Статья 83-Септуагинта

Canon 5996 (ссылка)

Септуагинта, также известная как” Септуагинта“, также ложно известная как” еврейская Библия “и” Танах " - это сборник отредактированных Митраистских, кельтских и месопотамских текстов, впервые сформированных в древнегреческом и латинском языках в качестве канонических писаний официального римского культаиудаизма (иудаизма) 71 г. н. э.

Canon 5997 (ссылка)

Создание и издание Септуагинты координировал Флавий Иосиф, также известный как Иосиф бар Матфий, сын Митраистского первосвященника Матфия (43 г. н. э.), которому по приказу императора Веспасиана помогали несколько сотен величайших и наиболее образованных писцов Римской Империи.

Canon 5998 (ссылка)

Имя Септуагинта происходит от латинского того же названия, означающего “семьдесят”, а также было представлено численно символом “G” как то, что считалось в Древнем Риме полным жизненным циклом и символом совершенства в традиции древней кельтской правовой концепции “семидесятилетней жизни ”.

Canon 5999 (ссылка)

Хотя первоначальные названия и тексты, составлявшие Септуагинту, теперь искажены, утеряны или скрыты, вполне возможно, что общее число элементов также состояло из семидесяти разделов – следовательно, “G” - символ совершенства. Известно лишь, что изначальная истинная Септуагинта состояла из трех основных разделов:

(i) Флавий Иосиф смешал книги Иеремии и кельтский закон в “Пятикнижии Моисея”, полностью развращая древнее Священное Писание, но прививая митраистские верования; и

(ii) затем Флавий Иосиф ввел целый раздел текстов, касающихся истории, снова смешивая Митраистские тексты царей и пророчества, такие как Даниил; и

(iii) последний раздел был “пророки”, где Флавий Иосиф смешал Писания самых известных священников и пророков, чтобы поддержать новую религию.

Canon 6000 (ссылка)

После обнародования Септуагинты в 71 году до н. э. дипломатические отношения между персами (парфянами) и Римом испарились. К 112 году до н. э. император Траян начал полное вторжение в Парфию, что было первым случаем, когда Римская империя стремилась сокрушить персов, несмотря на преднамеренную историческую дезинформацию. К 113 году н. э. Вавилон, который оставался столицей Парфии, был захвачен, и Траян установил “ клиентского ” правителя, который в конечном итоге был свергнут по окончательному известию о смерти Траяна, достигшего Вавилона в 117 году н. э.

Canon 6001 (ссылка)

После своего первого обнародования Септуагинта была повсеместно осуждена древними жреческими классами как искаженное " чудовище”:

(i) персидские священники, а также Менеше из Тарса считали работу Флавия Иосифа мерзостью против митраизма, и первые войны между Парфией (Персией) и Римом начались в конце I века н. э.; и

(ii) назаряне и гностики считали Септуагинту порождением зла и считали ее проклятой магией; и

(iii) кельты также считали искажение древних пяти (5) книг Иеремии самым серьезным святотатством и работой демонов, называющих его проклятием “грязью”, что означает “ужасный, неправдивый и нечестивый”. Это слово позже было искажено до “Grimoire"; и

Canon 6002 (ссылка)

После полного уничтожения Хальсиона (Гелиополиса) в 115 году н. э. и последующего краха иудаизма (иудаизма) Септуагинты считались самыми проклятыми, нечестивыми и опасными писаниями в истории:

(i) после того, как гностики начали оказывать влияние с 117 года н. э., был отдан приказ выследить религиозные тексты всех иудеев и уничтожить Септуагинту; и

(ii) после образования Самаритянского царства в конце III века н. э. Менеше приказал уничтожить все копии Септуагинты и заменить их Мишной; и

(iii) Когда Константин пришел к власти в IV веке, он также приказал уничтожить все копии Септуагинты.

Canon 6003 (ссылка)

Несмотря на то, что это был запрещенный текст в течение более чем 800 лет, версия Септуагинты выжила и стала ключевым текстом для формирования ложной Библии римского культа, а затем Библии короля Якова в 17 веке.

Canon 6004 (ссылка)

В 16 веке, иезуиты построили несколько новых слов на английском языке, включая иудаизм и еврей, чтобы описать хазарской диаспоры населения исповедующих различные убеждения и противоречивых утверждений и сформирован новый сплоченной религии, известной как иудаизм, чтобы восстановить Iudaeism (иудаизм) и поклонение Септуагинта, как “Танах” с Люцифером, как верховный вождь всех евреев.

Canon 6005 (ссылка)

В то время как ряд хазарской диаспоры начали принимать метку личности называют “еврейским”, как придумано иезуитами в 16 веке, Танах по-прежнему рассматривается со скептицизмом.Он не был до модифицированных экстремистский культ Sabbateanism, также известный как “Ашкенази” был введен в 17 веке, что было широко распространено принятие ярлыка “еврей” и Септуагинта, как “Танах”.

Canon 6006 (ссылка)

Когда иезуиты через короля Якова помогли сформировать масонов сначала в Шотландии, а затем в Йорке, а затем в Лондоне в 16 веке, древний символ “G” для Септуагинта был сделан ключевым символом поклонения. Несмотря на множество мифов и легенд, существует семь (7) основных значений буквы " G” в масонстве, разработанных иезуитами с самого его основания:

(i) буква “Г” в масонстве представляет собой первую букву имени “Великий Архитектор”, которое масоны использовали для описания “Высшего Существа” и Создателя Вселенной, в отличие от “Бога” или “Господа Бога”; и

(ii) буква “Г” в масонстве представляет собой древний символ Септуагинты как первого, истинного Писания и законов иудаизма (иудаизма) и иудаизма (евреев), представленных в настоящее время Библией короля Якова Ветхого Завета в качестве официального текста масонов; и

(iii) буква “Г” в масонстве представляет всех “Гевов” как принятых членов “братства масонов”, поклявшихся соблюдать свои священные клятвы; и

(iv) буква “Г” в масонстве представляет собой слово “Гримуар”, впервые помещенное кельтами в качестве проклятия против Септуагинты как самый нечестивый, кощунственный текст в истории и, следовательно, высшая книга “черной магии”; и

(v) буква “Г” в масонстве представляет слово “гематрия” как систему присвоения числовых значений слову или фразе, чтобы вывести геометрические отношения между именами, событиями, местами и сообщениями; и

(vi) буква “G” в масонстве представляет собой “Бога”, обозначенного “Oculus Omni”, что означает “Люцифер” или верховный главнокомандующий иезуитов; и

(vii)” G “в своем высшем значении представляет собой” Gesu", являющийся штаб-квартирой иезуитского ордена, Церкви иезуитов и самого высокого возможного уровня масонства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: