№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Содержание | ЗУН | Практическая работа | ||
1 |
| Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках легкой атлетике | 1 | Понятие спортивная этика. Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках легкой атлетике | Знать: как самостоятельно провести легкоатлетическую разминку перед соревнованиями. Уметь: пройти в быстром темпе 5км по ровной площадке или по пересеченной местности; пробежать в медленном темпе 12 – 15мин; бегать на короткие дистанции 100 и 200м, на среднюю дистанцию 800м; преодолевать в максимальном темпе полосу препятствий на дистанции до 100м; прыгать в длину с полного разбега способом «согнув ноги» на результат и в обозначенное место; прыгать в высоту с полного разбега способом «перекидной»; метать малый мяч с полного разбега на дальность в коридор 10м и в обозначенное место; толкать набивной мяч весом 3кг на результат со скачка. | |||
2 |
| Ходьба на скорость с переходом в бег и обратно. | 1 | Ходьба на скорость с переходом в бег и обратно. Прохождение отрезков от 100 до200м. Ходьба группами на перегонки. Пешие переходы по пересеченной местности от 3 до 4км. Фиксированная ходьба.
| ||||
3 |
| Пешие переходы по пересеченной местности от3 до 4км. | 1 | |||||
4 |
| Бег на скорость 3 Х 100м. | 1 | Бег на скорость 100м; бег на 60м. - 4 раза за урок; на 100м. – 3 раза за урок; эстафетный бег с этапами до 100м. медленный бег до10 – 12мин; совершенствование эстафетного бега (4 по 200м). бег на средние дистанции (800м). Кросс: мальчики - 1000м; девушки – 800м. | ||||
5 |
| Бег на средние дистанции 800м. | 1 | |||||
6 |
| Бег в медленном темпе до 8 – 12 мин | 1 | |||||
7 |
| Эстафета 4 по 200м | 1 | |||||
8 |
| Бег на скорость 100м | 1 | |||||
9 |
| Кроссовый бег 800м. (Д). 1000м. (Ю) | 1 |
| ||||
10 11 12 13 |
| Прыжки в длину способом «согнув ноги» с полного разбега. | 4 | Специальные упражнения в высоту и в длину. Прыжки в длину с полного разбега способом «согнув ноги»; совершенствование всех фаз прыжка. Прыжок в высоту с полного разбега способом «перешагивание»; совершенствование всех фаз прыжка. Прыжок в высоту с разбега способом «перекидной» (для сильных юношей). | ||||
14 15 |
| Толкание ядра | 2 | Метание различных предметов; малого утяжеленного мяча (100 – 150г), гранаты, хоккейного мяча с различных исходных положений (стоя и разбега) в цель и на дальность. Толкание ядра (мальчики – 4кг). | ||||
16 |
| Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках баскетбола | 1 | Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках баскетбола. Отношение к своим товарищям по классу, группе, команде. | Знать: что значит «тактика игры», роль судьи. Уметь: выполнять передачу из – за головы при передвижении бегом; ведение мяча с обводкой
| |||
17 18 19 |
| Ловля и передача мяча одной рукой в парах | 3 | Понятие о тактике игры; практическое судейство. Повороты в движении без мяча и после получения мяча в движении. Ловля и передача мяча двумя и одной рукой при передвижении игрока в парах, тройках. Ведение мяча с изменением направлений (без обводки и обводкой). Броски мяча в корзину с различных положений. Учебная игра. | ||||
20 21 |
| Ведение мяча с обводкой | 2 | |||||
22 23 |
| Ловля и передача мяча одной рукой в тройках | 2 | |||||
24 25 |
| Повороты в движении после получения мяча в движении. | 2 | |||||
26 27 |
| Броски мяча в корзину с различных положений. | 2 | |||||
28 29 30 |
| Учебная игра в баскетбол. | 3 | |||||
31 |
| Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках лыжной подготовки | 1 | Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках лыжной подготовки. | Знать: виды лыжного спорта; технику лыжных ходов. Уметь: выполнять поворот на параллельных лыжах; пройти в быстром темпе 200 – 300м (девушки), 400 – 500м (юноши); преодолевать на лыжах до 3км (девушки), до 4 км (юноши). | |||
32 33 34 35 |
| Совершенствование одновременного бесшажного и одношажного ходов | 4 | Виды лыжного спорта (лыжные гонки, слалом, скоростной спуск, прыжки на лыжах, биатлон); правила проведения соревнований по лыжным гонкам; сведения о готовности к соревнованиям. Совершенствование техники изученных ходов; поворот на месте махом назад кнаружи, спуск в средней и высокой стойке; преодоление бугров и впадин; поворот на параллельных лыжах при спуске на лыжне; прохождение на скорость отрезка до 100м 4 – 5 раз за урок; прохождение дистанции 3 – 4 км по среднепересеченной местности; прохождение дистанции 2км на время | ||||
36 37 38 39 |
| Одновременный двухшажный ход | 4 | |||||
40 41 |
| Преодоление бугров впадин | 2 | |||||
42 43 |
| Спуск в средней и высокой стойке | 2 | |||||
44 45 |
| Повороты на месте махом назад кнаружи | 2 | |||||
46 47 |
| Прохождение отрезков на скорость | 2 |
| ||||
48 |
| Прохождение дистанции 3 – 4км | 1 | |||||
49 |
| Поворот на параллельных лыжах при спуске по лыжне | 1 | |||||
50 |
| Прохождение дистанции 2км на время | 1 | |||||
51 |
| Инструктаж по правилам Т.Б. на занятиях на коньках | 1 | Инструктаж по правилам Т.Б. на занятиях на коньках | Знать: основные данные о технике бега на коньках. Правила судейства. Уметь: пробежать дистанцию на время до 400м (девушки), до 600м (юноши). | |||
52 53 54 |
| Бег в равномерном темпе до1000м | 3 | Правила судейства на соревнованиях по конькам. Упражнения для развития скоростной выносливости: повторение отрезков по 60, 100, 200м; бег со старта на 30, 40, 50м (4 – 5 раз). Бег в равномерном темпе до 800м (девушки), 1000м (мальчики). Бег командами, с выбыванием. Бег на время (400м – девушки; 600м юноши). | ||||
55 56 |
| Повторный бег на 60, 100, 200м. (3 – 4 раза) | 2 | |||||
57 58 |
| Бег командами, с выбиванием | 2 | |||||
59 60 |
| Бег со старта | 2 | |||||
61 62 |
| Бег на время | 2 | |||||
63 |
| Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках гимнастики | 1 | Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках гимнастики | Знать: что такое строй; как выполнить перестроения; как проводятся соревнования по гимнастике. Уметь: выполнять все виды лазанья, опорных прыжков, равновесия; составить 5 – 6 упражнений и показать их выполнение учащимся на уроке |
| ||
64 |
| Размыкание в движении на заданный интервал | 1 | Выполнение строевых команд (четкость и правильность) за предыдущие годы. Размыкание в движении на заданный интервал. Сочетание ходьбы и бега в шеренге и колонне; изменение скорости передвижения. Фигурная маршировка. Выполнение команд ученика (при контроле учителя). | ||||
65 |
| ОРУ с предметами | 1 | С гимнастическими палками. Выполнение команд «Смирно! Вольно!» с палкой. Совмещение движений палки с движениями туловища, ног. Выполнение 5 – 7 упражнений с гимнастической палкой. С набивными мячами (вес 2 – 3кг). броски набивного мяча друг другу одной рукой от правого и левого плеча. Передача набивного мяча из одной руки в другую сзади туловища и между ног. Сгибание и разгибание ног с набивным мячом между ног сидя на полу. Упражнения на гимнастической скамейке. Ходьба и бег по гимнастической скамейке. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Расхождение в парах. выполнение комплексов упражнений | ||||
66 |
| Выпады вперед на гимнастической 6стенке | 1 | Пружинистые приседания в положении выпада вперед, опираясь ногой о рейку на уровне колена. Сгибание и разгибание рук в положении лежа на полу, опираясь ногами на вторую – третью рейку от пола (мальчики) | ||||
67 |
| Кувырок вперед из положения сидя на пятках | 1 | Для мальчиков; кувырок вперед из положения сидя на пятках; толчком одной ноги и махом другой встать на голову с опорой на руки. Для девочек; из положения «мост» поворот вправо – налево в упор в упор на правое – левое колено (сильным - в упор присев). | ||||
68 |
| Вис на время с различными положениями ног | 1 | Изучение раннее разученных висов и упоров. Вис на время с различными положениями ног (в стороны, согнуты и т.д.). Простые комбинации на брусьях. | ||||
69 |
| Передача нескольких предметов по кругу | 1 | Передача набивного мяча в колонне справа, слева. Передача нескольких предметов по кругу (мяч, булава). | ||||
70 |
| Лазание в висе на руках по канату | 1 | Обучение завязыванию каната петлей на бедре. Соревнование в лазанье на канате. Лазание в висе на руках по канату. Подтягивание в висе на канате |
| |||
71 |
| Соскок прогнувшись ноги врозь | 1 | Упражнения на бревне высотой 100см. Для девочек: вскок с опорой в сед на бревне; прыжки на одной ноге, другую вперед (назад, в сторону); повороты махом ноги назад; переход из положения сидя ноги врозь в упор лежа. Соскок прогнувшись ноги врозь | ||||
72 |
| Прыжок боком через коня | 1 | Совершенствование всех видов раннее изученных прыжков с увеличением высоты снаряда, расстояния мостика от козла, коня. Прыжок боком через коня с ручками и другие снаряды. Преодоление полосы препятствий. Для юношей: лазание по двум канатам без помощи ног, перейти на гимнастическую стенку, спустится вниз, стать в упор на колени на гимнастический конь (козел), выполнить соскок прогнувшись. Для девушек: выполнить любой вид опорного прыжка, наскок с мостика на бревно, пробегать по бревну, соскок с поворотом на 90*. | ||||
73 |
| Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках волейбола | 1 | Инструктаж по правилам Т.Б. на уроках волейбола | Знать: Влияние занятий волейболом на готовность ученика трудится. Уметь: выполнять все виды подачи, выполнять прямой наподдающий удар; блокировать наподдающие удары | |||
74 75 |
| Прием мяча снизу у сетки | 2 | Влияние занятий волейболом на готовность ученика трудится. Прием мяча снизу у сетки; Отбивание мяча снизу двумя руками через сетку на месте и в движении; Верхняя прямая подача. Блокирование мяча. Блокирование мяча. Прямой нападающий удар через сетку с шагом. Прыжки вверх с места, с шага, трех шагов (серия 3 – 6 по 5 – 10 раз). |
| |||
76 77 |
| Отбивание мяча снизу двумя руками через сетку | 2 | |||||
78 79 80 |
| Верхняя прямая подача | 3 | |||||
81 82 83 |
| Блокирование мяча | 3 | |||||
84 85 |
| Прямой нападающий удар через сетку с шагом | 2 | |||||
86 87 |
| Прыжки вверх с места, с шага, трех шагов | 2 | |||||
88 |
| Прохождение отрезков от100 до 200м | 1 | Ходьба на скорость с переходом в бег и обратно. Прохождение отрезков от 100 до200м. Ходьба группами на перегонки. Пешие переходы по пересеченной местности от 3 до 4км. Фиксированная ходьба. |
Знать: как самостоятельно провести легкоатлетическую разминку перед соревнованиями. Уметь: пройти в быстром темпе 5км по ровной площадке или по пересеченной местности; пробежать в медленном темпе 12 – 15мин; бегать на короткие дистанции 100м и 200м на среднюю дистанцию 800м; преодолевать в максимальном темпе полосу препятствий на дистанции до 100; прыгать в длину с полного разбега способом «согнув ноги» на результат и в обозначенное место; прыгать в высоту с полного разбега способом «перекидной»; метать малый мяч с полного разбега на дальность в коридор 10м и в обозначенное место; толкать набивной мяч весом 3кг на результат со скачка. | |||
89 |
| Фиксированная ходьба | 1 | |||||
90 |
| Бег на скорость 3 Х 100м. | 1 | Бег на скорость 100м; бег на 60м. - 4 раза за урок; на 100м. – 3 раза за урок; эстафетный бег с этапами до 100м. медленный бег до10 – 12мин; совершенствование эстафетного бега (4 по 200м). Кросс: мальчики - 1000м; девушки – 800м. | ||||
91 |
| Бег на средние дистанции 800м. | 1 | |||||
92 |
| Бег в медленном темпе до 8 – 12 мин | 1 | |||||
93 |
| Эстафета 4 по 200м | 1 | |||||
94 |
| Кросс 1000м (М) 800м (Д) | 1 | |||||
95 96 97 |
| Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» | 3 | Специальные упражнения в высоту и в длину. Прыжки в длину с полного разбега способом «согнув ноги»; совершенствование всех фаз прыжка. Прыжок в высоту с полного разбега способом «перешагивание»; совершенствование всех фаз прыжка. Прыжок в высоту с разбега способом «перекидной» (для сильных юношей). |
| |||
98 99 | Метание малого мяча утяжеленного мяча | 2 | Метание различных предметов; малого утяжеленного мяча (100 – 150г), гранаты, хоккейного мяча с различных исходных положений (стоя и разбега) в цель и на дальность. Толкание ядра (мальчики – 4кг). | |||||
100 101 102 | Метание гранаты в цель и дальность | 3 | ||||||