosfefta“, означающий” дополнения", - это полностью мошеннические изменения, впервые напечатанные в 13 веке в Венеции и Венеции.

Canon 6057 (ссылка)

Раздел более современного Талмуда, известный как” Masechtot Qetanot“, что означает” незначительные трактаты", были созданы и впервые напечатаны в 13 веке в Венеции, но обманным путем утверждалось, что они были созданы в более раннюю эпоху в другом месте.

Canon 6058 (ссылка)

В разделе более современных Талмуд известен как “Галаха” означает “произношение” являются полностью мошенническими изменения, впервые напечатана в 16 веке в Венеции и Лондоне в целях интеграции Септуагинта через шестьсот тринадцать (613) общественные законы, пятьдесят (50) частные законы и трех (3) тайные клятвы, которые составляют утверждал, что “Моисеев закон” в Талмуде в то, что тогда называлось “Иерусалимский Талмуд”.

Canon 6059 (ссылка)

Талмуд был специально разработан, чтобы ввести ряд " новшеств”, которые изменили религию Манес, когда он был впервые опубликован Балханом Баба Раббаном С 300 года н. э.:

(i) новый священный текст больше не был написан на персидском языке, но секретный кодовый язык, известный как Эбри (Иврит), для которого только немногие в Вавилонской Академии знали, как читать и говорить. Это закрывало прямой доступ к Писанию и обеспечивало жесткий контроль над верующими; и

(ii) новый класс священников, известный как раб и “раввин”, означающий “мастер, учитель гада”, были назначены единственными, кто переводил Священное Писание с Еври (иврита) на людей; и

(iii) божество поклонения Манеса, будучи сейтаном (Сатаной), было переименовано в Саваофа, или “Господа Саваофов”, и его имя и личность было запрещено произносить или раскрывать, за исключением самых старших священников. Вместо этого простые люди должны были использовать слово "Гадан" или” гад", означающее “тот, кто побеждает, побеждает, ранит или насилует”; и

(iv) от верующих теперь требовалось преклонить колени на молитвенном коврике и склоняться в ежедневных молитвах и поклоняться руинам Вавилона (Вавилона) как первоначальному дому “гада” или “Бога”, восхваляя его имя; и

(v) благочестивые теперь должны были носить вязаную шерстяную шапочку, называемую “капи” от древнего слова “обезьяна”, чтобы идентифицировать себя как слуг “гада” или “Бога” и особенно во время молитв и церемоний; и

(vi) рабы и кабальные работники (БОДа/Боде) на самом деле не обладают душой (Аху-Ман), поэтому они не перевоплощаются. Таким образом, БОДа/Боде могут законно рассматриваться как меньшие, чем домашние/сельскохозяйственные животные. Только Ху-Ман (человек) обладает животной душой, А ба-ман (брахман), обладающий высшей духовной душой, перевоплощается.

Canon 6060 (ссылка)

Как последователи Талмуда, сознательно или неосознанно поклоняющиеся Сейтану (Сатане) как отцу Тьмы, те, кто поклоняются с помощью Талмуда, по определению находятся в полном бесчестии с Божественным Законом, естественным законом и Божественным создателем и намеренно склонны к “крайней психической болезни”.

Canon 6061 (ссылка)

В XVI веке венецианско-мадьярский Союз решил осуществить план воссоединения всех самаритян (Хазар) диаспоры под своим контролем через иезуитов в разработке Иерусалимского Талмуда и введении Танаха (еврейской Библии) как перевода нечестивого Септуагинта на иврит. Однако этот план не увенчался полным успехом.

Canon 6062 (ссылка)

В 17 веке венецианцы-мадьяры решили создать новый культ через османское влияние, известное как саббатианцы, также известные как Ашкенази, полностью переписав и развратив оригинальный Вавилонский Талмуд в самую отвратительную, неузнаваемую, извращенную, духовно бесчестную работу в истории, чтобы создать культ крайней социопатической болезни. План сработал, и ашкеназская версия Вавилонского Талмуда теперь доминирует над " еврейской верой” с непристойными и мошенническими ссылками, такими как:

(i) в 17 веке Ашкенази искажают Вавилонскую версию Талмуда Моэда Каттана словами о том, что если еврей испытывает искушение творить зло, он должен “идти в город, где его не знают, и творить там зло”; и

ii) в XVII веке Ашкенази извратили версию Вавилонского Талмуда Еврбина о том, что всякий, кто не подчиняется раввинам, “заслуживает смерти и будет наказан, будучи сваренным в горячих экскрементах в аду”; и

(iii) в XVII веке Ашкенази извратили Вавилонскую версию Талмуда Баба Камма и даже сегодня хвалили раввина за то, что евреи могут использовать ложь и уловки, чтобы “обойти язычника”; и

(iv) в XVII веке Ашкенази искажают версию Синедриона из Вавилонского Талмуда о том, что если нееврей ударит еврея, то “язычник должен быть убит” и что еврей “не должен платить язычнику плату, причитающуюся ему за труд”; и

v) в XVII веке Ашкенази искажают Вавилонскую Талмудистскую версию Синедриона, согласно которой еврей “может иметь половые отношения с ребенком до тех пор, пока ребенку не исполнится девять (9) лет”, а еврей “может жениться на трех (3) летней девочке”; и

(vi)в 17 веке Ашкенази развратили версию Вавилонского Талмуда Соферима как торжественное правило для всех раввинов, что " даже лучшие из язычников должны быть убиты.”; и

vii) в XVII веке Ашкенази извратили Вавилонскую версию Талмуда Баба Камма о том, что если нееврей бьет еврея, если “бык израильтянина забодает быка Хананеянина, то нет никакой ответственности”, но “если бык Хананеянина забодает быка израильтянина”, то “оплата должна быть полной”; и

(viii) в 17 веке Ашкенази искажают Вавилонскую версию Талмуда Баба Камма и Баба Мезия, что “если еврей находит предмет, потерянный язычником, он не должен быть возвращен”, и в синедрионе, что “то, что еврей крадет у язычника, он может сохранить”; и

(ix) в 17 веке Ашкенази искажают версию Синедриона Вавилонского Талмуда о том, что когда еврей убивает нееврея, “не будет никакой смертной казни”; и

x) в XVII веке Ашкенази искажают Вавилонскую Талмудистскую версию Йебамофа о том, что “все дети-язычники-животные”, а в Авода заре-что “девочки-язычницы от рождения находятся в состоянии нечистоты”; и

(xi) в 17 веке Ашкенази искажают Вавилонскую версию Талмуда Йебамота: “женщина, имевшая половые отношения с животным, имеет право выйти замуж за еврейского священника. Женщина, которая занимается сексом с демоном, также имеет право выйти замуж за еврейского священника”; и

(XII) в 17 веке Ашкенази коррупции Вавилонский Талмуд Санхедрин версия глубоком проклятии крови Холли Clann и что мать группой захвата, также известный как Иисус Христос “она, которая была потомкомкнязей и правителей блудила с плотники” также проклятия в когда Холли также известный как Cuilliaéan сгорели известен просто как “плотники” с все не-евреи проклинали как “Cuilean”, а позже “Cuthean” означает “собаки” вместо священной; и

(xiii) в XVII веке Ашкенази искажают Вавилонскую Талмудистскую версию Синедриона, ложно обвиняя Холли из Ирландии “ " он (Иисус) и его ученики практиковали колдовство и черную магию, сбивали евреев с пути идолопоклонства и спонсировались иностранными языческими державами с целью подрыва иудейского культа”; и

(xiv) также в 17 веке Ашкенази развратили Вавилонскую версию Талмуда Синедриона и Сотаха “Он (Иисус) был сексуально безнравственен, поклонялся каменным статуям (упоминается кирпич), был отрезан от еврейского народа за свою греховность и отказался покаяться”

Canon 6063 (ссылка)

Ашкеназская версия Вавилонского Талмуда, созданная не ранее XVII века и мало похожая на более ранние “истинные” версии Талмуда, является единственным источником для осуждения большего количества хороших людей на безумие, безумие, психические болезни, войну и нищету, чем любые другие труды в цивилизованной истории.

Canon 6064 (ссылка)

Слово "еврей “во всех его вариациях-это изобретенное в XVI веке слово о воскресении иудейского культа Люцифера Как” Господа Бога", совершенного венецианцами-мадьярами. Следовательно, полное использование этого слова в ашкеназском варианте Вавилонского Талмуда является демонстрацией преднамеренного обмана и его создания не ранее 16 и 17 веков.

Canon 6065 (ссылка)

Любое утверждение, что Талмуд или “Моисеев закон” - это основа права, или имеет какие-либо силы или действие законно или законно-это абсурд мошенничество, основанное на текстах, таких как Талмуд Вавилонский сначала создала полностью повреждены 17-го века и предназначен, чтобы обмануть всех людей в вере Самарян, позже называемых “евреев” поклонялись Септуагинта, как часть Талмуда.

Canon 6066 (ссылка)

Учитывая, что все версии Талмуда были разработаны с целью обмана и контроля путем обмана добрых людей в поклонении Сейтану (Сатане) как “Богу” и отцу света и небес, любые и все версии Талмуда являются недействительными с самого начала, не имея силы или эффекта духовно, юридически или законно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: