Canon 6490 (ссылка)
Companio, также известный как компания-это изобретенное в XII веке CE слово, определяющее форму общества членов, разделяющих некоторую общую “ связь”, определяемую некоторым формальным инструментом самоуправления. В XVI веке был добавлен второй тип “ компании", являющейся корпоративным органом, обладающим правосубъектностью в соответствии с Конституцией. В 17 веке был добавлен третий тип “ компании" - это трастовая компания, образованная актом в соответствии с законом.
Canon 6491 (ссылка)
Этимология “компании” со "спутником" является производным от двух (2) 13-го века латинских слов: "compes", что означает "оковы, кандалы, прикованные"; и: "Ани", что означает "кольцо"; поэтому "компания" означает буквально "прикован к кольцу (Римского Папы)".
Canon 6492 (ссылка)
Первое использование “ роты “было обещанием испанских, баскских, английских и сицилийских наемников в 12-м веке на службу Пизе в качестве ”Каталонской компании".
Canon 6493 (ссылка)
|
|
Второе использование термина "компания" относится к Серви камерам Regis Цюрихской династии Габсбургов и английскому Плантагенету конца XIII века, которые стремились монополизировать финансовую банковскую практику при содействии римского культа.
Canon 6494 (ссылка)
Слово " компания “ приобрело свое первое военное значение в 16 веке только после того, как оно было использовано в качестве официального названия военного ордена иезуитов как” компания Гесу (Иисуса)"; с 17 века и далее слово "компания “ стало ключевым компонентом названия деловых предприятий как ”Зафрахтованная компания".
Canon 6495 (ссылка)
Этимология “корпорация” происходит от двух (2) 16 века латинских слов: "корпус", что означает "(мертвое) тело"; и: "атер/атио", что означает "похороны прав, темная, мрачная и гнетущая"; поэтому "корпорация" буквально означает “объединение одного или более выполняя ритуальные прав, связанных с ритуалами погребения мертвых трупов”.
Canon 6496 (ссылка)
В соответствии с римскими догматами (Римской доктриной), установленной в 16 веке, только” корпорации " могут обладать собственностью из-за первородного греха, вызывающего лишение наследства всех мужчин и женщин:
(я) экзальтированной пары оригинале ("первородном грехе") утверждает, что подобно тому, как наследование имущества будет передана от одного (1) поколения к другому, из-за грехи наших предков (Адама и Евы), все младенцы рождаются с наследственными нарушениями зрения (пятно или долг), которая вызывает разочарование и их наследники претендовать на все права на использование обещано изначально, как данность и дарила всем мужчинам и женщинам Божественного Творца. Более того, проступки наших предков (Адама и Евы) были настолько тяжкими против Божественного Творца, что каждое поколение осуждено (проклято) на одну жизнь о смертности, боли и страдании в мире чистилища (Мунди), представляющем собой общее отсутствие активного присутствия Божественного Творца до конца дней. Наконец, грехи наших предков (Адама и Евы) привели к тому, что все младенцы рождались лишенными святости и благодати, поэтому их души подвергались “моральной опасности” на вечность в аду, если их души не были рекомендованы через крещение для “спасения” в римском культе; и
|
|
II) корпорации ("похоронные права (деятельность) умершего трупа") утверждают, что мертвое тело (труп) может быть временно оживлено мортманом (мертвым призраком). Тем не менее, поскольку корпорация является духовной фикцией, а не наследницей первого мужчины или женщины, она не подлежит лишению всех прав пользования землей и собственностью, применяемых к мужчинам и женщинам из-за первородного греха. Более того, поскольку корпорация уже мертва, она может “существовать” вечно в мундусе (“подземном мире”) и чистилище.
(iii) spiritus sancti (“Святой Дух Мари”) утверждает, что только “ Святой Дух ” вдыхает "жизнь" обратно в мертвые тела и, следовательно, только мортманы вдыхают жизнь в корпорацию или компанию. Таким образом, все компании и корпорации существуют только согласно spiritus sancti и являются юридическими дочерними компаниями первых образованных корпораций и компаний 16-го века; и
(iv) персона (‘посмертная маска“), также известная как личность, - это тип корпорации, предоставляемой каждому мужчине и женщине, которые добровольно” умирают во грех", подвергаются "спасению Крещением" и возрождаются в мире Мундуса (чистилище или подземный мир). Хотя мужчина или женщина не имеют права на какие-либо наследственные права или привилегии из-за Peccatum Originale ("первородный грех"), человеку могут быть назначены определенные наследственные права использования и привилегии. Однако мужчина или женщина теряет право пользоваться такими привилегиями, когда он или она продолжает нарушать закон, отказываясь от абсолютного повиновенияили подвергнуться дальнейшему искуплению и покаянию.
Canon 6497 (ссылка)
В соответствии с римской доктриной культа и западным правом с XVI века, поскольку корпорации уже мертвы, они не могут быть созданы из “ничего”, но должны быть извлечены из уже существующего мертвого тела, или “корпуса”. Следовательно, все корпорации когда-либо созданных, начиная с 16 века, в конечном счете производным от Корпус-Кристи, будучи мертвым телом Иисуса Христом, утверждал, что через оккультные учения, чтобы попасть в вечное проклятие, пытки и муки в аду на римский культ невежественные действия верующих, которые выполняют обряды проклиная каждую минуту, каждый день во всем мире.
Canon 6498 (ссылка)
Первой и самой высокой неинкорпорированной корпорацией в истории с 16-го века являются капуцины, представляющие Корпус-Кристи (мертвое тело верующих Христа), также известный как Орден братьев-миноров (Капуцинов). Первая и самая высокая инкорпорированная корпорация в истории с 16-го века-это Общество Иисуса, также известное как иезуиты. Все инкорпорированные органы в мире, включая страны, фондовые компании, тресты, фонды, ассоциации, в конечном счете являются дочерними корпорациями, “принадлежащими” обществу Иисуса (иезуитов).
Canon 6499 (ссылка)
Второй по величине корпорацией в истории является Римская курия, также известная как офис Апостольского престола, или Святой офис, в преобразовании римского культа в дочернюю корпорацию, контролируемую восстановленными семьями Пизы и Венеции к июлю 1542 года. Все инкорпорированные совокупные тела людей (отдельные корпорации, связанные с мужчинами и женщинами) происходят из апостольского престола, или Римской курии. Таким образом, в то время как Общество Иисуса несет ответственность за все корпорации, Римская курия как дочерняя корпорация за иезуитов отвечают все лица (отдельные корпорации).
|
|
Canon 6500 (ссылка)
Хотя все три (3) типа компаний (общество, Корпорация и Траст) называются компаниями, их правила формирования и функционирования остаются различными:
i) общество как компания исторически требует как минимум трех (3) мужчин (или женщин), активно связанных в соответствии с каким-либо пактом или актом. Если существует менее трех (3) активных членов общества, то общество прекращает свое существование; и
(II) в корпоративной компании или просто “корпорация”- это мертвое тело, дал жизнь через Святого Духа, и поэтому не требуют каких-либо членов, действует иначе, чем действует “заказная” Конституция, которая связывает его, в конечном счете, к созданию мертвых корпорация Капуцинов В 1529 году и тогда компания из Джезу (Иисуса) в 1534 году; и
(iii) трастовая компания получает жизнь через статут (закон) и требует регистрации действительного документа, должностных лиц и имущества для сохранения существования.
Статья 136-Гуманизм
Canon 6501 (ссылка)
Гуманизм-это термин, описывающий как сложную философию и движения, созданная писан / венецианские семьи, с конца 15 века и началом 16-го века, используя якобы “законные” работает в основном из древнегреческих философов, чтобы определить реальность (мира) на основе светской “человеческие” ценности, навыки и заботы, а не духовной, оккультной, божественного или “сверхъестественного” вопросы.Таким образом, гуманизм является антитезой каббалистическому мистицизму, также созданному Писанскими / венецианскими семьями в тот же период.
Canon 6502 (ссылка)
В то время как гуманисты отвергают идею, которую они поддерживают, или следуют определенной доктрине таким же образом, как и религии, гуманизм принципиально основан на очень четком наборе доктрин, которые фанатично навязывались ведущими гуманистами с момента изобретения философии:
|
|
(i) человек является центром своей собственной вселенной, как с точки зрения функции перспективы, разума, логики, так и через правила существования; и
(ii) благодаря использованию инструментов и способностей разума, таких как разум, логика, научный метод и аргумент, человечество способно найти практически любой ответ на любую проблему и продвигать знание о мире, не полагаясь на суеверные верования; и
iii) с помощью таких способностей и инструментов коллективного взаимодействия разума и поведения, как риторика, Политика, Экономика и этика, человечество может совместно работать над формированием общих обществ без необходимости опираться на древние верования религиозного права или обычая; и
(iv) в то время как люди должны быть свободны продолжать свою веру в религиозные обычаи, которые поддерживают “ жизнь после смерти” и существование “высших божеств”, нет никаких окончательных научных доказательств того, что небо существует, жизнь после смерти существует и Бог существует. Поэтому единственная уверенность в жизни - это то, что мы живы сегодня и умрем в один (1) день; и
(v) несмотря на то, что все люди “созданы” равными, из-за отсутствия интеллекта и навыков, человечество само выбирает в классы “людей интеллекта ” и “тварей”. Следовательно, такие понятия, как рабство в различных формах и социальных классах, в то время как несчастные являются “естественным” отбором; и
(vi) гуманистическая мысль берет свое начало в Древней Греции у таких философов, как Аристотель, Сократ и Платон до появления христианства, ислама и иудейской мысли. Таким образом, если говорить только о возрасте, то гуманистические теории столь же стары и “законны”, как и труды основных религий.
Canon 6503 (ссылка)
Гуманизм как движение и философия частично обязаны своим рождением сознательно затемненной истории Пизанских университетов, созданных с начала XI века, которые стали доминировать в обучении, преподавании и формировании литературных произведений по всей Европе:
(i) в 1061 году н. э. Дога (дож) Джовани Орландо (1060 - 1085) и Великий Совет основали первый в истории “университет”, известный как Академия Пизы (University of Pisa), ориентированный главным образом на изучение права. Утверждение о том, что Болонья была первым университетом в истории, является преднамеренным мошенничеством; и
(ii) в 1068 году, после захвата области Монпелье на юге Франции и создания коммуны под Берн-хардом (старофранцузское название храброго и сильного слуги (младшего)), Пиза создает свой второй университет в качестве суверенной территории; и
(iii) в 1088 году, в честь успехов графа Гильермо (Вильгельма) Ди Гаскони (1052 - 1087) в завоевании Англии, (дож) Джовани Орландо (1060 - 1085) из Писанской империи дарует графу Гильермо младшему (Вильгельму) Ди Гаскони (1087 - 1127) третий университет в истории в Саламанке, но с Пизой “владея” землей университета как “святилище”; и
(iv) к 1091 году н. э., Дога (дож) Пьетро Морозини (1088 - 1119) из Пизы с графом Роже I (1071 - 1101) из Сицилии преуспели в захвате Мальты. В качестве награды пизанцы основали четвертый в истории университет в катании, который был разрушен землетрясением в 1169 году, но впоследствии восстановлен в еще большем масштабе; и
(V) в 1092, на Пизанс помощь Альфонсо VI (1072 - 1109) Кастильская, также известный как “Эль Сид”, при взятии Валенсии в Пизу создания второй крупный испанский торговый порт и пятый университета (университет Валенсии), умышленное повреждены как “Паленсия”, чтобы скрыть свою собственность и Фонд пизанцев; и
(vi) в 1204 году Пизанско - венецианские силы с помощью баскских, сицилийских, гасконских и английских наемников завершают захват Греции, Крита и Константинополя и создание “Латинской империи” (1204-1261 гг.), массово увеличивая свое влияние и значение в Европе. Пиза учредила свой шестой университет в качестве суверенной территории (Халкидонский университет) к 1204 году, седьмой университет в качестве Афинского университета к 1209 году, восьмой университет в качестве Константинопольского университета к 1210 году и девятый университет в Кандии (Крит) к 1212 году; и
(VII) В 1216, после сдачи Англии Иоанн римский культ, на Пизанс ходатайствовал Генрих III (1216-1272) и Папа Римский Гонорий я (III) (1216-1227) на землю, чтобы основать университет, который был предоставлен в качестве суверенной территории в пятидесяти милях (80 км) к северу по реке Кэм, будучи в университете и торговый пост Кантабрии (Кембридж)
(viii) около 1223 года Пиза претендовала на исключительное право на руины Падуи и как суверенная территория и как крупный университетский город и торговый пост, являющийся Падуанским университетом; и
(IX) в обмен на поставку средств, материалов и наемников, в 1236 году, на короля Фернандо III (1217-1252) Кастилии и Толедо захватив город Кордова в южной Испании, целые города и сохранившихся текстов из библиотеки на 1 (один) раз в крупнейшего в мире с более чем один миллион (1000000) рукописи был предоставлен в Пизу в качестве суверенной территории и Университета Кордовы; и
(x) в 1241 году Пиза была пожалована Вильгельмом II голландским (1235-1256 гг.) земли в устье реки Амстел, встречающейся с заливом Маркермер в Северном море в Нидерландах как суверенная территория и Университет и торговый пост Амстельдам; и
(xi) в 1256 году гражданская война Генуя/Флоренция – Пизан / Венеция привела к тому, что генуэзцы захватили Монпелье и разрушили университет, а династия ибн Тиббона, которая контролировала университет в течение двухсот (200) лет, была вынуждена бежать в безопасное место в университет Кандии (Крит); и
(xii) в 1290 году город Пиза вместе с университетом был разрушен генуэзцами. Однако к 1295 году пизанцы основали в Сиене Новый сильно укрепленный университет и торговый пост. В 1343 году обучение возобновляется в Пизе с scholae pisanum (университет Пизы), но был снова закрыт флорентийцами в разрушении Пизы в 1403 году.
xiii) на Совете Пизы в 1409 году разрушенный город Пиза был передан Флоренции, а сеть университетов и торговых постов была передана под контроль Венеции; и
(xiv) в 1473 году небольшое учебное заведение, известное как studio di pisa (студия Пизы), было разрешено вновь открыть Медичи Флоренции, но только для обучения ремесленников гильдии, а не для изучения права, классики или литературы. В 1509 году студия была разрушена во время осады Пизы; и
(xv) в 1492 году Родриго Борха, как римский понтифик Александр III (VI) (1492-1503) встал на сторону Генуи в продолжающихся торговых войнах с Венецией и сумел убедить короля Фердинанда (1479-1516) из Арагона и королеву Изабеллу (1474-1504) из Кастилии в закрытии университетов Кордовы, Саламанки и Валенсии, включая захват собственности Моросини (Morano) из Пизы проводятся в Испании, Сардинии и Сицилии на протяжении более пятисот (500) лет. В результате более ста тысяч (100 тысяч) человек или более 90% интеллектуальной элиты и деловых знаний страны вынуждены покинуть Испанию, Сардинию и Сицилию при содействии венецианско - османского флота в Восточное Средиземноморье и университеты Кандии и Афин; и
(xvi) в 1496 году Борха и генуэзцы каким-то образом убедили императора Максимилиана I (1493-1519) Габсбурга повторить этот процесс и захватить собственность Венеции, находящуюся во Фландрии, Амстердамского университета в Нидерландах; и
(xvii) в 1502 году Николо Морозини (р. 1469 - д. 1527), также известный как “Маккиавелли”, основал последний университет, непосредственно созданный Пизой в качестве суверенной территории, являющейся университетом Виттенберга при Фридрихе Мудром, курфюрсте Саксонии; и
(xviii) в 1543 году Пизанский университет был официально открыт под девизом “in supremae dignitatis”, что означает высшую власть. В 1545 году Пизанский Атеней был основан как первый международный орган академиков и ученых в мире.
Canon 6504 (ссылка)
Этимология слова "человек" непосредственно от персидского Менеса, или религии Менеше, также известной как "арийская Империя” с 3 по 6 век н. э. относительно" ума ” и общества:
(i) Все мужчины и женщины несут с собой низменную душу (ум), называемую Аху-человек, являющийся "состоянием незнания, невежества, глупости, глупости и нечистоты". Те, кто обучает себя Манес, могут затем развить вторую душу (ум), называемую Ху-Ман, и "состояние сознания, чтобы действовать, выполнять и делать". Только те, кто посвятил себя Высшему Писанию и достоин этого, достигают тогда третьего состояния души (ума) Ба-человека "духовного совершенства, мудрости, герменевтического мастерства"; и
(ii) все люди общества могут быть классифицированы на касты (касты), означающие "уменьшать, делать меньше", а затем на племена, называемые Вана, означающие "леса, деревья" в силу рождения. Высшие классы-это ученые, учителя и священники. Самыми низшими из всех классов тогда являются рабы, называемые бодами / Боде (произносится как "тело") и неарийцы; и
(iii) арийцы (Уриане) являются правителями мира над всеми другими народами, потому что они заключили Священный Завет (барит) с царем Тьмы, известным как “Кха Шеха”. Однако, поскольку они поклялись править справедливо, правдиво и справедливо, как “слуги всех народов”, арийцы также остаются в почете с “Авва де Раббан” (отец величия), разрешая им править; и
(iv) член арийского (избранного народа) Урана (Ирана) не может находиться в рабстве более семи (7) лет, прежде чем все его долги будут прощены. Однако иностранца или неверующего можно было бы держать в качестве рабов на всю жизнь и обращаться с ним как со скотом, поскольку у него нет ни “Высшей Души”, ни “воли”. Поэтому обращение с неверующими как с пожизненными рабами и скотом было не только законным, но и “предписанным Богом”.
Canon 6505 (ссылка)
Гуманизм как стратегия создания, а затем “управления” глобальной диалектикой (тезис - антитезис) был вылуплен могущественной Венецианской / Пизанской семьей Зорци (ветвь Орсини), которые были герцогами Афин и бывшими королями Негропонте (греческий остров Эвбея) с 13-го по начало 16-го века.
Canon 6506 (ссылка)
Оригинальные работы Аристотеля и Платона были “заново открыты” Западом благодаря работе переводчиков в Университете Кордовы с 13-го по 15-й век при переводе многих сотен тысяч рукописей, захваченных у мавров, когда Кордова была взята в 1236 году королем Фердинандом III (1217-1252) из Кастилии и Толедо и помощи Пизана / Венеции.
Canon 6507 (ссылка)
Corpus Aristotelicum из более чем двадцати пяти (25) предполагаемых работ Аристотеля, разделенных на пять (5) категорий (физика, Органон, этика, политика, метафизика, душа, риторика и поэтика), является преднамеренным мошенничеством, впервые созданным ректором Афинского университета Марсилио Фичино (1433-99) для Zorzi.
Canon 6508 (ссылка)
Претензия то, что некий Вильгельм “Моэр Беке” в XIII веке каким-то образом сумел получить доступ к оригинальным древнегреческим версиям некоторых предполагаемых произведений Аристотеля, включая арабские версии, перевести их на латынь и произвести предполагаемую первую полную версию Corpus Aristotelicum из более чем пятнадцати (15) предполагаемых произведений, разделенных на пять (5) категорий (физика, Органон, этика, политика, метафизика, душа, риторика и поэтика), является преднамеренным мошенничеством, направленным на сокрытие подозрительной природы и происхождения Corpus aristotelicum. Имя "Моэр Бек “буквально означает”Мать знания".
Canon 6509 (ссылка)
В утверждают, что Уильям “Мур Беке” в 13-м веке каким-то образом удалось получить доступ к оригинальной древнегреческой версии некоторых предполагаемых работ 5-го века н. э. Философ Прокл с описанием Платона и Аристотеля, а затем “перевести” эти произведения на богословские элементы-это умышленный обман, чтобы скрыть подозрительный характер и происхождение этой работе. Имя "Моэр Бек “буквально означает”Мать знания".
Canon 6510 (ссылка)
Утверждение о том, что Томмазо (Фома) морской (Фома Аквинский) написал серию комментариев к трудам Аристотеля в конце XIII века является преднамеренным обманом, направленным на сокрытие подозрительного характера и происхождения этого произведения.
Canon 6511 (ссылка)
В утверждают, что ректор не писан Университета Катании на Сицилии под названием “Генрих Аристипп” (по имени ученика Сократа) удалось получить и затем переводить с древнегреческого якобы Платон сочинения Федон Мено и незадолго до Великого землетрясения 1165-это умышленный обман, чтобы скрыть подозрительный характер и происхождение этих двух (2) произведений.
Canon 6512 (ссылка)
Утверждает, что человек по имени Chalcidius, имеющий такое же имя, как Пизанском университете Ираклион на греческом острове Eubeoa удалось получить и затем переводить с древнегреческого якобы Платон Тимей работы где-то в конце 13-го века-это заведомое мошенничество, направленные на сокрытие подозрительных природа и происхождение этих двух (2) произведений.