Выполняется сначала правой рукой, затем левой, потом одновременно двумя руками вместе.
В прятки зайчики играли и головки убирали.
Вот так, вот так, вот так, вот так, вот так они головки убирали.
Поочередно сгибаем каждый пальчик, начиная с мизинчика.
А потом они плясали.
Разогнуть пальцы и пошевелить всеми одновременно.
Воспитатель: Зайка, мы пришли к тебе не с пустыми руками, мы принесли тебе целую корзинку морковок. Ребята, сколько морковок в корзинке? (много) Сейчас, каждый из вас возьмет по одной морковке и угостит зайку. По сколько у вас морковок? (по одной) Сколько морковок осталось в корзине? (ни одной) Сколько морковок у зайки? (много). Сколько морковок у меня, у вас? (ни одной). Зайка так обрадовался нашему угощению, что снова решил потанцевать, и вас приглашает.
Физкультминутка «Зайка серенький сидит» (дети выполняют движения в соответствии со словами песенки):
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так и вот так он ушами шевелит.
Зайка серенький сидит, хвостик зайка шевелит.
Вот так и вот так хвостик зайка шевелит.
Зайка маленький устал, зайка маленький поспал.
|
|
Вот так и вот так зайка маленький поспал.
Зайка маленький поспал, зайка лапоньки размял.
Вот так и вот так зайка лапоньки размял.
Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.
Вот так и вот так надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать.
Вот так и вот так зайке надо поскакать.
Воспитатель: Ребята, пока вы потанцевали, к Степашке гости пожаловали. Кто это? (медведи) А медведи одинакового размера? Покажите самого большого медведя, самого маленького? Степашка приготовил для медведей чай, пить они его будут из посуды, как она называется? (чашки) Чашки одинаковые по величине? (разные)
Воспитатель: Давайте расставим чашки в ряд от самой большой до самой маленькой! Давайте рассадим медведей по росту – от самого большого до самого маленького!
Воспитатель: Какому медведю дадим самую большую чашку? Почему? Какому медведю самую маленькую чашку? Почему? (Дети угощают чаем медведей)
2. Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад.
- К кому в гости мы ходили?
- По какой дорожке шли?
- Как мы помогли зайчикам?
- Чем угощали зайку Степашку?
- Кто приходил к зайке в гости?
Воспитатель: Вы, ребята, так Степашке понравились, что он решил остаться с вами вместе в нашей группе! (Новая игрушка Степашка остаётся в группе).
Обязательно наличие приложения:
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К ПРОВЕДЕНИЮ НОД И РАСПЕЧАТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ (если она используется в Вашей НОД) по 6 слайдов на лист!