Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ленинградской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по профилю специальности)

ПМ.02 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ

 

 

Сроки практики с _________ по _________

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 39.02.01

«Социальная работа»

_______________________

_______________________

 

Проверил:

Преподаватель спец. дисциплин

Пак С.Н.

 

 

2020.

 

Приложение 2

Цели и задачи практики:

             Целями практики являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности

              Задачами практики являются:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения на практике работы учреждения, оказывающее

- социальная помощь детям и их семьям, оказавшим в ТЖС;

- осознание особенностей мотивов и ценностей в профессии «Социальный работник»;

- наблюдение, ознакомление и усвоение методологии, технологии решения профессиональных задач (проблем), связанных с детьми и их семьями на практическом уровне;

- овладение профессионально практическими умениями, производственными навыками при организации деятельности с детьми, находящими в ТЖС и их семьями;

- ознакомление научно-исследовательской, инновационной, маркетинговой и менеджерской деятельности организаций, являющихся базами практики;

- изучение других сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической и т.п.

 

   В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

   иметь практический опыт:

- диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС у различных типов семей и детей, осуществления их социального патроната;

- создания необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей;

     уметь:

- пользоваться нормативными документами, законодательными актами в профессиональной деятельности;

- выявлять семьи и детей, нуждающихся в социальной помощи, социальной защите;

- собирать и анализировать информацию, выявлять проблемы семей;

- оказывать социальную помощь отдельным категориям семей, женщинами детям путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг;

- осуществлять профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом»;

- выявлять важнейшие взаимосвязи семьи сообществом и государством;

- профессионально строить взаимоотношения с членами семьи;

- планировать и осуществлять процесс социальной работы с целью преобразования ТЖС в семье;

- анализировать результаты своей деятельности;

- осуществлять контроль качества предоставляемых услуг.

   знать:

- цели и главные принципы государственной семейной политики на федеральном и региональном уровнях;

- структуру государственных органов, реализующих семейную политику;

- основные задачи социальной защиты;

- варианты социального обслуживания семьи;

- нормативно-правовое обеспечение, регламентирующее деятельность специалиста по социальной работе с семьей и детьми;

- типы социальной службы для семьи и детей;

- внешние и внутренние факторы, влияющие на состояние семьи;

- категории семей социального риска;

- основные социальные проблемы семей различных категорий;

- критерии социальной незащищенности семей;

- формы социальной работы с семьями;

- роль социального работника в решении проблем семьи;

- особенности медико-социального патронажа семьи и детей;

- учреждения и организации, способные оказать помощь в преобразовании ситуации семьи.

 

 

 

                                            

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Студент                _______________

Специальность …………………………………………………. курс 2

Квалификация ………………………………………………………………….

Направляется для прохождения производственной практики -……………………………

В организацию Выборгский институт (филиал) ГАОУ ВО ЛО

«ЛГУ им. А.С. Пушкина», г. Выборг, Ленинградская область

на срок с……………………………………………………………….

Основание: договор № б/н

 

Директор __________________________________/ Е.Е. Журинская

М.П.

_____________________________________________________________________________________________

Линия отрыва

ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Студент _____________________

Специальность ……………………………………………………….. курс   2

Квалификация ……………………………………………………………….

На основании: договор № б/н

Прошел производственную практику (по профилю специальности)

 в организации Выборгский институт (филиал) ГАОУ ВО ЛО

«ЛГУ им. А.С. Пушкина», г. Выборг, Ленинградская область

в срок с «_____»________20 __г. по «_____» __________20___ г.

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка проведен «_____» ____________20___

 

Директор________________ ____________________ Подпись ФИО

 

М.П.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

           ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

Выборгский институт (филиал)

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (по профилю специальности)

ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми

Студент ____________________

Специальность 39.02.01 «Социальная работа», 2 курс.

Содержание практики:

I этап

1.Изучение: -нормативно-правовых документов учреждения, законодательных актов, постановлений федерального уровня;

     -оформление социального паспорта семьи ребенка;

     -оформление акта обследования материально-бытовых условий проживания семьи;

2. Знакомство с сайтами социальных и образовательных организаций, обеспечивающих летний оздоровительный отдых детей;

        -Ознакомление с основными направлениями и видами деятельности учреждений, обеспечивающих летний оздоровительный отдых детей;

        - ознакомление с планом работы по социально-педагогическому направлению;

3. Подготовка к проведению индивидуальных профилактических бесед с детьми;

IIэтап

1.Изучение:

- нормативно-правовых документов учреждения, законодательных актов, постановлений регионального уровня;

- изучение системы работы специалистов учреждения в летний оздоровительный период

- в соц. Центре, СОШ (лагерь дневного пребывания), учреждения дополнительного образования.

2. Самостоятельное выполнение:

- оформление практикантом справочной документации «Пособия и льготы семьям с детьми-инвалидами».,

- самостоятельное оформление практикантом социального паспорта семьи ребенка по образцу с указанием типа семей;

- составление картотеки проведения игр с детьми младшего школьного возраста;

     - за полнение акта обследования материально-бытовых условий проживания семьи;

Планируемые результаты:

   В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

   иметь практический опыт:

- диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС у различных типов семей и детей.

- создания необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей;

     Индивидуальное задание на практику:

1.Отчет по производственной практике (по профилю специальности) - ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми\

2.Визитная карточка учреждения. которое обеспечивает летний оздоровительный отдых детей в т. ч. младших школьников группы социального риска;

3.Социальный паспорт семьи, находящейся в ТЖС;

4.Составить таблицу-памятку для родителей, воспитывающих ребенка-инвалида «Пособия и льготы для семей с детьми-инвалидами»;

5. Заполнить акт обследования материально-бытовых условий проживания семьи.

6. Картотека подвижных игр для дет

Руководитель практики

от института __________________________________________________/С.Н. Пак

МП

Руководитель практики

от профильной организации_________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: