Таблица 3.
| Виды работ | Направленность на формирование составляющих компетенции |
| 1. Участие в установочном и заключительном собраниях и консультациях по практике 2. Подготовка отчетной документации по итогам практики 3. Оформление текста выпускной квалификационной (магистерской) работы | Формирование знаний методов оформления результатов исследования, методов и технологий поиска, анализа и систематизации научной информации, специфики применения в научном психологическом исследовании методологических подходов, логику и структуру научного психологического исследования. Развитие умений теоретически обосновывать методологический аппарат исследования, проверять гипотезу исследования. Развитие навыка постановки цели научного исследования, выбора методов и технологий на основании анализа научной информации. |
| 1. Теоретический анализ научной психологической литературы по проблеме исследования. 2. Теоретическое обоснование проблемы, цели и задач исследования. 3. Формулирование гипотезы исследования. 4. Обоснование теоретических основ исследования. 5. Обоснование методического и практического инструментария исследования. 6. Теоретическое обоснование логики исследования | Формирование знаний основ анализа возрастных, антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека. Развитие умений самостоятельно искать, анализировать и обобщать научную информацию в соответствии с задачами и гипотезой исследования, формулировать выводы научного и эмпирического этапов исследования и оформлять их в форме доклада; анализировать механизмы психических процессов и состояний с учетом индивидуальных особенностей (анатомические, антропометрические, физиологические и др.). Формирование навыка проектирования психологических коррекционных и развивающих программ на основании анализа психических процессов |
| 1. Сбор данных по в ходе эмпирического исследования. 2. Обработка результатов диагностики с использованием современных информационных технологий. 3. Сравнение результатов диагностики на разных этапах исследования. 4. Анализ результатов диагностики на основании выводов, сделанных на этапе теоретического этапа исследования. | Формирование представлений о современных информационных технологий, применяемых в теории и практики социальной психологии. Развитие умений модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научного и эмпирического исследования в психологии. Развитие навыка использовать современные информационные технологии в процессе адаптации или создании новых методов и методик научного и эмпирического исследования. Формирование готовности готовностью разрабатывать программы и методическое обеспечение теоретического и эмпирического этапов исследования. |
| 1. Научная интерпретация полученных данных. 2. Обобщение, полный анализ проделанной исследовательской работы. 3. Оформление теоретических и эмпирических материалов в виде научного отчета по научно-исследовательской практике | Закрепление знаний диагностических методик по изучению психических процессов, состояний и видов деятельности человека. |
| 1. Подготовка научного доклада по результатам исследования (доклад заслушивается на предварительной защите магистерской работы). 2. Подготовка научной статьи по результатам теоретического и эмпирического исследования. 3. Согласование содержании статьи с руководителем выпускной квалификационной работы. 4. Поиск издательства/периодического издания для публикации статьи. | Развитие навыков подготовки научных статей и докладов по результатам научного и эмпирического исследования в психологии |
| 1. Участие в практической деятельности базы практики. 2. Осуществление педагогической деятельности в рамках преподавания психологических дисциплин. 3. Реализация разработанной коррекционной/развивающей психологической программы / тренинга и др. видов работы на практике | Развитие навыка диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств, состояний, психических процессов. Развитие умения разрабатывать программы диагностики и коррекции с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. |






