Требования к знаниям и умениям учащихся

По итогам освоения рабочей программы учащиеся должны:

Знать Уметь ВПФ
Стороны «право, лево, верх, низ, центр». Буквы е, ё, ю, я и звуки, которые они обозначают Ориентирование на листе бумаги и в пространстве. Выполнять манипуляции с мелкими предметами. Проводить звуко-буквенный анализ. Развитие пространственных и временных представлений, мелкой моторики и точных движений, глазомера, зрительной памяти и внимания. Развитие фонематического слуха.
Слово Состав слова. Корень и однокоренные слова. Окончание, приставка, суффикс. Разделительный Ъ после приставок. Развитие восприятия и зрительной памяти. Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов, устной и письменной речи.
Части речи Различать части речи по вопросам, изменять имена существительные Развитие диалогической и монологической речи, дикции; слуховой памяти и воспроизведения, внимания. Развитие мышления, умения выделять главное и сравнивать.
Виды предложений Определять границы предложения, главные и второстепенные члены предложения. Определять вид предложения. Составлять предложения. Соотносить картинку с названием. Писать предложения и короткие стихотворения по памяти. Развитие восприятия и зрительной памяти. Развитие фонематического слуха. Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов, устной и письменной речи.
Правописание слов с парными согласными Подбирать проверочные слова с парными по звонкости-глухости согласными. Развитие восприятия и зрительной памяти. Развитие фонематического слуха. Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов, устной и письменной речи.
Правописание безударных гласных в корне слова. Подбирать проверочные слова с безударными гласными. Развитие восприятия и зрительной памяти. Развитие фонематического слуха. Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов, устной и письменной речи.
Сложение и вычитание с переходом через десяток Выполнять операции сложения и вычитания в пределах 100, устные вычисления по 5, соблюдать порядок выполнения действий в выражения Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры
Единицы измерения Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. Замены мер. Меры времени. Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры
Геометрический материал Различать линии, углы, треугольники по видам, рассчитывать периметр квадрата и прямоугольника. Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие пространственных представлений, мелкой моторики и точных движений, глазомера.
Сложение и вычитание в пределах 100 Решение уравнений. Сложение и вычитание с переходом через разряд Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры.
Сложение и вычитание в пределах 1000 Округлять до десятков и сотен. Решение уравнений. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков, без перехода и с переходом через разряд Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры
Обыкновенные дроби Отличать правильные и неправильные дроби, сравнивать и преобразовывать. Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел Умножать и делить круглые десятки и сотни, на однозначное число. Умножать и делить двухзначные и трехзначные числа без перехода и с переходом через разряд Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры

 

Средства контроля

Вид и тема контроля

Дата проведения

план факт
2 Вводная диагностика    
3 Лист динамики развития ВПФ и ЛПЗ    
4. Проверочная работа    

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: