ЧТО обязательно нужно привозить с собой


1. Красную повязку убитого обязательно! Поднятая рука или привод обозначают, что вы живы и идёте на переговоры. На ночную фазу или в подземелье красный маяк.
2. Воду. Еду. Все в антуражной посуде.



Пиротехника

К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, подствольные гранаты так и самодельные с обозначением поражающих элементов. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше шестого корсара, за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва! Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.

В зданиях дым запрещен!

ВАЖНО: в ночную фазу использование любой пиротехники ЗАПРЕЩЕННО!

ВАЖНО: СТРЕЛЯТЬ ПО МУТАНТАМ ЗАПРЕЩЕНО! Нет гранат - беги)

ВАЖНО: НЕПОНЯТНО СПРОСИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ЯВНО НЕЗАПРЕЩЕНО – ОНО НЕ РАЗРЕШЕНО ПО УМОЛЧАНИЮ – ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ!

СУПЕР ВАЖНО: Если окно или дверь заколочено, или плотно закрыто то его выламывать нельзя! Это касается и полиэтиленовых преград.

Красная киперная лента говорит о запрете прохода или других действий!

ВАЖНО: в темное время суток Монстры будут передвигаться без фонарей!

Зоны Радиации

В игре будут встречаться радиоактивные зоны – территории с высокой степенью радиации. Нахождение в них без специального костюма или капсул от радиации - смерть!

Зоны радиации будут отмечены желтой киперной лентой и специальными табличками!

Пси Зона

Проходить в пси зону могут только монстры и монолит. Обычные люди только приняв специальный отвар или препарат от ученых или Лекаря. Зона помечается табличкой. Про попадание в пси зону становитесь зомби!

Пси зона работает в радиусе 10 метров от ретранслятора, установленного монолитом.

Аномалии

В игре будут использованы аномалии – это датчики движения с сигнализацией, если вы услышали поблизости сигнализацию (5 метров)- значит, вы попали в аномалию – и должны отыграть игровую смерть!

Трогать/переворачивать/вынимать батарейки из аномалий нельзя!

Техника

На игре будет использоваться техника – машины.

Стрелять по машинам и из машин запрещено! Если есть турель, из нее и в нее можно.

Можно разговаривать из машины. Если участник находится в машине (даже с открытой дверью)- убивать его нельзя!

Ездить предельно внимательно. В кустах может лежать человек и очень легко его не заметить. Скорость держать в разумных пределах!

Машину контрабандиста можно обыскивать.

Экзоскелет.

Экза может работать только при наличии артефакта батарейка у владельца!

Боец в экзоскелете передвигается ТОЛЬКО ШАГОМ, для бега он не приспособлен. Может приседать, но полностью ложиться нельзя. В экзоскелете можно переносить и стрелять с любого оружия, в том числе с пулемётов и тяжелого вооружения. Экзоскелет может идти в авангарде и прикрывать союзников.

Безоружный экзоскелет представляет опасность. Удар кулаком может нанести повреждение внутренних органов и наносит ранение. Повторный удар смерть.

По экзоскелету можно вести огонь с любого оружия в качестве отвлечения внимания. Если граната, ВОГ, выстрел из РПГ, мина, растяжка взорвалась на расстоянии до 5 метров от экзоскелета, он должен отыграть контузию 10-15сек. (пошатывание на месте, неуверенные 2-3 шага взад-вперед или вправо-влево, при этом оружие использовать не может), после чего его действия возобновляются. Вторая граната, ВОГ или выстрел из РПГ, мина взорвавшийся рядом с экзоскелетом на расстоянии до 5 метров во время контузии, означает смерть экзоскелету. Прямое попадание из РПГ в экзоскелет, уничтожает его на месте. Экзоскелет можно поразить из гаусс пушки и монстробоя: первое попадание обесточивает экзоскелет (В этом случаи экзоскелет садиться на два колена и не двигается.), а второе попадание убивает.

Оператор обесточенного экзаскелета не имеет возможности шевелить конечностями, но остается живой, может кричать и разговаривать, в том числе и по радиостанции.

Обесточенный экзоскелет может быть добит гранатой. Оператор в обесточенном экзоскелете может взят в плен и допрошен. Через 30 сек питание возобновляется.

Оператора экзоскелета можно ранить или добить ножом в открытые участки тела.

- Взаимодействие экзоскелета с монстрами:

Зомби, излом и снорки нанести повреждения экзоскелету не могут. Зомби или снорк убиваются экзоскелетом от удара рукой.

Кровосос и экзоскелет нанести взаимный урон друг другу не могут.

Контролер может взять под контроль оператора экзоскелета, при отсутствии у него пси-защиты.

Бюррер пробивает экзоскелет грави ударом, при этом экзоскелет может убить бурера ударом руки если доберется до него.

Монолит

Форма серо-белая, Урбан

— Обязательно головной убор: шапка/балаклава.

— Разгрузы/бронежилеты олива или хаки, в идеале "Тарзан".

— Обязательно наличие нашивки "Монолит".

— Любые проверенные защитные очки, предназначенные для страйкбола.

— Выйти из-под контроля Монолита без предварительного согласования с оргами невозможно и является нарушением.

При допросе не имеет права плохо отзываться о своей группировке (правило пригодится, если игрок переоделся, к примеру, в нейтрала, но был пойман по подозрению принадлежности к данной группировке). Пример диалога:

— Скажи, что монолитовцы фанатики долбанные.

— Каждый имеет право верить во что хочет.

— Нет, скажи, что монолитовцы психи.

Правильный ответ переодетого монолитовца:

— Согласен, они странные.

— Нет, скажи, что убьёшь монолитовца, когда встретишь его.

— Боюсь, что это скорее он первым убьёт меня.

— Монолитовцы заряжают так же по 30 шаров в механу (смотря какое оружие используют). Количество механов не ограничено.

— Другие монстры чувствуют, что Монолит - часть Зоны и редко, когда первые нападут. Но столкновение монстров и монолитовцев не исключено и иногда случается.

БОЕЗАПАС

— Монолитовцы заряжают так же по 30 шаров в механу. (смотря какое оружие используют) Количество механов не ограничено.

Для монолита количество боезапаса не ограничено. Облутать можно, но боезапас брать только из игровых коробок.

Бойцы Монолита невосприимчивы к любым пыткам. Не могут собирать и использовать артефакты.

Любой игрок может стать адептом Монолита.

— Обряд превращения игрока в Адепта: монолитовцы вводят в транс и говорят что-то типа: "О, Монолит! Озари сиянием света твоего душу заблудшего, открой ему силу твою, направь на путь Монолита". С помощью главного артефакта монолита. Либо другого сильного артефакта.

—Адепт помнит, что он – адепт и служит воле Великого Монолита.

Сопротивляться обращению игрок НЕ МОЖЕТ! Этот процесс неизбежен. Сказать, что "я не стал Адептом, потому что держал-пальцы-крестиком/имею-супер-артефакт/у-меня-прокачана-пси-защита" НЕЛЬЗЯ!

Адепты не собирают артефакты, ресурсы и не вскрывают схроны. Адепты выполняют поставленные задачи Проповедником Монолита, при этом продолжают свою обычную деятельность, стараясь не вызывать подозрения у окружающих игроков.

— Адепт может прикасаться к артефактам. При этом, он имеет особую «метку», по которой его можно определить, так, как и по иным признакам (например, диалога об отношении к фанатикам).

— Монолитовцы могут дать Адепту столько задач, сколько им велит Зов (одну или несколько), которые адепт обязан выполнить. К примеру:

► Убить Стрелка. Адепт должен пока не умрёт искать Стрелка, чтобы убить его.

► Следить за Барменом и передавать на нужный канал всю информацию о нём.

► Умереть во славу Монолита. Адепт должен пойти и умереть любой смертью с криком: "Слава Монолиту!" и так далее.

— Адепт помнит, что он Адепт. При этом он должен отыгрывать навязчивое желание выполнить задачу, которую ему дали.

— Адепт не может воевать с Монолитом. Если Адепта попросят поставить растяжку на пути Монолита или что-то подобное, то у Адепта начинаются сильные головные боли и ломка. Он не может выполнить это действие и должен это отыграть.

Все адепты - это живые люди, которые находятся под контролем Монолита, на них так же действуют все правила по аномалиям и поражению.

Адепту запрещено просить убить себя или сознательно искать смерти, а также рассказывать кому-либо о том, что он адепт монолита.

— Игровая смерть не избавляет Адепты от адептирования. Есть два способа "излечиться" от адептирования:

1. Выполнить задание Монолита, если оно имеет чёткую формулировку его окончания. В идеале при получении задания уточнить у монолитовцвев критерий выполнения.

2. Вылечиться у ученых только в случае, если его разоблачат, и кто-то решит его освободить от Зова. Искать самостоятельно спец персонажа Адепт не может, так как это противоречит самой идее служения Монолита.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ АДЕПТА, ИГРОК ЗАБЫВАЕТ ВСЕ ЧТО С НИМ БЫЛО В ЭТОТ ПЕРИОД. ПОМНИТ ТОЛЬКО ВСЕ ДО МОМЕНТА ""ЗОМБИРОВАНИЯ"".

Любое разглашение информации (пока вы являетесь адептом или, тем более, после смерти) касательно Монолита, адептах, артах (в том числе и места их расположения), документах, схронах, радио частот и других игровых моментах, строго ЗАПРЕЩЕНО и является нарушением игровых правил.

ВАЖНО:

Усилители - специальные устройства/антенны, которые позволяют увеличивать силу зова монолита и регенерацию бойцов группировки.

Респятся бойцы Монолита (не Адепты – они как все) у «Усилителей», 3 минуты должны находится не далее1 метра от усилителя, в сидячей позе лицом к усилителю! также возможно излечить Ранение!

ДОЛГ

Группировка Долг в игре будет осуществлять помощь организаторам в области исполнения игровых правил, техники безопасности и контроля прохождения гражданских лиц через игровую территорию!

Стажер – любой участник – Сталкер может стать стажером Долга, для этого он должен пройти собеседование у командира долга!

Основные требования для Стажера: беспрекословное подчинение командиру! Строгое знание и соблюдение игровых правил и т.б. Наличие чувства справедливости! Хорошая физическая форма!

Стажеру на время игры выдается черный разгрузочный жилет с надписью Долг (на спине).

Количество стажеров ограниченно!

Бойцы и Стажеры долга будут патрулировать игровую территорию, не более 50% от общего времени игры, во время патрулирования они не участвуют в игре! В них нельзя стрелять!

Патруль Долга

Патрульные имеют право досматривать любого участника игры (в том числе и Монолит – если они находятся в не своей локации). Заходить на территорию Монолита патруль не имеет права. Передача своих данных: По требованию патруля участники обязаны сообщить свой позывной и группировку!

Фото-видео фиксация: Патруль может вести фото –видео фиксацию!

Досмотр: По требованию патруля участники должны предъявить свои вещи для досмотра в том числе: привода, магазины, сумки, вещмешки и т.п. 

Патрульные имеют право делать устные замечания участникам игры!

Патрульные имеют право делать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ участникам игры!

Патрульные имеют право останавливать игру в случае нарушения техники безопасности!

Патрульные имеют право в случае нарушения игровых правил и техники безопасности задерживать участников, для препровождения их к дежурному офицеру!

Патрульные обязаны сообщить свой позывной и предъявить документы патруля!

Патрульные по мимо антуража бойцов Долга и Стажера, должны во время несения службы иметь белые повязки/скотч на обоих руках!

Патруль обязан предупреждать гражданских лиц о проведении игры и сделать все возможное, чтобы они покинули игровую территорию без повреждений. Патрулю будут выданы дополнительные средства защиты глаз!

Участники обязаны предъявить вещи для досмотра по требованию!  

Участники обязаны сообщать свои данные по требованию патруля!

Участник обязан по требованию патруля пройти с ним к дежурному офицеру!

Участник имеет право оспаривать действия патруля у дежурного офицера.

 

ФОТОГРАФЫ

Активные игровые персонажи. Призраки зоны. Монстры не трогают. Могут завязать диалог, но лишний раз тревожить не стоит.

На фотографе будет синяя повязка или скотч. Ношения близкой к антуражу одежды обязательно. Воздержитесь от ярких цветов, но некоторые возможно будут в ярких жилетках.

Т.Б. И прочее

1. Очки носим везде – снимать можно только в Баре.

2. Смотрим под ноги – везде, ОСОБЕННО в подземелье. Если зона видимости менее 20 метром, бегом перемещаться нельзя. В некоторых зданиях есть лестницы – очень осторожно передвигаться на них!

3. Костры – Будут мангалы в Баре, можно разводить около баз, 1 штука на базу, должны быть предприняты все необходимые меры безопасности, обложен кирпичами, рядом никакой сухой травы, нет деревьев поблизости, рядом вода минимум 3 литра для тушения, кто-то должен быть всегда у действующего костра.

6. До игры ЗАПРЕЩЕНО бродить по полигону, приехали находитесь в лагере, разрешается продвижение до своей базы и её обустройство до игры(в этом случае только вы можете находится только на базе или двигаться до неё и обратно) –РАЗРЕШЕНИЕ СОГЛАСУЕТСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: