Статья 140-Собрание (Конгрегация)

Canon 6535 (ссылка)

Конгрегация-это термин, описывающий некорпорированные частные трастовые организации, впервые образованные в рамках аппарата римского культа с XVI века, чтобы заменить предыдущие формальные органы, потребляемые в орденах Капуцинов и иезуитов.

Canon 6536 (ссылка)

Слово Конгрегация происходит от латинского “Конгрегация”, которое само происходит от двух латинских слов con, означающих “вместе” и gregatio, означающих “стадо (животных) или толпа простых людей”. Буквальное значение этого слова - “Союз, собрание или общество для простых людей или животных.

Canon 6537 (ссылка)

Термин "Конгрегация “в контексте римского культа в настоящее время применяется не только к департаментам или” Дикастериям" в рамках Римской курии, но и к конкретным институтам или орденам, которые также могут быть учреждены в качестве частного Траста (конгрегации) в отличие от других формальных правовых рамок, таких как компания или корпорация.

Canon 6538 (ссылка)

Первая Конгрегация, образованная в рамках Римской культовой иерархии, была Sacra Congregatio Inquisitionis или просто "святая инквизиция", учрежденная римским понтификом Павлом II (III) (1534-1549) (Алессандро Фарнезе (Орсини), Венеция) с Конституцией Licet ab initio, датированной 21 июля 1542 года. Нет никаких физических свидетельств существования какой-либо Конгрегации инквизиции до этого времени.

Canon 6539 (ссылка)

Учреждением постоянных конгрегаций в качестве дикастерий (департаментов) в рамках Римской курии был римский понтифик Сикст II (V) (1585-1590) (Felice Peretti di Montalto, Venice) посредством Конституции Immensa от 22 января 1588 года.

Canon 6540 (ссылка)

Учреждением постоянных конгрегаций в качестве дикастерий (департаментов) в рамках Римской курии был римский понтифик Сикст II (V) (1585-1590) (Felice Peretti di Montalto, Venice) посредством Конституции Immensa от 22 января 1588 года.

Canon 6541 (ссылка)

В 1908 году римский понтифик Пий IX (X) (1903-1914) (Джузеппе Мелькиорре Сарто, Венеция) изменил состав конгрегаций Римской курии посредством Конституции Sapienti consilio. Существенная реорганизация вновь произошла при римском понтифике Павле V (VI) (1963-1978) (Джованни Баттиста Монтини, Concesio) через Конституцию Regimini Ecclesiae Universae, датированную Августом 1939 года. 15, 1967 и снова при римском понтифике Иоанне Павле II (1978-2005) (Кароль Юзеф Войтыла, Польша) через Апостольскую Конституцию пастора бонуса, датированную 28 июня 1988 года.

Статья 141-Санкта Седес (СС)

Canon 6542 (ссылка)

Sancta Seddes, также известный как” SS“, также известный как Святой престол-это сложная философская, правовая, экономическая и духовная конструкция и ” реальность“, возникшая в XVI веке в результате частного воскрешения бывшей торговой империи Пизы, известной как” Stato de Mari “ или”государство моря". Sancta Seddes также представляет собой основное учреждение и” место власти " государственного агента, являющегося римским понтификом в Риме.

Canon 6543 (ссылка)

Изобретение Sancta Sedes было сделано в 1513 году, когда Pisa Stato de Mari или "государство моря" стало " Святым Престолом ” или Sancta Sedes:

(i)” духовное “государство по-прежнему контролируется и” принадлежит “частному” Святому совету " десяти, также известному как тайный иезуитский Совет Десяти, первоначально принадлежавший семьям: Морозини, Зорци, Орсини, Фарнезе, Сфорца, Контарини, Каэтани, Корнаро, Гримани и Эсте; и

 

ii) публичный “ глава государства ” остается публичным агентом, которым является римский понтифик; и

 

(iii) частные ордена дворян, интеллектуалов, банкиров, политиков и промышленников остаются коллективно известными как рыцари Святого престола, также известные как нацистские эсэсовцы, или просто нацисты или эсэсовцы. Нацистские ордена включают такие ордена, как суверенные рыцари Мальты; и

 

iv) общественные ордена религиозных и нищенствующих включают орден капуцинов, орден францисканцев, орден доминиканцев и орден иезуитов; и

 

Canon 6544 (ссылка)

Авторитет СС, также известного как Святой Престол, основан на основном наборе убеждений:

(i) что Pisa Stato de Mari или “ государство моря” продолжало существовать в смерти как духовная империя на всей планете Земля; и

 

ii) для того чтобы живые были подчинены юрисдикции мертвой и “духовной империи”, все в законе должно было быть превращено в то, чтобы считаться “мертвым”; и

 

(iii) все, что находится “в море”, подчиняется Святому Престолу, поэтому существует два (2) набора водяных знаков, один (1) духовный и другой временный. Духовные или частные водяные знаки установлены на самых высоких горах, поэтому “все "находится" под морем"; и

 

Canon 6545 (ссылка)

Поскольку в соответствии с самым священным заветом Pactum de Singularis Caelum “мертвые воскресли”, Stato de Mari или “ государство моря(ов)” больше не обладает никаким авторитетом, легитимностью или существованием духовно или временно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: