Игровое убийство/ранение

Правила игры S.T.A.L.K.E.R. ПОДЗЕМЕЛЬЕ АГРОПРОМА

БАР

Это зона отдыха и зона респа, оружие можно держать при себе, но без магазина и предварительно разрядив (в землю), очки и защиту можно не на девать. На территории будет находиться Бар и Бармен, который будет выдавать квесты.

Бар бандитов: Игровая территория. Носить очки строго обязательно!

Ученые игровые персонажи, но внутри бункера науки ничего трогать, ломать, брать без разрешения самих ученых НЕЛЬЗЯ!

Находиться без очков можно только на территории бара! В остальных места очки не снимать!

Еда, посуда вся должна быть без этикеток и не яркого цвета. Одноразовая не допускается. Это распространяется на территорию всей игры, а не только бар.

Крепкий алкоголь запрещен до конца игры! Будет продаваться пиво, но тоже в органичных количествах

Респ/Возрождение

Все «убитые» прибывают на один из мертвяков. Общаться с живыми - «мертвым» запрещено.

Ночью обязательно пользоваться красными маячками при смерти!

ВАЖНО: Сидения в мертвяке не будет – для возрождения всех (кроме игровых персонажей) будут отправлять отыгрывать:   

1) Зомби: Группами от 3 человек. Они выдвигаются в определенный квадрат с заранее известным маршрутом. Отыгрывают зомби пока их не убьют или по времени: 30 минут! Далее они должны выдвинутся на мертвяк- по прибытию сразу респятся! Дорога не считается!

2) Отправляются на Арену, участвуют в 1 бое в Арене, далее возрождаются на локации Арена.

Ученые, монолит и нпс респятся у себя на базах. Остальные по общему правилу.

Игровое убийство/ранение

Попадание шарами – первый раз – считается ранением – ранение отыгрывается так: в течение 1 минуты участник, в которого попали должен изображать раненого, просить о помощи, кричать что он ранен – если у него есть «таблетка» в аптечке он может использовать её для лечения. Раненый участник должен быстро использовать пилюлю (открыть, прочитав симптомы и отыграв их. Если попалась пустая значит вылечился) после этого он сразу полностью восстанавливается. Раненого можно добить – выстрелив ему в любую часть тела, если расстояние менее 3 метров – «добить» можно выстрелив в землю (или подобное) рядом с ним- просто обозначив «добивание».

Если у «раненого» нет «таблетки» или ему никто из других участников её не предоставил он считается мертвым.

В одной аптечке одна жизнь. Переносить пилюли отдельно можно, но класть в пустую аптечку только на базах или в баре.

Убитые остаются на месте убийства в течение 3 минут – падают на землю (если грязно приседают, облокачиваются на дерево/стену) –достают красную тряпку и обозначают себя (фиксируют на её голове или на вытянутой руке), по истечении 3 минут -следуют в зону респа.

Группировка монолит лечится бинтами.

Ночью обязательно пользоваться красными маячками при смерти!

Граната/Таги и т.п. – зона поражения 5 метров, участник считается РАНЕНЫМ!

Второй взрыв смерть.

Нож – поражение ножом считается убийством! Запрещено «поражать» в голову/шею/пах.

Артефакты желательно носить в контейнере, но не обязательно. Трогать без перчаток запрещено! Ношение без контейнера больше 40 минут критическая доза радиации. (выветривается сама за 30 минут либо лечением у Лекаря или Ученых) Тронул артефакт без перчаток - смерть.

 

Досмотр: Только физический. Ответственный обыскивает везде кроме неигрового подсумка, кармана, сумки. Соответственно прятать изымаемые предметы в неигровые подсумки нельзя. Можно добровольно сдавать оружие и прочее снаряжение. Найденное или сданное забирается ответственным за обыск. Если подсумок не игровой нужно указать на него и сказать: «Здесь гражданские вещи». Старайтесь избегать не ролевых фраз. 

В игре разрешено обыскивать живых и мертвых, можно делать это по договоренности обеих сторон или принудительно. Мертвые участники – должны рядом с собой выкладывать хабар при убийстве, если его никто не забрал оставлять его на месте не нужно, при обыске живых -оружие прятать можно.

 

Монсты:

Считается касание любой частью тела. Если монстр обнял или обхватил даже ногу/руку – смерть/съеден.

Снорк – Дотрагивается любой частью, даже если сам налетаешь - ранение. Обхват монстром любой части тела – смерть.

Бюррер – тоже самое что и снорк+ попадание предметов (или взрыв чего-либо) которые бросает Бюрер ранение. Если взрывоопасное. Первый взрыв ранение второй смерть.

Кровосос - Дотрагивается любой частью, даже если сам налетаешь - ранение. Обхват монстром любой части тела – смерть.

Контролер - направил руку в вашу сторону, радиус действия 50 метров или вы услышали характерный звук, ВАЖНО: вы должны упасть – взяться руками за голову и отыгрываете оглушение 30 секунд, второй раз (повторно) – вы отыгрываете ранение. Третий раз зомбирование. ЕСЛИ Контролер - ближе чем 10(+5) метров - тогда вы сразу считаетесь «Зомбированным». Восстаёте как зомби и ходите в качестве мертвяка 30 минут в его свите. По истечении 30 минут отыгрываете смерть, поднимаетесь при отсутствии активности вокруг, направляетесь на мертвяк где сразу оживаете.

Излом – Дотрагивается любой частью, даже если сам налетаешь - ранение. Обхват монстром любой части тела – смерть.

Зомби - Единственное что осталось это животные инстинкты. Медлительны, ходят ели волоча ноги, внятная речь отсутствует, в основном издают звуки схожие с бормотанием, при наличии огнестрельного оружия могут вести из него не прицельный огонь от бедра, но перезаряжать его не могут, так же не могут использовать гранаты находящиеся при них.

В целом присутствует сходство с людьми, но имеется замедленный метаболизм, а также отсутствие страха за свою жизнь и болевого синдрома. Вследствие этого они не чувствительны к боле, так же зомби обладают не дюжинной силой, поэтому могут наносить своими конечностями тяжелые травмы противнику и ломать оборонительные сооружения и рвать колючую проволоку.

Поражение наносит верхними конечностями. Дотрагивается любой частью, даже если сам налетаешь - ранение. Обхват монстром любой части тела – смерть.

При наличии у зомби огнестрельного или холодного оружия, может использовать их, согласно игровым правилам (перезаряжать магазины не может, но вместо механ разрешается использовать бункер).


Телепат – направил руку в вашу сторону – при этом вы попали под красный или зеленый свет - вы парализованы –  нужно упасть или замереть на месте, ВАЖНО: ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ все команды Телепата! Убить его нельзя, можно только спрятаться!

У монстров будет лут. Обыскивать нельзя, только специально предназначенные противогазные сумки. Так же лут может быть либо в лапке, либо выпасть рядом. Если очевидного лута нет значит монстр пустой.

Лут полученый от монстры биологически активен поэтому нужно как можно быстрее доставить его в Бар, ученым и т.д



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: