Показатели и критерии оценивания сформированности компетенции

Таблица 4.

№ п/п

Индекс компетенции

Содержание компетенции

В результате прохождения практики обучающиеся должны:

знать уметь владеть
1 ПК-1 Способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) специфику применения в научном психологическом исследовании методологических подходов, логику и структуру научного психологического исследования теоретически обосновывать методологический аппарат исследования, проверять гипотезу исследования готовностью разрабатывать программы и методическое обеспечение теоретического и эмпирического этапов исследования
2 ПК-2 Готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определённой области психологии с использованием современных информационных технологий современные информационные технологии, применяемых в теории и практики социальной психологии модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научного и эмпирического исследования в психологии готовностью использовать современные информационные технологии в процессе адаптации или создании новых методов и методик научного и эмпирического исследования
3 ПК-3 Способность анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило- социо- и онтогенезе основы анализа возрастных, антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека анализировать механизмы психических процессов и состояний с учетом индивидуальных особенностей (анатомические, антропометрические, физиологические и др.) навыками проектирования психологических коррекционных и развивающих программ на основании анализа психических процессов
4 ПК-4 Готовность представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения методы оформления результатов исследования   формулировать выводы научного и эмпирического этапов исследования и оформлять их в форме доклада навыками подготовки научных статей и докладов по результатам научного и эмпирического исследования в психологии  
5 ОПК-3 Способность к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения методы и технологии поиска, анализа и систематизации научной информации самостоятельно искать, анализировать и обобщать научную информацию в соответствии с задачами и гипотезой исследования навыками постановки цели научного исследования, выбора методов и технологий на основании анализа научной информации
6 ПК-5 Готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам диагностические методики по изучению психических процессов, состояний и видов деятельности человека разрабатывать программы диагностики и коррекции с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам навыками диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств, состояний, психических процессов

Критерии оценки результатов практики

Оценка результатов практики складывается из оценки, выставленной руководителем учреждения, оценки по ведению документации и оценки отчёта студента.

Результаты практики оцениваются в виде дифференцированного зачёта (с выставлением отметок). При оценке результатов практики в первую очередь учитываются следующие составляющие:

· уровень теоретического осмысления магистрантами своей практической деятельности (её целей, задач, содержания, методов);

· степень сформированности профессиональных умений;

· мнение, высказанное групповым руководителем практики в отзыве;

· содержание записей в дневнике и аккуратность его ведения;

· качество отчётной документации и своевременность её сдачи на кафедру (в течение 3 дней по окончании практики);

· выступление на итоговой конференции и пр.

Оценка «отлично» выставляется магистранту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, проявил самостоятельность, творческий подход, общую и профессиональную культуру.

Оценка «хорошо» выставляется магистранту, который полностью выполнил весь намеченный объём работы, проявил инициативу, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

Оценка «удовлетворительно» выставляется магистрату, который выполнил программу практики, но не показал глубоких теоретических знаний и умений применения их на практике, допускал ошибки при планировании и в практической деятельности.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется магистранту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабые теоретические знания, практические умения.

 




double arrow
Сейчас читают про: