Монстра – правила поражения

Любой монстре в голову стрелять нельзя и попадания не считаются!

Если монстр ближе 5 метров, то желательно стрелять рядом или в землю.

Кто будет:

1. Снорки

2. Бюрер

3. Контролер

4. Кровосос

5. Зомби

6. Излом

Самое главное, как убить?)

1. Монстробой –Одно попадание, но лучше очередь) Стрелять только когда монстр наступает на тебя и вести огонь открыто.

2. Нож – Одно касание в спину. Тыкать острой стороной запрещено.

3. Артефакт игла

Как оглушить?

1. Днем – граната, спец дым, ВАЖНО: ночью пиротехнику нельзя использовать!

2. Ночью (темное время суток) – УФ Фонарик- предоставляется организаторами!

3. Дробь.

Снорк от гранаты может отпрыгнуть, излом убежать, бюррер поставить заслон.

Гранаты только оглушают монстру каждый раз.

Как отпугнуть?

1. Днем/ночью – артефакт «Игла» (держать в вытянутой руке)

Как стать для них несъедобным)?

1. Артефакт Кристалл (получить можно в одном из данжей либо у кого-то кто уже имеет), как использовать: держать в вытянутой руке, если приблизитесь ближе чем на 3 метра или будете бесить монстра- он все равно атакует вас!

Важно: Кристалл должен быть заряжен(светом) – в темноте светится!

Зомби!

Способ нейтрализации: попадание из огнестрельного оружия в корпус или взрыв, могут не на долго их остановить, а окончательно добить можно ножом в корпус. Будьте аккуратнее зомби может подняться или зацепить лежа! Поражается гаусом с первого выстрела.

Зомби убивается:

Двумя попаданием из монстробоя;

Некоторые зомбированые являются постоянной монстрой и могут ходить с бункерным магазином. Боезапас у любых зомби не изымаем!

Излом поражается, как и зомби.

Все устройства, стреляющие дробью. Дробовики, ручные граники с дробовым выстрелом, при попадании в монстра обладают останавливающим эффектом примерно до 5 секунд. Стрелять в упор нельзя!

Важно: 

Гаус пушка приравнивается к монстробою! Но в ночное время должна стрелять трассерами!

Стрелять из обычных приводов по монстрам кроме зомби и изломов нельзя! Разрешаются только дробовые выстрелы для оглушения!

Артефакт Игла - монстры боятся этого артефакта и стараются держатся не ближе 10 метров от участника у которого находится данный артефакт. Артефакт участник должен держать на виду. Он представлен в виде ХИС-палочки. Является довольно изученным артефактом. Известно, что образуется при попадании металлических предметов в аномалию, часто встречается в домах и на свалках.

Игла находится в активном состоянии пока горит. После того как игла потухнет – она теряет все свои свойства, в том числе не может более поражать монстров касанием. Цвет Желтый или Синий.

Монстробой применяется на короткой дистанции, но не ближе 3 метров!

Применения монстробоя:

Сближаетесь с монстром на расстояние не более 30-ти метров, обозначаете громко о применении монстробоя, производите одиночный выстрел.

Стрелять только когда монстр наступает на тебя и вести огонь открыто.

Монстры на игре являются игротехами и имеют полное право проверить наличие монстробоя при спорных ситуациях. В случае обнаружения нарушения, игротех имеет право вывести игрока из игры до разбирательства.

Если вы увидели монстра, и он вас тоже, то прильните к земле и отползайте к ближайшему зданию, кусту, или яме. Монстр, конечно, пойдет по следу, но если увидит, что человек отыгрывает, то потеряет интерес и уйдет по своим делам. Говоря простым языком, у жертвы будет шанс уйти. Исключение: если вы выскочили на монстров достаточно близко, тогда, увы, земля вам пухом.

Еще одна особенность. Монстры гораздо чаще замечают большие группы людей. Их слышнее, виднее, они представляют в мышлении монстра и большую опасность, и больший запас питательного мяса. Поэтому группы – мишень номер один.

Рукопашный бой запрещен!

Лечение

Лечится можно будет с помощью желатиновых капсул – НЕОБХОДИМО ВСКРЫТЬ КАПСУЛУ И ДОСТАТЬ БУМАЖКУ – ПРОЧИТАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ ТО, ЧТО ТАМ НАПИСАННО; Возможны побочные эффекты, нейтральные, и естественно положительные.  Если капсула пустая значит вы здоровы.

В одной аптечке одна жизнь. Переносить пилюли отдельно можно, но класть в пустую аптечку только на базах или в баре.

Лечится можно от: Огнестрельного ранения, поражения монстром. От радиации, пси зоны стандартными капсулами лечится нельзя! От аномалий лечится нельзя!

При попадании в аномалию будет слышан характерный писк. Услышал писк рядом с собой – УМЕР!

Эффект от пилюль проходит после смерти если не указано иное в бумажке.

ВАЖНО: Если у вас нет аптечки – хранить капсулы вы можете, использовать НЕТ!

Пленение и Оглушение

Пленить можно любого игрока путем внезапного взятия его «на прицел» привода или ножа. И сказать участнику что он взят в плен! Обязательно - пистолет или нож должны слегка касается игрока (угроза смерти).

Оглушить участника можно – хлопнув его по плечу рукой (не сильно!)), и сказать: ты оглушен. Оглушенный/плененный участник выполняет игровые команды оглушившего его участника в течение10 минут, команды: слушать, идти, сесть, лечь. В режиме оглушения также выдаются вводные по некоторым квестам!

Игровой хабар

Аптечка(АИ-2) – это только футляр, изымать МОЖНО, выдается всем участникам. Служит для хранения инъекций для восстановления жизни! Если у вас нет аптечки вы не можете использовать «Лечение». Купить- продать аптечки вы можете у торговцев. После игры вернуть!

Коробка для патронов – картонная коробка с пакетиком, для дополнительного боезапаса, хранить можно 30 шаров. Изымаема. Можно иметь неограниченное количество. После игры вернуть!

Шары(патроны) – в специальных пакетах, по 10, 30. Изымаемы! Предоставляются организаторами! Можно найти, обменять, купить. Можно разряжать оружие! У убитых/пленных/оглушенных врагов!

Гранаты – Свои не изымаемые!

Артефакты – в игре будет от 5 видов артефактов, за которые игровые персонажи могут давать игровые деньги, или они могут участвовать в специальных квестовых задачах. Изымать можно!

Игровая валюта - деньги, которые участники используют во время игры для взаиморасчетов, игровые деньги нельзя забирать при игровом обыске/убийстве. Участники по своей воле могут передавать игровые деньги другим участникам.

ПДА – используется для доп. квестов, их можно брать с места где они были найдены, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДАТЬ В ОРГАНИЗАТОРАМ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА ИЛИ В КОНЦЕ ИГРЫ! Изымать ПДА можно!

ПРОЧЕЕ игровое имущество – забирать/не забирать/изымать – все обговаривается в квесте – задаче к данному предмету.

Муляжы трупов – у каждого будет сумка из-под противогаза, в ней будет игровой Лут. Перемещать, раздевать и прочее – запрещено!

Строго запрещено: забирать предметы с игровой территории; которые служат антуражем или участвуют в игровом процессе, но не относятся к игровому хабару!  В том числе черепа, части тела, головы снорка, громкоговорители, фонари и т.п.

Колючая проволока.

Представлена в виде веревки и намотанных узелков на ней. Может быть обозначена подвешенными банками или колокольчиками. Любое касание проволоки считается ранением. Повторное касание смерть. Запрещено преодолевать проволоку сверху. Под ней можно только пролезть.


Привода


Привода

Привода должны использовать шары 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей.

1. Для пистолетов и револьверов - 150(на улице)/120 м/с. (в здании и на близких расстояниях)

2. Помповые ружья – 120 (+/-5 м/с)

3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 150(на улице)/120 м/с (в здании и на близких расстояниях) (+/-5 м/с)

4. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 160/ (на улице) (+/-5 м/с)

5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5(на улице) (+/-5 м/с)

Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

Запрещена Стрельба по «сомалийски», в слепую, т.е. когда стреляющий визуально не видит цель.

В подземелье и в зданиях стрелять строго приводами со скорость до 120 м/с.

Стрелять меньше формата а4 можно только если видишь цель.

К остальному применяются стандартные страйкбольные правила.

 

Боезапас и Оружие

Сколько можно с собой носить:

1. В магазинах - смотри ниже, в целом как у боевых аналогов.

2. 30 штук – дополнительный запас в коробке для патронов, можно изымать, и использовать для переноса доп. боезапаса (сколько у вас коробок – столько и доп. боезапас), можно покупать-продавать коробки для патронов.

Ночью разрешено использование своих трассеров по таким же правилам, как и обычные шары. При использовании своих трассеров производится замена игровых.

3) ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ (автоматы и ПП): в одну механу можно заряжать только один пакетик шаров (около 33 шт. – должно быть, как у боевого аналога) Бункерные магазины запрещены. При мародерстве можно отбирать весь боезапас, заряженный в механы. В увеличенные механы на АК можно заряжать 45-50 шаров. Если у зомби дал понять что шары не изымаемы значит не изымаемы!(некоторые зомби будут постоянно монстрой и носят бункера)

ЛЁГКИЕ ПУЛЕМЁТЫ (типа РПК):
Бункерные магазины запрещены. При мародерстве отбираем весь боезапас заряженный в механы.

ТЯЖЁЛЫЕ ПУЛЕМЁТЫ:
Можно (и нужно) использовать бункера. Засыпать можно полный бункер, сколько вместится, было бы где купить столько шаров. Боезапас тяжелых пулеметов не отнимаем при мародерстве. ВАЖНО: Использовать тяжелые пулеметы можно только при обороне баз! (То есть на базах). Участники в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ могут использовать Тяжелые пулеметы вне баз.

СНАЙПЕРСКОЕ ОРУЖИЕ:
В механу/БУНКЕР заряжается не более 30 шаров.
Боезапас снайперок не отнимаем при мародерстве.

ДРОБОВИКИ:
Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.
При мародерстве можно отбирать весь боезапас заряженный в механы..

ПИСТОЛЕТЫ:
Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.
При мародерстве можно отбирать весь боезапас заряженный в механы.

ГРАНАТЫ
Каждый игрок имеет право использовать и ПЕРЕНОСИТЬ не более 10 гранат (это могут быть как осколочные, так и мины на ДУ, стрелы для РПГ, дымовые или таги — на ваше усмотрение).

МИНЫ НА ДУ
Запрещено трогать чужие мины на ДУ, отключать их, перерезать провода и тому подобное.
Запрещено забирать не сработавшие мины или растяжки.
Запрещено трогать или забирать устройства для активации мин.

Доп. Боезапас можно переносить вне коробок и хранить на базе. Вне базы боезапас без коробок нельзя зарядить в магазин и так же нельзя положить в пустую коробку. На базе заранее разложенный боезапас по коробкам храниться в одном месте где и остальной общий хабар группировки. (выдадим ящики).

Пополнять коробку боезапасом можно только на базах. (Для вольников это любой из баров)

Для монолита количество боезапаса не ограничено. Облутать можно, но боезапас брать только из игровых коробок.

 

 













ПО ГРУППИРОВКАМ

1. Стралкеры – Новички, 2 магазина

3. Бандиты, Сталкеры в ЗАРЕ, 4 магазина

3. Все остальные до 8 магазинов. Монолит не ограничен.

4. Зомбированные – Разрешено заряжать механы по полной! Без ограничений. Можно использовать свои шары! - но по прибытию на респ- оставить не игровые шары в зоне респа!

Зомби постоянные могут использовать бункера.

Лутать шары у зомби нельзя!

Организаторы в любое время могут проверить любого участника на предмет соответствия любым правилам, в том числе проверить ваш боезапас!

ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ

Участники «забывают» все что с ними произошло с того момента, когда ваши действия или действия других участников или ИП (игровые персонажи) привели участника к игровой ГИБЕЛИ.

При этом другие участники и ИП тоже не помнят, что КОНКРЕТНО с этим участником (который погиб), была данная ситуация (убили его), имеется виду что Убийцы помнят, что убили сталкера (Свободовца, и т.п.) но имя(позывной) и личные детали не помнят и не рассказывают другим участникам. Пример: К бандитам пришел(попал) тот же участник, которого они ранее убили, они не говорят и другими действиями не показывают, что ранее уже убивали этого участника, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ – использовать другой вариант развития событий!

Мстить за себя запрещено!

Упоминать- рассказывать другим участникам как вас убили(вали) запрещено до окончания игры!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: