1. Работа сдана в срок. 2. Методические рекомендации к оформлению КСР выполнены полностью, конспект и ТК НОД оформлены в соответствии с требованиями 3. Присутствует приложение (иллюстрации и/или презентация). | |
Нарушено одно из трёх требований для получения оценки «Отлично». | |
Нарушены два из трёх требований для получения оценки «Отлично». | |
Нарушены три из трёх требований для получения оценки «Отлично». | |
НЕ АТТЕСТАЦИЯ КСР не выполнена! |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА НОД
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по познавательному развитию
(формирование элементарных математических представлений)
"В ГОСТЯХ У СТЕПАШКИ"
Для детей второй младшей группы детского сада (3– 4 года)
Задачи:
- Формировать представление о различении величин: длинный – короткий, большой – маленький, средний
|
|
- Формировать способность составлять сериационный ряд из трёх предметов, различных по величине
- Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного предметов
- Продолжать формировать способность различать, называть и находить в окружающем геометрические фигуры – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник
- Развивать внимание, память, логическое мышление, математические способности детей
- Закреплять представление о некоторых частях суток - утро, ночь
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Речевое развитие, задачи:
- Активизировать словарь детей за счёт слов: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, большой, маленький, средний, длинный, короткий
- Учить детей отгадывать загадки
- Закреплять навыки связной диалогической речи
Социально-коммуникативное развитие, задачи:
- Развивать коммуникативные умения детей в общении с взрослыми и сверстниками
Физическое развитие, задачи:
- Развивать крупную и мелкую моторику обеих рук
- Развивать координацию движений