Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

глагол like в настоящем простом времени в 1,2 лице в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…?);

глагол like + герундий д ля обозначения увлечений (I like reading);

форма единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books);

have got для перечисления личных предметов (I’ve got … Have you got …? I haven’t got).

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2:

названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.;

глагол like в значении «нравиться»;

виды спорта: basketball, football, tennis, swimming …:

глагол play + названия игр: play chess, play football …:

речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film …;

формула выражения благодарности thank you;

глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…:

модальный глагол can для выражения умений: I can dance.

Раздел 3. Моя школа. (25часов)

Тема 1. Школьные предметы (5ч)

Тема 2. Мой любимый урок (5ч)

Тема 3. Мой портфель (5ч)

Тема 4 Мой день (5ч)

При изучении тем третьего раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю третьей четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

подготовка к диагностической работе (1 час);

проведение диагностической работы (1час);

анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 3;

контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 3;

контроль навыков письма, составление краткого электронного письма о своем дне по ранее изученному образцу.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области аудирования:

воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;

понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 3;

понимать главную мысль сообщения;

понимать тему и факты сообщения;

понимать последовательность событий;

принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.

В области чтения:

читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

применять элементарные элементы понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

прогнозировать содержание по картинкам;

понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 3;

читать текст с целью извлечения конкретной информации;

понимать основное содержание прочитанного текста;

понимать существенные детали в прочитанном тексте.

В области диалогической формы речи:

формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 3.

В области монологической формы речи:

Составлять рассказ о школе в объеме 3-4-х простых предложений.

В области письма

Формирование элементарных навыков письма и организация письменного текста на английском языке:

писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

заполнять пропущенные слова в тексте;

выполнять письменные творческие работы (составление элементарного электронного письма о своей школьной жизни в объеме 4-5 простых предложений).

В области произношения:

произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: