Характеристика бюджета города Симферополь на 2020 Г. И плановый 2021-2022 ГГ

Проект решения о бюджете муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и проектом закона Республики Крым «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 31.10.2019).

Для достижения взаимосвязи между распределением бюджетных средств и планируемыми результатами их освоения, планирование расходной части бюджета на 2020 - 2022 годы осуществлялось с учетом муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений в муниципальные программы) городского округа Симферополь.

Проект бюджета муниципального образования городской округ Симферополь на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлен в соответствии с «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым», утвержденным решением Симферопольского городского совета от 28 января 2016 года № 589, и постановлением администрации города Симферополя от 04 июля 2017 года № 2135 «Об утверждении порядка и графика составления проекта бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)».

Составление проекта бюджета основывается на показателях прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020-2022 годы, отражающего в обобщенной форме развитие экономики и социальной сферы муниципального образования. При планировании бюджетных ассигнований продолжена работа по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов, недопущению кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам. Принятие новых расходных обязательств возможно при условии безусловного исполнения действующих расходных обязательств.

Основные характеристики бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020 год.

Общий объем доходов бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020 год прогнозируется в сумме 10 965 222 873,45 руб.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020 год запланирован в сумме 10 965 222 873,45 руб.

Дефицит бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020 год равен 0,00 рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

Основные характеристики бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на плановый период 2021 и 2022 годов.

Общий объем доходов бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2021 год прогнозируется в сумме 12 744 092 616,88 руб., и на 2022 год в сумме 12 394 802 052,39 руб.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2021 год запланирован в сумме 12 744 092 616,88 руб., и на 2022 год в сумме 12 394 802 052,39 руб.

Дефицит бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2021 год равен 0,00 рублей, и на 2022 год равен 0,00 рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей, и на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

Доходная часть бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - бюджета города) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов формировалась в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Республики Крым и нормативными актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, с учетом прогнозных данных Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Симферополю (далее – ИФНС по г. Симферополю), главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, определенных в соответствии с методиками прогнозирования доходов.

Доходы бюджета города на 2020 год прогнозируются в размере 10 965 222 873,45 руб.

В структуре доходов бюджета города на 2020 год предусмотрены поступления налоговых и неналоговых доходов в сумме 3 355 235 826,06 руб., в том числе налоговые доходы 2 275 784 906,06 руб., неналоговые доходы 1 079 450 920,00 руб., а также безвозмездные поступления из бюджета Республики Крым в объеме 7 609 987 047,39 руб.

Доходы бюджета города на 2021 год прогнозируются в размере 12 744 092 616,88 руб.

В структуре доходов бюджета города на 2021 год предусмотрены поступления налоговых и неналоговых доходов в сумме 3 313 562 877,68 руб., в том числе налоговые доходы 2 201 593 223,68 руб., неналоговые доходы 1 111 969 654,00 руб., а также безвозмездные поступления из бюджета Республики Крым в объеме 9 430 529 739,20 руб.

Доходы бюджета города на 2022 год прогнозируются в размере 12 394 802 052,39 руб.

В структуре доходов бюджета города на 2022 год предусмотрены поступления налоговых и неналоговых доходов в сумме 3 548 593 669,68 руб., в том числе налоговые доходы 2 400 193 223,68 руб., неналоговые доходы 1 148 400 446,00 руб., а также безвозмездные поступления из бюджета Республики Крым в объеме 8 846 208 382,71руб.

Проект бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе статей доходов бюджетной классификации характеризуется следующими показателями:

1.1. Налог на доходы физических лиц.

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города на 2020 год прогнозируется в сумме 1 638 000 000,00 руб. согласно данным ИФНС по г.Симферополю, определенных в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов консолидированного бюджета Республики Крым на очередной год и плановый период.

Для расчета прогнозов поступлений налога на доходы физических лиц ИФНС по г.Симферополю использовались показатели проекта прогноза социально-экономического развития Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, учитывалась номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций, общая сумма доходов, принимаемая налоговыми агентами для расчета налоговой базы (статистический отчет 5-НДФЛ), суммы налоговых вычетов, предоставляемых в соответствии с законодательством - имущественные, стандартные, профессиональные, социальные, прочие вычеты.

В основу расчета легла налоговая база, отраженная в статистических отчетах 5-НДФЛ, с учетом темпа роста среднемесячной начисленной номинальной заработной платы – 105,8%, и корректирующей суммы потерь (разовые платежи физических лиц в сумме более 96 000 000,00 руб.).

Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по городу Симферополю по данным Крымстата составил 107,1% (с 36 430 руб. за январь-июль 2018 года до 39 015 руб. за январь-июль 2019 года).

Количество плательщиков налога с начала 2019 года увеличилось на 14,8% или 2 786 субъектов, в том числе юридических лиц – на 14,4%, или 1 652 субъектов, физических лиц – на 26,9% или 1 401 субъект.

При этом, ежегодно сокращается количество индивидуальных предпринимателей - плательщиков налога на доходы физических лиц – на 01.10.2019 сокращение составило 12,9% или 267 субъектов в сравнении с данными на 01.01.2019. Прогнозные показатели поступления налога на 2021 год определены ИФНС по г.Симферополю в сумме 1 752 000 000,00 руб. (107,0% к предыдущему году), на 2022 год определен в сумме 1 875 000 000,00 руб. (107,0% к предыдущему году).

1.2. Акцизы на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации.

В 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов дифференцированный норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на 5 территории Российской Федерации, в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым предусмотрен в размере 0,5494 % (в 2019 году норматив составляет 0,5025%).

Прогнозные поступления акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации, на 2020 год составляют 15 434 906,06 руб., на 2021 год - 17 193 223,68 руб., на 2022 год, в связи с отсутствием прогнозов Управления Федерального казначейства по Республике Крым, объем поступлений предусмотрен на уровне 2021 года – 17 193 223,68 руб. (письмо Управления Федерального казначейства по Республике Крым от 08.02.2019 №75-02-02/758).

1.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2020 год прогнозируется в сумме 310 000 000,00 руб.

Прогнозные показатели налога определены ИФНС по г.Симферополю на 2020-2022 годы с учетом налоговой базы (статистический отчет 5-ЕНВД) и ставок корректирующего коэффициента К2 (решение 56-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 29.11.2016 № 1012 «О внесении изменений в решение 6-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 28.11.2015 №95 «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности»), темпов роста валового регионального продукта в размере 104,8% в 2020 году, сумм исчисленного налога (статистический отчет 5-ЕНВД), сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и по временной нетрудоспособности, на которую плательщики вправе уменьшить исчисленный налог, а также фактические поступления прошлых периодов (статистический отчет 1-НМ).

Прогнозные показатели поступления налога на 2021 год определены в сумме 70 000 000,00 руб. (расчетный объем поступлений налога, исчисленного за налоговые периоды 2020 года), на 2022 год прогноз отсутствует в связи с прекращением действия единого налога на вмененный доход с 01.01.2021 в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.06.2012 №97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»».

1.4. Единый сельскохозяйственный налог.

Прогнозные поступления единого сельскохозяйственного налога на 2020 год определены ИФНС по г.Симферополю в сумме 4 900 000,00 руб. с учетом 80 плательщиков на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.

При прогнозировании учтены потери по уплате налога по предприятиям, перешедшим на общую систему налогообложения, в сумме 6 500 000,00 руб., а также сокращение количества плательщиков на 16,8% (16 субъектов) по сравнению с 01.01.2019.

Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога на 2021 год составляет 4 950 000,00 руб. (рост к 2020 году 101,0%), на 2022 год – 5 000 000,00 руб. (101,0% к 2021 году).

1.5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 2020 год в сумме 150 000 000,00 руб. прогнозируется на основании данных ИФНС по г.Симферополю с учетом действующей в Республике Крым до 31.12.2021 ставки налога в размере 4%, установленной Законом Республики Крым от 29.12.2014 № 62-ЗРК/2014 «Об установлении ставки налога, уплачиваемого при применении патентной системы налогообложения на территории Республики Крым», в соответствии с пунктом 2 статьи 346.50 Налогового кодекса Российской Федерации.

В сравнении с ожидаемым поступлением в 2019 году, при сокращении количества плательщиков на 9,1% (в сравнении с данными на 01.01.2019), учитывая прекращение права плательщиков на налоговые вычеты в связи с установкой и регистрацией контрольно-кассовой техники рост прогноза составляет 117,2%.

Прогноз поступлений налога на 2021 год составляет 189 200 000,00 руб., (рост к 2020 году 126,1%), на 2022 год – 321 750 000,00 руб. (170,1% к 2021 году), с учетом перехода с 2021 года плательщиков единого налога на вмененный доход – индивидуальных предпринимателей на уплату налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, а также темпов роста валового регионального продукта по Республике Крым на 2020-2022 годы.

1.6. Налог на имущество физических лиц

Налоговая база в отношении объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, согласно статье 402 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из их кадастровой стоимости. При формировании проекта бюджета муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов налог на имущество физических лиц на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым не введен.

В соответствии с Законом Республики Крым от 05.11.2019 №8-ЗРК/2019, единой датой начала применения на территории Республики Крым порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения установлена с 01.01.2020.

Муниципальный правовой акт о введении на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым налога на имущество физических лиц находится в стадии 7 разработки и согласования, и будет утвержден в установленный законодательством срок.

1.7. Земельный налог.

Поступление земельного налога на 2020 год ИФНС по г.Симферополю прогнозируется в размере 90 000 000,00 руб. Прогноз на 2020 год выше ожидаемого поступления налога в 2019 году на 30,4% с учетом планируемого поступления налога от физических лиц по итогам налогообложения за 2019 год, а также увеличения количества плательщиков-организаций на 6% (29 субъектов) с 480 на 01.01.2019 до 509 на 01.09.2019.

Необходимо отметить, что при прогнозировании учтено применение, начиная с 2020 года, кадастровой стоимости земель при начислении земельного налога, при том, что поступление платежей организаций в 1 квартале 2020 года и физических лиц в 3 квартале 2020 года, рассчитано исходя из нормативной стоимости земли (по итогам за 2019 год).

На 2021 год прогноз поступлений земельного налога главным администратором определен в сумме 99 000 000,00 руб., или 110,0% к прогнозу на 2020 год, на 2022 год составляет 110 000 000,00 руб., что на 11,1% выше, чем в 2021 году.

1.8. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями.

Прогноз поступлений государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями определен ИФНС по г.Симферополю в сумме 66 450 000,00 руб., что на 3,0% выше ожидаемых поступлений в 2019 году.

Прогнозные поступления пошлины на 2021 год и 2022 год предусмотрены в объемах 68 500 000,00 руб. (+3,1% к предыдущему году) и 70 500 000,00 руб. (+2,9%) соответственно.

1.9. Государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции

Поступления государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции на 2020 год прогнозируются в размере 1 000 000,00 руб.

При расчете учтены планируемые поступления пошлины за выдачу разрешений на размещение 200 рекламных конструкций, в том числе 50 разрешений на установку конструкций по итогам планируемого в 2020 году аукциона, и 150 разрешений по частным заявлениям.

Прогнозы поступления государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции на 2021 год и 2022 год определены в равных объемах - в сумме 750 000,00 тыс.руб. ежегодно, 8 исходя из планируемой выдачи 150 разрешений в год (по частным заявлениям).

1.10. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 2020 год прогнозируются в сумме 674 412 743,00 руб.

Прогнозные данные поступления арендной платы за землю на плановый период 2021 и 2022 годов определены с учетом прироста в размере 4,0% к прогнозу на предыдущий финансовый год, а именно на 2021 год - в сумме 701 389 253,00 руб., на 2022 год – 729 444 823,0 руб.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) прогнозируются в объемах:

- на 2020 год - 43 021 963,00 руб.;

- на 2021 год – 40 925 060,00 руб.;

- на 2022 год – 41 083 776,00 руб., в том числе:

Плата по договорам социального найма – на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов прогнозируется в размере 4 821,00 руб. ежегодно, прогноз определен главным администратором доходов – 11 в соответствии с Методикой прогнозирования доходов методом усреднения, с учетом поступлений платы в 2016-2018 годы;

Поступления от платы по договорам на установку рекламных конструкций определены администратором доходов – управлением наружной рекламы и информации администрации города Симферополя в объемах:

- на 2020 год – 16 654 705,00 руб. (343 договора на размещение рекламных конструкций, в том числе: 55 договоров, заключенных по итогам аукциона в 2016 году, 238 договоров по итогам аукциона, планируемого к проведению в сентябре-октябре 2019 года, 50 договоров по итогам аукциона, планируемого к проведению в 2020 году).

- на плановый период 2021 год и 2022 годов – 17 204 569,00 руб., и 17 776 427,00 руб. соответственно, (343 договора, с учетом ежегодного применения индекса инфляции в размере 1,04 к годовым суммам начислений по 288 договорам, заключенным в 2019 и 2020 годах.

1.11. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2020 год, а также на плановый период 2021-2022 годов прогнозируется Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и г.Севастополю в объемах 2 949 086,00 руб. ежегодно.

1.12. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 2020 год прогнозируется в сумме 135 000 000,00 руб. (79,4% к ожидаемому поступлению в 2019 году), на плановый период 2021 и 2022 годов - 135 000 000,00 руб. соответственно.

1.13. Поступление штрафов, санкций, сумм возмещения ущерба. Поступление сумм штрафов, санкций в бюджет муниципального образования на 2020 год прогнозируется в размере 11 245 718,00 руб., на плановый период 2021 и 2022 годов – 11 295 926,00 руб. и 11 348 409,00руб. соответственно.

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Прогнозные показатели бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положениями Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегическими целями развития страны, сформулированными в указе Президента Российской Федерации 7 мая 2018 года, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2020 - 2022 годы.

Расходы бюджета города прогнозируются в объемах:

на 2020 год - 10 965 222 873,45 руб.;

на 2021 год – 12 744 092 616,88 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 82 839 072,0 руб.;

на 2022 год – 12 394 802 052,39 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 177 429 684,0 руб.

Из общего объема средств, предложенных проектом бюджета на 2020 год, расходы по отраслям направлены на:

- образование – 4 800 161 208,44 руб. (43,8%);

- жилищно-коммунальное хозяйство – 2 939 030 981,83 руб. (26,8%);

- социальную политику – 1 315 597 599,01 руб. (12,0%);

- национальную экономику – 996 083 724,84 руб. (9,1%);

- общегосударственные вопросы – 513 879 895,37 руб. (4,7%);

- культуру – 243 162 276,72 руб. (2,2%);

- физическую культуру и спорт – 123 798 061,62 руб. (1,1%);

- средства массовой информации – 13 055 586,62 руб. (0,1%);

- национальную безопасность – 20 453 539,0 руб. (0,2%).

Также необходимо отметить, что, как и в предшествующем периоде, финансирование социальных расходов (образование, социальная политика, культура и спорт) имеет приоритетное направление, на которые направляется более 55% общего объема расходов. Такая же тенденция сохраняется и на плановый период 2021-2022 годов.

Кроме того, запланирован ресурс на:

- резервные средства (резервный фонд Администрации города Симферополя Республики Крым) на 2020 год в сумме -15 000 000,0 руб., на плановый период 2021-2022 годов – 15 000 000,0 руб. и 15 000 000,0 руб. соответственно;

- средства, зарезервированные в целях финансового обеспечения целевых расходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями сессий Симферопольского городского совета на 2020 год – 33 439 337,05 руб., на плановый период 2020-2021 годов – 63 828 570,62 руб. и 201 835 268,71 руб., соответственно.

Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда определён в соответствии с решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 27.10.2016 № 955 «О создании дорожного фонда муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым» на 2020 год в сумме 61 081 603,60 руб., на плановый период 2021-2022 годов – 64 372 937,86 руб. и 64 372 937,86 руб., соответственно.

Источниками формирования муниципального дорожного фонда на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов являются:

за счет собственных доходов:

- доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в местный бюджет по нормативу, установленному законом Республики Крым; за счет средств межбюджетных трансфертов:

- прочие субсидии бюджетам городских округов (на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Крым за счет средств дорожного фонда).

Планирование объёмов бюджетных ассигнований на 2020-2022 годы произведено с учётом:

- повышения с 1 января 2020 года МРОТ до 12130 рублей;

- ежегодного с 1 октября повышения достигнутого уровня заработной платы, согласно прогнозным макроэкономическим показателям, начиная с 2020 года в 1,03 раза, в 2021 году в 1,04 раза, в 2022 году в 1,04 раза.

- выполнения задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» относительно заработной платы педагогов дополнительного образования и работников учреждений культуры.

В проекте бюджета на содержание органов местного самоуправления на 2020 год запланированы расходы, с учетом переданных органам местного самоуправления в Республике Крым отдельных полномочий, в сумме 496 593 126,00 руб., на плановый период 2021-2022 годов – 509 761 883,00 руб. и 529 176 752,00 руб. соответственно.

За счет собственных средств бюджета предусмотрены ассигнования на 2020 год в сумме 414 951 709,00 руб. и на 2021-2022 годы в сумме 428 109 111,00 тыс. руб. и 446 920 210,00 руб.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в проекте бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым планируются расходы на 2020 год в сумме 513 879 895,37 руб.. на 2021-2022 годы в сумме 521 525 422,62 руб. и 673 057 415,71 руб. соответственно, в том числе: за счет средств муниципального образования планируются на 2020 год в сумме 498 354 908,37 руб., на 2021 год в сумме 505 989 080,62 руб., на 2022 год в сумме 656 917 303,71 руб.

Непрограммные расходы на 2020 год – 485 204 840,37 руб., на плановый период 2021-2022 годов – 505 898 195,62 руб. и 656 826 418,71 руб. соответственно.

На содержание органов местного самоуправления на 2020 год за счет собственных средств бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 325 497 992,00 руб., на плановый период 2021-2022 годов – 334 056 701,00 руб. и 347 050 934,00 руб. соответственно.

Бюджетные ассигнования по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в проект бюджета на 2020 год включены в сумме 20 453 539,00 руб., в 2021 году - 13 050 320,90руб. и в 2022 году – 13 363 344,90 руб., в том числе;

- программные расходы в 2020 году – 11 853 014,00 руб., в 2021- 2022 годах – 4 203 097,90 руб., ежегодно,

- непрограммные расходы в 2020 году - 8 600 525,00 руб., в 2021 году – 8 847 223,00 руб., в 2022 году – 9 160 247,00 руб.

Бюджетные ассигнования по разделу 0400 «Национальная экономика» в проекте бюджета на 2020 год составили – 996 083 724,84 руб., в 2021 году – 783 271 140,21 руб., в 2022 году – 611 961 995,93 руб. в том числе:

программные расходы в 2020 году – 271 339 835,10 руб., в 2021 году – 90 409 601,71 руб., в 2022 году – 6 785 823,08 руб. 

непрограммные расходы составили: в 2020 году - 724 743 889,74 руб., в 2021 году – 692 861 538,50 руб., в 2022 году – 605 176 172,85 руб.

По подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы" включены расходы в 2020-2022 годах в сумме 916 009,08 руб. на каждый финансовый год в рамках муниципальной программы "Молодежная политика муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" расходы на организацию и финансирование (предоставление субсидии из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым) временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе в каникулярный период.

По подразделу 0408 «Транспорт» включены расходы в 2020 году – 246 924 927,57 руб., в 2021 – 47 290 379,62 руб. на выполнение мероприятий муниципальной программы «Развитие Симферополя Столицы Республики Крым» и включают в себя расходы за счет субсидии из бюджета Республики Крым на уплату лизинговых платежей (в 2020 году предусмотрено 222 232 434,81 руб., в 2021 – 42 561 341,66 руб.) с учетом софинансирования из бюджета городского округа Симферополь в размере 10% (в 2020 году – 24 692 492,76 руб., в 2021 году - 4 729 037,96 руб.).

Бюджетные ассигнования по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в проекте бюджета на 2020 год составляют 663 983 461,19 руб, на 2021 год – 658 700 030,79 руб., на 2022 год – 601 488 004,85 руб. в том числе программные расходы в 2020 году – 15 362 474,45 руб., 2021 году – 36 333 399,01 руб.

Бюджетные ассигнования по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в проекте бюджета на 2020 год предлагаются к утверждению в общей сумме – 2 939 030 981,83 руб., 2021 год – 4 778 561 494,31 руб., в 2022 году – 4 779 124 372,11руб., в том числе программные расходы – в 2020 – 2 700 591 103,77 руб., в 2021 году – 4 550 153 341,30 руб., в 2022 году – 4 521 428 727,42 руб., непрограммные расходы в 2020 году - 238 439 878,06 руб., в 2021 году – 228 408 153,01 руб., в 2022 году – 257 695 644,69 руб., из них:

По разделу 0501 «Жилищное хозяйство» бюджетные ассигнования предлагаются к утверждению в общей сумме на 2020 год – 80 525 852,94 руб., на 2021 год – 21 528 242,60 руб., на 2022 год – 416 403 810,64 руб., из которых программные расходы составили в 2020 году – – 44 121 051,85 руб., 2021 году – 17 419 200,00 руб., в 2022 году – 400 903 810,64 руб., которые предполагается направить на реализацию мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступным жильем жителей муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым»

По разделу 0502 «Коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования предлагаются к утверждению в общей сумме – в 2020 году – 2 585 268 036,56 руб., в 2021 году – 4 526 109 948,13 руб., в 2021 году – 4 077 590 000,00 руб., из которых программные расходы, в 2020 году – 2 556 158 242,39 руб., в 2021 году – 4 489 000 000,00 руб., в 2021 году – 4 077 590 000,00 руб., которые предполагается направить на реализацию мероприятий муниципальных программ.

