Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «НАЗВАНИЕ»

КСР № 3

Конспект и технологическая карта

Непрерывной образовательной деятельности

по ФЭМП у детей дошкольного возраста

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО

_________ группа

                                

Преподаватель: Коробова Т.В.

__________________________

МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КСР № 3

1. Титульный лист для КСР № 3 – обязателен! Иллюстрацию на титульном листе можно заменить, проявив творчество и подобрав самостоятельно соответствующую теме картинку.

 

2. Разработайте и оформите конспект непрерывной образовательной деятельности и технологическую карту по ФЭМП у детей дошкольного возраста (возрастная группа – по Вашему выбору), оформленные в соответствии с требованиями:

Конспект непрерывной образовательной деятельности

 по познавательному развитию

(формирование элементарных математических представлений)

"НАЗВАНИЕ"

Для детей.................возраста

Задачи

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФГОС ДО «Познавательное развитие» (ФЭМП!)

 

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО     

…… (2-3 образовательные области)

 …… развитие, задачи:

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ЗАДАЧИ

…… развитие, задачи:

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ЗАДАЧИ

…… развитие, задачи:

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ЗАДАЧИ

 

Материалы и оборудование

ПЕРЕЧИСЛИТЬ

 

Предварительная совместная деятельность

ПЕРЕЧИСЛИТЬ

 

Ход познавательной беседы

1. Организационная часть (постановка цели, проблемно - игровая мотивация детей)

2. Основная часть (практическая деятельность детей по решению поставленных задач)

3. Заключительная часть (подведение итогов, закрепление, обобщение)

В конспекте НОД обязательно присутствуют физкультминутки!



Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «НАЗВАНИЕ»

Возрастная группа:

Вид деятельности: формирование элементарных математических представлений

Тема занятия:

Цель занятия:

Образовательная область: познавательное развитие

Познавательное развитие, задачи:

Интеграция образовательных областей: назвать образовательные области и сформулировать для них задачи

Планируемый результат занятия:

Подготовительная работа:

Материалы и оборудование:

  Этапы занятия Время Деятельность педагога Деятельность детей

Организационно – мотивационный этап

    Организационный этап      
    Этап постановки проблемы      

Основной этап

  Ознакомление с материалом      
  Практическое решение проблемы        

Заключительный этап

   

МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ:

  Этапы занятия Время Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность детей

Организационно – мотивационный этап

Организационный этап Переключить внимание детей на предстоящую деятельность. стимулировать интерес к ней. 1. Что-то внести, чтобы большинство детей заинтересовалось 2. Что-то убрать, оставив пустое место (в группе не осталось кукол или машин. Почему? Что же делать?) 3. Приходит кто-то в гости или вносится игрушка 4. Эффект неожиданности (шум, треск, стук...) 5. Интрига (мы должны выполнить задания и угадать, что спрятано в шкатулке, только тогда она откроется) и т.д.

В каждом этапе перечислить виды деятельности в соответствии с содержанием занятия (выбрать из перечисленных и конкретизировать указанные виды деятельности детей):

 

ü Игровая

ü Познавательно – исследовательская

ü Коммуникативная

ü Изобразительная

ü Самообслуживание и элементы бытового труда

ü Конструирование

ü Музыкальная

ü Восприятие художественной литературы и фольклора

ü Двигательная

Этап постановки проблемы Поставить проблему перед детьми или поставить цель предстоящей деятельности. Мотивировать детей. Проблемная ситуация: - Для мл-ср. групп создать игровую проблемную ситуацию, когда игровой персонаж попадает в затруднительное положение и дети предлагают варианты деятельности. - Для старшего возраста создать ситуацию, которая вызывает затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи (мы это не знаем, мы это еще не умеем) или создать ситуацию, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений. - Выдвинуть различные варианты, что сделать, чтобы разрешить проблему. Ответы детей не оценивать, принимать любые, не предлагать что-то делать или не делать, а предлагать что-то сделать на выбор. - В результате сделать с детьми вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации. - Если этого нет, то воспитатель сам ставит цель перед детьми, а дети принимают цель занятия.

Основной этап

Ознакомление с материалом Актуализировать имеющиеся знания, представления. Сформировать новые представления (умения). - С помощью наводящих, проблемных вопросов, рассказывания, объяснения, организации поисковой деятельности подвести детей к воспроизведению информации, необходимой для успешного разрешения проблемной ситуации, либо усвоению нового.  - Либо детям даются новые знания, необходимые для решения проблемного вопроса на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность. - Либо дети сами добывают знания путём исследований, поиска, открытий…
Практическое решение проблемы Актуализировать сформированные представления. - Вспомнить проблемную ситуацию (поисковый вопрос, педагогическую задачу.) - Дать ответ на поставленный вопрос.
Заключительный этап

-Закрепить сформированные представления (умения).

-Обобщить сформированные представления.

-Формировать элементарные навыки самоконтроля, самооценки.

- Подведение итогов с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, обобщение полученного ребенком опыта. - Воспитатель совместно с детьми фиксирует новое знание в устной речи и организует осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Где были?», «Чем занимались?», «Что узнали?», «Кому помогли?». - Воспитатель отмечает: «Смогли помочь, потому что научились..., узнали...». - Для младшего возраста – рефлексия настроения и эмоционального состояния, для старшего – рефлексия деятельности или содержания учебного материала.

3. Конспект НОД оформляется на листах формата А4 в печатном варианте шрифтом Times New Roman 14 пт с полуторным интервалом и полями: левое - 3 см, правое, верхнее, нижнее – 2.0 см. Текст в конспекте должен быть без орфографических и пунктуационных ошибок.

 

4. Технологическая карта НОД оформляется на листах формата А4 в таблицах в печатном варианте шрифтом Times New Roman не менее 11 пт с одинарным интервалом и полями: левое - 3 см, правое, верхнее, нижнее – 2.0 см. Текст в технологической карте должен быть без орфографических и пунктуационных ошибок.

 

5. В качестве приложения к конспекту и технологической карте НОД следует использовать наглядный дидактический материал - иллюстрации или презентацию. Наглядный дидактический материал должен быть ярким и творческим. Презентация представляется в виде приложения в распечатанном виде по 6 слайдов на листах формата А4. Первый слайд включает в себя название презентации, название МДК 03.04, ФИО студента, номер группы, ФИО преподавателя. Последний слайд – «Спасибо за внимание!»

 

6. Страницы КСР №3 нумеруются внизу справа, титульный лист не нумеруется. Текст должен быть без орфографических и пунктуационных ошибок.   



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: