v Подготовительный этап. Разработать программу, закупить конструкторы Legо. Набор детей и комплектование групп. Целесообразно использовать вводный контроль (тест, упражнение).
v Организационный этап Педагог знакомит детей с планом работы объединения. Последовательность прохождения занятия, к чему надо стремиться, чего можно достигнуть.
v Основной этап – Получение теоретических и практических знаний, умений (через беседы, практических занятий по сборке Legо, экскурсии, тренинги). Участие детей в конкурсах, выставках. Решение задач: ситуативных, познавательных, творческих.
v Итоговый этап – Анализ и эффективность программы.
Самостоятельные проекты детей(оценка результатов работы детей).
Ожидаемые результаты:
Формирование практических умений и навыков в различных видах сборки Legо.
Развитие познавательного интереса у детей через внедрение игровых технологий на занятиях;
Привлечение детей в технические кружки станции;
Формирование гражданско–патриотического чувства у детей к своей Родине;
|
|
Самореализация каждого ребенка через занятия в объединении
«Основы Лего-конструирования», конкурсы, выставки, игры, соревнования.
Содействие выявлению способностей детей в разных видах технического творчества
Расширение круга и опыта общения со сверстниками и взрослыми людьми
В процессе реализации данной программы предусмотрено использование следующих методов: наблюдение, анкетирование (проводится с целью выявления, отношений учащихся к занятиям по «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ»), тестирование (проводится с целью выявления: склонностей учащихся к занятиям техническим творчеством в классе: самооценки, мотивации, познавательных интересов).
Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой деятельности и вызывают возрастающий интерес детей к современной технике. Технические объекты осязаемо близко предстают перед ребенком повсюду в виде десятков окружающих его вещей и предметов: бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Дети познают и принимают мир таким, каким его видят, пытаются осмыслить, осознать, а потом объяснить, собирая разные модели из конструктора Lego.