Личностные результаты обучения

Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.

Предметные результаты и содержание учебной дисциплины

Первый год обучения

Тематика для организации ситуации общения на первой году обучения:

Я и моя семья, Знакомство, страны и национальности, семейные фотографии, профессии в семье, семейные праздники, день рождения.

Мои друзья и наши увлечения. Наши интересы, игры, кино, спорт посещение кружков, спортивных секций.

Моя школа. Школьные предметы, мой любимый урок, мой портфель, мой день.

Моя квартира. Моя комната, названия предметов мебели, с кем я живу, мои питомцы.

В результате первого года изучения предмета «Иностранный язык (английский)» обучающиеся овладеют следующими навыками:

В области речевой компетенции

рецептивные навыки речи:

Аудирование

реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией.

понимать тему и факты сообщения;

понимать последовательность событий;

принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова (до 1%). Звучание аудио записи до 1 минуты. Допускается звучание записи до 1,5-2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов).

Чтение

читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;

понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

понимать основное содержание прочитанного текста;

извлекать запрашиваемую информацию;

понимать существенные детали в прочитанном тексте;

использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;

продуктивные навыки речи:

Говорение

диалогическая форма речи:

вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;

Речевое поведение

соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;

использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;

использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;

участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;

монологическая форма речи:

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

называть любимый цвет, игру, увлечение, описывать содержимое своего портфеля, свою комнату, своего домашнего питомца, его размер и цвет, что он умеет делать.

составлять краткое описание предметов, картинок, персонажей.

Письмо

писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;

выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения; 

заполнять анкету со сведениями о себе или о своем питомце;

составлять краткий рассказ о себе и своем питомце;

писать поздравление с Днем рождения с опорой на образец; 

лексический уровень языка - не менее 150 единиц

понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренным на первом году обучения: «Я и моя семья», «Я и мои друзья»; «Моя школа», «Моя квартира».

Грамматический уровень языка

понимать и использовать в письменной и устной речи:

личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;

притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);

указательные местоимения для описания семейной фотографии (this is my mother. That is her sister);

глагол like в настоящем простом времени для перечисления того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…?);

глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных (a book - books);

конструкцию  have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);

конструкцию there is / there are для описания содержимого школьного портфеля;

форму повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

 конструкцию there is / there are для описания комнаты и квартиры;

предлоги места (on, in, near, under);

модальный глагол can для выражения умения (My cat can jump);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: