Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
глагол like в настоящем простом времени в 1,2 лице в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…?);
глагол like + герундий д ля обозначения увлечений (I like reading);
форма единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);
have got для перечисления личных предметов (I’ve got … Have you got …? I haven’t got).
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2:
названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.;
глагол like в значении «нравиться»;
виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …:
глагол play + названия игр: play chess, play football …:
речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;
формула выражения благодарности thank you;
|
|
глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…:
модальный глагол can для выражения умений: I can dance.
Раздел 3. Моя школа. (25часов)
Тема 1. Школьные предметы (5ч)
Тема 2. Мой любимый урок (5ч)
Тема 3. Мой портфель (5ч)
Тема 4 Мой день (5ч)
При изучении тем третьего раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю третьей четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе (1 час);
проведение диагностической работы (1час);
анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 3;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 3;
контроль навыков письма, составление краткого электронного письма о своем дне по ранее изученному образцу.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
В области аудирования:
воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;
воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;
прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;
понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 3;
|
|
понимать главную мысль сообщения;
понимать тему и факты сообщения;
понимать последовательность событий;
принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.
В области чтения:
читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;
применять элементарные элементы понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
прогнозировать содержание по картинкам;
понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 3;
читать текст с целью извлечения конкретной информации;
понимать основное содержание прочитанного текста;
понимать существенные детали в прочитанном тексте.
В области диалогической формы речи:
формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 3.
В области монологической формы речи:
Составлять рассказ о школе в объеме 3-4-х простых предложений.
В области письма
Формирование элементарных навыков письма и организация письменного текста на английском языке:
писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;
заполнять пропущенные слова в тексте;
выполнять письменные творческие работы (составление элементарного электронного письма о своей школьной жизни в объеме 4-5 простых предложений).
В области произношения:
произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.