Статья 146-Форма Феодального Права

Canon 6567 (ссылка)

Феодальная форма, также известный как или “тьфу-Удальцова законом форма”- это форма из суверенноготерриториального закона, суверенного права, благородный права, земельного права, имущественного права иобщества, права создан с 1215 по римскому понтифику Innocens II в (III) и (1198-1216) (в изгнании) (Савелли Лотарио ди Конти, связанные с Орсини и рассчитывает Тускул) и писан/венецианской аристократии как системе франчайзинга, при поддержке Фридриха II (1194-1250) дома Гогенштауфенов для привлечения соответствующих командиров и лидеров ополчения, которые обязались завершить верность римский культчтобы получить “королевский титул” и иммунитет от Рима, чтобы убивать древних землевладельцев, занять их место и управлять населением, как хуже, чем животные, в обмен на регулярные налоги, уплачиваемые Римскому культу.

Canon 6568 (ссылка)

Согласно феодальному праву, римский культ объявлял всех слугами Божьими, в том числе и понтифика, устанавливая тем самым иерархию порабощения или рабства церкви, начиная с понтифика и затем со всеми остальными последовательно низшими “вассалами” (от латинского vas, vadis, означающего поручительство, залог)- низшим “рабом” был крепостной. Понятие раба как " свободного” было заменено на крепостного, являющегося законной собственностью своего сеньора (господина), будучи вассалом (поручителем) на верность (обязательства). Бесправные крепостные уже не считались арендаторами дворянского дома, а считались вечными рабами, у которых почти не было никаких прав.

Canon 6569 (ссылка)

По феодальным законам крепостные крестьяне обесценивались до статуса крепостных и рабов. Однако феодальная система продолжала соблюдать основные права, связанные с понятием и использованием арендного права в форме равенства и выкупа,но теперь только для дворян. Таким образом, был создан канцлерский суд для рассмотрения споров между мелкими дворянами как арендаторами и высшими дворянами как землевладельцами.

Canon 6570 (ссылка)

Еще одним искажением, введенным венецианцами и их вассалами в римский культ в соответствии с феодальным правом, была концепция универсальных земельных налогов, названная Denarii Sancti Patri, что буквально означает " оплата священной земли "в свете ложного требования земли как" принадлежащей " Римскому культу в качестве исключительных агентов Бога. В отличие от предыдущих добровольных пожертвований, налоги были сделаны обязательными, что противоречит самому источнику власти, с помощью которого они претендовали на налогообложение.

Canon 6571 (ссылка)

Основными процедурами, установленными для "верности" и верности Римскому культу и Его святому римскому императору Фридриху II (1194-1250) как основы феодального права, были::

(i) лидер ополчения должен захватить или претендовать на то, чтобы представлять благородное происхождение от имени народа; и

 

ii) затем вождь ополчения должен был передать государственные земли и права народа Римскому культу как “единственной истинной Церкви”, дав в каком-либо документе о передаче абсолютное повиновение и верность; и

 

(iii) вождю ополчения и его семье были затем предоставлены грамотами патент, исключительный и абсолютный контроль над землей с торжественным обещанием помощи, защиты и защиты от угрозы, нападения или революции; и

 

(iv) договор аренды, заключенный в то время лидером ополчения и их семьей, будет тогда Великой Хартией Вольностей, также известной как “Великая Хартия”, как фундаментальная основа, к которой любые законы и законы будут приложены в качестве дополнительных глав или “ капитулюма ”.

Статья 147-Фидуция (Траст)

Canon 6572 (ссылка)

Fiducia или "римский Траст" - это форма юридического спора, впервые сформированная Римским культом в конце XIII века, когда собственность удерживается одной (1) стороной для заявленной выгоды другого. Fiducia на латыни буквально означает "доверие “ и является источником слова ”фидуциарий".

Canon 6573 (ссылка)

В соответствии с правовой аргументацией и последующими законами, созданными Римским культом:

(i) имя стороны, которая передает часть или все свое имущество, было названо феофером, что буквально означает “тот, кто приносит право (или поместье)”; и

 

(ii) имя стороны, которая затем владела собственностью и правами пользования, называлось феофи, буквально означая “тот, кому доверено право (или поместье)”; и

 

iii) "законное" владение переданным имуществом было названо seisin или наложением ареста и

 

iv) имя стороны, для которой имущество находилось в пользовании, называлось младенцем, что означало подразумеваемую некомпетентность в управлении имуществом, на которое они имели право непосредственно.

 

Canon 6574 (ссылка)

Первой Фидуцией, претендовавшей на управление всей собственностью мира Римским культом, была папская булла Unum Sanctam, изданная римским понтификом Бонифацием I (VIII) (1294-1314) (Бенедетто Каэтани-Орсини) (Рим) в 1302 году.

Canon 6575 (ссылка)

В 1455 г., Римского папы Николая III (в) (1447-1455) (Томмазо Parentucelli, Флоренция) издал первый завещательного Траста, претендующих на земли мир через папских булл Роман понтифика, который имел эффект передачи права использования земли как недвижимого имущества от Экспресс доверие УНАМ Sanctam с контролем понтифика и его преемников на вечные времена. Таким образом, вся земля была затем заявлена как "земля короны".

Canon 6576 (ссылка)

В 1481 году римский понтифик Сикст I (IV) (1471-1484) (Франческо делла Ровере, Генуя) создал второй завещательный трест (fiducia) через папскую буллу Aeterni Regis, согласно которой все люди считались “младенцами” под опекой короны Арагона.

Canon 6577 (ссылка)

В 1538 году римский понтифик Павел II (III) (1534-1549) (Алессандро Фарнезе (Орсини), Венеция) создал третий завещательный фонд (fiducia) через папскую буллу, в соответствии с которой забота о душах всех людей и спасение всех “потерянных душ” были вверены вновь образованному ордену иезуитов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: