Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;
толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;
мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;
сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.
Предметные результаты и содержание учебной дисциплины
Первый год обучения
Тематика для организации ситуации общения на первой году обучения:
Я и моя семья, Знакомство, страны и национальности, семейные фотографии, профессии в семье, семейные праздники, день рождения.
Мои друзья и наши увлечения. Наши интересы, игры, кино, спорт посещение кружков, спортивных секций.
Моя школа. Школьные предметы, мой любимый урок, мой портфель, мой день.
|
|
Моя квартира. Моя комната, названия предметов мебели, с кем я живу, мои питомцы.
В результате первого года изучения предмета «Иностранный язык (английский)» обучающиеся овладеют следующими навыками:
В области речевой компетенции
рецептивные навыки речи:
Аудирование
реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией.
понимать тему и факты сообщения;
понимать последовательность событий;
принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова (до 1%). Звучание аудио записи до 1 минуты. Допускается звучание записи до 1,5-2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов).
Чтение
читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;
понимать основное содержание прочитанного текста;
|
|
извлекать запрашиваемую информацию;
понимать существенные детали в прочитанном тексте;
использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;
продуктивные навыки речи:
Говорение
диалогическая форма речи:
вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;
Речевое поведение
соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;
использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;
использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;
участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;
монологическая форма речи:
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
называть любимый цвет, игру, увлечение, описывать содержимое своего портфеля, свою комнату, своего домашнего питомца, его размер и цвет, что он умеет делать.
составлять краткое описание предметов, картинок, персонажей.
Письмо
писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;
заполнять анкету со сведениями о себе или о своем питомце;
составлять краткий рассказ о себе и своем питомце;
писать поздравление с Днем рождения с опорой на образец;
лексический уровень языка - не менее 150 единиц
понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренным на первом году обучения: «Я и моя семья», «Я и мои друзья»; «Моя школа», «Моя квартира».
Грамматический уровень языка
понимать и использовать в письменной и устной речи:
личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;
притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);
указательные местоимения для описания семейной фотографии (this is my mother. That is her sister);
глагол like в настоящем простом времени для перечисления того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…?);
глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);
формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных (a book - books);
конструкцию have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);
конструкцию there is / there are для описания содержимого школьного портфеля;
форму повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);
конструкцию there is / there are для описания комнаты и квартиры;
предлоги места (on, in, near, under);
модальный глагол can для выражения умения (My cat can jump);