По разделу 0503 «Благоустройство» бюджетные ассигнования планируются в 2020 году в сумме 244 800 318,33 руб., в 2021 году – 201 621 107,58 руб., в 2022 году – 254 731 118,47 руб., из которых программные расходы составили в 2020 году – 100 311 809,53 руб., в 2021 году – 43 734 141,30 руб., в 2022 году – 42 934 916,78 руб., которые предполагается направить на реализацию мероприятий муниципальных программ.

По подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» на содержание органов местного самоуправления на 2020 год за счет собственных средств бюджета запланированы ассигнования в сумме 28 436 774,00 руб., на плановый период 2020-2021 годов – 29 302 196,00 руб. и 30 399 443,00 руб. соответственно.

Бюджетные ассигнования по разделу 0700 «Образование» на 2020 год расходы в общем объёме составят 4 800 161 208,44 руб., 2021 год – 4 869 695 879,59 руб., 2022 год – 4 492 931 817,72 руб.

Непрограммные расходы составят 76 033 661,00 руб., финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в указанной сфере – 4 724 127 547,44 руб. В плановом периоде 2020-2021 годов расходы в сфере 34 образования составят 4 869 695 879,59 руб. и 4 492 931 817,72 руб. соответственно, увеличение в значительной мере обусловлено ежегодным ростом программных расходов за счет средств межбюджетных трансфертов.

По разделу «Культура и кинематография» на 2020 год расходы в общем объеме составят 243 162 276,72 руб., 2021 год – 312 371 152,23 руб., 2022 год – 257 664 776,81 руб. Непрограммные расходы на 2020 год планируются в сумме 20 674 905,00 руб., на 2021 год - в сумме 21 381 991,00 руб., на 2022 год планируются в сумме 22 265 241,00 руб.

Расходы по разделу «Социальная политика» на 2020 год определены в сумме 1 315 597 599,01 руб., 2021 год – 1 253 096 820,16 руб., 2022 год – 1 272 483 321,23 руб.

Непрограммные расходы на 2020 год планируются в сумме 92 514 246,00 руб., на плановый период 2021-2022 годов – 95 241 494,00 руб. и 98 699 333,00 руб. соответственно.

Программные расходы на 2020 год планируются в сумме 1 223 083 353,01 руб., на плановый период 2021-2022 годов – 1 157 855 326,16 руб. и 1 173 783 988,23 руб. соответственно.

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» в 2020 году планируются в общей сумме 123 798 061,62 руб. На плановый период 2020- 2021 годов расходы планируются в суммах 116 437 069,08 руб. и 103 339 154,20 руб. соответственно.

Непрограммные расходы по разделу «Физическая культура и спорт» планируются на 2020 год в сумме 16 339 152,32 руб., на плановый период 2020-2021 годов – 16 852 227,93 руб. и 17 479 748,71 руб. соответственно.

Программные расходы по разделу «Физическая культура и спорт» на 2020 год определены в объеме 107 458 909,30 руб., на 2021-2022 годы – 99 584 841,15 руб. и 85 859 405,49 руб. соответственно и запланированы на реализацию муниципальной программы «Физическая культура и спорт муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым».

Расходы в сфере средств массовой информации запланированы в 2020 году в сумме 13 055 586,62 руб., на 2021 год в сумме 13 244 245,78 руб., на 2022 год в сумме 13 446 169,78 руб.

Непрограммные расходы в указанной сфере на содержание органов местного самоуправления на 2020 год за счет собственных средств бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 6 974 177,00 руб., на плановый период 2020-2021 годов – 7 191 562,00 руб. и 7 467 186,00 руб. соответственно.

Программные расходы 2020 год составят 6 081 409,62 руб., 2021 год6 052 683,78 руб., 2022 год – 5 978 983,78 руб. на выполнение муниципальной программы «Развитие информационного общества в муниципальном 51 образовании городской округ Симферополь Республики Крым».

По подразделу 9999 «Условно утвержденные расходы» предусмотрены расходы на плановый период 2020-2021 годов – 82 839 072,00руб. и 177 429 684,00 руб. соответственно. В бюджете города объем условно утверждаемых расходов установлен с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: