Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;

притяжательных прилагательных для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);

указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);

have got для перечисления членов семьи;

форма повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books).

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

названия членов семьи: mother, father, brother, sister и др.

употребление конструкции have got для обозначения принадлежности;

имена: Mary, David;

формулы приветствия и прощания: hi, hello, bye;

личные местоимения: I, we, you, she, he …;

притяжательные прилагательные: his, her …;

названия профессий: doctor, teacher, taxi driver …;

числительные 1-12:

названия стран, национальностей: Russia, UK, Russian, British;

речевые клише: What is your name?, How old are you?, Where are you from?;

речевое клише для поздравления с Днем рождения Happy birthday!

Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения.  (25 часов) 

Тема 1. Наши увлечения (5часов)

Тема 2. Спорт в нашей жизни (5часов)

Тема 3. Поход в кино (5часов)

Тема 4. Мое свободное время (5часов)

При изучении тем второго раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2 –х часов на изучаемый раздел).

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

подготовка к диагностической работе (1 час);

проведение диагностической работы (1час);

анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 2;

контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 2;

контроль навыков письма, составление краткой записки о месте и времени встречи при походе в кино по ранее изученному образцу.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области аудирования:

воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;

понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 2;

понимать главную мысль сообщения;

принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.

В области чтения:

читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

применять элементарные элементы понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

прогнозировать содержание по картинкам;

понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 2;

читать текст с целью извлечения конкретной информации.

В области диалогической формы речи:

формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 2.

В области монологической формы речи:

составлять рассказ о себе, с своих увлечениях в объеме 3-4-х простых предложений.

В области письма:

писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

развивать элементарные навыки письменной речи продуктивного характера (составление записки или смс-сообщения о месте и времени встречи при походе в кино).

В области произношения:

произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: