ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имени А.С. ПУШКИНА
Выборгский институт (филиал)
ПЛАН-ГРАФИК
Задание 1
Визитная карточка образовательной организации
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Визитная карточка ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Название учреждения:
Адрес учреждения:
Ф,И. студента:……………….…………………………………….№гр…………………………………..Дата……………….
| 1. | Вид лагеря: | |
| 2 | Цель: | |
| 3. | Задачи: | |
| 4. | Основные направления деятельности: | |
| 5. | Основные виды деятельности: | |
| 6. | Сроки и условия пребывания: | |
| 7. | Кадровое обеспечение. | |
| 8 | Материально-техническое обеспечение | |
| 9. | Работа по сплочению коллектива воспитанников |
| 10 | Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период | |
| 11 | Работа по развитию творческих способностей детей | |
| 12 | Физкультурно–оздоровительная работа | |
| 13 | Трудовая деятельность | |
| 14 | Патриотическое направление |
Дневник производственной практики
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Выборгский институт (филиал)
ГАОУ ВО ЛО
«ЛГУ им. А.С. Пушкина»
Дневник
по производственной практике (по профилю специальности)
ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми
ФИО
студента _II_ курса
специальность 39.02.01
Социальная работа
24 группа
Выборг
2020
На развороте:
| Дата | Вид деятельности | Анализ (что использовал при подготовке и выполнении заданий, какие сложности возникли) |
| 22.06 | ||
| 23.06 | ||
| 24.06 | ||
| 25.06 | ||
| 26.06 | ||
| 27.06 | ||
| 29.06 | ||
| 30.06 | ||
| 01.07 | ||
| 02.07 | ||
| 03.07 | ||
| 04.07 | ||
| 06.07 | ||
| 07.07 | ||
| 08.07 | ||
| 09.07 | ||
| 10.07 | ||
| 11.07 | ||
| 12.07 |
Задание №2
Социальный паспорт семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации
________________________________________________________________________________ Начат_________________________ Окончен ______________________
, когда стало известно о семье, находящейся в трудной жизненной ситуации «___»____200___г. Уполномоченная структура, выявившая трудную жизненную ситуацию_________________
Сведения о семье: сведения о несовершеннолетних членах семьи (детях) (заполняется на каждого ребенка):
Ф.И.О. несовершеннолетнего: __________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
адрес регистрации _____________________________________________________________________ адрес фактического проживания (пребывания):_____________________________________________ документ, удостоверяющий личность: паспорт, свидетельство о рождении (нужное подчеркнуть) серия _____ номер _____ кем и когда выдан (выдано) ________________________________________ Ф.И.О. отца, (законного представителя, опекуна, попечителя)______________________________ ______________________________________________________________________________________ адрес места регистрации ________________________________________________________________ адрес фактического проживания (пребывания) ______________________________________________
, удостоверяющий личность (паспорт) серия _____ номер _______кем и когда выдан (выдано) ______________________________________________________________________________ место работы __________________________________________________________________________ Ф .И.О. матери (законного представителя, опекуна, попечителя)____________________________ ______________________________________________________________________________________ дата рождения (число, месяц, год)_________________________________________________________ адрес места регистрации ________________________________________________________________ адрес фактического проживания (пребывания) ______________________________________________ документ, удостоверяющий личность: паспорт, свидетельство о рождении (нужное подчеркнуть) серия _____ номер _____ кем и когда выдан (выдано) ________________________________________ место работы___________________________________________________________________________ другие совершеннолетние члены семьи:
Степень родства
Ф.И.О. Дата рождения
Место регистрации, место фактического проживания
Место работы
Дата постановки семьи на учет _____________________________________ Дата снятия семьи с учета _________________________________________
Основания постановки семьи на учет: …………………………………………………………….
Основания снятия семьи с учета: ……………………………………………………………………..
Категория семьи: ……………………………………………………………………………………………
Жилищные условия: ……………………………………………………………………………………….
ФИО и должность лица, оформившего социальный паспорт семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации (подпись, дата инициалы, фамилия)
………………………………………………………………………………………………………………………..
ЗАДАНИЕ №3
Акт обследования материально-бытовых условий проживания семьи
Фамилия, имя, отчество должность
Комиссия в составе:
обследовав материально-бытовые условия проживания
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения «___»___________, место жительства_______________________________, установила следующее:
(многодетная семья, неполная семья, семья с ребенком-инвалидом и др.)
1. Категория семьи (одиноко проживающего гражданина)
(пенсионер, инвалид, ветеран труда, участник ВОВ и др.)
2. Состав семьи: ________ чел. (учитываются лица, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство)
3. Доходы семьи (одиноко проживающего гражданина) Статус Фамилия, имя, отчество Место работы (учебы) Вид дохода* Размер дохода, руб. * указываются все виды доходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 №512
4. Жилищные условия ____________________________________________________________ частный дом, квартира (количество комнат), комната благоустроенность жилья __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства ___________________________ _____________________________________________________________________________
6. Имущество, принадлежащее членам семьи на праве собственности _________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
7. Вид использования указанного имущества и размер получаемых доходов_____________ _____________________________________________________________________________
8. Заключение комиссии ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Дата ________
Подписи членов комиссии______________ Подпись обследуемого
Задание№4
Памятка для родителей
«Пособия и льготы на ребенка-инвалида»
Государство оказывает поддержку, семьям с детьми-инвалидами, в виде:
- А пенсии по инвалидности,
- Б пособия по уходу,
-В предоставляет трудовые и социальные льготы для семьи и самого ребенка.
| А | пенсии по инвалидности | Нормативная база | Размер выплат |
| 1 | Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью | ||
| 2 | Размер пенсии ребенку-инвалиду и инвалиду с детства | ||
| 3 | Набор социальных услуг (НСУ) | ||
| 4 | Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) |
| Б 1 | Пособие по уходуза ребенком-инвалидом | ||
| 2. | Материнский капитал в 2020 году | ||
| В | Льготы детям инвалидам и их родителям | ||
| 1. | Налоговый вычет на ребенка-инвалида (льгота по НДФЛ) | · | |
| 2 | Льготы родителям детей инвалидов по Трудовому кодексу | ||
| 3 | Досрочная пенсия родителям детей-инвалидов | ||
| 4 | Алименты на нетрудоспособных совершеннолетних детей | ||
| 5 | Льготы для инвалидов при поступлении в ВУЗ или колледж | ||
| 6 | Земельный участок и право на дополнительную жилую площадь | ||
| 7 | Другие меры социальной поддержки детей-инвалидов |
Задание№5
Картотека игр для детей младшего школьного возраста в летнем оздоровительном лагере
Картотека игр для детей младшего школьного возраста
в летнем оздоровительном лагере.
ФИ студента………………………………………………………………………………………..
№гр ……………………………..Дата………………………………………..
| № | Название игры | Описание игры | Правила игры | Место проведения |
| 1. | Подвижные игры - - - | |||
| 2. | Эстафеты - - - | |||
| 3. | Интеллектуальные ( - - | |||
| 4 | Настольно-печатные - - - | |||
| 5 | Игры-забавы - - - |
Выводы по практике
| № | вопросы | ответы |
| 1. | ФИО студента | |
| 2 | В каком уч. году, семестре проходил данный вид практики | |
| 3 | База практики | |
| 4 | Указать руководителей практики | |
| 5 | Цели и задачи.Содержание практики (чем занимались?) | |
| 6 | Какие формы и методы работы использовали, как осуществляли подготовку, какие использовали материалы | |
| 7 | С какими трудностями столкнулись? | |
| 8 | Какими навыками овладели? | |
| 9 | Выводы и предложения по совершенствованию данного вида практики. |
Дата составления отчета Подпись






