Установление тела в магическом пространстве

По окончании основного процесса создания магического пространства нужно создать тело для себя в пределах этого пространства. Вплоть до этой точки в упражнениях, Вы были только точкой зрения, видя мир, но не взаимодействуя с ним. Теперь Вам нужно построить образ вашего тела в пределах пространства и научиться использовать его. Для того, чтобы делать это, Вам нужно осознать сенсорную поверхность вашего тела и свои кинестетические ощущения, и продублировать их в "астральном" тело.

Судя из отчетов студентов из Братства Внутреннего Света, эта часть работы дается людям наиболее трудно, и люди будут иметь разные успехи в этом. Перед вступлением в ваше магическое пространство, встаньте и расслабьтесь, предпочтительно без любой одежды и украшений. Закройте ваши глаза и обратите ваше внимание на вашу кожу. Даже, если ничего не касается Вас, Вы должны быть способными почувствовать "готовность, чтобы чувствовать". Отметьте то, что ваша форма тела очерчена ощущениями кожи.

Затем, запланируйте некоторую серию перемещений, которые переместят каждую часть вашего тела. Упражнения Йоги хороши для этого, если Вы знаете их. Все еще держа ваши глаза закрытыми, пройдите через перемещения и отмечайте, как каждая часть вашего тела чувствуется в других позициях, и примечайте, какое киненестическое значение сообщает Вам о положении ваших конечностей.

Наконец, сделайте ту же последовательность снова с открытыми глазами. Внимание. На этот раз Вы видите изменения положения вашего тела, как Вы производите перемещения. Обратите конкретное внимание на ваши руки. Попытайтесь сознательно соединить образ вашего тела с ощущениями, которые Вы получаете, когда Вы перемещаетесь.

Каждый из этих трех фокусов продвигает Вас в понимании основного аспекта образа вашего тела: значение границ вашего тела, внутренних ощущений, и информация от ваших глаз, это то, как Вы взаимодействуете с вашей средой. При нормальных условиях, эти ощущения обычно бессознательные, и всегда второстепенные независимо от того, чем Вы занимаетесь. Вы должны осознать их для того, чтобы сформировать ваше тело в вашем магическом пространстве. Если Вы хотите, Вы может делать эти упражнения отдельно от вашей практики в вашем пространстве, пока Вы не будете готовыми сделать ваше магическое тело.

Как только Вы будете готовы, сядьте и пройдите через упражнения релаксации, и войдите в ваше магическое пространство. Как только Вы почувствуете, как будто у вас есть тело в магическом пространстве, которое чувствуется подобно вашему физическому телу, пройдите через три входящих ваших воображения и пытайтесь дублировать все ощущения, которые Вы имели при физических занятиях. Делая это, Вы будете, со временем, постепенно строить восприятие вашего "астрального тела" как четкий объект, в пределах и в частях вашего магического пространства. После шлифовки этого упражнения в течение каждого сеанса в вашем магическом пространстве, потратьте некоторое время просто перемещаясь в вашем мире, касаясь и манипулируя вещами, как будто они были физическими объектами. Вещи, которых Вы касаетесь, должно дать ощущения подходящие для их природы; кирпичи и камень Вы должны почувствовать жесткими и грубыми; металлы должны почувствовать холодными, с текстурами подходящими для их формы; дерево должно почувствоваться теплым и зернистым, и т.п..

Если у вас есть ритуалы, которые Вы делаете на ежедневной основе (и еще не начали делать их в вашем магическом пространстве), создайте место в вашем магическом пространстве для ритуальной работы и начните делать их там, как часть этой практики. Регулярная, повторная ритуальная работы усиливает образ вашего тела, и проведение ритуалов станет из простого убежища во что-то полезное для вашей магической работы.
Потенциальные проблемы

Наиболее общие проблемы, с которыми люди сталкиваются в этой части работы форма для их тела. Они находят, что даже после продолжительной практики голова и руки хорошо определены, но остальная часть их воображаемого тела имеет тенденцию, чтобы смазываться в аморфность. Это отражение относительной плотности нервов в физическом теле. Восемьдесят процентов наших сенсорных и киненестических нервов в голове и кистях рук; половина второй части в верхней части тела, плечах и руках. Наше восприятие остальной части тела в значительной степени более неопределенное и зависит в основном от зрения, чем от прямых сенсорных связей. Когда кто-то пытается формировать астральное тело, ум имеет тенденцию давать каждой части этого тела размеры пропорционально относительной нервной плотности.

В этом нет ничего плохого. Вам не нужны ноги в магическом пространстве, поскольку Вы перемещаетесь сами вашей волей, а не работой мускулов. Вам нужны руки, чтобы делать жестами магические ритуалы, и губы и челюсти, чтобы говорить слова. Если Вы находите после того, как практиковались некоторое время, что Вы не можете поддерживать полный образ тела, не беспокойтесь об этом; просто будьте тем, кем Вы есть, и представляйте себе остальную часть вашего тела скрытую халатом или другой свободной одеждой.

Вторые проблемы люди имеют в том, что, что их физическое тело дергается или перемещается, когда они пытаются перемещать свое магическое тело. Они бессознательно напрягают физическое тело, в попытке, зафиксировать тело, чтобы оно не последовало вместе с магическим телом. Это последствия привычки, ощущения перемещения с волевым действием для перемещения ваших мускулов. Здесь поможет простое упражнение. В вашем магическом пространстве, представьте себе, что Вы стоите с руками вытянутыми перед Вами, ладонями, направленными вниз. Теперь представьте себе, что Вы поворачиваете их так, чтобы ладони оказались наверху, но так, что Вы поворачиваете их полностью вашими глазами. То есть, Вы видите, как они поворачиваются, и чувствуйте ощущения измененной позиции, но Вы не включаете часть вашего ума, которая управляет мускулами. Вы должны видеть, как ваши руки перемещаются без усилий. (Фактически, Вы направляете вашу волю через ваши визуальные центры вместо ваших мускулов). После некоторого времени, в течение которого Вы делаете это, ваше физические руки почти, несомненно, напрягутся. Когда Вы обращаете внимание это событие, остановитесь и делайте упражнения релаксации, пока ваше тело не будет свободно снова, затем возвращайтесь к попытке, чтобы перемещать ваши магические руки снова. Как только Вы добьетесь успеха в повороте ваших астральных рук, не напрягая ваши физические руки, Вы должны пробовать перемещать пальцы индивидуально. Покрутите каждый над ладонью и выпрямляйте их. Кроме того, делайте упражнение релаксации всякий раз, когда ваше физическое тело напрягается. Когда Вы добьетесь успеха при перемещении индивидуальных пальцев, не напрягая их, пробуйте различные согласованные перемещения: сжимайте ваши кулаки, берите объекты в руки, производите удары ладонью, приветствующие жесты, и так далее. Кисти рук являются частью рук магического тела, поэтому им надо уделить пристальное внимание, поскольку основные части наших нервных систем вступают в управление их перемещения. Как только Вам удалось разобщить перемещение ваших магических кистей рук, работа с остальной частью вашего тела будет очень легкой, а, если возникнут проблемы, можно будет использовать аналогичные упражнения.

Магические печати.

Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств. Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные маги отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего — квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества.
Большое влияние оказала на магию теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного.
Наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия — это "нормальное" состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы.
Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться в подсознании и иметь конкретную символическую форму. На этом построен разработанный им метод магических печатей.
Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие — символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, "рационального" толкования. Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей — умение, которое приходит не сразу.
С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное — чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен "забыть" о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в "нормальном" состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело.
Печати могут быть не только словесными или графическими. Можно составить музыкальную печать. Для этого магу следует выработать свою шкалу соответствия между звуками языка и музыкальными тонами. В соответствии с этой шкалой символическое слово перекладывается на музыку. Вообще, метод магических печатей оставляет неограниченный простор для фантазии мага. Любой образ, любое ощущение может послужить магической печатью, если с точки зрения мага оно имеет нужное ему значение.
Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение воли у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека. Следовательно, основой для магической печати должно стать словесное выражение поставленной цели, сформулированное самим заказчиком. Магу необходимо так повернуть разговор с ним, чтобы тот четко выразил состояние, к котором он стремится, в виде короткой фразы. Затем, ничего не сообщая заказчику, маг составляет из этой фразы печать, проще всего — графическую. И впоследствии эта печать служит для заказчика амулетом или иным образом находится в его поле зрения.

Контрольные вопросы и задания:












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: