Фонетический уровень языка

владеть следующими произносительными навыками:

произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания;

В области межкультурной компетенции

использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

о правилах речевого этикета в формулах вежливости;

об организации учебного процесса в Великобритании;

о праздновании Дня рождения.

Примерное тематическое планирование (1 год обучения)

Раздел 1. Я и моя семья (25 часов)

Тема 1. Знакомство, страны и национальности (5часов)

Тема 2. Семейные фотографии (5 часов)

Тема 3. Профессии в семье (5 часов)

Тема 4. Семейные праздники, День рождения (5 часов)

При изучении тем первого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).

В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела.

Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса.

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

подготовка к диагностической работе (1 час);

проведение диагностической работы (1час);

анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 1;

контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 1;

контроль навыков письма, заполнение раздела о себе в анкете при помощи отдельных слов по ранее изученному образцу.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области аудирования:

воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;

понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1;

понимать главную мысль сообщения;

принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.

В области чтения:

читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

прогнозировать содержание по картинкам;

понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 1;

читать текст с целью извлечения конкретной информации.

В области диалогической формы речи:

формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 1.

В области монологической формы речи:

составлять рассказ о себе, своей семье в объеме 3-4-х простых предложений.

В области письма:

писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;

выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

заполнять анкеты, бланки;

выполнять письменные творческие работы (составление поздравительной открытки с Днем рождения).

В области произношения:

произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: