Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков

 

Для практики в детских образовательных организациях (детские сады, детские центры пр.)

1. Проанализируйте деятельность психологической службы или педагога-психолога дошкольной образовательной организации.

2. Разработайте и проведите комплексную диагностику изучения личности ребенка. Рекомендуется изучить личность ребенка либо на этапе адаптации к детской организации, либо в период возрастного кризиса – 3 лет, либо на этапе готовности к школьному обучению. Напишите диагностическое заключение.

3. Подберите развивающие задания для индивидуальной работы с ребенком по результатам диагностики. Разработайте программу развивающих занятий.

4. Разработайте план и проведите психологическое исследование детской группы. Оформите результаты работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным исследованиям студентов.

5. Подготовить и провести просветительское мероприятие (лекцию, семинар с презентацией) для родителей.

6. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики.

7. Составьте отчет о прохождении практики в дошкольной образовательной организации.

Для практики в начальной и средней школе

1. Проанализируйте деятельность психологической службы или педагога-психолога образовательной организации.

2. Разработайте и проведите комплексную диагностику изучения личности обучающегося (Рекомендуется изучение личности либо первоклассника на этапе социальной адаптации к школьной среде, либо пятиклассника на этапе адаптации в среднем звене, либо подростка в период острого возрастного кризиса). Напишите диагностическое заключение.

3. Подберите развивающие задания для индивидуальной работы со школьником по результатам диагностики. Разработайте программу развивающих занятий.

4. Подготовьте упражнения и сценарий тренинга (игрового развивающего занятия) для классного коллектива (на основе запроса и данных диагностики).

5. Подготовьте просветительское мероприятие (лекцию, семинар с презентацией) для педагогов или тренинг развития профкомпетенций (по выбору).

6. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики.

7.  Составьте отчет о прохождении производственной практики в образовательной организации.

Для практики в центрах по работе с молодёжью и взрослыми

1. Проанализируйте деятельность психологической службы или педагога-психолога базы практики (насколько соответствует декларируемым целям учреждения). Оформите результаты в форме аналитической записки.

2. Разработайте и проведите комплексную диагностику изучения личности клиента. Рекомендуется изучение личности на этапе адаптации к учреждению, в период возрастного или личностного кризиса.

3. Разработайте программу развивающих занятий, методы, стратегию индивидуальной работы по развитию личности клиента (с учетом результатов диагностики).

4. Предложите комплекс психологических мероприятий, направленных на развитие динамических процессов в группе. Цель воздействия определите самостоятельно.

5. Подготовьте упражнения и сценарий тренинга для группы по выбранной Вами проблеме.

6. Подготовьте конспекты (сценарии) коллективных мероприятий, в том числе в сфере культурно-просветительской деятельности.

7. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики.

8. Составьте отчет о прохождении производственной практики в организации.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков

 

Приказ об утверждении Положения о порядке оценивая результатов прохождения практики № 16-ю/89 от 21 апреля 2016 г.

Приказ о внедрении балльно-рейтинговой системы МФЮА № 16-Ю/253 от 16.09.2015.

Положение о зачете результатов обучения по дисциплинам и практикам в других организациях и освоении образовательной программы в Аккредитованном образовательном частном учреждении высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» и филиалах от 10 марта 2015 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: