Просветительская работа с родителями

Просветительская работа с родителями (законными представителями) направлена на повышение уровня знаний по вопросам охраны и укрепления здоровья детей, фор­ми­ро­ва­ния безопасного образа жизни включает:

1. проведение родительских собраний, семинаров, лекций, тренингов, конференций, кру­глых столов и т.п.;

2. организацию совместной работы педагогов и родителей (законных представителей) по проведению оздоровительных, природоохранных мероприятий, спортивных со­ре­в­но­ва­ний, дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек и т. п.

Просветительская и методическая работа с педагогами и специалистами

Просветительская и методическая работа с педагогами и специалистами, направленная на повышение квалификации работников общеобразовательной организации и повышение уровня их знаний по проблемам охраны и укрепления здоровья детей, включает:

1. проведение соответствующих лекций, консультаций, семинаров, круглых столов, родительских собраний, педагогических советов по данной проблеме;

2. приобретение для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) необходимой научно-методической литературы;

3. привлечение педагогов, медицинских работников, психологов и ро­ди­те­лей (законных представителей) к совместной работе по проведению при­родоохранных, оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований.

 

Планируемые результаты освоения программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Важнейшие личностные результаты:

1. ценностное отношение к природе; бережное отношение к живым организмам, способность сочувствовать природе и её обитателям;

2. потребность в занятиях физической культурой и спортом;

3. негативное отношение к факторам риска здоровью (сниженная двигательная ак­ти­в­ность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные за­бо­левания);

4. эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, осознание не­об­хо­ди­мо­с­ти ее охраны;

5. ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

6. элементарные представления об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;

7. установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках;

8. стремление заботиться о своем здоровье;

9. готовность следовать социальным установкам экологически культурного здо­ро­вье­с­бе­ре­гаюшего, безопасного поведения (в отношении к природе и людям);

10. готовность противостоять вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

11. готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;

12. овладение умениями взаимодействия с людьми, работать в коллективе с выполнением различных социальных ролей;

13. освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.);

14. развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;

15. овладение умениями ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: