По итогам освоения рабочей программы учащиеся должны:
| Знать | Уметь | ВПФ |
| Стороны «право, лево, верх, низ, центр». Буквы е, ё, ю, я и звуки, которые они обозначают | Ориентирование на листе бумаги и в пространстве. Выполнять манипуляции с мелкими предметами. Проводить звуко-буквенный анализ. | Развитие пространственных и временных представлений, мелкой моторики и точных движений, глазомера, зрительной памяти и внимания. Развитие фонематического слуха. |
| Слово | Состав слова. Корень и однокоренные слова. Окончание, приставка, суффикс. Разделительный Ъ после приставок. | Развитие восприятия и зрительной памяти. Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов, устной и письменной речи. |
| Части речи | Различать части речи по вопросам, изменять имена существительные | Развитие диалогической и монологической речи, дикции; слуховой памяти и воспроизведения, внимания. Развитие мышления, умения выделять главное и сравнивать. |
| Виды предложений | Определять границы предложения, главные и второстепенные члены предложения. Определять вид предложения. Составлять предложения. Соотносить картинку с названием. Писать предложения и короткие стихотворения по памяти. | Развитие восприятия и зрительной памяти. Развитие фонематического слуха. Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов, устной и письменной речи. |
| Правописание слов с парными согласными | Подбирать проверочные слова с парными по звонкости-глухости согласными. | Развитие восприятия и зрительной памяти. Развитие фонематического слуха. Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов, устной и письменной речи. |
| Правописание безударных гласных в корне слова. | Подбирать проверочные слова с безударными гласными. | Развитие восприятия и зрительной памяти. Развитие фонематического слуха. Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов, устной и письменной речи. |
| Сложение и вычитание с переходом через десяток | Выполнять операции сложения и вычитания в пределах 100, устные вычисления по 5, соблюдать порядок выполнения действий в выражения | Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры |
| Единицы измерения | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. Замены мер. Меры времени. | Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры |
| Геометрический материал | Различать линии, углы, треугольники по видам, рассчитывать периметр квадрата и прямоугольника. | Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие пространственных представлений, мелкой моторики и точных движений, глазомера. |
| Сложение и вычитание в пределах 100 | Решение уравнений. Сложение и вычитание с переходом через разряд | Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры. |
| Сложение и вычитание в пределах 1000 | Округлять до десятков и сотен. Решение уравнений. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков, без перехода и с переходом через разряд | Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры |
| Обыкновенные дроби | Отличать правильные и неправильные дроби, сравнивать и преобразовывать. | Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры |
| Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел | Умножать и делить круглые десятки и сотни, на однозначное число. Умножать и делить двухзначные и трехзначные числа без перехода и с переходом через разряд | Развитие и коррекция умения анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, конкретизировать, обобщать. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры |
Средства контроля
| № | Вид и тема контроля | Дата проведения | |
| план | факт | ||
| 2 | Вводная диагностика | ||
| 3 | Лист динамики развития ВПФ и ЛПЗ | ||
| 4. | Проверочная работа | ||






