Календарно-тематический план

(2 часа в неделю)

Тема

Тематическое содержание Кол час Дата проведения

Коррекционные цели

1. Диагностика развития ВПФ

2. Развитие ВПФ на основе программного материала по математике, русскому языку

1

Ориентирование на листе бумаги и в пространстве Сотня. Нахождение неизвестного слагаемого. 1. Разминка 2. Нумерация чисел в пределах 100. 3. Развитие внимания, памяти, мышления, логики. 4. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие пространственных представлений через умение ориентироваться на плоскости листа; посредством закрепления понятий: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Развитие внимания, памяти, мышления, логики.

2

Главные и второстепенные члены предложения. Адрес 1. Разминка 2. Распространение предложения. Выражение в нем мысли коротко и подробно. 3. Развитие внимания, памяти, мышления, логики. 4. Рефлексия. 5. Итог занятия.    

Развитие анализа и синтеза, логического мышления через решение кроссвордов.

Развитие слуховой и зрительной памяти.

Развитие ассоциативного мышления через понимание пословицы «Грамоте учиться- всегда пригодиться»

3

Манипуляции с мелкими предметами. Нумерация. Сотня. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого. 1. Разминка 2. Нумерация чисел в пределах 1000. 3. Развитие внимания. 4. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие мелкой моторики рук посредством тренировки пальцев рук. Развитие мелкой моторики рук, механической памяти, устной речи посредством пальчиковой гимнастики (инсценировки).

 

4

Предложения: Вопросительные, восклицательные, повествовательные. Адрес. 1. Разминка 2. Наблюдения за знаками препинания в конце предложения. 3. Развитие внимания. 4.Составление рассказа сюжетным картинам. чтение и ответы на вопросы к тексту. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1   Развитие устной диалогической и монологической речи через умение составлять предложения по картинкам природы посредством правильного построения ответа на вопрос учителя Холодова О. «Юным умникам и умницам» 3 кл, зан. 2 РТ стр. 15,17,18 Е.А. Чернышова РТ № 1 стр18-19 ПМ 4 кл. стр. 11 РТ Якубовская Э.В. стр.6-7

5

Нахождение неизвестного вычитаемого 1. Разминка 2. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. 3. Тренировка внимания 4.Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.     Развитие внимания, памяти, мышления, логики через логически- поисковые задания. Холодова О. «Юным умникам и умницам» 3 кл, зан. 3 РТ Перова М.Н. стр. 16-18

6

Звуки и буквы. Адрес 1. Разминка 2. Упражнения на различение гласных букв первого и второго ряда. 3. Развитие внимания. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие внимания, памяти, мышления, логики через логически-поисковые задания.

 

7

Устное сложение и вычитание с переходом через разряд 1. Разминка 2. Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен. 3. Развитие слуховой памяти. Логико-поисковые задания. 4. Поучение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие слуховой памяти. Развитие анализа и синтеза через логико-поисковые задания.

8

Состав слова. Корень и однокоренные слова. Адрес. 1. Разминка 2. Развитие внимания. 3. Выделение частей слова 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие слуховой памяти, внимания и речи через воспроизведение прочитанного текста.

9

Геометрический материал. Линия, отрезок, луч. 1. Разминка 2. Тренируем зрительную память. 3. Линия, отрезок, луч. Взаимное положение линий на плоскости. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе моделирования взаимного положения линий на плоскости листа. Развитие пространственных представлений, ориентации в микропространстве листа.

10

Состав слова Окончание. Адрес. 1. Разминка 2. Тренируем зрительную память. 3. Выделение частей слова Работа со словом. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие зрительной и ассоциативной памяти, операций сравнения, установления закономерности.

11

Углы 1. Разминка 2. Построение и измерение углов. 3.Поиск закономерностей 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе моделирования взаимного положения линий на плоскости листа. Развитие пространственных представлений, ориентации в микропространстве листа

12

Состав слова. Приставка. Адрес 1. Разминка 2. Выделение частей слова. Работа со словом. 3. Поиск закономерностей 4.Анаграммы 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие восприятия и выразительности речи посредством чтения коротких стихотворений громко, тихо, шёпотом

13

Расшифруй слова Сложение и вычитание в пределах 1000 1. Разминка 2. Совершенствование воображения 3. Расшифруй название города Сложение и вычитание в пределах 100. (повторение) 4. Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие зрительного восприятия и внимания посредством поиска отличий, написания графических диктантов, выполнения вычислительных операций. Развитие операции установления последовательности событий.

14

Состав слова. Суффикс. Поздравление. 1. Разминка 2. Выделение частей слова Работа со словом. 3.Логико-поисковые задания. 4. Изографы 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие переключения внимания посредством чтения короткого текста и его иллюстрирования

15

Округление чисел до десятков и сотен 1. Разминка 2. Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется). 3. Развитие быстроты реакции. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие зрительной памяти и внимания посредством поиска отличий, написания графических диктантов, выполнения вычислительных операций. Развитие операции установления последовательности событий, словесно-логического мышления

16

Правописание безударных гласных в корне слова. Поздравление. 1. Разминка 2. Зрительно-орфографический диктант. 3.Логико-поисковые задания. 4. Синонимы. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие выразительности чтения посредством соблюдения знаков препинания при чтении

 

17

Временные понятия. Месяц года, римские цифры. 1. Разминка 2. Игра 12 месяцев 3.Развитие внимания, памяти, мышления, логики. 4. Запись, сравнение, решение задач с помощью римских цифр. Запись даты. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Формирование представлений о порядковых отношениях в ряду событий (сначала, потом, позже, раньше, перед, за, до. Развитие слухового восприятия

18

Парные звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Поздравление. 1. Разминка 2. Задания на дифференциацию парных согласных. 3.Развитие слуховой памяти. 4. Работа с текстом. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие слуховой памяти и внимания посредством поиска отличий, написания графических диктантов, выполнения вычислительных операций. Развитие операции установления последовательности событий. Развитие произвольности внимания.

19

Меры стоимости, длины, массы. 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. Единицы измерения массы, длины, стоимости, времени 4. Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости, времени. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие внимания через поиск цифр и фигур,

20

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Поздравление. 1. Разминка 2.Логико-поисковые задания. 3.Упражнения на запоминание непроверяемых гласных. 4. Рефлексия. 5. Итог занятия. 1  

Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука, постановке ударения в корне слова.

21

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков 1. Разминка 2.Развитие слуховой памяти. 3. Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется). 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие слуховой памяти, удержания инструкции.

22

Приставка и предлог. Записка. 1. Разминка 2. Упражнения на дифференциацию приставки и предлога. 3.Логико-поисковые задания. 4. Рефлексия. 5. Итог занятия. 1  

Развитие анализа и синтеза, логического мышления. Развитие слуховой и зрительной памяти

23

Сложение и вычитание без перехода через разряд. 1. Разминка 2. Тренируем зрительную память. 3. Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие зрительной памяти, развитие операции установления последовательности, умения планировать.

24

Разделительный твердый знак после приставок Записка. Записка. 1. Разминка 2. Упражнения на дифференциацию Ъ и Ь. 3.Логико-поисковые задания. 4. Рефлексия. 5. Итог занятия.    

Развитие зрительной памяти, развитие операции установления последовательности, умения планировать.

25

Периметр многоугольника 1. Разминка 2. Поиск закономерностей 3. Периметр многоугольника. Осевая симметрия. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие операций логического мышления, исключения лишнего, анализа и синтеза.

26

Имя существительное. Записка. 1. Разминка 2. Поиск закономерностей 3. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие анализа и синтеза, логического мышления. Развитие слуховой и зрительной памяти

27

Треугольники. 1. Разминка 2.Совершенствование воображения. 3.Различение треугольников по видам углов, по длинам сторон. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. 4. Задания со спичками. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие воображения, зрительно-моторной координации, умения удерживать правило, логического мышления через разгадывание ребусов.

28

Имя существительное. Записка. 1. Разминка 2.Совершенствование воображения. 3.Изменение имен существительных по числам. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие воображения, зрительно-моторной координации, умения удерживать правило, логического мышления через разгадывание ребусов.

29

Сравнение чисел 1. Разминка 2. Развитие быстроты реакции. 3.Разностное и кратное сравнение чисел. Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи). 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие скорости мышления через счетные операции, шифровки, исключение лишнего.

30

Имя существительное. Записка. 1. Разминка 2. Развитие быстроты реакции. 3. Собственные и нарицательные имена существительные. 4. Рефлексия. 5. Итог занятия. 1  

Развитие скорости мышления через счетные операции, шифровки, исключение лишнего.

31

Сложение и вычитание с переходом через разряд. 1. Разминка 2. Развитие внимания. 3. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие внимания через шифровку, анализа и синтеза через составление геометрических фигур.

32

Имя существительное. Письмо. 1. Разминка 2. Развитие внимания. 3. Изменение имен существительных по числам. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие внимания через шифровку, анализа и синтеза через подбор фразеологизмов.

33

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа. 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие активности мыслительной деятельности через выполнение тестовых заданий. Развитие внимания.

34

Имя существительное. Письмо 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Род имен существительных. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие активности мыслительной деятельности через выполнение тестовых заданий. Развитие внимания.

35

Доли и дроби. Образование дробей 1. Разминка 2. Развитие слуховой памяти. 3. Числитель и знаменатель дробей. Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие слуховой памяти, развитие операции планирования, логического мышления.

36

Имя существительное. Письмо. 1. Разминка 2. Развитие слуховой памяти. 3. Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей (Ш,Ж,Ч,Щ) на конце слова. 4. Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие словесно-логического мышления через подбор антонимов, развитие анализа и синтеза через составление слов.

37

Правильные и неправильные дроби 1. Разминка 2. Тренируем зрительную память. 3.Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числами или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие зрительной памяти,

Развитие анализа и синтеза, логического мышления.

38

Имя существительное. Письмо 1. Разминка 2. Тренируем зрительную память. 3. Изменение имен существительных по падежам. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие зрительной памяти, словесно-логического мышления через подбор синонимов, причинно-следственных связей.

39

Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100 1. Разминка 2. Поиск закономерностей 3. Умножение числа 100. знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие операции поиска закономерностей через подбор фигур, чисел.

40

Три склонения имен существительных. Письмо 1. Разминка 2. Поиск закономерностей 3. Первое склонение имен существительных в единственном числе. 4. Рефлексия. 5. Итог занятия. 1  

Развитие операции поиска закономерностей через решение анаграмм.

41

Меры времени. Год 1. Разминка 2.Совершенствование воображения. 3.Единицы измерения времени: год (1год) соотношение: 1год=365, 366 сут. Високосный год. 4. Задания со спичками. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие воображения через, развитие зрительно-моторной координации, развитие способности удерживать инструкцию.

42

Три склонения имен существительных. Письмо 1. Разминка 2.Совершенствование воображения. 3. Второе склонение имен существительных в единственном числе. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие воображения через разбор изографов, ребусов.

43

Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число 1. Разминка 2. Развитие быстроты реакции. 3. Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40x2; 400x2; 420x2; 40:2; 300:3; 480:4; 450:5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24x2; 243x2; 48:4; 488:4 и т.п.). 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры.

44

Три склонения имен существительных. Письмо 1. Разминка 2. Развитие быстроты реакции. 3. Третье склонение имен существительных в единственном числе. 4. Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие активности и внимания через решение кроссвордов, словесно- логического мышления через подбор слов с элементами игры.

45

Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд, их проверка. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.   1  

Развитие внимания, умения дифференцировать разряды чисел. Развитие речи и мышления через умение сравнивать числа.

46

Главные и второстепенные члены предложения. Письмо 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

· Формирование умения анализировать интонацию предложений, соотносить с правилом обозначения границ предложения на письме, находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов;

· Развивать слуховой вербальный анализ и синтез слоговой структуры слова, смысловой и интона­ционной законченности предложений.

47

Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия. 1  

Развитие внимания, мыслительной деятельности через решение примеров на умножение и деление.

48

Главные и второстепенные члены предложения. Письмо 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Грамматическое оформление предложений. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие внимания, умения составлять предложения из слов, данных в начальной форме, развивать умение составлять предложение по опорному слову с заданным количеством слов;

Развивать слухового вербального анализ и синтез слоговой структуры слова.

49

Проверка умножения и деления. 1. Разминка 2. Развитие слуховой памяти. 3. Решение примеров и задач на деление и умножение. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие умения дифференцировать примеры.

Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры

50

Главные и второстепенные члены предложения. Письмо. 1. Разминка 2. Развитие слуховой памяти. 3. Составление предложений — полных ответов на вопросы по тексту. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Формирование умения составлять полные ответы на вопросы по тексту, соблюдая правильный порядок слов. Развитие умения распространять предложение;

51

Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. 1. Разминка 2. Тренируем зрительную память. 3. Решение примеров и задач. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие зрительной памяти, установления закономерности, операции сравнения.

52

Нераспространенные и распространенные предложения. Письмо. 1. Разминка 2. Поиск закономерностей 3.Составление предложений по картинке с использованием опорных слов. Грамматическое оформление предложений. 4. Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие зрительной памяти, анализа и синтеза при составлении слов. Развивать умение составлять предложения по сюжетной картинке с использованием опорных слов; упражнять в грамматическом оформлении предложений;



53

Геометрический материал. Построение треугольников, прямоугольника, куба. 1. Разминка 2. Поиск закономерностей 3. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие операции поиска закономерности, через подбор чисел, решение логических задач.

54

Нераспространенные и распространенные члены предложения. Письмо. 1. Разминка 2. Поиск закономерностей 3. Деление сплошного текста на предложения. Обозначение границ предложений на письме. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.      

Развитие операции поиска закономерности, через подбор букв и слогов, решение логических задач. Развитие умения составлять предложения по сюжетной картинке с использованием опорных слов, схемы; упражнять в грамматическом оформлении предложений;

Расширение словарного запаса по теме «профессии»

55

Геометрический материал. Круг, окружность, линии в круге. 1. Разминка 2.Совершенствование воображения. 3. Окружность. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Образование R и D. 4. Задания со спичками. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие воображения через распознавание наложенных фигур, развитие навыка устного счета

56

Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Письмо. 1. Разминка 2.Совершенствование воображения. 3.Аналитико-синтаксические упражнения со сложносочиненными предложениями. 4. Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие воображения через разгадывание ребусов, восприятия сложных синтаксических конструкций, умения

выделять грамматические основы в каждой части сложного предложения, составления сложносочиненные предложения из простых предложений, расчленять сложносочиненные предложения на простые предложения. Совершенствование слогового анализа и синтеза слова

57

Масштаб 1. Разминка 2. Развитие быстроты реакции. 3. Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие быстроты реакции через разгадывание шифра, решение логических задач

58

Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Письмо. 1. Разминка 2. Развитие быстроты реакции. 3. Аналитико-синтаксические упражнения со сложноподчиненными предложениями. 4. Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие быстроты реакции через разгадывание шифра, Развитие восприятия сложных синтаксических конструкций, понимание сложных логико-грамматических конструкций;

Формирование умения сопоставлять простые и сложные предложения, выделять грамматические основы в каждой части сложного предложения, выделять глав­ное предложение в составе сложноподчиненного предложения

59

Все действия в пределах 1000 (повторение) 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка. 4. Умножение числа 100. знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие внимания через распознавание зашумленных изображений, слов. Развитие анализа и синтеза, наглядного мышления через составление частей фигур

 

60

Работа с деформированными предложениями. 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3.Грамматическое оформление предложений с пропущенными словами. 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие внимания через распознавание зашумленных изображений, слов, подбор признаков к словам. Развитие умения восстанавливать неполное предложение, употребляя правильные словоформы, вставляя пропущенные предлоги. Развитие умения выбирать синоним из синонимического ряда, находить и устанавливать связи между отдельными элементами материала и опи­раться на них при его воспроизведении

61

Геометрический материал. Периметр многоугольника 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3. Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе моделирования взаимного положения линий на плоскости листа. Развитие пространственных представлений, ориентации в микро пространстве листа

62

Работа с деформированными предложениями. 1. Разминка 2. Тренируем внимание. 3.Редактирование, грамматическое оформление предложений с повторяющимися словами 4.Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Предупреждение наиболее типичных речевых. Ошибок, связанных с повторением слов;

· Формировать умение находить и исправлять речевые и не речевые (логические) ошибки в предложениях;

· Развивать умение грамотно выражать свои мысли;

· Учить составлять сложноподчиненные предложения из простых предложений;

Выделять главное предложение в составе сложноподчиненного предложения

63

Прямоугольник (квадрат) 1. Разминка 2. Развитие слуховой памяти. 3. Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

64

Работа с деформированными предложениями. 1. Разминка 2. Развитие слуховой памяти. 3. Редактирование, грамматическое оформлении предложений с нарушенным порядком слов. 4. Логико-поисковые задания. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

65

Куб, брус, шар 1. Разминка 2. Тренируем зрительную память. 3. Опыты с геометрическими телами 4. Учись решать, стараясь рассуждать. 5. Рефлексия. 6. Итог занятия.    

Развитие зрительной памяти, через распознавание фигур, развитие анализа и синтеза через сборку мозаики.

66

Проверочная работа. Русский язык. 1. Разминка 2. Задания на проверку БУД на материале русского языка. 3. Поиск закономерностей 4.Логико-поисковые задания.    

Развитие зрительной памяти, через подбор слов в прямом и переносном значении.

67

Проверочная работа Математика. 1. Разминка 2. Задания на проверку БУД на материале математики. 3. Поиск закономерностей 4.Логико-поисковые задания.    

Развитие операции поиска закономерностей, подбор пропущенных чисел.

68

6. Мониторинг развития ВПФ

               

 



Лист динамики

Темы

I полугодие

II полугодие

итого
Стороны «право, лево, верх, низ, центр». Буквы е, ё, ю, я и звуки, которые они обозначают.  
Слово  
Части речи.  
Виды предложений.  
Правописание слов с парными согласными          
Правописание безударных гласных в корне слова.          
Сложение и вычитание с переходом через десяток          
Единицы измерения          
Геометрический материал          
Сложение и вычитание в пределах 100          
Сложение и вычитание в пределах 1000          
Обыкновенные дроби          
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел          
Понимание лексико-грамматических конструкций          
Определение времени по стрелочным часам          
Выполнение графических диктантов          
Слухо-моторная координация по речевой инструкции          
Понимание пословиц, метафор          
Единицы измерения          

 



 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: