Механизм реализации программы предполагает несколько этапов

v Подготовительный этап. Разработать программу, закупить конструкторы Legо. Набор детей и комплектование групп. Целесообразно использовать вводный контроль (тест, упражнение).

v Организационный этап Педагог знакомит детей с планом работы объединения. Последовательность прохождения занятия, к чему надо стремиться, чего можно достигнуть.

v Основной этап – Получение теоретических и практических знаний, умений (через беседы, практических занятий по сборке Legо, экскурсии, тренинги). Участие детей в конкурсах, выставках. Решение задач: ситуативных, познавательных, творческих.

v Итоговый этап Анализ и эффективность программы.

        Самостоятельные проекты детей(оценка  результатов работы детей).

 

 

Ожидаемые результаты:

 

Формирование практических умений и навыков в различных видах сборки Legо.

Развитие познавательного интереса у детей через внедрение игровых технологий на занятиях;

Привлечение детей в технические кружки станции;

Формирование гражданско–патриотического чувства у детей к своей Родине;

Самореализация каждого ребенка через занятия в объединении

«Основы Лего-конструирования», конкурсы, выставки, игры, соревнования.

Содействие выявлению способностей детей в разных видах технического творчества

Расширение круга и опыта общения со сверстниками и взрослыми людьми

 

В процессе реализации данной программы предусмотрено использование следующих методов: наблюдение, анкетирование (проводится с целью выявления, отношений учащихся к занятиям по «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ»), тестирование (проводится с целью выявления: склонностей учащихся к занятиям техническим творчеством в классе: самооценки, мотивации, познавательных интересов).
Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой деятельности и вызывают возрастающий интерес детей к современной технике. Технические объекты осязаемо близко предстают перед ребенком повсюду в виде десятков окружающих его вещей и предметов: бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Дети познают и принимают мир таким, каким его видят, пытаются осмыслить, осознать, а потом объяснить, собирая разные модели из конструктора Lego.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: